Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Учет норм международного гуманитарного права при обеспечении боевых действий
Боевое обеспечение
Разведка
131. В целях обеспечения соблюдения норм международного гуманитарного права разведка выполняет следующие задачи: добывание сведений о военных объектах (целях) противника, находящихся вблизи гражданских объектов или использовании их в военных целях; о наличии укрытий для гражданского населения на возможных направлениях действий войск; о наличии, расположении и состоянии объектов, находящихся под защитой международного гуманитарного права, и степени их использования противником; доразведка объектов (целей) противника с целью получения данных для определения возможных потерь гражданского населения и ущерба объектам, находящимся под защитой международного гуманитарного права; выявление нарушений норм международного гуманитарного права в ходе ведения боевых действий своими войсками и войсками противника. 132. В обязанности командира и штаба входит согласование усилий сил и средств разведки начальников родов войск и служб по выявлению особо опасных объектов, густонаселенных районов и других объектов, поражение которых может привести к значительным жертвам среди гражданского населения. 133. При проведении допросов военнопленных с целью добывания разведывательных сведений следует руководствоваться нормами, изложенными в пункте 51 настоящего Наставления. 134. Командир и штаб должны предусмотреть использование всех сил и средств для решения следующих задач: оповещения (если позволяют условия обстановки) о нападении лиц, находящихся под защитой международного гуманитарного права; извещения войск противника о местонахождении объектов (зон), находящихся под защитой международного гуманитарного права, на своей территории, а также о нарушении им норм международного гуманитарного права.
Радиоэлектронная борьба
135. При организации и ведении радиоэлектронной борьбы предусматривается введение запретов на радиоэлектронное подавление бортовых радиолокационных станций воздушных судов, а также радиоэлектронных средств и линий связи, используемых военной и гражданской медицинской службами, гуманитарными организациями, гражданской обороной, персоналом объектов, находящихся под защитой международного гуманитарного права с одновременным проведением комплекса организационных и технических мероприятий по радиоэлектронной защите систем и средств своих аналогичных служб и организаций.
136. Опознавание радиоэлектронных средств, принадлежащих указанным в пункте 135 настоящего Наставления службам (объектам), производится по отличительным радиосигналам, предусмотренным статьей 40 раздела II Регламента радиосвязи Международного союза электросвязи (Приложение N 1 к настоящему Наставлению), а также по опубликованным радиочастотам и сигналам. Перечень сигналов и рабочих частот доводится до командиров частей и подразделений радиоэлектронной борьбы и хранится на соответствующих командных пунктах (пунктах управления) в мирное и военное время.
Тактическая маскировка
137. При организации и проведении мероприятий по маскировке военных объектов запрещается: использовать международные отличительные эмблемы, знаки и сигналы (Приложение N 1 к настоящему Наставлению); флаги, военные эмблемы и форменную одежду противника, нейтральных государств, а также отличительную эмблему Организации Объединенных Наций; использовать присутствие лиц и объектов, находящихся под защитой международного гуманитарного права, с целью скрытия (защиты) определенных районов и военных объектов от разведки противника.
Инженерное обеспечение
138. Запрещается применять минно-взрывные заграждения против гражданского населения и гражданских объектов. 139. При установке мин проводится заблаговременное оповещение гражданского населения о районе минной опасности (минном районе) за исключением случаев, когда этого не позволяет сделать сложившаяся обстановка. 140. Особенностями применения противопехотных мин в соответствии с требованиями норм международного гуманитарного права является проведение дополнительных мероприятий, и учет ограничений указанных в Приложении N 6 к настоящему Наставлению. 141. Разрешается применять без ограничений: дистанционно управляемые (по радио, проводам) осколочные мины в режиме избирательного взрыва;
мины осколочные направленного поражения, установленные на срок до 72 часов; противопехотные мины с взрывателями замедленного действия. 142. Привязка# (регистрация местоположения минных полей) минно-взрывных заграждений необходимо осуществлять не менее чем с двух ориентиров (исходных точек). 143. Решение на установку ограждения минного поля принимает командир подразделения, производящего минирование. 144. Обозначение минного поля из противопехотных мин, за исключением указанных в пункте 141, производится знаками (Приложение N 1 к настоящему Наставлению), понятными и видимыми на расстоянии, достаточном для его обнаружения гражданским лицом, приближающимся к границам минного поля. Его ограждение может производиться колючей проволокой или путем использования любых других средств, затрудняющих проникновение человека на минное поле. После установки мин в таком обозначенном и огражденном районе, минное поле должно находиться под охраной (наблюдением). 145. В случаях установки минно-взрывных заграждений на переднем крае (на линии соприкосновения) вручную, с использованием переносных комплектов минирования, подвижными отрядами заграждений и в других условиях, когда существует прямая угроза поражения личного состава при выполнении работ по ограждению, разрешается не устанавливать ограждение и обозначение минно-взрывных заграждений из противопехотных фугасных, осколочных кругового поражения и противопехотных кассетных мин. Однако, при изменении обстановки (отсутствие вышеуказанной угрозы поражения личного состава), ограждение должно быть установлено в возможно короткие сроки. 146. После прекращения боевых действий для обеспечения защиты от воздействия противопехотных мин и недопущению мирного населения в район установки мин все минные поля, мины, мины-ловушки уничтожаются (снимаются) или оставляются в пределах огражденного и обозначенного периметра, который находится под охраной (наблюдением).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.007 с.) |