Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экологическое просвещение учащихся

Поиск

Результативность экологической работы школы, кружка

«Живая планета», «Электронная версия», агитбригады «Экстрим»и Эко-Отряда «Дети Природы» за 2019-2020 учебный год

Результативность участия в конкурсах, конференциях, фестивалях

В 2008 – 2020 гг.

Учебный год Результат район область Россия
2008-09 1 место 2 место 3 место 2 1 1 3 1 1  
2009-10 1 место 2 место 3 место   7 4 3 2 2
2010-11 1 место 2 место 3 место 1 2 3 3   1  
2012-13 1 место 2 место 3 место   1 1 2 1  
2013-2014 1 место 2 место 3 место 1 3 2 7 8 5 4   2
2014 – 2015 1 место 2 место 3 место Лауреаты Сертификаты (дипломы) участников 13 13 6   17 9 13 20 24 83   4 3 1 10 18
2015 – 2016 1 место 2 место 3 место Лауреаты Сертификаты (дипломы) участников Благодарности 16 15 10 - 27     2 15 16 8 13 37     6 - - 2 - 28     5
2016 – 2017 1 место 2 место 3 место Лауреаты Сертификаты (дипломы) участников Благодарности 24 12 16 36 45     9 14 18 9 19 86     8 - - 1 4 420     12
2017 – 2018 1 место 2 место 3 место Лауреаты Сертификаты (дипломы) участников Благодарности 29 23 12 2 92     23 19 22 18 27 124     9 7 4 11   66     25 1 участник Водного Парламента в Италии
2018 – 2019 1 место 2 место 3 место Лауреаты Сертификаты (дипломы) участников Благодарности 20 20 19 0 85     2 13 18 24 26 146     6 6 10 11 1 95     10
2019 – 2020 1 место 2 место 3 место Лауреаты Сертификаты (дипломы) участников Благодарности 19 18 19 9 85 8 19 10 19 21 105 6 15 9 6 0 88 85
Итого: 1 место 2 место 3 место Лауреаты Участники Благодарности 113+19=132 94+18=112 68+19=87 38+9=47 266+85=351 36+8=44 86+19=105 98+10=108 89+19=108 109+21=130 476+105=581 29+6=35 23+15=38 17+9=25 28+6=34 80 587+88=675 52+85=137

Всего получено наград за 2019-2020 учебный год:

1 место – 53(было в прошлом учебном году 39); 2 место – 37 (было в прошлом году 48); 3 место – 44 (было 54); лауреаты – 29 (было 27); сертификаты участников – 281 (было 326); благодарности учащимся и педагогам – 99 (было 17).

В 2019-2020 учебном году стало больше участников, победителейкак районных, областных, так и всероссийских, международных акций, конкурсов, экологических мероприятий, конференций. Больше было получено благодарностей педагогами и учащимися школы. Немного меньше получили 2 и 3 мест, но это может быть связано с тем, что не все конкурсы были завершены на финальном этапе в этом учебном году, часть конкурсов была отменена, часть перенесена на следующий учебный год из-за эпидемии коронавируса. Но зато благодаря этому наши ученики смогли принять участие сразу в нескольких всероссийских и международных конкурсах с помощью дистанционного участия и представления своих работ в видеоформате. Все работы получили высокую оценку представителей престижных ВУЗов страны. Ученики, занявшие призовые места, получили возможность льготного поступления в ВУЗы, проводившие данные конференции. Опыт работы нашей школы по экологическому направлению описывали российские СМИ.

По результатам экологической работы в районе школа получила чуть меньше 1 и 2 мест, но больше свидетельств лауреатов, столько же, как в прошлом учебном году участников, больше благодарностей по сравнению с прошлым учебным годом. Это количество остается все равно достаточно большим.

По результатам экологической работы в области школа получила больше 1-х мест по сравнению с прошлым годом, немного меньше 2 и 3 мест, лауреатов, стало меньше участников этих мероприятий. Учителя, работавшие с детьми, получили благодарности за успешную подготовку учащихся. Уменьшение призовых мест связано с незавершенностью некоторых мероприятий, в которых должны были участвовать наши ребята и педагоги.

