Базовая модель возрождения казачества России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовая модель возрождения казачества России



Вступительное слово

Дорогие читатели, настоящая работа, представленная на Ваш суд, не претендует на полную и всеобъемлющую истину в последней инстанции. Она вобрала в себя и объединила все мысли и чаяния нас­тоящего казачества, когда либо высказываемые на страницах периоди­ческой печати, а также думы людей, которые любят и желают видеть Россию и весь русский народ великим и счастливым, всеми уважаемым, а не тем огрызком, который остался от Великой Российской империи.

Название работы "Базовая модель развития казачества России" говорит о том, что это не застывший догмат, который нужно принять к исполнению, а именно модель, которая с развитием нашего общества может дополняться, сообразуясь с теми историческими реалиями, ко­торые существуют в данный период. Работа указывает цель, к которой должно идти казачество, и ради чего оно существует.

 

                      Верховный Атаман ООО «Казачество России

Атаман Курганского Отдела Сибирского Казачьего Войска          

                                           В.Г Попов

Введение

Возникновение, развитие и становление Казачества происходило в течение многих веков. Казачество - исторически сложившаяся культурно этническая общность людей, образовавшаяся в начале новой эры, имеющая самобытные традиции, определенную территорию проживания, культуру, хозяйственный уклад, историческую форму военной службы и взаимоотношения с государством.

«В судьбах России и Евразийского пространства на протяжении веков казаки играли значительную роль, защищая, формируя и создавая Рос­сию как великое государство. Казачья самобытная общность людей, сформировавшаяся в степной части России (пограничье), изначально характеризовалась традициями самоуправления, восходящими к военной демократии. Постоянно пребывая в экстремальной ситуации против военного противостояния своих соседей, казаки выработали в качестве ответа специфический образ жизни и самозащиты, а также эффективную систему хозяйствования, способную как к автономному жизнеобеспечению, так и к слаженным совместным военным действиям:как малыми силами ватаги, так и большими силами в отряде, войске и на море. Казаки были передовыми отрядами российской и православной колонизации и по мере складывания, расширения и укрепления централизованного государства постепенно утрачивали свою вольность и элементы автономии. Политические акции Петра 1 и последующих самодержцев против ка­зачьей демократии привели в конце концов к всесторонней интеграции казачества в структуру Российской империи. Казаки неоднократно вы­ступали в 1.6 и 18 веках против центральной власти, и наступления на их вольности и демократическое самоуправление. Монархическое кре­постное государство не могло терпеть у себя под боком систему демо­кратического самоуправления, которая тысячу лет существовала у ка­зачества. Фактическое и формальное покорение Дона было закончено в 19 веке, но следовало еще смирить казаков психологически.» На помощь призвали подтасовку исторических фактов, которую успешно выполнил польский иудей Броневский Владислав в 1814 году, выполняя указания глобального надиудейского правительства, следствием которого в дальнейшем явился троцкизм с его жестокими репрессиями, разрушив­ший систему казачества. Книга Броневского "История Донского Войска", вышедшая в 18^4 году, по словам великого казачьего историка Сухору-кова, является "смесью пространных нелепостей, "грустной компиляци­ей", из всех сочинений, в которых что-нибудь говорилось о Доне и казаках". На основе этого пакостного сочинения в 18$5 году произошло очередное мероприятие по закабалению казачества: казаков "указано считать не военно-служивым народом как раньше, а военным» Наш народ и наша страна оказались жертвой информационной агрес­сии Запада, осуществляемой методом "Культурного сотрудничества". Геноцид против казачества ясно показан в письме Министерства юсти­ции от 06.01.97г. № 08-08-268-97, где продолжатели идей Боневского и Троцкого (этих демонов надиудейского сатанизма) отказывают народу в его имени и продолжают людоедскую политику геноцида против каза­чества. Они приказывают не регистрировать казаков как исторически сложившуюся культурно-этническую общность людей (народ), ясно пока­зывая, что ни Конституция, ни Федеральные законы им не указ.

