Сакральный ЖУК Хепри – египетский символ восходящего Солнца 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сакральный ЖУК Хепри – египетский символ восходящего Солнца



Так что его заметное присутствие в матрице вовсе неудивительно, причем не где-нибудь, а именно в армейских сухопутных частях. Как указывал жрец Дельфийского храма Аполлона Плутарх в фундаментальной для нашего исследования работе «Исида и Осирис», жуки-скарабеи являлись в Древнем Египте символом ВОИНСКОЙ КАСТЫ.

“The military class had their seals engraved with the form of a beetle; for there is no such thing as a female beetle, but all beetles are male. ”

[ Между прочим, это замечание Плутарха относительно однополости жуков (весьма распространенное в античности мнение) объясняет чисто мужской состав английского вокально-инструментального ансамбля недорослей “ Beatles ” (номенклатурный проект Тавистокского Института) – см. ШС №51. ]

 Вынужден огорчить всех поклонников «полководческого гения» Георгия Константиновича Жукова: его стремительная карьера объясняется не какими-то особенными талантами военачальника, а была предопределена совершенно иными обстоятельствами. Впрочем, его достоинства как полководца и чисто человеческие качества довольно подробно разобраны в книге Ю.И. Мухина «Убийство Сталина и Берии» (и в некоторых работах ВП СССР), и нам нет смысла здесь повторяться. Вернемся к нашей теме – анализу советских жреческих праздников Ре*волюции и Победы.

2) Во-вторых, сдвижка Дня Победы с 7/8 мая на 9-е может быть объяснена тем, что понятие симметрии в данном случае является весьма относительным ввиду различной продолжительности месяцев григорианского календаря. Точки 7/8 ноября и 9 мая делят обычный год из 365 дней на два совершенно равных отрезка по 182,5 дня. Не исключено, что жрецы руководствовались именно этим соображением, вымеряя на астральной карте при помощи циркуля, где бы им лучше расположить для гоев «День победы». Как тут не вспомнить загадочный по своей нелепости пассаж Никиты Соломоновича Хорус-хавера в знаменитом докладе о «культе личности» на ХХ-м съезде КПСС, смысл которого, очевидно, остался понятен только посвященным:

«А надо сказать, что Сталин операции планировал по глобусу. ( Оживление в зале .) Да, товарищи, возьмет глобус и показывает на нем линию фронта.»

С другой стороны, чрезвычайно многозначительна и не бросающаяся в глаза привязка нашего русского праздника победы к дате 9 ноября. Дело в том, что вокруг этой даты выстроена вся история Германии 20-го столетия: начиная с революции 1918 г. и пивного путча 1923-го года и оканчивая падением Берлинской стены в 1989-м году.

«Улица 9-го ноября»

Роковой девятый день одиннадцатого месяца. Безусловно, у наиболее проницательных читателей нашего журнала в этом месте невольно может возникнуть мысленная ассоциация с американским праздником Годовщины Самострела 11-го сентября (11-09), о котором мы уже неоднократно писали (даже в стихах, см. ШС №48), но главный символизм здесь заключается в другом: 9-й день 11-го месяца (так называемый праздник скорби «Тиша бе Ав») считается у иудеев датой разрушения первого и второго Иерусалимского Храма.

[Справка с сайта хабад.орг: «On Tammuz 17 of the year 3829 from creation (69 CE), the walls of Jerusalem were breached by the armies of Rome; three weeks later, on the 9th of Av, the Holy Temple was set aflame. Av 9 is also the date of the First Temple's destruction by the Babylonians in 3339 (423 BCE), after the Temple service was disrupted on Tammuz 17 (the breaching of Jerusalem's walls at the time of the first destruction was on Tammuz 9). These dates had already been the scene of tragic events in the very first generation of our nationhood: Tammuz 17 was the day Moses smashed the Tablets of the Covenant upon beholding Israel's worship of the Golden Calf; Av 9 was the day that G-d decreed that the generation of the Exodus shall die out in the desert, after they refused to proceed to the Holy Land in wake of the Spies' demoralizing report. In these events lay the seeds of a breakdown in the relationship between G-d and Israel-a breakdown which reached its nadir in the destruction of the Temple.»]

