Д/з. И не забудьте записать и прислать аудио:))) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Д/з. И не забудьте записать и прислать аудио:)))



23.11.2020

Сегодня у нас пятое дистанционное занятие. Тема нашего занятия: "Звуки, образуемые гласной "Y". Традиция празднования Дня Благодарения. (4 четверг ноября, 26.11.20)".

https://youtu.be/2hGnnD5qMo4

 Это ссылка на видео про букву Y (wai), а по-русски- (вай). Особенность этого видео в том, что не обязательно понимать всё, что говорит диктор. Главное - это услышать звучание буквы Y.             А вот ещё одна презентация по правилам чтения буквы Y     

https://youtu.be/aSqRJes6mMk

Видеоурокианглийского: English with Allophon

Правила чтения (произношения) буквы Y в английском языке

Презентация о празднике, который празднуют в США и Канаде – «День благодарения» 

«Thanksgiving_-_History_and_traditions.ppt

А вот презентация с русским переводом

den_blagodareniya.pptx

Д/з. И не забудьте записать и прислать аудио:)))

Не забывайте тренироваться на тренажере, по 15 минут, несколько раз в неделю:))))

Ноября 2020 г.

Добрый вечер, я в Дискорде, веду занятие. Today is the 27th of November. Сегодня у нас шестое дистанционное занятие. Тема нашего занятия: Звук [ эй], образуемый буквосочетаниями [ ai, ay, ey, eight ]".  Вспомним чтение: "Звук [ эй], образуемый буквосочетаниями [ ai, ay, ey, eight ]". https://yandex.ru/efir?stream_id=vY1weMo7JOEc&from_block=player_context_menu_yavideo

https:// t. me/ channelsixth

Сегодня мы также повторим разговорные конструкции: "Привет", "Как дела"(Howareyou? What’sup?), "Что тебе нравится? (Whatdoyoulike?)", "Мне нравится" (Ilike), Мне не нравится"(Idonotlike=Idon'tlike), "Ей нравится"(Shelikes), "Ему нравится"(Helikes),"Ей не нравится" (Shedoesn't like), "Ему не нравится"(Hedoesn't like). Краткиеответы "Да" (Yes, Ido/Yes, she does/Yes, he does), "Нет"(No, Idon’t/No, she doesn’t/No, he doesn’t).

"Который час?" Ответы: "Семь часов", "Четверть восьмого", "Половина восьмого", "Без пятнадцати восемь". 

1. Itissiхo'clock! / It’ssiхo'clock! (Ит из сикс о клок=Ит’cсикс о клок). Шесть часов.

2. It'squartertoseven/ (Итсквотэ ту севен) Без четверти часа семь. Или попроще, без пятнадцати семь                                                                                                                  3. It'squarterpastseven/ (Итсквотэ паст севен) Четверть восьмого. Или попроще, семь пятнадцать. Пятнадцать минут восьмого.                                                                   4. It'shalf (читается ха:ф[hɑːf]) past(читается па:ст[pɑːst])eight/ (Итсха:фпа:стэйт) Восемь тридцать= Половина девятого.

Д/з. Записать аудио по правилам чтения ai, ay, ey, eight. Сделать 2 упражнения с часами, сфотографировать и прислать, или сдать устно на уроке, или в ватсапе.

Тренируемся на бесплатном тренажере, по 15 минут, пишем, делаем фото, присылаем, зарабатываем баллы, ссылка на тренажер:

http://www.learnenglishbest.com/verb-trainer/

Verber - Вербер - Программа-тренажер спряжения глаголов английского...

Программа-тренер спряжения глаголов английского языка по 9 временным формам по мотивам телепередачи Полиглот 16 часов на канале Культура - VerberВербер Петров

30.11.2020

Добрый вечер, я в Дискорде, веду занятие. Today is the 30th of November. Сегодня у нас седьмое дистанционное занятие. Тема нашего занятия: "Звук [ой], образуемый буквосочетаниями ОI, ОY.

