Формы отчетности по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчетности по практике



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)»

Направление: 44.03.04. Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Уровень образования: бакалавриат

Направленность (профиль): Правоведение и правоохранительная деятельность

 


Содержание

1.  Пояснительная записка …………………………………………………………………

1.1. Общие сведения ………………………………………..………………………………….

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики ………………………………………………………………………………………………….

1.3. Место практики в структуре образовательной программы …………………………….

1.4. Цель и задачи практики…………………………………………………………………...

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики …………

2.  Содержание практики …………………………………………………………………..

3.  Формы отчетности по практике ………………………………………...……………..

4.  Фонд оценочных средств по практике ………………………..……………………....

4.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике ………………………..………………

4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения…………………………………………………………………………………………………..

4.3. Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации ………………………..

5.  Учебно-методическое обеспечение практики …………………………...…………...

6.  Перечень информационных технологий ……………………………………………...

7.  Описание материально-технической базы ……………...……………………………

8.  Методические указания …………………………………………………………………

Приложения …………………………………………………………………………………….


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.1.Общие сведения (Таблица 1)

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения

Форма обучения
Заочная
Вид практики производственная
Название практики преддипломная
Место проведения практики профессиональная образовательная организация
Курс 5
Семестр 10
Способ проведения стационарная, по запросу выездная
Форма (формы) проведения дискретная (концентрированная)
Объем практики в зачетных единицах 9
Продолжительность в неделях (часах) 6 недель (324 час)

       1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики: учебно-профессиональная и организационно-технологическая.

       1.3. Место практики в структуре образовательной программы: Практика – составляющая образовательной программы, относящаяся в полном объеме к ее вариативной части (Блок 2).

       1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы: Введение в профессионально-педагогическую специальность; Правовые основы профессиональной деятельности; Общая психология; Основы возрастной психологии; Психология профессионального образования; Общая и Профессиональная педагогика; Методика профессионального обучения; Методика воспитательной работы; Дипломное проектирование; производственная (педагогическая) практика.

       1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося:

       Знать права и обязанности преподавателя профессиональной образовательной организации в области воспитания и обучения. Уметь самостоятельно вести воспитательную работу с учащимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Владеть планированием и основными методами организации воспитательной работы

       Знать особенности организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена. Уметь применять интерактивные технологий в образовательном процессе. Владеть навыками организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена

       Знать особенности организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений. Уметь разъяснить студентам порядок сбора портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений. Владеть. навыками организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений

1.4. Цель и задачи практики

Целью практики является закрепление обучающимися студентами теоретических знаний, развитие профессиональных умений и навыков, формирование компетентного специалиста, а также сбор, обработка и анализ данных об организации.

Задачи практики:

1. Включение обучающихся в непосредственно практическую деятельность;

2. Накопление опыта работы для последующего теоретического осмысления;

3. Профессиональное саморазвитие обучающихся.

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (Таблица 2)

 

Таблица 2

№ п/п

Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)

Трудовые функции и требования в соответствии с Профессиональным стандартом

Планируемые результаты (конкретизированные цели)

знать уметь владеть
1 ПК-3 способностью организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО А/01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.1. права и обязанности преподавателя профессиональной образовательной организации в области воспитания и обучения У.1. самостоятельно вести воспитательную работу с учащимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей В.1. планированием и основными методами организации воспитательной работы
2 ПК-27 готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена A/03.6 Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП З.2. особенности организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена У.2. применять интерактивные технологий в образовательном процессе В.2. навыками организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена
3 ПК-28 готовностью к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена B/01.6Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих З.3. методику конструирования, правила эксплуатации учебно-технологической среды У.3. представлять результаты и выводы о педагогической деятельности с традиционными и инновационными технологиями обучения в профильной школе
4 ПК-30 готовностью к организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений B/02.6Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся З.4. особенности организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений У.4. разъяснить студентам порядок сбора портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений У.4. навыками организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

№ п/п

Виды работ,

Перечень заданий

Трудоемкость (в часах)

Учебно-методическое обеспечение

Код компетенции

на базе практики самостоятельная работа
1 2 3 4 5 6

Подготовительный (вводный) этап практики

1 Установочная конференция по организации практики (в т.ч. инструктаж для обучающихся по безопасности во время прохождения практики) 2 2 [1–3] ПК-3
2 Информация о целях и задачах практики, рабочем плане – графике, исполнения трудовой дисциплины, документальном обеспечении, отчетности. Распределении по базам практики Получение индивидуальных заданий. 2 2 [1–3] ПК-27,28,30
3 Инструктаж в профессиональной образовательной организации (на базе практики) 2 2 [1–3] ПК-3

Основной этап практики

4 1. Ознакомление с учредительными документами организации, нормативно-правовым регулированием его деятельности, структурой организации, локальными актами. 2. Ознакомление с характером выполняемых работ (оказываемых услуг). 3. Ознакомление с правовыми вопросами, возникающими в процессе работы организации и возможными способами их решения 4. Выполнение программы практики, в том числе индивидуального задания (см Таблица 4) 204 96 [1–3] ПК-3,27,28,30

Итоговый этап практики

8 Конференция по итогам практики 2 2 [1–3] ПК-3,27,28,30
9 Прием отчетов по практике 4 4 [1–3] ПК-3,27,28,30
    216 час 108 час    
   

Итого 324 час.

