Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологическое просвещение учащихся↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Результативность экологической работы школы, кружка «Живая планета», «Электронная версия», агитбригады «Экстрим»и Эко-Отряда «Дети Природы» за 2019-2020 учебный год Результативность участия в конкурсах, конференциях, фестивалях В 2008 – 2020 гг.
Всего получено наград за 2019-2020 учебный год: 1 место – 53(было в прошлом учебном году 39); 2 место – 37 (было в прошлом году 48); 3 место – 44 (было 54); лауреаты – 29 (было 27); сертификаты участников – 281 (было 326); благодарности учащимся и педагогам – 99 (было 17). В 2019-2020 учебном году стало больше участников, победителейкак районных, областных, так и всероссийских, международных акций, конкурсов, экологических мероприятий, конференций. Больше было получено благодарностей педагогами и учащимися школы. Немного меньше получили 2 и 3 мест, но это может быть связано с тем, что не все конкурсы были завершены на финальном этапе в этом учебном году, часть конкурсов была отменена, часть перенесена на следующий учебный год из-за эпидемии коронавируса. Но зато благодаря этому наши ученики смогли принять участие сразу в нескольких всероссийских и международных конкурсах с помощью дистанционного участия и представления своих работ в видеоформате. Все работы получили высокую оценку представителей престижных ВУЗов страны. Ученики, занявшие призовые места, получили возможность льготного поступления в ВУЗы, проводившие данные конференции. Опыт работы нашей школы по экологическому направлению описывали российские СМИ. По результатам экологической работы в районе школа получила чуть меньше 1 и 2 мест, но больше свидетельств лауреатов, столько же, как в прошлом учебном году участников, больше благодарностей по сравнению с прошлым учебным годом. Это количество остается все равно достаточно большим. По результатам экологической работы в области школа получила больше 1-х мест по сравнению с прошлым годом, немного меньше 2 и 3 мест, лауреатов, стало меньше участников этих мероприятий. Учителя, работавшие с детьми, получили благодарности за успешную подготовку учащихся. Уменьшение призовых мест связано с незавершенностью некоторых мероприятий, в которых должны были участвовать наши ребята и педагоги. По результатам экологической работы по РФ и участию в международных конкурсах и конференциях в этом учебном году учащиеся и учителя школы получили много 1-х мест, чуть меньше 2-х и 3-х мест, осталось много участников, которые получили сертификаты участников, а также многие учителя и учащиеся, школа получили намного больше благодарственных писем. В этом учебном году многие учащиеся приняли участие во всероссийском экологическом диктанте (50 человек). С 2008 по 2020 год учащиеся школы активно участвовали в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах, конференциях и других экологических мероприятиях. Педагоги и школа получают все больше благодарностей за активную работу в экологическом направлении. Постоянно увеличивается число победителей, призеров, лауреатов и участников конкурсов, конференций и других экологических мероприятий как в районе, так и в области, и по РФ. Все больше ребят начинают заниматься исследовательской работой по естественнонаучному направлению с последующим ее представлением на разных уровнях. Эти работы высоко оцениваются членами жюри. Ведется работа в сети «Интернет» в рамках всероссийских и международных конкурсов.
Чтоб могли леса цвести И сады, и реки, Все живое береги Ты на этом свете. Ты природу полюби, Каждую травинку, С птицами давай дружи, Береги былинку. Мусор, друг, не оставляй В лесу на полянке, Реки ты не засоряй, Бой объявим склянке. Не неси домой ежа, Бабочку не трогай. Школьник, помни ты всегда – Их не так уж много. Можем только мы. Берегите родную Природу! “И если мне хочется иногда жить до 120 лет, то только потому, К.Паустовский Наказ для принятия в ряды К природе надо относиться с исключительной бережливостью!!! Экологическое просвещение учащихся Экологическое просвещение является приоритетным направлениемработы школы, прививает бережное и чуткое отношение к природе, расширяет знания оприроде, формирует навыки поведения в природе, совершенствует умение оказать помощьприроде. Экологическое воспитание реализуется через подпрограмму «Живая планета». Огромная роль в этом направлении отводится кружку «Живая планета».Они являются инициаторами и организаторами всей экологической работы школы. Было активизировано экологическое просвещение в летний период. Это проведение экологических праздников, конкурсов в школьном лагере «Родник», участие в исследовательской работе районного профильного палаточного лагеря «Росток-2019», который располагался в районе святого источника «Никола-ключ». В течение учебного года в школе велась работа внеурочная деятельность по экологическому краеведению, в ходе которой с учащимися 5-9-х классов велась работа по экологическому просвещению. По результатам экологической работы за 2019-2020 учебный год школа заняла много призовых мест как в районе, так и в области, по РФ. Учащиеся школы приняли участие и в международных конференциях, где занимали призовые места. К сожалению, из-за пандемии по коронавирусу состоялись не все конкурсы и конференции экологического направления, не все итоги конкурсов еще известны, поэтому пока еще нельзя подвести окончательные итоги по результативности работы по данному направлению. Школа, ее педагоги и учащиеся получили много благодарственных писем и грамот за активное участие в проведении всероссийских и общегородских экологических уроков, стали участниками и призерами экологических конкурсов. Многие учащиеся школы приняли активное участие в исследовательской деятельности, изучали экологическое состояние своей местности. Находили пути решения выявленных проблем, пробовали внедрять эти решения в жизнь.
В течение года ребята участвуют в разнообразных экологических конкурсах и акциях. Исследовательские работы по естественнонаучному направлению с последующим их представлением на разных уровнях высоко оцениваются членами жюри. Ведется работа в сети «Интернет» в рамках всероссийских и международных конкурсов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.216 (0.009 с.) |