Следует иметь в виду, что Ав является 11-м месяцем в гражданском году, а по священническому календарю его порядковый номер – 5-й. Так что получается 9-й день пятого месяца (9 мая). По поводу 17-го Таммуза достаточно указать, что на него некоторым неисповедимым образом выпал день принятия Декларации Независимости – 4 июля 1776-го года – главный праздник в Соединенных Штатах Америки.

Здесь мы вновь наблюдаем уже отмеченную нами ранее удивительную эклектичность матрицы – в ней отражена как иудейская, так и языческая символика. Но лучше не будем пока отвлекаться, ведь 9-11 - это столь необъятная тема, что любой грамотный сионовед мог бы с легкостью защитить на ней докторскую диссертацию. А нам, к сожалению, все равно этого сделать не дадут.

3) В-третьих, если присмотреться, то выяснится, что праздники Годовщины Ре*волюции и Дня Победы делят практически пополам временные отрезки между днями осеннего (весеннего) равноденствия и зимнего (летнего) солнцестояния на колесе года. Особенно это заметно в случае с 7 ноября. Как тут не вспомнить сакраментальное ленинское изречение: «Вчера было рано, завтра будет поздно!» Создается впечатление, будто в момент октябрьской ритуальной передачи власти от Керенского большевикам вождя мирового пролетариата и великого стратега мировой социалистической революции в отдельно взятой стране кто-то сзади подгонял шилом или циркулем. Само по себе разделение колеса года на 8 частей весьма характерно для солнечных языческих культов. Вот, в частности, что говорит по этому поводу ежемесячник «Аномальная зона»:

«Ведьмы отмечают восемь великих ежегодных праздников, четыре из которых связаны с земными циклами, и еще четыре - с небесными. Эти праздники называются Саббатами (Sabbat).»

Знатоки неопаганизма и выродившиеся в знахарей жрецы могут, наверное, возразить по этому пункту, что колесо года делится ими на шабаши по несколько иному принципу. Место соответствующих промежуточных шабашей в действительности занимают Самхейн (31 октября) и Белтан (Вальпургиева ночь – 1 мая).

[ Справка: Вот полный список этих восьми традиционных праздников паганизма:

- Самхейн (Хэллоуин) – 31 октября;

- Великий Юл – 20-23 декабря;

- Имболк (Кэндлмас) – 2 февраля;

- Остара (отсюда английское название католической пасхи – Easter) – 20-23 марта;

- Белтан – 30 апреля-1 мая;

- Лита (Летнее Солнцестояние; аналог – ночь Ивана Купалы) - 20-23 июня;

- Ламмас (Лугнасад) – 31 июля-1 августа;

- Мэбон (Осеннее равноденствие) – 20-23 сентября. ]

Выясняется, однако, что и эти два праздника нам хорошо знакомы. Про международный день трудящихся много объяснять не надо. Жизнерадостный Первомай был, пожалуй, главным праздником весны в советском календаре – его всенародно отмечали праздничными шествиями и демонстрациями с воздушными шариками, флажками, лозунгами и транспарантами, с равнением на Мавзолей и организованной декламацией здравиц в честь руководителей коммунистической партии и советского правительства. Но и здесь имеется один любопытный нюанс: как свидетельствует Плутарх, одним из имен богини весны Исиды было PHEROMAI – что означает «влекомая (несомая, спешащая) вперед», так как образ богини Исиды с крыльями символизировал (среди всего прочего) всякое воодушевленное и осмысленное движение. Согласитесь, звучит с Первомаем подозрительно похоже: и по форме, и по содержанию.

Исида - Pheromai

Довольно близко к пониманию сущности этого праздника подошел Милан Кундера в своей популярной новелле “L’insoutenable legerete de l’etre” («Невыносимая легкость бытия»; французский текст приводим без диакритических знаков):

“Et il ne s’agissait pas d’un simple accord politique avec le communisme, mais d’un accord avec l’etre en tant que tel. La fete du 1er mai s’abreuvait a la source profonde de l’accord categorique avec l’etre. Le mot d’ordre tacite et non ecrit du cortege n’etait pas «Vive le communisme!» mais «Vive la vie!». La force et la ruse de la politique communiste, c’etait de s’etre accapare ce mot d’ordre.» (Кратко: «лозунгом Первомая был не «Да здравствует коммунизм!», а «Да здравствует жизнь!» - в этом заключалась сила и хитрость коммунистической политики.»)

