Основные направления деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления деятельности



· Планирование товарного запаса

· Управление поставками (закупка)

· Копакинг плодовоовощной продукции.

· Распределение товара и обеспечение его своевременной доставки на полки торговых центров.

· Управление складом (комплектация и упаковка товара), доставка товара Клиентам и проведение расчетов с Клиентами.

· Возвратная обработка товара и утилизация.

· Обеспечение предпродажного и постпродажного клиентского сервиса, в т.ч. с использованием CRM системы.

· Контроль качества продукции на всех этапах обработки товара (температурный режим хранения и перевозки, товарное соседство, санитарное состояние и т.п.).

· Снижение себестоимости продукции за счет сокращения количества посредников в цепочке поставок.

· Построение долгосрочных взаимоотношений с участниками цепочки поставок.

· Внедрение и поддержание выполнения строгих KPI по поставке товара и операциям с товаром.

· Электронный документооборот и обмен информацией в онлайн режиме времени.

 

· Контроллинг цепочки поставок

В логистической структуре METRO есть два основных направления: доставка до магазина (Primary Logistics) и доставка до клиента (Secondary Logistics).

В доставке до магазинов более половины товарооборота торговой сети проходит через собственные распределительные центры: кросс-доки и централизованный сток. Остальное либо идет прямыми поставками через крупных поставщиков, которые могут себе это позволить, либо находится локально в регионе присутствия торгового центра. На текущий момент более 50% товарооборота, проходящего через распределительные центры, приходится на РЦ MGL в Ногинске.

Второе направление нашей логистики – это доставка до клиентов, и здесь мы очень тесно сотрудничаем с нашей Фуд Сервис Дирекцией, которая является локомотивом доставочного бизнеса. При этом экспертиза логистического подразделения в сфере поставок также очень важна, более того, работа с выделенным под клиентов стоком, который представлен в центрах исполнения заказов, также происходит через отдел планирования в структуре Supply Chain. В этом направлении мы работаем действительно как одна команда, замотивированная на то, чтобы предоставлять клиентам максимально качественный сервис.

 

Важно отметить, что первое и второе плечо доставки критически между собой увязаны. Заказы клиентам мы подбираем в торговых центрах, из того ассортимента, который привозят машины с праймери-логистики. Планируются они также комбинированным потоком. И если в торговом центре нет какого-то товара, мы не сможем обеспечить его клиентам. Поэтому важно видеть всю цепочку, от поставщика до клиента.

Расчет показателей товарных запасов

Таблица 1 Расчет среднего товарного запаса

Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сумма тв.запаса на 1 число каждого месяца 45880 40677 39787 46 556 56778 39110 45613 58977 56001 56577 71774 53778
Порядковый номер периода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Данные в формуле 22940 40677 39787 46556 56778 39110 45613 58977 56001 56577 71774 26939

 

ТЗ ср = 22940+40677+39787+46556+56778+39110+45613+56001+56577+71774+26939/(12-1)=561.729/11= 51066 мил.тыс.руб

Средний запас йогурта – 328 штук, количество дней в продаже – 180, объем продаж за полгода составил 1701 штук.

Обдн = 328 шт. 180 дн. / 1701 шт. = 34,71 дн.

1-й вариант: Образ = 180 дн. / 34,71 = 5,19 раз.

2-й вариант: Образ = 1701 шт. / 328 шт. = 5,19 раз.

Запас оборачивается в среднем 5 раз за полгода.

Утз = 243 шт. 180 дн. / 1701 шт. = 25,71.- На 25–26 дн.

Вывод: Товарные запасы на торговом предприятии Метро находиться в необходимом количестве для продаж.

Инвентаризация

I. Подготовительные мероприятия.

1. Руководитель предприятия издает приказ о проведении инвентаризации с указанием сроков и участков инвентаризируемого имущества, состава ревизионной комиссии.

2. Создаются и утверждаются акты, подтверждающие готовность организации. Первичные документы на имущество направляются в бухгалтерию, все товарно-материальные ценности должны быть оприходованы, а брак списан. На время проведения инвентаризации все операции по приему или отпуску ТМЦ должны быть приостановлены.

II. Основной период.

1. Проводятся опись имущества, подсчет ТМЦ, денежных средств и других финансовых активов, проверяется правильность оценки и обоснованности определения указанной стоимости в бухгалтерском учете с занесением данных в графу «Фактическое наличие» инвентаризационной описи.

2. Оформляется инвентаризационная опись в 2-х экземплярах со сквозной нумерацией с обязательным подведением итогов на каждой из страниц. Проставляются подписи лиц, проводивших проверку, подписи членов инвентаризационной комиссии и материально ответственных лиц.

3. Оформленная инвентаризационная опись передается в бухгалтерию.

III. Аналитический период.

1. Анализ результатов инвентаризации.

Производится сверка полученных документов с имеющимися данными в бухгалтерском учете, составляется сличительная ведомость. В качестве анализа устанавливаются фактическое местонахождение недостач и возможные причины. Выделяется пересортица. Формируются данные об излишках, определяется их рыночная стоимость. Формируются данные о недостачах излишков.

В некоторых случаях инвентаризация, а следовательно, и ее результаты могут быть признаны недействительными или оспорены при нарушении следующих обязательных норм:

· нарушение правил оформления документов;

· присутствие не всех членов комиссии и материально ответственных лиц;

· нахождение посторонних лиц на территории проведения инвентаризации;

· сокрытие фактов недостач или хищения имущества, внесение недостоверных сведений в инвентаризационную опись.

2. Отдельными документами оформляется инвентаризация имущества, находящегося на ответственном хранении, арендованного или полученного для переработки. Владельцам ТМЦ предоставляются справка о результатах проведенной работы и копия инвентаризационной описи.

3. Заполняются акты и другие документы, поясняющие расхождения между фактическим и учетным остатками товаров.

4. Принимается решение о взыскании ущерба с виновных лиц.

5. Председатель комиссии утверждает итоги инвентаризации. Издается приказ (распоряжение) руководителя об утверждении результатов и итогов инвентаризации. Приказ служит основанием для внесения записей в регистры бухгалтерского учета.

Бухгалтерские проводки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.007 с.)