Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медицинский лабораторный техник, выполняя работу, случайно разбил пробирку с биоматериалом.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Ситуационная задача. № 1. Медицинский лабораторный техник, выполняя работу, случайно разбил пробирку с биоматериалом. Задание:
Ситуационная задача. № 2. Медицинскому лабораторному технику поручено провести исследование препарата «раздавленной» капли. Для этого он подготовил исследуемую культуру, дистиллированную воду, стекла, маркер, микроскоп. Задание:
Ситуационная задача. № 3. Выпускник медицинского училища отделения «Лабораторная диагностика» был направлен на работу в микробиологическую лабораторию, серологическое отделение. Задание:
Ситуационная задача. № 4. Для постановки развернутой реакции агглютинации медицинский лабораторный техник подготовил исследуемую сыворотку, дистиллированную воду, молекулярный диагностикум.
Ситуационная задача. № 5. Медицинскому лабораторному технику поручено провести стерилизацию простых питательных сред и сред с углеводами. Задание:
Ситуационная задача. № 6. Медицинскому лабораторному технику поручено определить чувствительность исследуемой культуры к антибиотикам диско – диффузионным методом. Все необходимое к работе лаборант подготовил. Задание:
Ситуационная задача. № 7.
Медицинский лабораторный техник проводил идентификацию чистой культуры возбудителя, работая с «пестрым» рядом Гисса. Задание:
Ситуационная задача. № 8. Медицинский лабораторный техник приступил к постановке реакции агглютинации на стекле. На одном из этапов постановки реакции была допущена грубая ошибка: исследуемая культура была сначала внесена в каплю сыворотки, а затем перенесена в каплю физ. раствора. Задание:
Ситуационная задача. № 9. Медицинский лабораторный техник для определения чистоты выделенной культуры приготовил препарат, провел микроскопическое исследование. В препарате обнаружил Грам - положительные и Грам – отрицательные палочки и кокки. Задание:
Ситуационная задача. № 10. В микробиологическую лабораторию была доставлена кровь на серологическое исследование. При получении сыворотки центрифугированием, она оказалась с признаком гемолиза на 30%. Задание:
Ситуационная задача. № 11. Ситуационная задача. № 12. Ситуационная задача. № 13. Ситуационная задача. № 14. Ситуационная задача. № 15. Проводя ферментативную идентификацию, медицинский лабораторный техник сделал пересев чистой культуры на бульон с индикаторными бумажками. Пробирки с посевом поставил в термостат на 18 – 20 часов. На следующий день белые бумажки изменили цвет: одна стала черная, другая – розовая.
Задание:
Ситуационная задача. № 16. Ситуационная задача. № 17. В микробиологическую лабораторию поступила сыворотка от больного для постановки реакции связывания комплемента. Для работы лабораторный техник подготовил антиген, комплемент, гемолитическую сыворотку, физиологический раствор. Задание:
Ситуационная задача. № 18. Ситуационная задача. № 19 Ситуационная задача. № 20. Ситуационная задача. № 21. Ребенок, играя на детской площадке, травмировал мягкие ткани нижней конечности. Вскоре начался воспалительный процесс. Врач поставил предварительный диагноз - «Анаэробная инфекция». Взятый биоматериал был в микробиологическую лабораторию на бактериологическое исследование. Задание:
Ситуационная задача. № 22. В иммунологическую лабораторию направлена кровь от больного с целью определения иммунодефицита неспецифических факторов гуморального и клеточного иммунитета. Задание:
Ситуационная задача. № 23. Ситуационная задача. № 24. Ситуационная задача. № 25. Ситуационная задача. № 26. Ситуационная задача. № 27. В микробиологическую лабораторию доставлен биоматериал на микроскопическое исследование. Материал взят у больного с предварительным диагнозом «Фурункулез кокковой этиологии». Задание:
Ситуационная задача. № 28. Медицинскому лабораторному технику необходимо приготовить 100 мл 5% агара с кровью (5% КА). Для этого была использована дефибринированная кровь лабораторного животного. Задание:
Ситуационная задача. 29. В регистратуру микробиологической лаборатории сыворотка больного для постановки реакции непрямой гемагглютинации (РНГА). При внимательном осмотре сыворотки оказалось, что она хилезная и непригодна для дальнейшей работы. Задание:
Ситуационная задача. № 30 Для постановки реакции агглютинации на стекле медицинский лабораторный техник подготовил исследуемую культуру, адсорбированную иммунную сыворотку, предметные стекла, дистиллированную воду. Реакция не прошла.
Задание:
Ситуационная задача. 31 Ситуационная задача. № 32. Мужчина, работая на приусадебном участке, наступил на грабли. Через двое суток в области ранения началось воспаление. Был госпитализирован с предварительным диагнозом «Газовая гангрена». Из области воспаления взят биоматериал и направлен в микробиологическую лабораторию на экспресс - диагностику. Задание:
Ситуационная задача.. № 33 Ситуационная задача. № 34. В микробиологическую лабораторию поступил биоматериал от больного с предварительным диагнозом «Столбняк». Медицинскому лабораторному технику поручено подготовить материал к посеву на анаэробы и выполнить посев по методу Фортнера. Задание:
Ситуационная задача. № 35. Ситуационная задача. № 36. В микробиологическую лабораторию поступил биоматериал на бактериологическое исследование. Выделен возбудитель дифтерии. С целью определения экзотоксина у выделенного штамма поставлена реакция преципитации в геле по Оухтерлони. Задание:
Ситуационная задача. № 37. В микробиологическую лабораторию поступила сыворотка больного на серологическое исследование. Больной заболел два дня назад. Для исследования лабораторный техник развел сыворотку 2 – кратно дистиллированной водой. Задание:
Ситуационная задача. № 38. Ситуационная задача. № 1. Медицинский лабораторный техник, выполняя работу, случайно разбил пробирку с биоматериалом. Задание:
Ситуационная задача. № 2.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.018 с.) |