   

Таблица 4

Таблица 5

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции
ПК-3 З.1., У.1., В.1. Рабочий план-график практики по дням недели. Дневник практики. Отчет по практике. Защита отчета
ПК-27 З.2., У.2., В.2. Рабочий план-график практики по дням недели. Дневник практики. Отчет по практике. Защита отчета
ПК-28 З.3., У.3., В.3. Рабочий план-график практики по дням недели. Дневник практики. Отчет по практике. Защита отчета
ПК-30 З.4., У.4., В.4. Рабочий план-график практики по дням недели. Дневник практики. Отчет по практике. Защита отчета

 

Таблица 5.1

Уровни усвоения ЗУВ

Шкалы оценивания

порядка наименования отношения интервалов 1 I II III IV V распознание запоминание понимание применение владение I: II: III: IV: V 1:3:5:7:9 I: II: III: IV: V 1:3:5:7:9 4:12: 20: 28:36 2 I II III IV распознавание и запоминание понимание применение владение I: II: III: IV
1:3


      :5:7:9

I: II: III: IV
1:3


:5:7:9

16:20:28:36

3 I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I: II: III
1:3:5


: 7: 9

I: II: III
1:3:5


        : 7: 9

           36:28:36

 

Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

Текст, выделенный курсивом, копируется в РПП в полном объеме, а описание заданий с учетом специфики практики предоставлять не обязательно)

4.3.1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания. Например, в Таблице 5 «Отчетная документация по практике», в столбце «Перечень отчетной документации»,могут быть указаны план воспитательной работы в классе, конспект учебного занятия и т.п. При проверке данных документов обращают внимание на знание их структуры, этапов, содержания, а также, возможно, оценивание уровня теоретических знаний нормативных документов (стандартов, рабочих программ и пр.), теорий, технологий обучения и воспитания, способов взаимодействий с различными субъектами педагогического процесса и т.п. Оценка уровня сформированности знаний отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

4.3.2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний (действия по алгоритму). Например, при анализе той же отчетной документации определяется уровень сформированности умений конструировать учебное занятие (воспитательное мероприятие) по предложенной схеме, применять алгоритмические предписания по изложению учебного материала, осуществлять выбор методов и средств обучения и т.п.

Оценка уровня сформированности умений может определяться (суммироваться) на основе анализа следующих документов:

– протокол обсуждения урока (занятия);

–отчетная документация обучающегося по практике (в соответствии с Таблицей 8).

Оценка уровня сформированности умений также отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

4.3.3. Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности (производственная практика) и нестандартной ситуации (учебная практика). Например, при проведении учебного занятия определяется уровень владения приемами технологии критического мышления, активными методами обучения, проектной технологией, приемами построения индивидуальной образовательной программы обучающегося, способами построения учебного процесса на основе полученных результатов диагностики, умение обобщать полученный опыт и пр.

Таким образом, при определении уровня сформированности владений учитываются оценки внешних руководителей практики и руководителей практики от университета (в ходе непосредственного наблюдения, в результате проверки отчетной документации, во время защиты отчета по практике на итоговой конференции).

Оценка уровня владения возможна при анализе следующей отчетной документации практиканта:

– аналитическая справка (психологический анализ урока, психологическая характеристика коллектива / обучающегося, аналитический отчет по практике);

– самоанализ профессиональной деятельности (рефлексия);

– презентация опыта педагогической деятельности;

– технологическая карта урока;

– разработка комплексных заданий, проектов и т.п.

Оценка уровня сформированности владений отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

4.3.4. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции

4.3.4.1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа:

Кy=n/m;

Где:

Кy – коэффициент успешности;

n – количество выполненных операций (заданий) обучающимся;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить обучающийся.

4.3.4.2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий.

Успешность выполнения разноуровневых заданий (см. Таблица строка 1) с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции:

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в контроль включено четыре разноуровневых задания (см. Таблица строка 2), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в контроль включено три разноуровневых задания (см. Таблицастрока 3), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что если у обучающегося коэффициент составляет 0,5–0,7, то он готов и способен демонстрировать компетенцию в своей профессиональной деятельности, в частности на педагогической практике.

