Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запишите слово, пропущенное в таблицеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Примеры заданий 1. Общее собрание акционеров предприятия одобрило передачу 30% акций правительству и решило сократить на 60% аппарат генеральной дирекции завода. Это вид экономической деятельности в сфере 2. В развитых странах действуют национальные системы социального обеспечения, содействующие росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере 4. Выделение российским правительством в условиях демографического спада дополнительных средств из государственного бюджета на помощь семьям, имеющим детей, характеризует экономическую деятельность государства в сфере 5. Верны ли суждения о производстве? 6. Какое из проявлений характеризует потребление как сферу экономики? Запишите слово, пропущенное в таблице
Комментарий. При выполнении заданий, нужно вспомнить, что экономическая деятельность представляет собой все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни: производство, распределение, обмен, потребление. Производство – это процесс с создания экономических благ и услуг, которые выступают исходным пунктом экономической деятельности.
Пути увеличения объёма производства: Главными способами повышения производительности всех ресурсов (факторов производства) является специализация и разделение труда, торговля. Обмен – 1) экономическая операция, в процессе которой одно лицо передаёт другому вещь, товар, получая взамен деньги или другую вещь; 2) процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой товар. Распределение – 1) соблюдение пропорций, в которых произведённый продукт делится между участниками производства, а также людьми, не участвующими в нём; 2) разделение произведённого продукта, дохода между участвующими в его производстве. Потребление – использование произведённого продукта (предметы длительного пользования) или его уничтожение (продукты питания и др.). Ответы: 1 – 1; 2 – 3; 3 – 3; 4 – 3; 5 – 1; 6 – 2; 7 – обмен. Задания на знание проблем ограниченности факторов производства по данным ФИПИ смогли успешно выполнить лишь половина участников экзамена. Еще менее успешно были выполнены задания на конкретизацию общего представления о факторах производства.
Примеры заданий 1. Терпящая убытки фирма привлекла талантливого кризис-менеджера, который за год смог вывести ее из кризисного состояния. Какой фактор производства был использован фирмой в первую очередь? 2. Фактором производства являются 3. Верны ли суждения о факторах производства?
4. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите получившуюся последовательность цифр (без разделяющих знаков) в строку ответа. Примеры заданий 1. Верны ли суждения о затратах фирмы? 2. Верны ли суждения о затратах фирмы? Примеры заданий 1. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Рыночная экономика». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Один из вариантов плана раскрытия данной темы: Примеры заданий 1. Анализируя залами экономической политики государства в условиях рыночной экономики, ученые рассматривают несовершенства рынка. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «несовершенства рынка»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о несовершенствах рынка. 2) два предложения с информацией о несовершенствах рынка, опирающейся на знания курса, например: Одним из недостатков рынка учёные признают то, что он не создаёт материальных стимулов для производства общественных благ. Используя обществоведческие знания, приведите три объяснения причин данного недостатка рынка. Ответ: Могут быть приведены следующие объяснения причин: 1) невозможно обеспечить связь потребления общественных благ (например, обеспечения правопорядка) с их оплатой, т.е. предоставлять их лишь части населения; 2) некоторые общественные блага государство гарантирует населению как бесплатные (например, общее образование в РФ), поэтому производитель не сможет получить прибыль; 3) производство общественных благ, как правило, связано со значительными затратами. Подобным капиталом располагают далеко не все фирмы. 3. Проиллюстрируйте тремя примерами различные инструменты государственного регулирования рыночной экономики (в каждом случае сначала назовите инструмент, а затем приведите соответствующий пример). Ответ: 1) правовое регулирование (парламент принял поправки к Гражданскому кодексу); 2) налоговая политика (правительство ввело протекционистские таможенные тарифы);
3) денежно-кредитная политика (центральный банк снизил учетную ставку рефинансирования, сделав кредиты более доступными. 1) организационно-правовая форма: производственный кооператив; 2) признаки: 3) дополнительный признак, например, Менее половины выпускников смогли справиться с заданиями, где надо было привести хотя бы один пример, иллюстрирующий политику государства, направленную на ускорение экономического роста. Пример задания Проиллюстрируйте тремя примерами влияние экономической политики государства на экономический рост. Ответ: Могут быть приведены такие примеры: 1) государство создаёт свободные экономические зоны для привлечения отечественного и иностранного капитала;
Примеры заданий 1. Общее собрание акционеров предприятия одобрило передачу 30% акций правительству и решило сократить на 60% аппарат генеральной дирекции завода. Это вид экономической деятельности в сфере 2. В развитых странах действуют национальные системы социального обеспечения, содействующие росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере
4. Выделение российским правительством в условиях демографического спада дополнительных средств из государственного бюджета на помощь семьям, имеющим детей, характеризует экономическую деятельность государства в сфере 5. Верны ли суждения о производстве? 6. Какое из проявлений характеризует потребление как сферу экономики? Запишите слово, пропущенное в таблице
Комментарий. При выполнении заданий, нужно вспомнить, что экономическая деятельность представляет собой все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни: производство, распределение, обмен, потребление. Производство – это процесс с создания экономических благ и услуг, которые выступают исходным пунктом экономической деятельности. Пути увеличения объёма производства: Главными способами повышения производительности всех ресурсов (факторов производства) является специализация и разделение труда, торговля. Обмен – 1) экономическая операция, в процессе которой одно лицо передаёт другому вещь, товар, получая взамен деньги или другую вещь; 2) процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой товар. Распределение – 1) соблюдение пропорций, в которых произведённый продукт делится между участниками производства, а также людьми, не участвующими в нём; 2) разделение произведённого продукта, дохода между участвующими в его производстве. Потребление – использование произведённого продукта (предметы длительного пользования) или его уничтожение (продукты питания и др.). Ответы: 1 – 1; 2 – 3; 3 – 3; 4 – 3; 5 – 1; 6 – 2; 7 – обмен.
Задания на знание проблем ограниченности факторов производства по данным ФИПИ смогли успешно выполнить лишь половина участников экзамена. Еще менее успешно были выполнены задания на конкретизацию общего представления о факторах производства.
Примеры заданий 1. Терпящая убытки фирма привлекла талантливого кризис-менеджера, который за год смог вывести ее из кризисного состояния. Какой фактор производства был использован фирмой в первую очередь? 2. Фактором производства являются 3. Верны ли суждения о факторах производства? 4. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите получившуюся последовательность цифр (без разделяющих знаков) в строку ответа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.025 с.) |