По результатам экологической работы по РФ и участию в международных конкурсах и конференциях в этом учебном году учащиеся и учителя школы получили много 1-х мест, чуть меньше 2-х и 3-х мест, осталось много участников, которые получили сертификаты участников, а также многие учителя и учащиеся, школа получили намного больше благодарственных писем. В этом учебном году многие учащиеся приняли участие во всероссийском экологическом диктанте (50 человек).

С 2008 по 2020 год учащиеся школы активно участвовали в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах, конференциях и других экологических мероприятиях. Педагоги и школа получают все больше благодарностей за активную работу в экологическом направлении. Постоянно увеличивается число победителей, призеров, лауреатов и участников конкурсов, конференций и других экологических мероприятий как в районе, так и в области, и по РФ. Все больше ребят начинают заниматься исследовательской работой по естественнонаучному направлению с последующим ее представлением на разных уровнях. Эти работы высоко оцениваются членами жюри. Ведется работа в сети «Интернет» в рамках всероссийских и международных конкурсов.

 

Чтоб могли леса цвести

И сады, и реки,

Все живое береги

Ты на этом свете.

Ты природу полюби,

Каждую травинку,

С птицами давай дружи,

Береги былинку.

Мусор, друг, не оставляй

В лесу на полянке,

Реки ты не засоряй,

Бой объявим склянке.

Не неси домой ежа,

Бабочку не трогай.

Школьник, помни ты всегда –

Их не так уж много.

Можем только мы.


Берегите родную Природу!

“И если мне хочется иногда жить до 120 лет, то только потому,

К.Паустовский

Наказ для принятия в ряды

К природе надо относиться

с исключительной бережливостью!!!

Экологическое просвещение учащихся

Экологическое просвещение является приоритетным направлениемработы школы, прививает бережное и чуткое отношение к природе, расширяет знания оприроде, формирует навыки поведения в природе, совершенствует умение оказать помощьприроде.

Экологическое воспитание реализуется через подпрограмму «Живая планета». Огромная роль в этом направлении отводится кружку «Живая планета».Они являются инициаторами и организаторами всей экологической работы школы.

Было активизировано экологическое просвещение в летний период. Это проведение экологических праздников, конкурсов в школьном лагере «Родник», участие в исследовательской работе районного профильного палаточного лагеря «Росток-2019», который располагался в районе святого источника «Никола-ключ».

В течение учебного года в школе велась работа внеурочная деятельность по экологическому краеведению, в ходе которой с учащимися 5-9-х классов велась работа по экологическому просвещению.

По результатам экологической работы за 2019-2020 учебный год школа заняла много призовых мест как в районе, так и в области, по РФ. Учащиеся школы приняли участие и в международных конференциях, где занимали призовые места. К сожалению, из-за пандемии по коронавирусу состоялись не все конкурсы и конференции экологического направления, не все итоги конкурсов еще известны, поэтому пока еще нельзя подвести окончательные итоги по результативности работы по данному направлению.

Школа, ее педагоги и учащиеся получили много благодарственных писем и грамот за активное участие в проведении всероссийских и общегородских экологических уроков, стали участниками и призерами экологических конкурсов. Многие учащиеся школы приняли активное участие в исследовательской деятельности, изучали экологическое состояние своей местности. Находили пути решения выявленных проблем, пробовали внедрять эти решения в жизнь.