Сегодня возрождение Казачества идет в новых исторических условиях и требует от каждого казака знания жизнеустройства и истории казачества, чтобы не попасться на сатанинские привороты. Только так можно в исторически сжатые сроки возродить Казачество, сохраняя его единство. От каждого казака требуется проявление силы духа, воли и стремление к получению новых знаний.

Казачество - это субэтническая часть русского народа, связанная с ним на протяжении веков кровными и историческими узами. Но каза­чество не растворилось в русском народе, как это случилось с другими народностями, а развивалось параллельно с русским народом и его культурой, переплетаясь, дополняя и внося новые элементы в развитие русской и казачьей культуры. Как Казачество не может существовать без России, так и Россия не может существовать без Казачества - оба погибнут. Поэтому и возродился казачий дух в тяжелую и смутную для России годину, когда враги приговорили ее русский народ к смерти. Мы пришли, чтобы спасти Отечество и народ.

В последние годы ряд бесструктурно управляемых, лицемерных и ложных лидеров в казачестве ведут раскол между казаками, призывая их служить оккупантам, ворам и бандитам.

В настоящее время казаки делятся на реестровых и общественных. Это сатанинско-искусственное разделение. В общественные структуры Казачество России, объединивших казачество в России, входит много истинных казаков, людей думающих, аналитиков, трезво оцени­вающих и понимающих обстановку. Реестровые же казаки объединили вокруг себя обманутых темных людей, слуг и холуев сионистов - пре­дателей Родины, биороботов, бездумных и трусливых лизоблюдов, склонных к пьянству и ждущих любую подачку от своих хозяев.

В настоящее время, за 30-летний период своего возрождения, Лидеры Ка­зачества не смогло создать стратегического замысла развития каза­чества в России. В рамках духовного и социально-экономического развития нашей страны в целом, это вызвало следующие последствия в возрождении Казачества:

1. Казачество искусственно поставили "вне политики" и влияния на нее.

2. Так и не была создана объединительная идея, что ведет к про­должающемуся расколу казачества, оттоку и разочарованию казаков и неверию их своим лидерам.

3. Не была создана экономическая база Казачества. Погоня за деньгами и чинами привела к грубым искажениям.

4. Главное управление по делам казачества созданное президентом не работоспособно, не имеет авторитета среди казачьих масс и скомпрометировало себя борьбой с общественными организациями Казачества  - родоначальником возрождения казачества в России. Созданное искусственно Общероссийское войсковое казачье общество (реестр) укомплектовано офицерами, не имеющими отношения к Казачеству.

5. Многие атаманы пьют, совершают экономические преступления, часто проявляют беспринципность и корысть, тем самым компрометируя казачье движение.

6. Отсутствие здоровой, идеологической, производственной, научной, учебной и информационной работы атаманов и казаков разного уровня. Бездуховность.

7. Слабая информационная связь между верхним и нижним звеном.

8. Разрушена инициативная деятельность социально-активных каза­ков.

9. Кастовая замкнутость, нет поисков союзников в среде патри­отических сил. Отсутствие политически активных действий.

10. Вхождение казаков во власть конституционным путем. Создание для этого условий.

Непринятие этих пунктов тормозит развитие казачества и играет на руку разрушителям России, ясно показывая кому они служат: России, созданной нашими предками - казаками, или сионо-массонскому Западу, Богу или Сатане. Куда Вы движетесь?

Казак - это тот, кто находится в центре политической и идеоло­гической борьбы, способный защитить Родину, кто живет и трудится для возрождения России, кто обладает смелостью и считает своим личным долгом бороться за счастье своего народа.

Цели возрождения Казачества

В Российской империи казачество на протяжении многих веков яв­лялось оплотом и гарантом военной мощи государства Российского, открывая и присоединяя к нему новые земли и народы, являясь одно­временно гарантом объединения народов России. Государство не несло ни каких прямых затрат на великолепно подготовленную часть своих вооружённых казачьих сил. Единственное, что требовали казаки за свою службу от государства - это относительно свободной жизнедея­тельности, без излишнего налогового бремени, и невмешательства в казачье самоуправление. 1000-летнее противостояние на рубежах, в окружении недружественных народов и религий, выработало у казаков своеобразный уклад жизни, который впитал в себя лучшие стороны и черты человека в обществе. Это отражалось в непременном развитии духовности, устройстве казачьего войска и общества, в сочетании истинных демократических начал, выработанных веками.

