Тёмный дворецкий (Kuroshitsuji) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тёмный дворецкий (Kuroshitsuji)



 

Формирование структуры души и Духа сводится к наполнению тонких тел энергиями определенных вибраций, которым соответствуют руны первого Атта. Когда тело и Дух начинают функционировать в потоке жизни, в наш мир врывается второй Атт, со своими испытаниями, проверками, искушениями. Природа второго Атта есть божественный промысел, через страдание мы развиваемся и познаем мировой Закон. С другой стороны, благодаря страданию уничтожается стремление души к внешним привязкам, которые, по выражению «Бхагавад-Гиты», делаются для человека "лоном скорби".

Далее приходят руны 3 Атта, которые в своей совокупности образовали следующую ступень эволюции человеческого сознания: тут речь пойдёт уже о применении жизненного опыта на практике, о разрешении себе быть тем, кто ты есть на самом деле и о мастерском лавировании в бурном потоке жизни.

Искусство самообладания является результатом пережитого душой горького опыта и ему посвящен весь третий Атт, который сообщит нам восемь эффективных навыков в борьбе за выживание под названием Тейвоз, Беркана, Эвоз, Манназ, Лугуз, Ингуз, Отала, Дагаз.

Тейваз (смелость и безрассудство)

Отвага – не окончательная победа над собой, а ежеминутная борьба, борьба за каждое слово, которое нужно сказать.

Сесилия Ахерн. Клеймо

 

Руна Тейваз в древности символизировала силу Марса: активность, волю, способность оживлять и оживать. Это была руна Бога Тюра, которому поклонялись во вторник, соответственно, в день Марса.

Гельмольд Босаугский в своей Хронике пишет: «Каждый вторник вся община во главе с королём и жрецом собирается в священной роще чтобы вершить суд. Для вынесения божественного приговора брали раскаленный кусок железа и давали его в руки испытуемого. Из-за этого обычая бога Тюра называли «проба» или «испытание».

Однако Тюр не столько смел и отважен, сколько безрассуден. Вспомним мифологический сюжет, где Бог абсолютно не думая, кладет руку в волчью пасть и в итоге лишается части конечности, когда Фенрир откусывает ему ладонь. Это указывает на то, что человек, находясь под воздействием вибрации Тейваз, обладает безжалостной способностью принимать трудные решения, может выступать как миротворец, однако и здесь он будет выступать с позиции силы.

Руна Тейваз, в линейке третьего Атта, учит первому способу достижения результата – открытому противостоянию трудностям. Лицом к лицу. Это не огибание препятствий, не использование качеств вести дипломатично переговоры – это твёрдое отстаивание убеждений, пробуждение Духа война, открытое отстаивание правоты, в чём бы этот конфликт не состоял – уличная драка или судебное разбирательство.

Такой человек умеет подавлять свои тревоги, он силен, энергичен, авторитетен, властен, привык отдавать приказы, видеть, что этим приказам подчиняются, он жесткий, непреклонный, но при этом прекрасный стратег, мыслящий логично.

Все мы в какой-то момент своей жизни, перед лицом мнимой или истинной опасности поднимаем в себе Тейваз: в нас просыпаются отвага, подлинное мужество, активность, предприимчивость. В таких ситуациях мы полагаемся на себя, а не на других, даже если они для нас при прочих обстоятельствах авторитетны и уважаемы. Мы становимся физически, интеллектуально, духовно более сильны, чем большинство людей, в такой момент нас окружающих.

В «Видении Гюльви» Тюру дается такая характеристика: «Есть еще ас по имени Тюр. Он самый отважный и смелый, и от него зависит победа в бою. Его хорошо призывать храбрым мужам. Смелый, как Тюр, называют того, кто всех одолевает и не ведает страха. Он к тому же умен, так что мудрый, как Тюр, называют того, кто всех умнее».

Вместе с тем, когда возникает потребность действовать и решать проблемы с позиции Тейваз, мы всегда должны помнить руку Тюра, оставшуюся в пасти Фенрира. Для нас это может означать то, что убежденность в собственной правоте, смешанная с праведным гневом, не должна замутнять взор: едкая ирония, злобные дискуссии, яростная полемика иногда заканчивается выплескиванием стакана воды в глаза собеседнику и тогда начинается потасовка.

С медицинской точки зрения Тейваз представляет собою пресловутый тестостерон, наполняющий неокрепшие умы агрессивностью, раздражительностью, резкостью. Про таких говорят «безбашенный», бездумно и яростно бросающийся вперед, особо не размышляя, но неистово желая совершить какую-нибудь дикость. Его вопрос товарищу: «Слабо ли тебе пройти по узкой доске с крыши одного дома на крышу соседнего?» неоднократно стоил здоровья или хуже того, – жизни, таким же морально неокрепшим, но не менее безбашенным сверстникам.

Что дает проработка руны Тейваз:

• Укрепление внутреннего стержня;

• Упрочнение веры в собственные силы;

• Помощь в любом состязании, где требуется ловкость, выдержка, смелость;

• Повышение бдительности;

• Подъем воли и энергии, мобилизация стойкости и маскулинности;

• Поможет осознать цену, которую придется заплатить за победу.

Практическая часть.

Прорабатывать руну начнем с постижения её образов. Для этого погрузимся в образы Тейваз, сила которой заключается в сражении, отстаивании своих интересов во что бы то ни стало, – пусть даже на пределе сил, пусть даже если эти интересы глупы и ничем не обоснованны.

Образы руны Тейваз. Берсеркер Бьёрн Бледный бродит по хуторам, вызывая на бой их хозяев и «отнимая у них жен и добро». Юноша обороняет девушку от хулиганов. Собака лает на прохожего. Медведь обороняет свою территорию. Яд защищает мухомор. Этьен де Виньоль, соратник Жанны д'Арк, известный под прозвищем Гнев (La Hire, от старофр. ire – гнев) совершает дерзкие рейды по занятой англичанами Нормандии

Притягивание к оператору силы руны и удержание этой силы. Для этого существуют заклинания. Вибрируем низким голосом заклинание и сила является к вам. Сначала вибрируем, потом прислушиваемся к собственным ощущениям – сила Тейваз приходит ощущением, как будто у вас в руке меч несокрушимости. Заклинание для призыва и удержания силы Тейваз:

тАвин лОнду дук воО

(заглавными буквами обозначены ударения).

Внедрение руны в тонкие тела происходит с помощью медитации, – необходимо мысленно воспроизвести знак руны, заставить вспыхнуть ярким светом, так же мысленно «раскачать» его – я раскручиваю знак, который сначала двигается неохотно, потом сильнее и в конце, крутящийся с максимальной скоростью, начинает притягиваться ко мне и резко влетает в мое тело.

Или очень часто можно наблюдать свечение, которое стремительно приближаясь в пространстве, обретает очертания руны и влетает в тело.

Переваривание и усвоение руны организмом достигается выполнением упражнения к руне. Это гимнастика. Упражнения не сложные. Они настроят ваше тело на нужные вибрации и ускорят процесс вживления руны в тонкие тела.

Стойте прямо, руки расставлены и указывают вниз. Вы – Ирминсуль, святое дерево язычников. Руками вы указываете на границу между небом и землей.

В процессе выполнения этого упражнения 3–5 минут необходимо протяжно произносить имя руны: «тиии-воуз».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.008 с.)