Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Брошенного вверх и горизонтально
Цель работы: получение практических навыков в проведении вычислительного эксперимента с использованием ЭВМ при решении задачи движения тела, брошенного вверх и горизонтально. Постановка задачи: Составить программу определения: максимальной высоты подъема тела, брошенного вверх, и время, за которое тело достигает максимальной высоты; перемещение тела за время t в горизонтальном направлении. Разработку программы произвести в среде программирования DELHPI. При разработке программы предусмотреть возможность работы программы с любым набором данных. Входную информацию и результаты счета вывести на экран в виде таблицы, снабдив их соответствующими записями. Содержание отчета: ü постановка задачи для конкретного варианта; ü текст программы; ü формат окна формы; ü тесты результаты отладки на тестах; ü результаты счета. Методические указания к выполнению работы 1. Изучить теоретический материал. 1.1 Тело, брошенное вертикально вверх, движется равномерно замедленно с начальной скоростью и ускорением. Перемещение тела за определенное время представляет высоту подъема. Для описания движения воспользуемся следующими формулами
, где - скорость падения; - ускорение свободного падения;
- максимальная высота подъема тела; - время, за которое тело достигает высоты . Движение тела, брошенного горизонтально, представляет собой комбинацию двух движений, взаимно перпендикулярных друг другу: - горизонтального (равномерного движения); - вертикального (свободного падения); Если s – перемещение тела за время t в горизонтальном направлении; h- высота падения, т.е. перемещение тела за время t по вертикали; v0- начальная скорость в горизонтальном направлении; t- время, продолжительность падения
сопротивление воздуха не учитывается. 2. Составить программу определения: а) максимальной высоты подъема тела, время за которое оно достигает этой высоты при заданной начальной скорости; б) перемещение и высоту падения тела при заданных значениях скорости времени. Результаты работы вывести в таблицу, таблицу составить программными средствами:
Определение максимальной высоты подъема тела
Определение перемещения высоты падения тела
3. Провести анализ полученных результатов.
Варианты заданий Часть а)
Размер шага выбрать самостоятельно. Часть б)
Контрольные вопросы: 1. как определяется высота подъема тела; 2. какие программные средства были использованы для построения таблицы результатов
Практическая работа №3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.006 с.) |