Нынешние потомки казаков сохранили дух казачества, создав свои казачьи общества, землячества, войска, объединившись в Союзы. Казаки, верные своим традициям, встали на защиту русского и славянского народов. Приднестровье, Чечня, Сербия[RbD1], Украина вошли яркой страницей в историю современного казачества.

Разрушители государства Российского увидели в казачьем движении угрозу к исполнению своих планов. На Западе, в Израиле, штаб-квартире НАТО в Брюсселе прошли совещания на тему: "Казачество России: что с ним делать и как нейтрализовать это движение". Были даны соответствующие рекомендации, такие как: создание  казачьего реестра, подкуп атаманов. Управляемой из-за рубежа правящей элите ничего не стоит купить нестойких лидеров-атаманов всех уровней, а если не получится, то скомпрометировать или уничтожить их, как были уничтожены казачьи герои атаманы Донбасса.  Казаки должны понимать опасность и строго следить за своими атаманами, куда они их ведут. Всегда есть конкурс желающих, поэтому правящая "элита" имеет возможность выбора угодных ей лидеров-холуев, которые будут стараться ей угодить. Этих холуев можно кормить обещаниями, ничего реально не давая. А когда их вера иссякнет, о них можно вытереть ноги. Будет выбран другой холуй, ему покажут другую конфетку, за право созерцания которой они будут ещё долго служить им безропотно и верно. Чтобы этого не случилось, казаки должны чётко видеть, кому их толкают служить, либералам западникам создающим реестр,  они должны понимать, откуда исходит информация и что она несёт в себе.

Разрозненность казачества, отсутствие единой национальной модели жизнеустройства, ложно поставленные в начале пути цели, дезоргани­зация, пьянство, деградация, а также проникновение в казачью среду прислужников сионистов - шабс-гоев типа Долуды, (которого казаки Краснодарского края требуют привлечь к уголовной ответственности за совершенные преступления И организацию нового «Всееврейского казачьего войска») и требует немедленного принятия единой модели возрождения и развития казачества для объединения казаков в одну организацию, для выполнения своей Исторической Миссии Спасения и Возрождения Русского народа и государства, для выполнения Русским народом глобального замысла спасения Человечества от ростовщического Надиудейского протектората. Как это предусмотрено Божьим замыслом в войне против дьявола и его сил, нашедших своё олицетворение в "Талмуде".

Казачье землепользование

Для восстановления традиционного уклада жизни казачества госу­дарство должно выделить из государственного земельного резерва часть земель казачьим общинам единым земельным-фондом, включая общинный резерв для новых членов казачьих обществ. Каждый член казачьей общины имеет выделенный обществом земельный пай в пожизненное наследование и пользование, до тех пор, пока он является членом казачьей общины. Вся земля принадлежит казачьей общине и является войсковой. Она не может быть продана или передана кому-либо, если он не является членом данной казачьей общины или войска, без согласия решения Большого Круга казачьей общины.

При призыве казаков на государственную службу община берёт на себя обязанность обрабатывать землю занятых на государственной службе казаков. Для осуществления подготовки и создания станиц и хуторов государство должно создать необходимые льготные условия для развития необходимой инфраструктуры сельскохозяйственных производств и строительства, чтобы казачьи общества смогли привлечь не только государственные, но и частные инвестиции. Программы должны осуществляться в казачьих войсках на местах.

Заключение

Итак, казаки, мы видим, в чём заключается наше предназначение. Все люди на земле должны жить достойно и счастливо. Звезда Богородицы взошла над Россией, показывая, что именно Русский народ - Святая Русь - есть путь создания справедливого и. счастливого человеческого общества; русский народ должен уничтожить глобальный ро­стовщический механизм закабаления народов мира, заложенный Надиу-дейским мировым правительством в систему порабощения. Но для ис­полнения своей миссии Русским народом, вовлечённым Божьим помыслом в этот созидательный процесс всего человечества, ("... да будет воля Твоя и на Земле как на Небе") требуются Казаки-как Спецназ Третьего Рима Реализуя настоящую концепцию жизнедеятельности казачества России, мы достигаем:

1. Своего исторического места и роли в государстве Российском.

