Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д/з. И не забудьте записать и прислать аудио:)))↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
23.11.2020 Сегодня у нас пятое дистанционное занятие. Тема нашего занятия: "Звуки, образуемые гласной "Y". Традиция празднования Дня Благодарения. (4 четверг ноября, 26.11.20)". https://youtu.be/2hGnnD5qMo4 Это ссылка на видео про букву Y (wai), а по-русски- (вай). Особенность этого видео в том, что не обязательно понимать всё, что говорит диктор. Главное - это услышать звучание буквы Y. А вот ещё одна презентация по правилам чтения буквы Y https://youtu.be/aSqRJes6mMk Видеоурокианглийского: English with Allophon Правила чтения (произношения) буквы Y в английском языке Презентация о празднике, который празднуют в США и Канаде – «День благодарения» «Thanksgiving_-_History_and_traditions.ppt А вот презентация с русским переводом den_blagodareniya.pptx Д/з. И не забудьте записать и прислать аудио:))) Не забывайте тренироваться на тренажере, по 15 минут, несколько раз в неделю:)))) Ноября 2020 г. Добрый вечер, я в Дискорде, веду занятие. Today is the 27th of November. Сегодня у нас шестое дистанционное занятие. Тема нашего занятия: Звук [ эй], образуемый буквосочетаниями [ ai, ay, ey, eight ]". Вспомним чтение: "Звук [ эй], образуемый буквосочетаниями [ ai, ay, ey, eight ]". https://yandex.ru/efir?stream_id=vY1weMo7JOEc&from_block=player_context_menu_yavideo https:// t. me/ channelsixth Сегодня мы также повторим разговорные конструкции: "Привет", "Как дела"(Howareyou? What’sup?), "Что тебе нравится? (Whatdoyoulike?)", "Мне нравится" (Ilike), Мне не нравится"(Idonotlike=Idon'tlike), "Ей нравится"(Shelikes), "Ему нравится"(Helikes),"Ей не нравится" (Shedoesn't like), "Ему не нравится"(Hedoesn't like). Краткиеответы "Да" (Yes, Ido/Yes, she does/Yes, he does), "Нет"(No, Idon’t/No, she doesn’t/No, he doesn’t). "Который час?" Ответы: "Семь часов", "Четверть восьмого", "Половина восьмого", "Без пятнадцати восемь". 1. Itissiхo'clock! / It’ssiхo'clock! (Ит из сикс о клок=Ит’cсикс о клок). Шесть часов. 2. It'squartertoseven/ (Итсквотэ ту севен) Без четверти часа семь. Или попроще, без пятнадцати семь 3. It'squarterpastseven/ (Итсквотэ паст севен) Четверть восьмого. Или попроще, семь пятнадцать. Пятнадцать минут восьмого. 4. It'shalf (читается ха:ф[hɑːf]) past(читается па:ст[pɑːst])eight/ (Итсха:фпа:стэйт) Восемь тридцать= Половина девятого. Д/з. Записать аудио по правилам чтения ai, ay, ey, eight. Сделать 2 упражнения с часами, сфотографировать и прислать, или сдать устно на уроке, или в ватсапе. Тренируемся на бесплатном тренажере, по 15 минут, пишем, делаем фото, присылаем, зарабатываем баллы, ссылка на тренажер: http://www.learnenglishbest.com/verb-trainer/ Verber - Вербер - Программа-тренажер спряжения глаголов английского... Программа-тренер спряжения глаголов английского языка по 9 временным формам по мотивам телепередачи Полиглот 16 часов на канале Культура - VerberВербер Петров 30.11.2020 Добрый вечер, я в Дискорде, веду занятие. Today is the 30th of November. Сегодня у нас седьмое дистанционное занятие. Тема нашего занятия: "Звук [ой], образуемый буквосочетаниями ОI, ОY. Мы сегодня повторим, как сказать и написать время по-английски. Повторим английские разговорные конструкции, будем учиться говорению, составлению простыхпредложений в системе Simple/Past/ Present/ Future. Вспомним стихотворение для запоминания трёх форм неправильных английских глаголов, вспомним глагол Tobe в прошедшем простом времени. Которыйчас? What time is it? Ответ, самыйпростой, It is one\two\three/// o'clock Как сказать "Половина четвертого?" Itishalfpastthree Половина девятого? ВсловеHalfчитаем 3 буквы: ха:ф - Itishalfpasteight Половинатретьего- It is half past two Половиначетвертого -It is half past three It is half past four - половинапятого Правильныйответ: It is half past three. Половина четвертого https://youtu.be/FNn0Pvc3Fq4 YouTubeПовеселитесь, ребята, это Джастин:)))
