Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень формируемых компетенцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Профессиональные компетенции: ПК 2.1. Выполнять работы по монтажу систем автоматического управления с учетом спецификитехнологического процесса. ПК 2.2. Проводить ремонт технических средств и систем автоматического управления. ПК 2.3. Выполнять работы по наладке систем автоматического управления ПК 2.4. Организовывать работу исполнителей. Общие компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способывыполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за нихответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективноговыполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональнойдеятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результатвыполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматьсясамообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. иметь практический опыт: - осуществления монтажа, наладки и ремонта средств измерений и автоматизации, информационных устройств и систем в мехатронике; - монтажа щитов и пультов, применяемых в отрасли, наладки микропроцессорных контроллеров и микроЭВМ; уметь: - составлять структурные схемы, схемы автоматизации, схемы соединений и подключений; - оформлять документацию проектов автоматизации технологических процессов и компонентов мехатронных систем; - проводить монтажные работы; - производить наладку систем автоматизации и компонентов мехатронных систем; - ремонтировать системы автоматизации; - подбирать по справочной литературе необходимые средства измерений и автоматизации с обоснованием выбора; - по заданным параметрам выполнять расчеты электрических, электронных и пневматических схем измерений, контроля, регулирования, питания, сигнализации и отдельных компонентов мехатронных систем; - осуществлять предмонтажную проверку средств измерений и автоматизации, в том числе информационно-измерительных систем мехатроники; - производить наладку аппаратно-программного обеспечения систем автоматического управления и мехатронных систем; Обязанности обучающегося В период практики обучающийся обязан: - строго соблюдать режим рабочего дня и правила внутреннего трудового распорядка, установленного на месте прохождения практики; - вести дневник практики, отражая в нем виды и содержание ежедневной деятельности в соответствии с планом прохождения практики; - выполнять распоряжения и указания руководителя практики по месту ее прохождения; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой и заданиями практики; - развивать культуру общения и речи, выполнять требования, предъявляемые к внешнему виду специалиста; - выполнять все задания, возлагаемые на обучающегося; - быть скромным, тактичным, дисциплинированным; - представлять текущий отчет о прохождении практики руководителю в колледже, своевременно и аккуратно вести дневник практики; - информировать руководителя практики о возникающих проблемах по практическим заданиям и требовать помощи в их решении; - строго соблюдать правила и нормы охраны труда в организациях по месту прохождения практики; - производить сбор и анализ информации (нормативные акты, аналитические документы и т.д.), необходимой для защиты практики; - своевременно представить отчет по практике. Обучающийся, не выполнивший по уважительной причине требования программы практики, проходит ее повторно, в свободное от учебы время. Обучающиеся, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики, являются лицами, имеющими академическую задолженность. Права обучающегося Обучающийся имеет право: - по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителю практики от организации (базы практики), к руководителю практики от колледжа. - присутствовать и участвовать в работе производственных совещаний, заседаний (по согласованию); - регулярно получать консультации по вопросам программы практики у руководителя практики; - оставлять у себя составленные им проекты документов и другие разработанные им материалы с разрешения руководителя практики от организации – базы практики; - использовать возможности производственных контактов: ознакомление с ежегодными отчетами и текущей документацией, общение со специалистами основных отделов; - вносить предложения по совершенствованию организации практики. Содержание заданиЙ на ПРОИЗВОДСТВЕНную (по профилю специальности) практику
Всего |
72 |
АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ
В период прохождения практики обучающийся ведет дневник практики. По результатам практики обучающийся составляет документ "Отчет по практике", который утверждается организацией.
Дневник практики является документом, отражающим выполнение студентом заданий практики. Дневник практики включает ежедневное краткое описание содержания выполненной работы в соответствии с заданием на практику. Дневник подписывается руководителем (руководителями) практики и заверяется печатью организации (структурного подразделения) - места прохождения практики. Дневник сдается руководителю практики от колледжа.
Документ "Отчет по практике" производственной (по профилю специальности) составляется в соответствии с программой практики и содержанием заданий на производственную (по профилю специальности) практику, утверждается организацией.
Структура документа "Отчет по практике":
- Титульный лист (Приложение А);
- Введение (Приложение Б);
- Основная часть;
- Приложение (в качестве приложения обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике).
Практика завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.
К прохождению промежуточной аттестации по практике допускаются обучающие при условии:
- наличия положительного аттестационного листа по практике (Приложение В) руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций;
- наличия положительной характеристики организации наобучающегося (Приложение Г) по освоению общих компетенций в период прохождения практики;
- полноты и своевременности представления дневника практики (Приложение Д) и отчета по практике (Приложение А) в соответствии с заданием на практику.
