Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентация «Старинные Русские меры длины». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Назначение: расширение кругозора учащихся.
Площадь Фигуры, которые можно использовать, при введении понятия «Площадь». Данное пособие используется в 3 классе, при введении темы: «Площадь». Назначение: наглядно продемонстрировать ученикам то, что под размером понимают площадь фигуры.
Вывешиваем круги на доске. Предлагаем сравнить их между собой: Чем похожи? (формой) Чем отличаются? (цветом, размером) Что понимается под размером в этом случае?
Учитель сообщает, что на данном этапе под размером понимают площадь фигуры. Это место, которое фигура занимает на поверхности чего- либо. Обводим круги на доске мелом, снимаем их. Дети видят, что круги занимают разное место на поверхности доски, значит площадь некоторых кругов больше, других меньше. Фигуры, которые используют для сравнения площадей разными способами. Назначение: научиться сравнивать площадь фигур разными способами. А) «на глаз» - визуально. Предлагаем для сравнения контрастные по площади фигуры. Дети сравнивают и в ответах использую терминологию. Например: площадь красного круга больше площади зеленого квадрата и т.д.
Б) Сравнение способом наложения. Если одна фигура полностью помещается внутри другой, то площадь первой фигуры меньше площади второй.
В) Использование различных мерок. Создаем проблемную ситуацию, когда способы
Предлагаем сравнить эти фигуры по площади, но способы А и Б не дают результатов. переворачиваем фигуры (на фотографии уже перевёрнутые фигуры), а там они расчерчены на мерки (квадраты). Дети подсчитывают количество мерок, поместившихся в каждой фигуре, и сравнивают эти числа.
Фигуры и мерки для измерения площади. Назначение: измерять площадь фигуры с помощью мерок, до введения единицы измерения площади. Примеры заданий. 1) Площадь какой фигуры больше? Измерения проведи с помощью розовой мерки. 2) Измерь площадь фигуры оранжевыми мерками.
3)
Палетка. Назначение: измерять площадь фигур в см2.
Примеры заданий. 1) Площадь какой фигуры больше? Измерения проведи с помощью палетки. 2) Измерь площадь фигуры с помощью палетки.
Презентация о единицах измерения площади «Ар, Гектар»
Назначение: познакомить детей с новыми единицами измерения площади, которые часто используют в повседневной жизни. Расширить кругозор детей.
Объём Прямоугольный параллелепипед Назначение: служит наглядным материалом при знакомстве учащихся с понятием «Объём фигуры» Примеры заданий. 1) Подумай, какими разными способами можно измерить объём прямоугольного параллелепипеда. 2) Измерь объём прямоугольного параллелепипеда с помощью формулы a*b*c.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.005 с.) |