Декабря 2020 г. Good evening, dear students! I’m Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 4th of December. It is six o'clock/It's six o'clock. And we are going to have the eighth distance English lesson. Whatshallwedotoday? Сегодняшняя наша тема: "Звук [ i:]/[ и:], образуемый буквосочетанием EE" https://i.pinimg.com/originals/2b/1b/cf/2b1bcfa84959227f44705d3bbfda387d.jpg Потренируйтесь в чтении, и посмотрите видео, они поднимут вам настроение и дадут возможность послушать произношение https://youtu.be/HoS7G1tY-Io YouTubeKids vs Lifeee|FunPhonics|How to Read|Made by Kids vs Phonics https://youtu.be/iQ7B5JFQIr4 YouTube DariiaDziubaReading lessons: Sound /i:/ (letters 'ee')
Сегодня мы должны кроме чтения, поговорить о порядке слов в английском предложении. МОТИВАТОР! ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕВОДИТЬ С РУССКОГО НА АНГЛИЙСКИЙ ПРАВИЛЬНО! Дело в том, что в английском предложении порядок слов имеет большое значение! В английском языке, как и в русском, есть подлежащее, сказуемое, дополнение и обстоятельства времени и места. Иногда обстоятельство ставят впереди. Иногда обстоятельство ставят после подлежащего. Только в русском языке слова в предложении МОЖНО менять местами, а в английском языке у них есть определенное место в предложении. Посмотрите схемы. https://mulino58.ru/wp-content/uploads/b/2/b/b2b21a9a16bf8d3053ba8d3cd0133ce1.jpg https://mulino58.ru/wp-content/uploads/4/3/3/43392a028093467c04c5cf8d62cce364.png 07.12.2020 !Good evening, dear students! I'm Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 7th of December. It is seven o'clock/It's seven o'clock. And we are going to have the ninth distance English lesson. Whatshallwedotoday? Сегодняшняя наша тема: Звук [ эй], образуемый буквосочетанием AI" https://i.pinimg.com/474x/ba/fd/f8/bafdf83581d3d7c505038f7bb94baac6--jolly-phonics-reading-street.jpg https://youtu.be/_TfhSYoLefEYouTube Home Star Digraphs, the sound AI https://i.pinimg.com/736x/06/2f/56/062f568c4f21c18416c38e0f35068129--tieng-anh-learning-stations.jpg А также мы позанимаемся составлением предложений. Вспомним, как ответить на вопрос "Который час", и другие распространенные выражения. Let'sstart!(Давайте начнем!) Повторяем предложения, как говорить время по-английски. Whattimeisit?=What is the time? - It is /It's five o'clock. It is /It's quarter past five. It is /It's half past five. It is /It's quarter to six. Пять часов. Пятнадцать минут шестого. Полшестого. Без пятнадцати шесть. Д/з. Задание: придумываем предложения по схемам, от 3 до 7 предложений, чем сложнее предложение, тем лучше. И показываем в нем части предложения. Пишете мне в Дискорде, Контакте иливатсапе, только обязательно пишите, чья работа. А также сделать аудиозаписи чтения буквосочетания AI – за каждое правильное слово – 1 балл. I was very glad to see you! See you later:))) Ну вот и всё на сегодня,Goodbuy! Bestwishes! 11.12.20 Good evening, dear students! I'm Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 11th of December. It is seven o'clock/It'sseveno'clock. And we are going to have the tenth distance English lesson. Сегодняшняянашатема: «Звук [ au], образуемыйбуквосочетаниями OW/OU». What shall we do today? 