Структура оценки результатов прохождения практики:
- оценивается результат выполнения заданий практики отдельно по каждой теме, содержащейся в документе "Задание на производственную (по профилю специальности) практику;
- итоговая оценка (средний балл полученных оценок при аттестации).
Критерии оценки | Оценка | |
1 | Задания практики выполнены студентом в полном объеме. Отчет о выполнении заданий практики содержит верное описание самостоятельно выполненных обучающимся действий в соответствии с заданиями практики. Содержит верно выполненный анализ данных, верные и обоснованные выводы, верно оформленные документы. При собеседовании по документу «Отчет по практике» студент демонстрирует глубокие знания; свободно оперирует фактами, владеет информацией, содержащейся в «Отчете по практике; приводит соответствующие аргументы для доказательства правоты собственных действий и выводов. Студент правильно, полно и уверенно отвечает на поставленные вопросы. Рекомендуемая оценка, содержащаяся в характеристике организации на обучающегося - "отлично" | 5 "отлично" |
2 | Задания практики выполнены студентом в полном объеме. Отчет о выполнении заданий практики содержит верное описание самостоятельно выполненных обучающимся действий в соответствии с заданиями практики, но допущены несущественные ошибки. Анализ данных выполнен в полном объеме, выводы верные, при оформлении документов допущены несущественные ошибки. При собеседовании по документу «Отчет по практике» студент демонстрирует достаточные знания; оперирует фактами, владеет информацией, содержащейся в «Отчете по практике; приводит соответствующие аргументы для доказательства правоты собственных действий и выводов. Студент правильно, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. Рекомендуемая оценка, содержащаяся в характеристике организации на обучающегося - "отлично", либо "хорошо". | 4 "хорошо" |
3 | Задания практики выполнены студентом в полном объеме. Отчет о выполнении заданий практики содержит верное описание самостоятельно выполненных обучающимся действий в соответствии с заданиями практики, но допущены несущественные и грубые ошибки (не более 2). Отчет содержит результаты поверхностного анализа данных. Отдельные выводы нельзя считать верными, целесообразными и обоснованными. При оформлении документов допущены несущественные и грубые ошибки (не более 2). При собеседовании по документу «Отчет по практике» студент проявляет неуверенность демонстрируя знания и оперируя фактами, владеет информацией, содержащейся в «Отчете по практике; приводит не всегда верные аргументы для доказательства правоты собственных действий. Студент не дает полных, аргументированных ответов на заданные вопросы, но большинство ответов можно считать верными. Рекомендуемая оценка, содержащаяся в характеристике организации на обучающегося - "удовлетворительно". | 3 "удовлетворительно" |
4 | Задания практики выполнены студентом не в полном объеме. Отчет о выполнении заданий практики содержит множественные грубые ошибки в описании самостоятельно выполненных обучающимся действий. Анализ данных выполнен с грубыми нарушениями, либо не выполнен. Выводы, в большей части, нельзя считать верными. Документы оформлены неверно. При собеседовании по документу «Отчет по практике» студент затрудняется пояснить действия, которые он выполнял на практике в соответствии с заданиями, привести аргументы, доказывающие правоту собственных действий, объяснить выводы. Рекомендуемая оценка, содержащаяся в характеристике организации на обучающегося - "удовлетворительно", либо "неудовлетворительно". | 2 "неудовлетворительно" |
В случае, если результат выполнения заданий практики по одной из тем, содержащейся в документе "Задание на производственную (по профилю специальности) практику» будет оценен на 2 балла "неудовлетворительно", практика не может быть оценена положительно, т.к. обучающийся не освоил в полном объеме общих и профессиональных компетенций в соответствии с программой практики и Заданием на практику.
Перевод десятичной дроби, полученной в результате определения среднего балла по итогам аттестации, в пяти бальную оценочную шкалу:
Оценка | Количество баллов, набранных за выполнение теоретического и практического задания, средний балл по итогам аттестации |
Оценка 5 «отлично» | 4,6-5 |
Оценка 4 «хорошо» | 3,6-4,5 |
Оценка 3 «удовлетворительно» | 3-3,5 |
Оценка 2 «неудовлетворительно» | ≤ 2,9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(Титульный лист отчета по практике)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
(СГТУ имени Гагарина Ю.А.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ _________________________________ (должность лица утверждающего Отчет от организации /предприятия) __________________________________ (наименование организации/предприятия) _________________/___________________подпись /расшифровка подписи "___"_________________20___ г. |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.74 (0.007 с.)