Мы сегодня повторим, как сказать и написать время по-английски. Повторим английские разговорные конструкции, будем учиться говорению, составлению простыхпредложений в системе Simple/Past/ Present/ Future. Вспомним стихотворение для запоминания трёх форм неправильных английских глаголов, вспомним глагол Tobe в прошедшем простом времени.

Которыйчас? What time is it?

Ответ, самыйпростой, It is one\two\three/// o'clock

Как сказать "Половина четвертого?" Itishalfpastthree

Половина девятого? ВсловеHalfчитаем 3 буквы: ха:ф - Itishalfpasteight

Половинатретьего- It is half past two

Половиначетвертого -It is half past three

It is half past four - половинапятого

Правильныйответ: It is half past three. Половина четвертого

https://youtu.be/FNn0Pvc3Fq4 YouTubeПовеселитесь, ребята, это Джастин:)))

 

Декабря 2020 г.

Good evening, dear students! I’m Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 4th of December. It is six o'clock/It's six o'clock. And we are going to have the eighth distance English lesson. Whatshallwedotoday? Сегодняшняя наша тема: "Звук [ i:]/[ и:], образуемый буквосочетанием EE" https://i.pinimg.com/originals/2b/1b/cf/2b1bcfa84959227f44705d3bbfda387d.jpg

Потренируйтесь в чтении, и посмотрите видео, они поднимут вам настроение и дадут возможность послушать произношение

https://youtu.be/HoS7G1tY-Io YouTubeKids vs Lifeee|FunPhonics|How to Read|Made by Kids vs Phonics

https://youtu.be/iQ7B5JFQIr4 YouTube DariiaDziubaReading lessons: Sound /i:/ (letters 'ee')

 

Сегодня мы должны кроме чтения, поговорить о порядке слов в английском предложении. МОТИВАТОР! ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕВОДИТЬ С РУССКОГО НА АНГЛИЙСКИЙ ПРАВИЛЬНО!

 Дело в том, что в английском предложении  порядок слов имеет большое значение! В английском языке, как и в русском, есть подлежащее, сказуемое, дополнение и обстоятельства времени и места. Иногда обстоятельство ставят впереди. Иногда обстоятельство ставят после подлежащего. Только в русском языке слова в предложении МОЖНО менять местами, а в английском языке у них есть определенное место в предложении.  Посмотрите схемы.

https://mulino58.ru/wp-content/uploads/b/2/b/b2b21a9a16bf8d3053ba8d3cd0133ce1.jpg

https://mulino58.ru/wp-content/uploads/4/3/3/43392a028093467c04c5cf8d62cce364.png

07.12.2020

!Good evening, dear students! I'm Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 7th of December. It is seven o'clock/It's seven o'clock. And we are going to have the ninth distance English lesson. Whatshallwedotoday? Сегодняшняя наша тема: Звук [ эй], образуемый буквосочетанием AI"

https://i.pinimg.com/474x/ba/fd/f8/bafdf83581d3d7c505038f7bb94baac6--jolly-phonics-reading-street.jpg

https://youtu.be/_TfhSYoLefEYouTube Home Star Digraphs, the sound AI

https://i.pinimg.com/736x/06/2f/56/062f568c4f21c18416c38e0f35068129--tieng-anh-learning-stations.jpg

А также мы позанимаемся составлением предложений. Вспомним, как ответить на вопрос "Который час", и другие распространенные выражения. Let'sstart!(Давайте начнем!) Повторяем предложения, как говорить время по-английски. Whattimeisit?=What is the time? - It is /It's five o'clock. It is /It's quarter past five. It is /It's half past  five. It is /It's quarter to six. Пять часов. Пятнадцать минут шестого. Полшестого. Без пятнадцати шесть.

Д/з. Задание: придумываем предложения по схемам, от 3 до 7 предложений, чем сложнее предложение, тем лучше. И показываем в нем части предложения. Пишете мне в Дискорде, Контакте иливатсапе, только обязательно пишите, чья работа.

А также сделать аудиозаписи чтения буквосочетания AI – за каждое правильное слово – 1 балл. I was very glad to see you! See you later:)))

Ну вот и всё на сегодня,Goodbuy! Bestwishes!