1. Звук[ au], образуемыйбуквосочетаниямиOW/OU". Посмотрите видео: https://youtu.be/ySRd-Amrd28 https://youtu.be/i-6i0INcX40 2. Кроме того, разберем повествовательные предложения и порядок слов в них. На рисунке, который я разместила, написано "Повествовательное предложение". Вы знаете, что могут быть ещё "Вопросительные предложения" и "Отрицательные предложения". Повествовательные - значит повествуют, рассказывают о чём-нибудь, (не спрашивают, и не отрицают, и не приказывают:)))). Например: Мои друзья (Кто?-подлежащее) приходят (Что делают?-сказуемое) ко мне(К кому? - дополнение) каждый день.(Как часто?-обстоятельство). https:// mulino58. ru/ wp- content/ uploads/ b/2/ b/ b2 b21 a9 a16 bf8 d3053 ba8 d3 cd0133 ce1. jpg Или предложение с глаголом tobe - "Я - студент". Я - это подлежащее, студент=сказуемое!!! Хотя и не отвечает на вопрос "Что делает?"!!! Просто там, где у нас стоит тире, у англичан стоит глагол Tobe! I (Кто? - подлежащее) am a student(Что делаю? Являюсь студентом!=сказуемое!)(изменено) А иногда ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ставят ВПЕРЕДИ. Так иногда можно в английском языке.* * Вчера (Когда?-обстоятельство времени) я (Кто? -подлежащее) смотрелa (Что делала? - сказуемое) фильм (Что? - дополнение) дома (Где?- обстоятельство места) в 5 часов вечера (Когда? - обстоятельство времени)**.(изменено) https://mulino58.ru/wp-content/uploads/4/3/3/43392a028093467c04c5cf8d62cce364.png 3. А вот теперь Вы видите текст, в котором не хватает слов, ПРОПУСК вместо слова. И задание: вставьте слово в нужной форме. То есть слово дается, но не в той форме, в которой оно должно быть в предложении! А теперь подумаем: теперь мы знаем, какие слова на каком месте в английскомповествовательном предложении должны стоять J)) Подлежащее --это существительное, или местоимение, отвечает на вопрос "Кто? Что?", и должно стоять в начале предложения. (Или после обстоятельства, если впереди в предложении поставили обстоятельство). Сказуемое -- это глагол в нужной форме, отвечает на вопрос "Что делает?", если предложение в настоящем простом времени (Presentsimple), или "Что делал?", в простом прошедшем времени(Pastsimple), "Что будет делать? - в будущем простом времени (Futuresimple). Дополнение - отвечает на вопрос "Кого? Что?", и др., тоже существительные. https://youtu.be/S171ZdxeKYk YouTube Интересно Знать. Для чего построили Стоунхендж?Посмотрите видео про Стоунхендж («Висящие камни») А теперь я даю Вам новое и очень сложное задание. Посмотрите на текст, и подумайте, какие слова можно вставить. В чём сложность этого задания? 1. Нужно уметь приблизительно переводить/понимать текст. (Для этого вы посмотрели видео про Стоунхендж, чтобы знать основную информацию). 2. Нужно знать порядок слов в разных предложениях. 3. Нужно знать, что части речи в языках меняются. Например: существительное переходит в прилагательное или глагол, путем изменения окончания. Наш порядок работы: 1. Я перевела для вас слова, которые нужно изменить/вставить и показала, как эти слова могут изменяться из существительных в глаголы или прилагательные 2. Я перевела текст. 3. Мы вставили русские слова в русский текст на место пропусков 4. Теперь нужно вствить английские слова на место пропусков в английском тексте. Это будет домашним заданием. Mystery - загадка (сущ.), из него можно сделать прилагательное. Добавляем окончание и получаем: mysterious - загадочный. Find - находить (глагол ), найденные - found (причастие, то есть прилагательное, образованное от глагола), Giant - исполинский (огромный) (прилагательное), Fame - известность (сущ.), Famous - известный (прилагательное), Write - писать (глагол), Written - письменные, (прилагательное), Belief - вера, предположение(сущ), - believe - верить/ полагать (глагол), Move - двигать (глагол), movement - движение (сущ).
