Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие с оператором Единой системы
Оплаты проезда Пермского края 1. Для контроля за оплатой проезда Заказчик использует Единую систему оплаты проезда Пермского края (далее – ЕСОП)на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок Пермского края, функционирующую в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края. 2.Оператором ЕСОП является Государственное казенное учреждение «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» (далее – Заказчик, Оператор ЕСОП). 3. Подрядчик осуществляет технологическое подключение к ЕСОП в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Пермского края. 4. Для обеспечения взаимодействия с Оператором ЕСОП Подрядчик обязан иметь в ТС стационарные и переносные валидаторы в соответствии с требованиями Контракта. 5. Подрядчик несет ответственность за обеспечение работоспособности валидаторов и своевременную передачу данных. 6. Подрядчик несет полную материальную ответственность за полученные денежные средства и их учет в ЕСОП. Ответственность за работу средств учета пассажиропотока (валидаторы, датчики учета входа-выхода пассажиров, передающие устройства и т.д.) возлагается на Подрядчика. 7. Ответственность за прием и обработку данных с валидаторов об учете платы за проезд пассажиров и провоз багажа несет Оператор ЕСОП. 8. При выявлении сбоя в работе валидатора, не позволяющем осуществлять учет платы за проезд пассажиров и провоз багажа, Подрядчик обязан: 8.1. незамедлительно уведомить Оператора ЕСОП по телефону, предоставленному Оператором ЕСОП, а также диспетчера Заказчика; 8.2. в случае сбоя переносного валидатора заменить его на работоспособный в течение времени, не превышающего продолжительности рейса, на котором возникла неисправность, и рейса, следующего за ним. При выполнении указанных рейсов водитель/кондуктор Подрядчика обязан сообщать пассажирам о возможности оплаты проезда транспортными и банковскими картами посредством стационарных валидаторов; 8.3. в случае сбоя стационарных валидаторов в количестве, превышающем 50% от общего количества стационарных валидаторов, установленных в ТС, в течение времени, не превышающего продолжительности рейса, на котором возникла неисправность, и рейса, следующего за ним привести валидаторы в работоспособное состояние или заменить ТС на резервное;
8.4. в случае сбоя стационарных валидаторов в количестве, 50% и менее от общего количества стационарных валидаторов, установленных в ТС, Подрядчик имеет право доработать данным ТС до конца смены, обеспечив приведение валидаторов в работоспособное состояние в ночное время. 9. В случае выявления в ходе линейного контроля неработоспособности всех валидаторов в ТС, не позволяющей осуществлять учет платы за проезд пассажиров и провоз багажа, объем денежных средств, подлежащий перечислению Заказчику за период от последней зафиксированной транзакции на валидаторе до момента выявления неисправности, определяется на основании: 9.1. данных СПП, установленной в ТС, о количестве перевезенных пассажиров за период неисправности валидатора; 9.2. в случае отсутствия или неработоспособности СПП, установленной в ТС, на основании статистических данных, накопленных за предыдущий месяц, о количестве перевезенных пассажиров по рассматриваемому графику согласно расписанию движения (будни/суббота/воскресенье); 9.3. сумма денежных средств для перечисления Заказчику определяется как произведение количества пассажиров, определенных в соответствии с пунктами 9.1-9.2 настоящего приложения, на тариф на перевозку пассажиров, утвержденный решением уполномоченного органа Пермского края.
Приложение №17 к государственному контракту № от «___» __________ 2020 г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.103.209 (0.005 с.) |