Впрочем, чешско-французский писатель явно заблуждается, когда утверждает что последний лозунг является тавтологией: “C’etait precisement cette stupide tautologie (“Vive la vie!”) qui poussait dans le cortege communiste meme ceux que les idees communiste laissaient tout a fait indifferents.” Поиск трансцендентного обоснования и утверждения ценности человеческой жизни отнюдь не является пустым и глупым занятием, а отсутствие такого обоснования очень легко превращает жизнь большинства людей в ад, в чем мы имели возможность убедиться в последнее время.

 Еще интереснее обстоит дело с шабашем 31 октября. Сразу должен признаться, что у нас к нему особый интерес, так как тело Сталина было ритуально вынесено из Мавзолея, где оно пролежало по соседству с мумией Ленина-Осириса в течение 8-ми лет, именно в день 31 октября 1961 г..

Что же это за праздник? Приведу толкование из ежемесячника «Аномальная зона»:

[Справка: По кельтской традиции новый год начинался 31 октября, и этот день был первым днем зимы. Кельты придавали этому празднику особое значение, поскольку этот день, по их представлениям, не принадлежал ни к старому году, ни к новому, а находился как бы между годами. Так называемое "время между временем", когда поднимался покров, разделяющий два мира - мир живых и мир духов. Кельты считали, что умершие в прошедшем году должны были дождаться Самхейна, чтобы перебраться в мир духов или "Страну Лета", где начинается их новая жизнь. В этот день врата мира духов открываются, и жизнь свободно перетекает из одного мира в другой. Духи могут в этот день побывать в мире материальном, а мы способны посетить их мир, чтобы повидаться с теми любимыми людьми, которые покинули нас. Во время Самхейна происходит огромный обмен энергией, что очень важно для подготовки к новому году.
Кельты отмечали Самхейн, как праздник мертвых (ирландцы называют его Бдение Самана, в честь арийского Повелителя Смерти, Самана)...]

Пусть вас не смущают в тексте постоянные ссылки на кельтов – древний народ индоевропейской языковой группы, населявший значительную часть Европы и Британских островов еще во времена античности. Кельты постоянно воевали с римлянами и в конце концов были подчинены ими и растворились в Римской Империи, да так основательно, что очаги этой культуры официально сохранились лишь кое-где на севере: в Шотландии, Уэльсе, Ирландии (а также на вотчине масонов острове Мэн, хорошо нам известном своим традиционным шахматным турниром). Для нас существенно то обстоятельство, что магическое наследие ДРУИДОВ («людей дубов») - особой жреческой касты у кельтов, послужило одним из стимулов расцвета западноевропейского оккультизма в конце XIX-го века (в частности, таких английских герметических орденов, как «Золотая Заря» и «Орден Восточных храмовников» - ОТО). Само название шабаша 31-го октября “ Samhain ” имеет шотландско-кельтское происхождение и, как указывает бывший астролог и оккультист пастор Давид Мейер, правильно произносится «СОУ-ИН» (не правда ли, напоминает слово «ПОСЕВ» на английском языке?).

К тем же самым кельтским корням восходит и популярная ныне синкретическая религия ВИККА, воссозданная из небытия британским антропологом и оккультистом Джеральдом Гарднером (учеником Алистера Кроули) и представляющая, по утверждению Интернет-энциклопедии ‘ВИКИПЕДИЯ’, “a New Age spirituality”, то есть, «духовную основу движения Новой Эры». На самом деле, конечно, никакая это не новая религия, ведь у жрецов все «новое» - это всего лишь основательно завуалированное старое, причем, с непременным преобладанием египетской (читай – атлантической) традиции. Так и Викку называют иначе «Old religion», и связана она с поклонением Великой Богине и Рогатому ночному богу-охотнику (все тому же Бафомету храмовников или сатане в христианской традиции). Само слово «Wicca» означает «мудрецы» (Д. Мейер; согласно другой этимологии – «колдуны, некроманты»), и, по всей видимости, от него и происходят современные английские слова «witch» (ведьма), «wicked» (злой, нехороший, безнравственный, грешный, нечистый) и «witchcraft» (колдовство).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.013 с.)