Как вы думаете, есть ли взаимосвязь питания и здоровья. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как вы думаете, есть ли взаимосвязь питания и здоровья.



Приложение 1.

Беседа в форме игры

«Полезные и вредные продукты»

Беседа

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С ранних юных лет уметь.

Если азбука питания

Привлечет твое внимание,

Будешь весел и здоров,

Проживешь без докторов.

Каждый человек хочет быть здоровым.

Здоровье – это богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, что дано природой. Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное питание. А для правильного питания нужны полезные продукты. В них содержатся питательные вещества: жиры, белки и углеводы. К сожалению, многие предпочитают полезным совсем другие продукты.

Все овощи очень полезны. В них содержатся вещества, необходимые для роста и развития детей.

Что же общего у всех овощей и фруктов? (Витамины)

«Витамин» - вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создает запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять.

Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно.

Витамин А:

Меня запомните, друзья.

Вам для роста нужен я.

Для костей, зубов и зренья,

В этом братцы нет сомненья.

И полезен я для кожи,

Волосам я нужен тоже.

- Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.

Витамин В:

Если у вас меня дефицит –

Значит, отсутствует аппетит.

Чтобы бодрым, сильным быть

Не грустить и не хандрить

Вам советую, друзья,

Есть продукты, где есть я!

- Я есть в свекле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.

Витамин С:

Я нужный и отважный,

И очень, очень важный.

При простуде, при болезнях

Я, конечно, всех полезней.

- Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут.

Все болезни и простуды

Перед ними отойдут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие!

Без витаминов жить нельзя!

Они надежные друзья!

Полезные советы.

Овощи и фрукты любят все на свете.

Бабушки и дети советы знают эти.

Виноград и вишня лечат все сосуды.

Абрикос от сердца, груша – от простуды.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Помни истину простую – лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.

И Сереже, и Ирине – всем полезны витамины!

Ничего на свете лучше нету

Заменить на яблоко конфету.

Чипсы поменять на апельсин,

Чупсы поменять на мандарин.

Сухомятке предпочесть морковку.

В овощах и фруктах больше толку.

Если хочешь быть здоров,

Позабыть про докторов,

Кушай овощи и фрукты.

Это лучшие продукты!

 

Ход игры

Можно использовать карточки с полезной и вредной едой.

На игровом поле раскладываются карточки, на которых изображены продукты полезные и вредные для организма человека.

Дети должны отложить карточки, на которых изображены только полезные продукты и объяснить, почему он так считает.

Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека.

Задачи игры: формировать представления детей о разнообразии продуктов, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминах; развивать у детей внимание, зрительный и слуховой аппарат.

Подведение итогов

Проверить правильно ли дети выбрали полезные для организма продукты, похвалить если все правильно, а если допущена ошибка, то рассмотреть по какой причине была допущена ошибка. Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

КОНКУРС РИСУНКОВ

«ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА»

Сейчас вы, мои маленькие участники, нарисуете фломастерами на листах то, что больше всего вы любите кушать. Это может быть какой-нибудь фрукт или овощ, чипсы, конфеты, творог, йогурт, мясо и т.д. – то, что вы больше всего любите (дети под музыку рисуют свою любимую еду, награждаются все участники этого конкурса).

С помощью результатов мы узнаем, полезную ли еду едят дети.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ПИТАНИЕ В СЕМЬЕ»

(НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)

Уважаемые родители! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты!

1. Обсуждаете ли вы вопросы правильного питания?

а) да; б) нет; в) не всегда

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«О ЗДОРОВЬЕ ВСЕРЬЕЗ!»

(НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

Тип практики: преддипломная

Обучающегося 4 курса обучения учебной группы № 2 ФИО Мариева Татьяна Геннадьевна

Направление подготовки / специальность 39.03.02 Социальная работа (Социальная работа в системе социальных служб)

                                                                                       