11.12.20 Good evening, dear students! I'm Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 11th of December. It is seven o'clock/It'sseveno'clock. And we are going to have the tenth distance English lesson. Сегодняшняянашатема: «Звук [ au], образуемыйбуквосочетаниями OW/OU».

What shall we do today?

1. Звук[ au], образуемыйбуквосочетаниямиOW/OU". Посмотрите видео: 

https://youtu.be/ySRd-Amrd28

https://youtu.be/i-6i0INcX40

2. Кроме того, разберем повествовательные предложения и порядок слов в них. На рисунке, который я разместила, написано "Повествовательное предложение". Вы знаете, что могут быть ещё "Вопросительные предложения" и "Отрицательные предложения". Повествовательные - значит повествуют, рассказывают о чём-нибудь, (не спрашивают, и не отрицают, и не приказывают:)))). Например: Мои друзья (Кто?-подлежащее) приходят (Что делают?-сказуемое) ко мне(К кому? - дополнение) каждый день.(Как часто?-обстоятельство).

https:// mulino58. ru/ wp- content/ uploads/ b/2/ b/ b2 b21 a9 a16 bf8 d3053 ba8 d3 cd0133 ce1. jpg

Или предложение с глаголом tobe - "Я - студент". Я - это подлежащее, студент=сказуемое!!! Хотя и не отвечает на вопрос "Что делает?"!!! Просто там, где у нас стоит тире, у англичан стоит глагол Tobe! I (Кто? - подлежащее) am a student(Что делаю? Являюсь студентом!=сказуемое!)(изменено)

А иногда ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ставят ВПЕРЕДИ. Так иногда можно в английском языке.* * Вчера (Когда?-обстоятельство времени) я (Кто? -подлежащее) смотрелa (Что делала? - сказуемое) фильм (Что? - дополнение) дома (Где?- обстоятельство места) в 5 часов вечера (Когда? - обстоятельство времени)**.(изменено)

https://mulino58.ru/wp-content/uploads/4/3/3/43392a028093467c04c5cf8d62cce364.png 3. А вот теперь Вы видите текст, в котором не хватает слов, ПРОПУСК вместо слова. И задание: вставьте слово в нужной форме. То есть слово дается, но не в той форме, в которой оно должно быть в предложении!

А теперь подумаем: теперь мы знаем, какие слова на каком месте в английскомповествовательном предложении должны стоять J))

Подлежащее --это существительное, или местоимение, отвечает на вопрос "Кто? Что?", и должно стоять в начале предложения. (Или после обстоятельства, если впереди в предложении поставили обстоятельство).

Сказуемое -- это глагол в нужной форме, отвечает на вопрос "Что делает?", если предложение в настоящем простом времени (Presentsimple), или "Что делал?", в простом прошедшем времени(Pastsimple), "Что будет делать? - в будущем простом времени (Futuresimple).

Дополнение - отвечает на вопрос "Кого? Что?", и др.,  тоже существительные.

https://youtu.be/S171ZdxeKYk YouTube Интересно Знать. Для чего построили Стоунхендж?Посмотрите видео про Стоунхендж («Висящие камни»)

А теперь я даю Вам новое и очень сложное задание. Посмотрите на текст, и подумайте, какие слова можно вставить.

В чём сложность этого задания? 1. Нужно уметь приблизительно переводить/понимать текст. (Для этого вы посмотрели видео про Стоунхендж, чтобы знать основную информацию). 2. Нужно знать порядок слов в разных предложениях. 3. Нужно знать, что части речи в языках меняются. Например: существительное переходит в прилагательное или глагол, путем изменения окончания.

 Наш порядок работы:                                                                                                                                                                                          

  1. Я перевела для вас слова, которые нужно изменить/вставить и показала, как эти слова могут изменяться из существительных в глаголы или прилагательные

2. Я перевела текст.

3. Мы вставили русские слова в русский текст на место пропусков

4. Теперь нужно вствить английские слова на место пропусков в английском тексте. Это будет домашним заданием.