2. Возрождения лучших казачьих традиций самоуправления и зем­лепользования.

3. Повышения уровня духовности и культуры.

4. Активного участия в решении экономических и социальных проблем России и регионов.

5. Возможности вывести страну из-под управления сатанинского Надиудейского правительства.

6. Пробуждения русского народа для исполнения им своей Божест­венной миссии в глобальном масштабе; установления на Земле об­щества ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ, ЧТО МЫ КАЗАКИ!

 

[RbD1]

Вступительное слово

Дорогие читатели, настоящая работа, представленная на Ваш суд, не претендует на полную и всеобъемлющую истину в последней инстанции. Она вобрала в себя и объединила все мысли и чаяния нас­тоящего казачества, когда либо высказываемые на страницах периоди­ческой печати, а также думы людей, которые любят и желают видеть Россию и весь русский народ великим и счастливым, всеми уважаемым, а не тем огрызком, который остался от Великой Российской империи.

Название работы "Базовая модель развития казачества России" говорит о том, что это не застывший догмат, который нужно принять к исполнению, а именно модель, которая с развитием нашего общества может дополняться, сообразуясь с теми историческими реалиями, ко­торые существуют в данный период. Работа указывает цель, к которой должно идти казачество, и ради чего оно существует.

 

                      Верховный Атаман ООО «Казачество России

Атаман Курганского Отдела Сибирского Казачьего Войска          

                                           В.Г Попов

Введение

Возникновение, развитие и становление Казачества происходило в течение многих веков. Казачество - исторически сложившаяся культурно этническая общность людей, образовавшаяся в начале новой эры, имеющая самобытные традиции, определенную территорию проживания, культуру, хозяйственный уклад, историческую форму военной службы и взаимоотношения с государством.

«В судьбах России и Евразийского пространства на протяжении веков казаки играли значительную роль, защищая, формируя и создавая Рос­сию как великое государство. Казачья самобытная общность людей, сформировавшаяся в степной части России (пограничье), изначально характеризовалась традициями самоуправления, восходящими к военной демократии. Постоянно пребывая в экстремальной ситуации против военного противостояния своих соседей, казаки выработали в качестве ответа специфический образ жизни и самозащиты, а также эффективную систему хозяйствования, способную как к автономному жизнеобеспечению, так и к слаженным совместным военным действиям:как малыми силами ватаги, так и большими силами в отряде, войске и на море. Казаки были передовыми отрядами российской и православной колонизации и по мере складывания, расширения и укрепления централизованного государства постепенно утрачивали свою вольность и элементы автономии. Политические акции Петра 1 и последующих самодержцев против ка­зачьей демократии привели в конце концов к всесторонней интеграции казачества в структуру Российской империи. Казаки неоднократно вы­ступали в 1.6 и 18 веках против центральной власти, и наступления на их вольности и демократическое самоуправление. Монархическое кре­постное государство не могло терпеть у себя под боком систему демо­кратического самоуправления, которая тысячу лет существовала у ка­зачества. Фактическое и формальное покорение Дона было закончено в 19 веке, но следовало еще смирить казаков психологически.» На помощь призвали подтасовку исторических фактов, которую успешно выполнил польский иудей Броневский Владислав в 1814 году, выполняя указания глобального надиудейского правительства, следствием которого в дальнейшем явился троцкизм с его жестокими репрессиями, разрушив­ший систему казачества. Книга Броневского "История Донского Войска", вышедшая в 18^4 году, по словам великого казачьего историка Сухору-кова, является "смесью пространных нелепостей, "грустной компиляци­ей", из всех сочинений, в которых что-нибудь говорилось о Доне и казаках". На основе этого пакостного сочинения в 18$5 году произошло очередное мероприятие по закабалению казачества: казаков "указано считать не военно-служивым народом как раньше, а военным» Наш народ и наша страна оказались жертвой информационной агрес­сии Запада, осуществляемой методом "Культурного сотрудничества". Геноцид против казачества ясно показан в письме Министерства юсти­ции от 06.01.97г. № 08-08-268-97, где продолжатели идей Боневского и Троцкого (этих демонов надиудейского сатанизма) отказывают народу в его имени и продолжают людоедскую политику геноцида против каза­чества. Они приказывают не регистрировать казаков как исторически сложившуюся культурно-этническую общность людей (народ), ясно пока­зывая, что ни Конституция, ни Федеральные законы им не указ.