Этап Содержание этапа практики Даты прохождения этапа практики Формы текущего контроля
1 Проведение установочной конференции: определение целей, задач, заданий. Встреча с групповым руководителем и супервизором 23.03.2020г. Индивидуальный учебный план прохождения практики
2 Работа над технологиями социальной работы на конкретном рабочем месте; углубленное изучение направлений, форм и технологий социальной работы базы практики, просмотр видео- и презентационных материалов 30.03.2020г. – 31.03.2020г. Опорно-логическая схема, тезаурус, терминологический словарь, карта баз практики
3 Определение прав и обязанностей каждой стороны 1.04.2020г. Дневник практики
4 Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте 2.04.2020г. – 3.04.2020г. Посещение учебно-тренировочного и инструктивного занятия
5 Определение клиента (клиентов), работа с которыми поручается студенту 6.04.2020г. – 7.04.2020г. Дневник по практике (анализ беседы с супервизором)
6 Планирование и разъяснение практических заданий 8.04.2020г. – 9.04.2020г. Дневник по практике (анализ практических заданий)
7 Наблюдение за деятельностью супервизора, интервьюирование супервизора, клиентов. Формулирование вопросов-затруднений 10.04.2020г., 13.04.2020г., 14.04.2020г. Дневник наблюдений, протокол интервьюирования. Консультация супервизора
8 Развитие исследовательских компетенций путем организации и проведения эмпирического исследования 15.04.2020г. – 16.04.2020г. Анализ программы и материалов исследований
9 Развитие проектной компетенции путем апробации социального проекта (его части) 17.04.2020г., 20.04.2020г. Авторский социальный проект
10 Развитие технологических и организационно-управленческих компетенций 21.04.2020г. – 23.04.2020г. План постановки социального диагноза; отчет о проведении социального консультирования клиентов; комплексная программа социальной помощи конкретному клиенту
11 Подготовка отчета по практике 24.04.2020г. Аналитический отчет о практике
12 Публичное представление материалов, собранных в ходе практики 27.04.2020г. Компьютерная презентация

 

Сроки прохождения практики: с 30 марта по 26 апреля 2020 года

Место прохождения практики: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «НЕПОСЕДЫ», Тамбовская область, Тамбовский район, с. Бокино, переулок Дорожный, д. 22.

 (указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)

Рассмотрено на заседании кафедрысоциальной работы (протокол от «_________________________»)

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

Кафедра социальной работы

Направление подготовки 39.03.02 Социальная работа (Социальная работа в системе социальных служб)

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

для Мариевой Татьяны Геннадьевны

(ФИО обучающегося полностью)

Обучающегося 4 курса                                                           учебная группа № 42

Место прохождения практики: МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «НЕПОСЕДЫ»,
адрес организации: Тамбовская область, Тамбовский район, с. Бокино, переулок Дорожный, д. 22.

 

Срок прохождения практики с 30 по 26 апреля 2020 года.

Цель прохождения практики: формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

1. Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной организации), соблюдая профессионально-этические требования; представить этические принципы для специалиста конкретной социальной службы (социальной организации).

2. Изучить основные характеристики социальной службы: общие сведения, структура, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, проблемы службы, связи службы (учреждения, организации); составить схему управления в социальной службе, учитывая федеральный и региональный уровень.

2. Описать программу и план постановки социального диагноза с учетом национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения клиента, нуждающегося в помощи, а также результаты и собственное заключение.

3. Адаптировать и апробировать социальный проект, программу в социальном учреждении (социальной организации) по решению проблем клиента.

4. Разработать инновационный социальный проект для обеспечения социального благополучия клиента (входная диагностика проблемного поля, ведущие направления социальной работы по решению проблем, выбор методики и технологии, оценка рисков, выделение критериев оценки качества, результативности, эффективности, выходная диагностика, оценка качества социального проекта).

5. Составить практические рекомендации по совершенствованию деятельности социальной службы (социальной организации), внедрению социальных проектов и программ с учетом темы выпускной квалификационной работы.

6. Подготовить информационно-аналитическое сообщение и презентационные материалы к итоговой отчетной конференции по практике.

7. Описать технологию фандрайзинга, применяемую в разработанном социальном проекте, программе.

8. Обеспечить экспертную оценку социального проекта, программы.

Планируемые результаты практики:

- изучение профессиональной деятельности конкретного специалиста;

- закрепление практических навыков, основных приемов, форм, методов, технологий работы специалиста посредством выполнения специальных должностных функций;

- опытно-экспериментальная работа по апробации социального проекта, разрабатываемого в рамках выпускной квалификационной работы;

- сбор эмпирического материала для выпускной квалификационной работы;

- развитие творческого подхода к выполнению профессиональных обязанностей.

