![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкетирование. Результаты анкетирования.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Была составлена анкета (Приложение №1), направленная на: 1) определение роли музыки в жизни студентов 2) на определение самого популярного музыкального жанра среди студентов 3) на выяснение, есть ли среди популярных жанров классическая музыка В результате анкетирования мы получили следующие результаты: Вопрос №1: «Что для вас есть музыка?» Выяснилось, что для 55% студентов музыка является способом отвлечения от проблем, отдыхом; 19% студентов просто любят слушать музыку; для 16% студентов музыка – это жизнь; для 7% студентов музыка является увлечением, хобби; 3% студентов не считают, что музыка важна. Диаграмма 1 Вопрос №2: «Какую музыку Вы слушаете для поднятия настроения?»
Диаграмма 2 Вопрос №3 «Какой жанр музыки Вам больше нравится?» В результате стало понятно, что 80% выделяют современную музыку (поп-музыку, техно, хип-хоп); 10% предпочитают рок музыку; 4% выделили электронную музыку; 3% выбрали классическую музыку; 3% больше нравится духовная музыка; а вот за народную музыку и джаз проголосовали 0% студентов. Диаграмма 3
Вопрос №4 «Как любите слушать музыку?» 42 % студентов слушают музыку в наушниках, 23% студентов слушают музыку очень громко, 16% студентов слушают музыку громко, 16% слушают музыку умеренно, остальные 3% студентов слушают музыку тихо. Диаграмма 4 Вопрос №5 «Играете ли Вы на музыкальном инструменте?» 84% студентов не играют на каком-либо музыкальном инструменте, 16% играют на музыкальных инструментах. Диаграмма 5
Анализ результатов анкетирования показал, что большая часть студентов не играют на музыкальных инструментах; студенты используют музыку для отдыха, отвлечения от проблем и предпочитает современную энергичную музыку. Также анкетирование показало, что студенты слушают музыку в наушниках, либо очень громко, что может привести к серьезным нарушениям слуха и значительным изменениям в психике: напряженности, конфликтности, агрессивности, ухудшениям общего самочувствия. Выяснилось, что классическую музыку слушает лишь малая часть студентов, это говорит о том, что студенты не знают о положительных свойствах классической музыки. Для того, чтобы узнать отношение студентов к классической музыке было проведен социологический опрос.
Социологический опрос. В опросе приняли участие 100 человек, все они – студенты ИМК. Опрошены были студенты разных курсов: с первого по четвёртый курс. На вопрос №1 «Как действует музыка на организм человека?» все 100% опрошенных студентов ответили, что музыка действительно положительно влияет на человеческий организм. Диаграмма 1 На вопрос №2: «Ваше отношение к классической музыке» 60% студентов ответили, что относятся положительно, 20% студентов относятся к классической музыке нейтрально и 20% относятся негативно. Диаграмма 2 На вопрос №3: «Как вы думаете, правда ли, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания?» 70% опрошенных ответили положительно, а 30% студентов не считают, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания.
На вопрос «Почему Вы считаете, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания?» 68% всех участников ответили, что под классическую музыку быстрее запоминается информация, 32% опрошенных считают, что классическая музыка мешает сконцентрироваться.
Диаграмма 4
Результаты социологического опроса показали, что большинство студентов считают, что музыка действительно влияет на организм человека. Также результаты показали, что большая часть студентов к классической музыке относятся положительно, но есть и такие студенты, которые относятся негативно. Многие студенты считают, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания и что под классическую музыку лучше запоминается информация, но есть и такие, кого классическая музыка отвлекает. Выяснилось, что большая часть студентов ИМК относятся к классической музыке положительно и считают, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания, но не используют её при подготовке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 2183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.74 (0.01 с.) |