Образное выражение энергии цветом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образное выражение энергии цветом.



Теперь необходимо уточнить образное выражение для арифметических описаний вроде этого: 0+1т-1т=>1о-1о. Что такое в обозначениях (о) и (т) мы уже знаем, но знаки положительных и отрицательных единиц должны быть выражены образно, так же как выражены прямая, точки и отрезки.

 

Нуль обозначает ничто – прямую, а единицы – существование положения (наличие координаты) на прямой в виде точек или отрезков.

Можно образно выразить эти единицы (отрезки и точки) с помощью яркости. Тогда, более яркое (белое) – это положительные единицы (величины), а более тёмные (чёрные) – отрицательные, а нуль тогда есть сумма белого и чёрного – серое ничто (прямая). Так мы выразим образно (сделаем визуально различимым) их бытие.

 

Как и телевидение сперва появилось чёрно-белым, а затем цветным, так и в развитии цветовой системы модели, сперва появляется примитивная способность различать тона – светлее, темнее, что характеризируется только одним параметром – яркостью.

Возможно развитие и в виде более обширной цветовой модели, где яркость (ч/б) переходит к основному свойству, а дополняет яркость цвет. Так как сохраняется базовая логика – от простого к сложному, то это значит, что необходимо от основных цветов прийти к составным. Одновременно с этим получается возможность разнообразить отрезки равной длины, наделив их различными образными свойствами – цветами.

 

Например, цвет точек бывает только простых, основных цветов, но может занимать любое положение "в непрерывном спектре"; а цвета протяжённых отрезков фиксированы, например, тремя цветами – пропорционально очевидной размерности реальности (3d).

Наложение отрезков, точек разных цветов приводит к их цветному взаимодействию в соответствии с отношением цветов. Каждый объект модели, обладающий цветом, сохраняет его, а изменяет только при взаимодействиях (о чём позже).

Например, если точки одних цветов порождают отрезки, то цвета отрезков – это растянутый на длину отрезка цвет точки; необходимо учитывать сохранение значений параметров точки при этом переходе в иную размерность, когда часть цвета (энергии) точки может пойти на рождение отрезка, а часть – перейти в кинетическую энергию отрезка.

 

Цвет является выражением энергии в модели, однако, необходимо различать такие параметры цвета, как сам цвет и его яркость. Наличие только яркости не позволяет получить несколько видов взаимодействия, но прекрасно подходит под описание эффектов гравитации. Расширение понятия яркость значением цвет открывает дорогу к описанию негравитационных взаимодействий.

Такой цветовой подход позволяет модели при развитии не выходить за рамки образной системы, а значит, она остаётся не знаковой и, значит, она способна быть одновременно и полной, и непротиворечивой.

Как развивается модель с увеличением измерений, может ли она выйти за пределы полной системы? или противоречивая система реализоваться в природе просто не может? и это правило является естественным ограничителем развития в природе?

 

 

Возвращаясь в обоснованию одномерного случая, необходимо расширить понимание качества цвет, возникающего в модели.

Задача цветов – передавать меру энергии (с сохранением нулевой суммы), различимо выражать собою пары точек и отрезков на серого цвета прямой, которая выражает собою ничто. Яркость отображает величину участия цвета в формировании эффекта инертной массы, в гравитационных взаимодействиях. Серый цветможет быть только у ничто или в местах пересечения отрезков и точек таких цветов, которые локально дают серую сумму.

Необходимо понимать отличие одного серого цвета на прямой (чистое ничто = 0) в месте между отрезками, и другой серый цвет на прямой, с двумя перекрывающимися, противоположно окрашенными отрезками на ней, которые занимают одно место – тогда серый цвет тоже равен нулю, но не такому, как в первом случае, а такому: 0 = -1о+1о.

Обоснование цвета в модели.

 

Обоснованно ли мы используем цвет при построении модели? Справедлив ли такой подход? Рассмотрим поподробнее обоснование цвета.

 

Мы знакомимся с понятием «цвет» очень рано, когда начинаем осваивать мир. Цвет с детства настолько привычная нам характеристика, постоянно «мельтешащая» перед глазами, что мы не придаёт ему особого значения.

Но вот что удивительно: ощущение цвета оказывается в корне психофизической проблемы, проблемы объяснения квалиа – непосредственного опыта субъекта, например, ощущение цвета, переживаемого им, доступного только ему, настолько личного, что не существует способа проверки его соответствия с опытом (квалиа) другого.

 

Говорят, что цвета – это субъективная абстракция мозга, которой нет в реальности, и есть она только в восприятии. Математика и физика систематизировали закономерности в цветовых системах и выражают цвет, наблюдаемый нами в реальности, через физическую частоту (параметры) или с помощью цветовой системы вроде RGB, CMY.

Т.е. в природе – частота, а в субъективном восприятиицвет, и между ними провал в объяснениипсихофизическая проблема.

Как соотносится субъективный цвет и физическая частота фотонов летящих от предмета? Может настолько просто и очевидно, что кажется невероятным?

А что, если психофизическая проблема, проблема объяснения квалиа решается так, что цвет, есть свойство наблюдаемое в реальности, по причине физического существования цвета в устройстве реальности?

И он может быть доступен восприятию, потому что светочувствительные элементы так же построены из материи, как и рассматриваемые объекты; и те и другие способны на взаимодействия из-за наличия в фундаменте характеристики, которая и наблюдается в реальности – цвет. Тому косвенным подтверждением становится и то, что цвет и его восприятие снова и снова воспроизводятся в психике новых воспринимающих существ.

Значит, квалиацвет объектов мира, может быть попросту непосредственным восприятием фундаментального свойства реальности, НО, т.к. наше обобщение цветовой реальности выстроено (цветовая модель мозга) исходя из качества сенсоров, то картина наблюдаемого (квалиа) у каждого приближена к возможностям сенсоров своей зрительной системы. Тогда субъективное восприятия цвета есть у каждого своё, но есть действительное свойство цвет в реальности, на основе которой и происходит построение индивидуальной цветовой системы мозгом. Тогда, можно предполагать цвет как неотъемлемую часть физического мира, реальности.

 

В образной модели реальности можно экспериментировать с количеством основных цветов с целью теоретического изучения влияния данного параметра на модель.

Какая в реальности может быть цветовая система, если таковая есть? Ясно, что при создании с нуля, она, в самом простом случае, дает пару простых противоположных, комплиментарных (колористика) цветов (дающих в сумме нуль, серое).

При дальнейшем развитии, пары могут быть как основных, так и составных цветов. Составные цвета в модели, это те, которые дают цветную или бесцветную сумму из непротивоположных основных цветов, например, белые и чёрные суммы, но не серые.

 

Так, например, выглядит сбалансированная цветовая система RGB- CMY. Она отличается от обычных RGB и CMY тем, что одновременно содержит цвета обеих систем в общем сером пространстве, и отсчитываются они от серого в сторону увеличения или уменьшения яркости.

 

С помощью цветов выражается модельная образная логика,  которая расширяет возможности геометрического представления. Она выражает: тип существования; свойства самих объектов и тип их взаимодействий; обеспечивает сохранение нулевого баланса негеометрических величин в образном представлении.

 

Обесцвечивание даёт картину с учётом только гравитационных полей, инертности, а цветная картина показывает свойства остальных взаимодействий.

 

Сколько основных цветов для выражения отрезков? По величине размерности объекта, пространства? Точное количество цветов, их величины и соотношение необходимо определить математически, найти цветовую систему, которая подходит.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.006 с.)