Сегодня возрождение Казачества идет в новых исторических условиях и требует от каждого казака знания жизнеустройства и истории казачества, чтобы не попасться на сатанинские привороты. Только так можно в исторически сжатые сроки возродить Казачество, сохраняя его единство. От каждого казака требуется проявление силы духа, воли и стремление к получению новых знаний.

Казачество - это субэтническая часть русского народа, связанная с ним на протяжении веков кровными и историческими узами. Но каза­чество не растворилось в русском народе, как это случилось с другими народностями, а развивалось параллельно с русским народом и его культурой, переплетаясь, дополняя и внося новые элементы в развитие русской и казачьей культуры. Как Казачество не может существовать без России, так и Россия не может существовать без Казачества - оба погибнут. Поэтому и возродился казачий дух в тяжелую и смутную для России годину, когда враги приговорили ее русский народ к смерти. Мы пришли, чтобы спасти Отечество и народ.

В последние годы ряд бесструктурно управляемых, лицемерных и ложных лидеров в казачестве ведут раскол между казаками, призывая их служить оккупантам, ворам и бандитам.

В настоящее время казаки делятся на реестровых и общественных. Это сатанинско-искусственное разделение. В общественные структуры Казачество России, объединивших казачество в России, входит много истинных казаков, людей думающих, аналитиков, трезво оцени­вающих и понимающих обстановку. Реестровые же казаки объединили вокруг себя обманутых темных людей, слуг и холуев сионистов - пре­дателей Родины, биороботов, бездумных и трусливых лизоблюдов, склонных к пьянству и ждущих любую подачку от своих хозяев.

В настоящее время, за 30-летний период своего возрождения, Лидеры Ка­зачества не смогло создать стратегического замысла развития каза­чества в России. В рамках духовного и социально-экономического развития нашей страны в целом, это вызвало следующие последствия в возрождении Казачества:

1. Казачество искусственно поставили "вне политики" и влияния на нее.

2. Так и не была создана объединительная идея, что ведет к про­должающемуся расколу казачества, оттоку и разочарованию казаков и неверию их своим лидерам.

3. Не была создана экономическая база Казачества. Погоня за деньгами и чинами привела к грубым искажениям.

4. Главное управление по делам казачества созданное президентом не работоспособно, не имеет авторитета среди казачьих масс и скомпрометировало себя борьбой с общественными организациями Казачества  - родоначальником возрождения казачества в России. Созданное искусственно Общероссийское войсковое казачье общество (реестр) укомплектовано офицерами, не имеющими отношения к Казачеству.

5. Многие атаманы пьют, совершают экономические преступления, часто проявляют беспринципность и корысть, тем самым компрометируя казачье движение.

6. Отсутствие здоровой, идеологической, производственной, научной, учебной и информационной работы атаманов и казаков разного уровня. Бездуховность.

7. Слабая информационная связь между верхним и нижним звеном.

8. Разрушена инициативная деятельность социально-активных каза­ков.

9. Кастовая замкнутость, нет поисков союзников в среде патри­отических сил. Отсутствие политически активных действий.

10. Вхождение казаков во власть конституционным путем. Создание для этого условий.

Непринятие этих пунктов тормозит развитие казачества и играет на руку разрушителям России, ясно показывая кому они служат: России, созданной нашими предками - казаками, или сионо-массонскому Западу, Богу или Сатане. Куда Вы движетесь?

Казак - это тот, кто находится в центре политической и идеоло­гической борьбы, способный защитить Родину, кто живет и трудится для возрождения России, кто обладает смелостью и считает своим личным долгом бороться за счастье своего народа.

Базовая модель возрождения казачества России



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.031 с.)