Mystery - загадка (сущ.), из него можно сделать прилагательное. Добавляем окончание и получаем: mysterious - загадочный. Find - находить (глагол ), найденные - found (причастие, то есть прилагательное, образованное от глагола), Giant - исполинский (огромный) (прилагательное), Fame - известность (сущ.), Famous - известный (прилагательное), Write - писать (глагол), Written - письменные, (прилагательное), Belief - вера, предположение(сущ), - believe - верить/ полагать (глагол), Move - двигать (глагол), movement - движение (сущ).

 

Сейчас я сделаю перевод, и попробуйте вставить русские слова в текст.

«Недалеко от города Солсбери на юго-западе Англии располагается Стоунхендж (в переводе-"висящие камни"), самый............................доисторический памятник в Британии. Из остатков инструментов,..............................в этом месте, ученые обнаружили, что работа началась в Стоунхендже около 6 000 лет назад, но................................камни, которые сделали его (Стоунхендж)..................................сегодня, были добавлены на тысячу лет позже.(изменено)

По причине того, что нет................................записей, никто не знает, зачем Стоунхендж был построен. Некоторые люди........................................, что он был используем для расчета......................................Солнца и Луны, но один из ученых сказал: "Большинство из того, что утверждалось про Стоунхендж - чепуха, мы никогда не получим ключ, какое его предназначение было».

 

4. Приближаются Новогодние праздники, поэтому я разместила для вас, ребята, английские песни, посвященные Рождеству, которые называются "кэролс" (carols). Их очень много, и в них говорится о рождении Иисуса Христа. Я прошу прослушать с опорой на текст только первую из них. Она называется "Колокольчик звенит", слова вы увидите, там два куплета. Её нужно слушать несколько раз, и стараться услышать слова. Если будете подпевать, это будет лучше всего! Тогда вы сразу заметите, что мы не очень-то можем говорить слова, да ещё и так быстро, как в песне! Дальше вы увидите мультфильм с этой песней, посмотрите его, там есть перевод и поучите слова:)))

https://youtu.be/cg3Tdpr2QGk YouTubeChristmas Songs and Carols - Love to SingTop 56 Christmas Songs and Carols with Lyrics 🎅

https://discord.com/channels/766227835764867082/768772892203810846

Смотрим мультик и слушаем песню:))) O' er - это слово "over", у которого не говорится буква v, потому что она при пении мешает:)))

https:// youtu. be/ o_ WkKAxS 02 A YouTubeJobsSchoolJingleBells / Колокольчики звенят / Рождественская Песня на Англий...

Ну вот и всё на сегодня, Goodbuy! Bestwishes!

 

Баллов

3. Я в буфете buy-bought-bought (покупать)(бай [baɪ] – бо:т[brɔːt]  -бо:т)

Первоклассный бутерброд,

За него я pay-paid-paid, (платить) (пэй–пэйд[peɪd] –пэйд)

В классе в парту lay-laid-laid (класть)(лэй - лэйд[leɪd] –лэйд)

И совсем не think-thought-thought, (думать))(θинк– θо:т-θо:т)

Что сосед его умнёт.

А теперь мне очень грустно -

Smell-smelt-smeltоноченьвкусно! (пахнуть)(смел –смелт-смелт)

Баллов

 

4. Полметлоюsweep-swept-swept, (подметать)сви:п – свепт–свепт[swiːp]

Дом в порядке keep-kept-kept, (содержать)ки:п – кепт- кепт[kiːp-kept-kept]

Learn-learnt-learnt усердно буду (учиться)лё:н – лё:нт - лё:нт [lɜːn-lɜːnt-lɜːnt ]

Sew-sewed-sewn и мыть посуду (шить)сэу – сайд –сэун[səʊ-sewed-səʊn ]

Shine-shone-shone все вокруг — (сиять, блестеть)шайн – шоун–шоун[ʃaɪn-ʃəʊn-ʃəʊn ]

Все будут счастливы вокруг.

