Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы учебных фотофильмов из интернетных (чужих) фотографий
1. Фильм-экранизация песни/ стихотворения (приветствуется тема «Родной город»). 2. Фильм-рассказ: 2.1. О творчестве (художника, фотохудожника или фотожурналиста с мировым именем). 2.2. Об актуальном событии в современном мире. 2.3. «Знай наших!» (фильм о великих русских святых, ученых, изобретателях, полководцах, писателях, поэтах, режиссерах, артистах, певцах, музыкантах). 2.4.Удивительное рядом!» (об удивительных явлениях природы, редких растениях и животных, произведениях искусства, архитектуры, скульптуры). 3. Фильм-интрига (Однажды… вдруг…) с эпилогом, кульминацией, развязкой, выводами и явной идеей и авторским отношением. 4. Фильм-размышление (любая философская тема: о счастье, о дружбе и любви, о детстве, о природе, о животных, о молодежи и т.п.). 5. Фильм-экскурсия по выставке (подборка фоторабот с ведущих Всемирных фотоконкурсов с текстовым рассказом о конкурсе и лучших трех авторах этой выставки). 6. Проблемный фильм (Фильм раскрывающий проблему, показывающий пути ее решения и авторское отношение к проблеме: об экологии, о воспитании, о семье и браке, о войне, о социальном неравенстве, о страстях и пороках, о современном мире). 7.Свободная тема. Длительность фотофильма 3-5 мин.; Объем 40 фотографий (из Интернета, открыть на весь экран, сохранить как…; произвести первичное редактирование в любом редакторе - Резкость, удалить штампом значки сайтов); Обязательно наличие Титров -название, тексты (стихи или афоризмы, если необходимо; конец фильма, ФИ, студент 1 курса кафедры Журналистики, рекламы и связей с общественностью ТВГУ, 2014 год). Идея должна быть заложена в название. Тексты должны пояснять главную мысль автора. Обязательно музыкальное сопровождение - музыку или песню подбирать соответственно замыслу; если используется песня - то минимум текстов. Изображения должны быть подобраны в одном ритме с музыкой или с музыкальными акцентами. Переходы и видеоэффекты по желанию, согласно замыслу, но очень осторожно, главное не переборщить! Последовательность создания фотофильма.Необходимо выбрать одну тему, представить Сценарный план и обсудить с преподавателем, подобрать фото, показать преподавателю, провести их первичное редактирование, посоветоваться о музыке, текстах, после этого смонтировать фотофильм и сохранить его на компьютере в формате AVI –Высококачественное видео. Проект не удалять! Затем принести на флешке для предварительного показа. После внести необходимые исправления в проект и снова сохранить в том же формате AVI для просмотра на Зачете.
Примерные темы дляустных выступлений По разделу «История фотографии» Первые годы светописи 1.1.История изобретения фотографии (Ньепс, Дагер, Тальбот). 1.2 Первые фотографы –изобретатели и их изобретения (И.В.Болдырев, А.Карелин). Фотоискусство конца XIX -начала XX века. 2.1.Русское фотоискусство конца XIX -начала XX века –этапы становления, основные направления, о творчестве трех авторов. 2.2. Мастера стран Западной Европы конца XIX -начала XX века -этапы становления,основные направления. Художественная школа Баухауз (Германия)-ЛаслоМоголи Надь; Мюнхенская фотошкола (фотомодернизм и декаденство-ФрантишекДртикол.) 2.3.Плеяда американских фотохудожников конца XIX -начала XX века -этапы становления фотоискусства в Америке,основные направления, о творчестве трех авторов. 2.4. Женское фототворчество в России и за рубежом на заре фотографии его особенности, о творчестве трех авторов. 3 Фотография до Второй мировой войны (20-40 г.). 3.4. Российское фотоискусство, основные направления и стили. Авангард Александра Родченко. 3.5. Зарубежное фотоискусство (20-40 г.) ,основные направления и стили, о творчестве трех авторов. 4. Российское фотолюбительское движение середины-конца XX века. (основные направления, школы, о творчестве трех авторов).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.005 с.) |