Школьные мероприятия по экологическому направлению
1. Подготовка материалов по всероссийскому уроку о Волге и Черном море, изменению климата, «Лесомании», правильном питании, энергосбережении, байкальской нерпе, «Наш дом. Ничего лишнего». 2. Подготовка агитационных материалов по теме «Вода», «Птицы, животные, лес», «Макулатура», «Защитим ель!», «Энергия и среда обитания» (по энергосбережению), «Чистый город», лесным пожарам, проблемам рыбоводства, агротуризме, проблемам использования автомобилей, «Сделаем мир чище!», космобиологии, подготовили альбом по растительности Городецкого района. 3. Проведение в начальных классах бесед по темам «Защитим ель!», «Энергосбережение», «Охрана Природы», были подготовлены материалы экологического направления для ребят, посещающих онлайн-летний школьный лагерь (материалы по раздельному сбору мусора, второй жизни вещей, фенологическим наблюдениям). 4. Проведение акции «Берегите ель!» в школе и д/с № 52. 5. Участие в волонтерском экологическом движении совместно с областной организацией «Зеленый парус». 6. Подготовка к Королевским чтениям исследовательских работ 7. Подготовка к районной и областной олимпиаде по экологии по линии ГБОУ ДПО НИРО и областной заочной школы «Академия Знаний». 8. Проведение занятий по неделе энергосбереженияв школе и д/с № 52, к 22 марта – Дню Воды, подготовка отчета по неделе энергосбережения. 9. Участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогический потенциал» с работами экологического содержания. 10. Подготовка к экологическим командным турнирам «Постигая мир», «Экополис», «Моя профессия - эколог». 11. Подготовка к областным и всероссийским конференциям (работы и постеры) 12. Подготовка исследовательских работ к конкурсам и конференциям «Академия Знаний», «Открытие», «Старт к науке», 18 национальному юниорскому водному конкурсу, «Молодежный мониторинг природных объектов», 16 детско-юношеской Ассамблее, «Юный исследователь», «Школа юного исследователя» при ИПФ РАН, «Человек и окружающая среда» (ГОУ ДПО НИРО), «Природа и традиционная культура», «МалоВаттов», «Экологическая мозаика», конференциям в Казани, Санкт-Петербурге, Москве и др. 13. Подготовка материалов ко Дню Леса, Дню защиты животных, по акции о первоцветах, Дню птиц, Дню Земли, Дню Воды и др. экологическим праздникам. 14. Подготовлены рисунки, листовки, буклеты, плакаты, презентации по темам «Энергосбережение», «Разноцветные капли», «Берегите лес», «Мы – за чистые города России», «Красота Божьего мира», «Энергия и среда обитания», «Защитим ель!». 15. Подготовка материалов к экологическому месячнику (апрель 2020 г.) в онлайн-режиме. 16. Посадка деревьев и рассады около школы. 17. Уборка территории около школы, в пришкольном лесу и около бизнес-инкубатора (участие во всероссийских субботниках «Зеленая Россия 2019», «Чистый город – чистая душа!») 18. Учащиеся начальных классов ежегодно изготавливают и развешивают кормушки, скворечники, подкармливают птиц в зимне-весенний период.  19. Проведение экскурсии по Экологической тропе и на метеоплощадку в 1-10 классах (осень 2019 г.) 20. В классах начальной школы были проведены квест-игры: 2 классы – «Энергосбережение – дело каждого!», 3 классы – «Защитим ель!», 3 «А» класс подготовил рисунки по теме «День Земли». 21. Учащиеся школы в течение учебного года готовили презентации по теме «Экологические проблемы Земли. Охрана окружающей среды». 22.  Разработан социальный проект «Изменение структуры городского парка в г. Заволжье» по благоустройству данной территории, велась совместная работа с администрацией города по этому вопросу, проводился опрос населения города с помощью городской группы в сети ВК «Типичное Заволжье». 23. Велась работа эко-отряда «Дети Природы» в рамках РДШ. В апреле команда успешно участвовала во всероссийской викторине «Заповедные территории». 24. Организована работа в районной этно-экологической экспедиции «Росток-2019», из-за сложившейся эпидемиологической работы не получилось организовать этот лагерь в 2020 году.

В течение года ребята участвуют в разнообразных экологических конкурсах и акциях.

Исследовательские работы по естественнонаучному направлению с последующим их представлением на разных уровнях высоко оцениваются членами жюри. Ведется работа в сети «Интернет» в рамках всероссийских и международных конкурсов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.216 (0.009 с.)