4.3.5. Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся.

В соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»процесс организации практики делится на три этапа: подготовительный, основной и итоговый (п.2.1.).

Текущий контроль осуществляется в основной и итоговый периоды практики.

В основной период практики студенты выполняют программу практики:

– во время педагогической практики посещают и анализируют занятия, ведут план-график практики, готовят конспекты, осуществляют индивидуальное планирование, готовят аналитические справки и характеристики и пр. (в соответствии с содержанием программы практики).

На основе представленных студентами индивидуальных планов работы (расписания) групповые руководители и другие преподаватели кафедр проводят консультации и посещают студентов на местах практик. Руководители практики осуществляют контроль за своевременностью выполнения заданий, заполняя карту оценки сформированности компетенций обучающихся (по результатам наблюдения).

На заключительном этапе практики анализируются студенческие отчеты групповым и другими руководителями практики. На совещании руководителей и организаторов практики подводятся итоги текущего контроля (на основе анализа характеристик с мест прохождения практики, листа экспертной оценки результатов практики обучающегося и собственно отчетной документации студента. На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице (см. Таблицу 11).

Промежуточнаяаттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике.

Форма проведения итоговой конференции по практике определяется руководителем практики. Обучающийся на итоговой конференции по практике представляет (защищает) отчет. Защита отчета может проходить в индивидуальной и групповой форме. В РПП обучающимся предлагается план защиты отчета, перечень вопросов, план презентации и т.п., которые утверждаются на заседании кафедры (при утверждении РПП).

 

Таблица 6

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии Отметка
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; ¾ выполнил в сроки на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; ¾ владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; ¾ умеет правильно определять иэффективноосуществлять основную профессиональную; ¾ проявляет в работе самостоятельность, творческий подход 5 «отлично»  
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; ¾ выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; ¾ умеет определять профессиональные задачи способы их решения; ¾ проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; 4 «хорошо»  
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; ¾ выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; ¾ не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; ¾ допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; ¾ не проявляет инициативы при решении профессиональных задач 3 «удовлетворительно»  
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; ¾ не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; ¾ обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; ¾ проявил низкую активность ¾ не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; ¾ во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность; ¾ отсутствовал на базе практике без уважительной причины; ¾ нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; ¾ не сдал в установленные сроки отчетную документацию 2 «неудовлетворительно»  

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

5.1. Основная литература:

1. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 320 c. – 5-238-00904-6. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71046.html

2. Крайнюченко И.В. Теория и практика решений. Междисциплинарный аспект [Электронный ресурс]: учебник / И.В. Крайнюченко, В.П. Попов. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 157 c. – 978-5-4486-0135-4. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70782.html

3. Столяренко А.М. Психология и педагогика (3-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 543 c. – 978-5-238-01679-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52549.html

5.2. Дополнительная литература:

4. Калюжный А.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.С. Калюжный. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 322 c. – 978-5-4486-0138-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72814.html

5. Столяренко А.М. Общая педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (030000) / А.М. Столяренко. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 479 c. – 5-238-00972-0. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71029.html

6. Таранова Т.Н. Общая педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Н. Таранова, А.А. Гречкина. – Электрон. текстовые данные. – Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. – 151 c. – 2227-8397. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69413.html

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ)

ТЕХНОЛОГИЙ

6.1. Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения, и информационно-справочных систем:

- программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет;

- программы, для воспроизведения видео материалов;

- программы для демонстрации и создания презентаций (например, «MicrosoftPowerPoint»).

6.2. Информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, Интернет-группы, скайп, чаты, видео-конференц-связь и др.).

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Лист экспертной оценки результатов преддипломной практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

 

Компетенции/ показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Коэффициент успешности

Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл ПК-3 З.1. У.1. В.1 Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике           ПК-27 З.2. У.2. В.2 Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике           ПК-28 З.3. У.3. В.3 Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике           ПК-30 З.4. У.4. В.4. Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике          

Приложение 2

Дневник

преддипломной практики

студента гр. № ___________

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Руководитель практики___________________________________________________

 

Дата Краткое описание выполненных работ, наблюдения и предложения Часы Оценка за выполненную работу Подпись руководителя практики
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
21.          
22.          
23.          
24.          

 

Количество запланированных часов                  _______________________

Количество фактически отработанных часов   _______________________

Итоговая оценка                                                    _______________________

Подпись руководителя                                        _______________________

                                М.П.

Примечание: Количество часов в день – 6. Оценка ставится по пятибалльной системе и в системе «зачтено» в зависимости от работ. Даты, записанные в дневнике, должны совпадать с датами плана графика практики.