 

Рассмотрено на заседании кафедры социальной работы (протокол от «»                    

2020 г. №  )

 

СОГЛАСОВАНО Доброходова Н.С. Руководитель практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. УТВЕРЖДАЮ Деева Е.В. Руководитель практики от Университета «___»_____________________ 20____ г.

 

 

Задание принято к исполнению: _____________________     «___» __________ 202_ г.

(подпись обучающегося)

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студентку 4 курса

Педагогического института

ТГУ имени Г.Р. Державина

направление подготовки «социальная работа»

Мариеву Татьяну Геннадьевну

Приложение 1.

Беседа в форме игры

«Полезные и вредные продукты»

Беседа

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С ранних юных лет уметь.

Если азбука питания

Привлечет твое внимание,

Будешь весел и здоров,

Проживешь без докторов.

Каждый человек хочет быть здоровым.

Здоровье – это богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, что дано природой. Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное питание. А для правильного питания нужны полезные продукты. В них содержатся питательные вещества: жиры, белки и углеводы. К сожалению, многие предпочитают полезным совсем другие продукты.

Все овощи очень полезны. В них содержатся вещества, необходимые для роста и развития детей.

Что же общего у всех овощей и фруктов? (Витамины)

«Витамин» - вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создает запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять.

Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно.

Витамин А:

Меня запомните, друзья.

Вам для роста нужен я.

Для костей, зубов и зренья,

В этом братцы нет сомненья.

И полезен я для кожи,

Волосам я нужен тоже.

- Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.

Витамин В:

Если у вас меня дефицит –

Значит, отсутствует аппетит.

Чтобы бодрым, сильным быть

Не грустить и не хандрить

Вам советую, друзья,

Есть продукты, где есть я!

- Я есть в свекле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.

Витамин С:

Я нужный и отважный,

И очень, очень важный.

При простуде, при болезнях

Я, конечно, всех полезней.

- Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут.

Все болезни и простуды

Перед ними отойдут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие!

Без витаминов жить нельзя!

Они надежные друзья!

Полезные советы.

Овощи и фрукты любят все на свете.

Бабушки и дети советы знают эти.

Виноград и вишня лечат все сосуды.

Абрикос от сердца, груша – от простуды.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Помни истину простую – лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.

И Сереже, и Ирине – всем полезны витамины!

Ничего на свете лучше нету

Заменить на яблоко конфету.

Чипсы поменять на апельсин,

Чупсы поменять на мандарин.

Сухомятке предпочесть морковку.

В овощах и фруктах больше толку.

Если хочешь быть здоров,

Позабыть про докторов,

Кушай овощи и фрукты.

Это лучшие продукты!

 

Ход игры

Можно использовать карточки с полезной и вредной едой.

На игровом поле раскладываются карточки, на которых изображены продукты полезные и вредные для организма человека.

Дети должны отложить карточки, на которых изображены только полезные продукты и объяснить, почему он так считает.

Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека.

Задачи игры: формировать представления детей о разнообразии продуктов, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминах; развивать у детей внимание, зрительный и слуховой аппарат.

Подведение итогов

Проверить правильно ли дети выбрали полезные для организма продукты, похвалить если все правильно, а если допущена ошибка, то рассмотреть по какой причине была допущена ошибка. Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

КОНКУРС РИСУНКОВ

«ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА»

Сейчас вы, мои маленькие участники, нарисуете фломастерами на листах то, что больше всего вы любите кушать. Это может быть какой-нибудь фрукт или овощ, чипсы, конфеты, творог, йогурт, мясо и т.д. – то, что вы больше всего любите (дети под музыку рисуют свою любимую еду, награждаются все участники этого конкурса).

С помощью результатов мы узнаем, полезную ли еду едят дети.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ПИТАНИЕ В СЕМЬЕ»

(НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)

Уважаемые родители! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты!

1. Обсуждаете ли вы вопросы правильного питания?

а) да; б) нет; в) не всегда

Как вы думаете, есть ли взаимосвязь питания и здоровья?

а) да; б) нет; в) не всегда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.08 с.)