Сейчас я сделаю перевод, и попробуйте вставить русские слова в текст. «Недалеко от города Солсбери на юго-западе Англии располагается Стоунхендж (в переводе-"висящие камни"), самый............................доисторический памятник в Британии. Из остатков инструментов,..............................в этом месте, ученые обнаружили, что работа началась в Стоунхендже около 6 000 лет назад, но................................камни, которые сделали его (Стоунхендж)..................................сегодня, были добавлены на тысячу лет позже.(изменено) По причине того, что нет................................записей, никто не знает, зачем Стоунхендж был построен. Некоторые люди........................................, что он был используем для расчета......................................Солнца и Луны, но один из ученых сказал: "Большинство из того, что утверждалось про Стоунхендж - чепуха, мы никогда не получим ключ, какое его предназначение было».
4. Приближаются Новогодние праздники, поэтому я разместила для вас, ребята, английские песни, посвященные Рождеству, которые называются "кэролс" (carols). Их очень много, и в них говорится о рождении Иисуса Христа. Я прошу прослушать с опорой на текст только первую из них. Она называется "Колокольчик звенит", слова вы увидите, там два куплета. Её нужно слушать несколько раз, и стараться услышать слова. Если будете подпевать, это будет лучше всего! Тогда вы сразу заметите, что мы не очень-то можем говорить слова, да ещё и так быстро, как в песне! Дальше вы увидите мультфильм с этой песней, посмотрите его, там есть перевод и поучите слова:))) https://youtu.be/cg3Tdpr2QGk YouTubeChristmas Songs and Carols - Love to SingTop 56 Christmas Songs and Carols with Lyrics 🎅 https://discord.com/channels/766227835764867082/768772892203810846 Смотрим мультик и слушаем песню:))) O' er - это слово "over", у которого не говорится буква v, потому что она при пении мешает:))) https:// youtu. be/ o_ WkKAxS 02 A YouTubeJobsSchoolJingleBells / Колокольчики звенят / Рождественская Песня на Англий... Ну вот и всё на сегодня, Goodbuy! Bestwishes!
Баллов 3. Я в буфете buy-bought-bought (покупать)(бай [baɪ] – бо:т[brɔːt] -бо:т) Первоклассный бутерброд, За него я pay-paid-paid, (платить) (пэй–пэйд[peɪd] –пэйд) В классе в парту lay-laid-laid (класть)(лэй - лэйд[leɪd] –лэйд) И совсем не think-thought-thought, (думать))(θинк– θо:т-θо:т) Что сосед его умнёт. А теперь мне очень грустно - Smell-smelt-smeltоноченьвкусно! (пахнуть)(смел –смелт-смелт) Баллов
4. Полметлоюsweep-swept-swept, (подметать)сви:п – свепт–свепт[swiːp] Дом в порядке keep-kept-kept, (содержать)ки:п – кепт- кепт[kiːp-kept-kept] Learn-learnt-learnt усердно буду (учиться)лё:н – лё:нт - лё:нт [lɜːn-lɜːnt-lɜːnt ] Sew-sewed-sewn и мыть посуду (шить)сэу – сайд –сэун[səʊ-sewed-səʊn ] Shine-shone-shone все вокруг — (сиять, блестеть)шайн – шоун–шоун[ʃaɪn-ʃəʊn-ʃəʊn ] Все будут счастливы вокруг. Каждый должен know-knew-known, (знать) ноу – нйю–ноун [nəʊ-njuː-nəʊn] Что когда -то grow-grew-grown. (расти, вырастать)гроу - грю - гроун [grəʊ-grew-grəʊn. ] Так давайте dream-dreamt-dreamt (мечтать)дри:м – дремт–дремт[driːm-dremt-dremt]