Каждый должен know-knew-known, (знать)          ноу – нйю–ноун [nəʊ-njuː-nəʊn]

Что когда -то grow-grew-grown. (расти, вырастать)гроу - грю - гроун [grəʊ-grew-grəʊn. ]

Так давайте dream-dreamt-dreamt (мечтать)дри:м – дремт–дремт[driːm-dremt-dremt]

 

 Повзрослеем без проблем!!!(изменено) 24 балла

 

 

5. Глянь-ка, камень Баламут

В свой кармашек put-put-put (положить)пут – пут - пут

Иbegin-began-begun (начинать)бигин-бига/эн-биган[bɪˈgɪn-bɪˈgæn-bɪˈgʌn]

Хулиганить хулиган!

Он причёскуcut-cut-cut, (резать)                            кат-кат-кат 

Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)шат-шат-шат

Он квартиру light-lit-lit, (поджигать)лайт-лит-лит

Собачонкуhit-hit-hit, (бить)                                       хит-хит-хит

Он соседу ring-rang-rung (звонить)ринг-ра/энг-ранг[rɪŋ-ræŋ-rʌŋ]

И, конечно, run-ran-run. (бежать)рaн-ра/эн-ран [rʌn-ræn-rʌn]

Он совсем не think-thought-thought, (думать)(θинк– θо:т-θо:т)

Что полиция придет. 27 баллов

 

За каждое стихотворение, если правильно выучить и рассказать, по 3 балла за каждый глагол (там три формы у каждого глагола). Можно записать аудио и прислать в ватсап J

 

14 декабря 2020 г.!Good evening, dear students! I'm Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 14th of December. It is seven o'clock/It's seven o'clock. And we are going to have the eleventh distance English lesson. What shall we do today? Сегодняшняянашатема: Звук [ au], образуемыйбуквосочетанием OU, OW"

What shall we do todaw?(Что сегодня будем делать?)

1.Wewillstudisomerules(Изучимправила)

2. We shall chek the hometask (Проверимд/з)

3. We wil sing the song:)))       (Попоёмпесенку)

4. Find four mystakes in 5last lines! (найдите 4 ошибки в пяти последних строчках – задание для разогрева)

-Will you give up? (Сдаётесь?)

 

- Переходим к новому заданию –учимсясочинятьпредложения. Рассмотрите внимательно таблицу.

 

 

I usually liketoteachmystudents (Подлежащее – I – подлежащее/- usually - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ- отвечает на вопрос «Как?» /- liketoteach - сказуемое/- mystudents - дополнение)

- Придумайте предложение подобное тому, которое я написала:

- «I usually do my hometask at seven o clock in the evening»

никогда не хожу в подвал.

- Давай, присоединяйсяк нам =Let'sjoinus

ВолковИгорь - I usually do like read. Don’tВоронцоваНатальяЮрьевнаВчера, в 19:43

I usually do like read неверно; Должнобыть: I usually do not/don’t like to read

РундусовМаксим

-I never go to a cellar

КорсуновИван

-I never swim in a river

ВолковИгорь

- я люблю плаватьв реке

-I often swiminariver/Я часто плаваювреке.

23.11.2020

Сегодня у нас пятое дистанционное занятие. Тема нашего занятия: "Звуки, образуемые гласной "Y". Традиция празднования Дня Благодарения. (4 четверг ноября, 26.11.20)".

https://youtu.be/2hGnnD5qMo4

 Это ссылка на видео про букву Y (wai), а по-русски- (вай). Особенность этого видео в том, что не обязательно понимать всё, что говорит диктор. Главное - это услышать звучание буквы Y.             А вот ещё одна презентация по правилам чтения буквы Y     

https://youtu.be/aSqRJes6mMk

Видеоурокианглийского: English with Allophon

Правила чтения (произношения) буквы Y в английском языке

Презентация о празднике, который празднуют в США и Канаде – «День благодарения» 

«Thanksgiving_-_History_and_traditions.ppt

А вот презентация с русским переводом

den_blagodareniya.pptx

Д/з. И не забудьте записать и прислать аудио:)))



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.231 (0.087 с.)