 


 

Приложение 3

Справка-характеристика

___________________________________________________________________________,

студента Профессионально-педагогического института ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

Приложение 4

План-конспект учебного занятия по внедрению методической разработки

Образовательная организация:

Дата:

Время:

Место проведения (кабинет):

ФИО педагога (студента):

Группа:

Специальность:

Тема занятия:

Количество часов:

Дисциплина:

Дидактическая единица:

Тип урока:

Вид занятия:

Уровень усвоения темы:

Методы обучения и методические приёмы:

Междисциплинарные связи (названия смежных дисциплин):

Внутрипредметные связи (название тем):

Учебно-методическое обеспечение, средства обучения:

1. Технические средства:

2. Программное обеспечение ПК:

3. Методические средства:

4. Учебная литература:

5. Интернет-ресурсы:

6. Требования к результатам усвоения темы обучающимися:

Знать:

Уметь:

План урока (поминутно)

1. Организационный момент. (_ мин.)

2. Целевая ориентация учащихся. (_ мин.)

3. Актуализация знаний. (_ мин.)

4. Изучение нового материала. (_ мин.)

5. Применение знаний на практике. (_ мин.)

6. Контроль полученных знаний. (_ мин.)

7. Подведение итогов урока. (_ мин.)

8. Рефлексия. (_ мин.)

9. Выдача домашнего задания. (_мин.)

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПП_Производственной преддипломной практики

утвержден «20» июня 2017г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1 Внесены изменения в пункт №7 «Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики» в рабочие программы практик: включено лицензионное программное обеспечение: - Microsoft Windows 10 64-х - Microsoft Windows 10 32-х - Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access) - 7-zip - Adobe Acrobat Reader DC - Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition   16.06.2018 Протокол № 11
2 Внесены изменения в пункт № 5: добавлены источники из iprbooks.ru   10.06.2019 Протокол № 11  
3    
4    

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)»

Направление: 44.03.04. Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Уровень образования: бакалавриат

Направленность (профиль): Правоведение и правоохранительная деятельность

 


Содержание

1.  Пояснительная записка …………………………………………………………………

1.1. Общие сведения ………………………………………..………………………………….

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики ………………………………………………………………………………………………….

1.3. Место практики в структуре образовательной программы …………………………….

1.4. Цель и задачи практики…………………………………………………………………...

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики …………

2.  Содержание практики …………………………………………………………………..

3.  Формы отчетности по практике ………………………………………...……………..

4.  Фонд оценочных средств по практике ………………………..……………………....

4.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике ………………………..………………

4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения…………………………………………………………………………………………………..

4.3. Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации ………………………..

5.  Учебно-методическое обеспечение практики …………………………...…………...

6.  Перечень информационных технологий ……………………………………………...

7.  Описание материально-технической базы ……………...……………………………

8.  Методические указания …………………………………………………………………

Приложения …………………………………………………………………………………….


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.1.Общие сведения (Таблица 1)

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения

Форма обучения
Заочная
Вид практики производственная
Название практики преддипломная
Место проведения практики профессиональная образовательная организация
Курс 5
Семестр 10
Способ проведения стационарная, по запросу выездная
Форма (формы) проведения дискретная (концентрированная)
Объем практики в зачетных единицах 9
Продолжительность в неделях (часах) 6 недель (324 час)

       1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики: учебно-профессиональная и организационно-технологическая.

       1.3. Место практики в структуре образовательной программы: Практика – составляющая образовательной программы, относящаяся в полном объеме к ее вариативной части (Блок 2).

       1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы: Введение в профессионально-педагогическую специальность; Правовые основы профессиональной деятельности; Общая психология; Основы возрастной психологии; Психология профессионального образования; Общая и Профессиональная педагогика; Методика профессионального обучения; Методика воспитательной работы; Дипломное проектирование; производственная (педагогическая) практика.

       1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося:

       Знать права и обязанности преподавателя профессиональной образовательной организации в области воспитания и обучения. Уметь самостоятельно вести воспитательную работу с учащимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Владеть планированием и основными методами организации воспитательной работы

       Знать особенности организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена. Уметь применять интерактивные технологий в образовательном процессе. Владеть навыками организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена

       Знать особенности организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений. Уметь разъяснить студентам порядок сбора портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений. Владеть. навыками организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений

1.4. Цель и задачи практики

Целью практики является закрепление обучающимися студентами теоретических знаний, развитие профессиональных умений и навыков, формирование компетентного специалиста, а также сбор, обработка и анализ данных об организации.

Задачи практики:

1. Включение обучающихся в непосредственно практическую деятельность;

2. Накопление опыта работы для последующего теоретического осмысления;



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.195 с.)