Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Технологии в современном миреСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Технология и техносфера. Роль технологии в жизни человека. Понятия «технология» и «технологическая культура». Виды промышленных технологий. Технологические уклады. Связь технологий с наукой, техникой и производством. Наука как сфера человеческой деятельности и фактор производства. 2. Технологии электроэнергетики. Производственные задачи. Энергетика. Тепловые электростанции. Гидроэлектростанции. Атомные электростанции. Проблемы и перспективы. Альтернативные (нетрадиционные) источники электрической энергии. Солнечная энергия и солнечные электростанции. Энергия ветра. Энергия приливов. Геотермальная энергия. 3. Технологии индустриального производства. Промышленный переворот. Машиностроение. Машины. Основные узлы машин. Виды машин. Индустриальное производство. Технологии индустриального производства. Технологический процесс индустриального производства. 4. Технологии производства сельскохозяйственной продукции. Технологии земледелия и растениеводства. Классификация технологий земледелия. Отрасли современного растениеводства. Животноводство. Агропромышленный комплекс (АПК). 5. Технологии лёгкой промышленности и пищевых производств. Лёгкая промышленность. Подотрасли лёгкой промышленности. Текстильная промышленность. Пищевая промышленность. Группы отраслей пищевой промышленности. Деление групп предприятий пищевой промышленности на различные производства. Обработка пищевого сырья. Переработка продуктов животноводства. Рыбная промышленность. Плодоовощная промышленность. Технологический цикл в пищевой промышленности. 6. Природоохранные технологии. Экологический мониторинг. Основные направления охраны природной среды. Экологически чистые и безотходные производства. Переработка бытового мусораи промышленных отходов. Рациональное использование лесов и пахотных земель, минеральных и водных ресурсов. Оборотное водоснабжение 7. Перспективные направления развития современных технологий. Основные виды промышленной обработки материалов. Электротехнологии и их применение. Лучевые технологии. Ультразвуковые технологии. Технологии послойного прототипирования. Нанотехнологии. 8. Новые принципы организации труда. Пути развития современного индустриального производства. Рационализация, стандартизация производства. Конвейеризация, непрерывное (поточное) производство. Расширение ассортимента промышленных товаров в результате изменения потребительского спроса. Гибкие производственные системы. Автоматизация производства на основе информационных технологий. Понятия «автомат» и «автоматика». 9. Проектная деятельность. Подготовка и проведение презентации проектов; компьютерная презентация.
2. Учебник. Технология: 10-11 классы: базовый уровень: учебник для учащихся образовательных организаций / В.Д. Симоненко, О.П.Очинин, Н.В.Матяш/ 2-е изд.перераб.- М.: - Вентана – Граф. 2015.
3. Форма проведения промежуточной аттестации по технологии тест+проект.
Критерии выставления оценок Оценивание тестовых работ Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся выполнил работу в полном. объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; допустил не более 20 % неверных ответов (верно выполнено не менее 80 %). Оценка «4» ставится, если выполнены требования к отметке «5», но допущены ошибки (выполнено 60-79 % работы от общего количества заданий). Оценка «3» ставится, если обучающийся выполнил работу в полном объеме, верные. ответы составляют от 40% до 59% ответов от общего числа заданий; если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить оценку. Оценка «2» ставится, если работа, выполнена полностью, но количество правильных ответов 0 - 39% от общего числа заданий; работа выполнена не полностью и объем правильно выполненной части работы не превышает 39% от общего числа заданий. Требования к содержанию и оформлению проекта (по всем учебным предметам) 1.Проект должен представлять собой один из видов учебного проекта: практико-ориентированный, исследовательский или творческий. 2. Структура письменного отчета о проекте должна отражать этапы реализации проекта, включая подготовительный и заключительный этапы. 3. Объем работ не более 15 страниц без приложений. 4. Письменный отчет о проекте должен соответствовать следующим требованиям: · поля: сверху, снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см; · шрифт – 14 (во всем документе); · абзац – 1,25 см; · междустрочный интервал – одинарный.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.86 (0.006 с.) |