Повзрослеем без проблем!!!(изменено) 24 балла
5. Глянь-ка, камень Баламут В свой кармашек put-put-put (положить)пут – пут - пут Иbegin-began-begun (начинать)бигин-бига/эн-биган[bɪˈgɪn-bɪˈgæn-bɪˈgʌn] Хулиганить хулиган! Он причёскуcut-cut-cut, (резать) кат-кат-кат Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)шат-шат-шат Он квартиру light-lit-lit, (поджигать)лайт-лит-лит Собачонкуhit-hit-hit, (бить) хит-хит-хит Он соседу ring-rang-rung (звонить)ринг-ра/энг-ранг[rɪŋ-ræŋ-rʌŋ] И, конечно, run-ran-run. (бежать)рaн-ра/эн-ран [rʌn-ræn-rʌn] Он совсем не think-thought-thought, (думать)(θинк– θо:т-θо:т) Что полиция придет. 27 баллов
За каждое стихотворение, если правильно выучить и рассказать, по 3 балла за каждый глагол (там три формы у каждого глагола). Можно записать аудио и прислать в ватсап J
14 декабря 2020 г.!Good evening, dear students! I'm Natalia Vorontsova from DDT "Pavlovskij". Today is the 14th of December. It is seven o'clock/It's seven o'clock. And we are going to have the eleventh distance English lesson. What shall we do today? Сегодняшняянашатема: Звук [ au], образуемыйбуквосочетанием OU, OW" What shall we do todaw?(Что сегодня будем делать?) 1.Wewillstudisomerules(Изучимправила) 2. We shall chek the hometask (Проверимд/з) 3. We wil sing the song:))) (Попоёмпесенку) 4. Find four mystakes in 5last lines! (найдите 4 ошибки в пяти последних строчках – задание для разогрева) -Will you give up? (Сдаётесь?)
- Переходим к новому заданию –учимсясочинятьпредложения. Рассмотрите внимательно таблицу.
I usually liketoteachmystudents (Подлежащее – I – подлежащее/- usually - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ- отвечает на вопрос «Как?» /- liketoteach - сказуемое/- mystudents - дополнение) - Придумайте предложение подобное тому, которое я написала: - «I usually do my hometask at seven o clock in the evening» -Я никогда не хожу в подвал. - Давай, присоединяйсяк нам =Let'sjoinus ВолковИгорь - I usually do like read. Don’tВоронцоваНатальяЮрьевнаВчера, в 19:43 I usually do like read неверно; Должнобыть: I usually do not/don’t like to read РундусовМаксим -I never go to a cellar КорсуновИван -I never swim in a river ВолковИгорь - я люблю плаватьв реке -I often swiminariver/Я часто плаваювреке. 23.11.2020 Сегодня у нас пятое дистанционное занятие. Тема нашего занятия: "Звуки, образуемые гласной "Y". Традиция празднования Дня Благодарения. (4 четверг ноября, 26.11.20)". https://youtu.be/2hGnnD5qMo4 Это ссылка на видео про букву Y (wai), а по-русски- (вай). Особенность этого видео в том, что не обязательно понимать всё, что говорит диктор. Главное - это услышать звучание буквы Y. А вот ещё одна презентация по правилам чтения буквы Y https://youtu.be/aSqRJes6mMk Видеоурокианглийского: English with Allophon Правила чтения (произношения) буквы Y в английском языке Презентация о празднике, который празднуют в США и Канаде – «День благодарения» «Thanksgiving_-_History_and_traditions.ppt А вот презентация с русским переводом den_blagodareniya.pptx Д/з. И не забудьте записать и прислать аудио:)))
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.252 (0.012 с.) |