Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы отчетных документов по всем видам практик.
По завершении практики студенты в недельный срок представляют на выпускающую кафедру: - дневник практики, содержащий заключение руководителя практики от предприятия, подписанный им и скрепленный печатью организации; - отчет по практике, включающий текстовые, табличные и графические материалы, отражающие решение предусмотренных программой практики задач. Защита отчета по практике (экзамен) проводится в установленный кафедрой день в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Экзамен проходит в форме защиты студентом отчета по практике перед комиссией, назначаемой руководителем образовательной программы.
Методические указания по оформлению отчета по практике · Объем отчета (без приложений) – не менее 25 страниц формата А4. · Гарнитура – TimesNewRoman, · кегль – 14, · межстрочный интервал – 1,5. · Параметры страницы – все по 20 мм. · Страницы нумеруются в нижнем колонтитуле. Титульный лист не нумеруется.. · В тексте допускаются схемы и таблицы; · схемы и таблицы, занимающие более 70% страницы, размещаются в приложении к отчету. Отчет также должен содержать приложения, включающие: - схему организационной структуры организации, - перечень нормативных актов, регулирующих правовой статус организации, подразделения и должности, - положение о структурном подразделении, должностной регламент (должностную инструкцию), - результаты проведенных анализов, занесенные в таблицы и другое. Формы титульного листа, индивидуального задания, дневника практики и заключений руководителя практики от предприятия и кафедры даны в Методических рекомендациях. Структура отчета Введение - до 1-1,5 страниц. Описание видов деятельности, с которыми удалось ознакомиться во время практики, основное содержание своей работы во время практики, проблемы, с которыми столкнулся студент в период прохождения практики. Основная часть- отчет по выполнению заданий -до 25-30страниц Заключение - 1-1,5страниц. Проведение самооценки степени сформированности заявленных компетенций. Должно быть выражено личное отношение студента к организации практики, а также к той деятельности, которой ему пришлось заниматься на протяжении всего периода практики, желание или нежелание профессионально выполнять тот вид работы, с которым ему удалось познакомиться на практике
Приложения В своем отчете студент может предложить анализ своей собственной подготовленности к прохождению практики, показать, содержание каких дисциплин позволило ему понять формы и методы работы органов государственной власти и местного самоуправления. Отчет может быть отклонен руководителем - преподавателем в случае его несоответствия требованиям настоящей программы.
1.УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Учебная практика студентов по направлению Менеджмент осуществляется путем знакомства студентов с деятельностью различных организаций и предприятий г.Череповца. Общее руководство и организация учебной практики осуществляется преподавателями кафедры. 1.1.Цели и задачи практики. Цель учебной практики: приобретение первичных профессиональных умений и навыков по направлению и профилю профессиональной деятельности. Задачи учебной практики: 1.Профессиональная ориентация будущих менеджеров. 2.Получение наглядного представления о состоянии и проблемах предприятий и организаций г. Череповца. 3.Углубление знаний в области маркетинга, экономики предприятия, менеджмента, на основе изучения и анализа информации по одному из предприятий города-базы практики. Студенты должны быть готовы: Применить полученные знания на следующих практиках, в образовательном процессе; Использовать комплекс методов и оригинальных методик исследования и оценки объекта практики в соответствии с индивидуальным заданием; Уметь обрабатывать информацию и использовать различные методы обработки информации; Учиться выявлять факторы – причины, обеспечивающие успех, или вызывающие проблемы. 1.2. Содержание практики Задание 1. Знакомство с предприятием, основной базой практики. 1.1. Изучите историю создания предприятия 1.2.Опишите правовой статус и отношение к собственности 1.3.Опишите основную деятельность предприятия, ассортимент товаров и услуг. 1.4. Анализ производственно-экономической деятельности предприятия.Используйте методические рекомендацииАнализ хозяйственной деятельностиАвтор-составитель Неробова В.А.-Череповец: ЧГУ,2016. Основные показатели желательно свести в таблицу следующего типа:
Таблица – Анализ основных технико-экономических показателей
1.4.Миссия, стратегия предприятия. Жизненный цикл. На каком рыночном сегменте работает предприятие. Имидж. 1.5. Организационная структура предприятия и управления. Численность, система набора персонала, кадровый состав организации, образование; условия труда и безопасной жизнедеятельности сотрудников, социальная политика; система внутреннего распорядка.
Таблица – Характеристика структурных подразделений компании
Проанализировать организационную структуру предприятия, используя представленную ниже схему: 1. Дайте название организационной структуры организации, подразделения. Нарисуйте ее схему. Чем определяется выбор именно такой организационной структуры? 2. Какие вы знаете виды связей в организации? Какие связи преобладают в данной структуре? 3. Каков масштаб управляемости и контроля? 4. Степеньцентрализации/децентрализацииструктуры? 5. Сильные и слабые стороны организационной структуры. 6. В чем отличие линейных и штабных полномочий? 7. Какие недостатки делегирования имеют место в организациях? 8. Раскройтепроцессделегирования. 9. Объясните тезис «Структура – носитель качества». 10. Как можно усилить горизонтальные связи в организации? 1.6.Как изменилась структура в последние годы? 1.7.Как организована на предприятии система внутренней отчетности? 1.8. Формы внутренней документации 1.9. Ситуация в области прибылей и убытков.
1.10.Опишите сильные и слабые стороны предприятия
Таблица – Сильные и слабые стороны предприятия
Задание 2. Знакомство с основными процессами маркетинга и продаж. 2.1.Оцените привлекательность рынка (отдельного сегмента рынка продукции); 2.2.Проведение идентификацию и анализ конкурентов. Оцените конкурентоспособность предприятия организации. 2.3.Проведите SWOT-анализ. Выявите сильные и слабые стороны. 2.4.Проведите портфельный анализ. Используйте матрицу «Привлекательность-конкурентоспособность»
2.5.Изучите и опишите факторы маркетинга (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) 2.6.Имеются ли планы маркетинга в организации, кто отвечает за маркетинговую деятельность? Проводятся ли маркетинговые исследования? (как часто?) Какова организационная структура маркетинга? 2.7.Сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности предприятия.
Таблица - Сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности предприятия
2.8.Рекомендации по совершенствованию, улучшению маркетинговой деятельности. Задание 3. Изучение системы учета в организации. Составление финансовой отчетности. 3.1.Выделите постоянные и переменные затраты. 3.2.Проведите маржинальный анализ 3.3.Определите точку безубыточности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.193.45 (0.034 с.) |