Какие выводы вы можете сделать? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие выводы вы можете сделать?



Например, если ваша самооценка равна 6,6 балла, а оценка себя (объективная цена) – 8 баллам, то ваша самооценка ниже объективной оценки, и вероятнее всего, вы завышаете свои достоинства.

И наоборот. Если ваша самооценка, например, была бы 7 баллов, а вы оценили бы себя, например, на 5 баллов, это значит, что вы занижаете себе цену.

В таблице осталась графа «Рыночная цена». Она определяется не вами, а окружающими вас людьми. Чтобы узнать ее, вам необходимо обратиться за помощью, желательно не к подруге, а, например, к мужчине‑коллеге, который оценит вас, руководствуясь данной схемой.

Приближенный вариант оценки, для простоты восприятия, представлен в виде фотографий трех девушек. Красивая девушка оценена в 10 баллов, девушка в центре в 5 баллов, последняя фотография – в 1 балл.

Надеюсь, что ваша Рыночная цена будет выше 5 баллов. А для тех, чья Рыночная цена явно невысока, означает, что вы не умеете себя правильно и эффективно рекламировать, рекомендую обратиться в мою Службу Знакомств и пройти обучение в Школе Невест.

И еще немного полезной информации.

 

 

Доплата

 

Чтобы уровнять разницу в стоимости вступающих в отношения брачных партнеров, используется доплата. Традиционно известным фактором доплаты, которые применяются в брачных сделках, является имущество или его денежный эквивалент. Всем известен факт, что даже самый невзрачный партнер, у которого, кроме больших денег, нет других достоинств, является привлекательным, а его финансовое состояние оказывает на лиц противоположного пола воистину магическое действие. И как мы уже поняли из вышеприведенных примеров, такая форма отношений (сделки) с доплатой достаточно распространена и вполне законна. В конце концов, каждый вправе выменивать себя (вступать в отношения с соответствующим партнером) на те ценности, которые имеют именно для вас наибольшее значение. Каждый человек – хозяин своего тела, души, судьбы.

Однако некоторых людей, которые не знают этой специфики брачного рынка, в будущем ждет серьезное разочарование. Особенно когда выясняется, что жена, например, любит его только «в комплекте» с его имуществом и деньгами и не намерена продолжать с ним отношения в случае утери последних. Однако и осуждать подобных корыстных партнеров считаю несправедливым. Ведь когда состоятельные женихи рекламировали свои материальные возможности, сами же создали предпосылки влюбиться не в самих женихов, а в их красивую и сытую жизнь, которая ждет и их невест.

Как показывает практика, женщины практичней мужчин в опросе выбора партнера, так как решают важнейший вопрос всей своей будущей жизни: либо им придется весь свой век заниматься тяжелым и неинтересным трудом, чтобы поддержать собственное существование и существование своего потомства; либо можно будет позволить себе жить безбедно и вести праздную жизнь на средства мужчины.

Не хочу огульно обвинять в этом всех женщин, тем более что такой подход свойственен и мужчинам, но, к сожалению, сегодня у молодых женщин приоритетом является материальная сторона жизни.

В вопросе доплаты есть один важный нюанс. Имущество и деньги, которые есть у партнера на момент сделки, идут взаимозачетом в качестве доплаты. А вот профессия или дело, которым занимается партнер и которое обеспечивает ему постоянный доход, можно рассматривать и как доплату, и как свойство успешности личности. А это дополнительный бонус.

Теперь рассмотрим другие варианты доплаты. Например, не очень молодая женщина, которая как партнер не пользуется спросом у представителей противоположного пола, влюбляется в молодого человека, у которого притязания повыше, да и выбора побольше.

Кто в этой паре должен совершить доплату или взять на себя обязательства по улучшению положения партнера? Конечно, та сторона, которая больше заинтересована в этом союзе (кто больше любит), а значит, этому партнеру придется прилагать больше усилий, чтобы удержать партнера возле себя. В нашем примере это женщина.

Более того, зрелая женщина должна не только на словах, но и на деле любить своего партнера намного сильнее, нежели он. Обычно за любовью на деле стоит забота, уход, помощь любимому. Другими словами, любящий добровольно и активно облегчает любимому тяготы существования, решает его проблемы, удовлетворяет потребности и даже развлекает его. Вот и получается, если мужчина внешне более эстетичен, чем стареющая женщина, то женщина в качестве доплаты должна предоставить свое трудолюбие, доброту, услужливость, заботу и нежность. В противном случае молодой мужчина спокойно сможет расторгнуть договор в одностороннем порядке, так как еще не перестал пользоваться спросом у других женщин.

Напрашивается вывод:

Если партнеру нечего предложить, кроме нравственных качеств, чтобы вызвать к себе хоть какой‑то интерес, необходимо в качестве доплаты вести себя по отношению к интересующему партнеру доброжелательно. Доброжелательно на словах и на деле. В свою очередь, внешне привлекательному партнеру нет особой необходимости вести себя нравственно (он будет пользоваться спросом долго) и обладать хорошим характером. Такой вариант с доплатой происходит только в паре, где партнеры изначально понимают, что они неравноценны, т. е. их Договорные цены различны.

 

Всех потенциальных невест я делю на две группы:

• Представительницы первой группы, а их подавляющее большинство, знакомятся пассивно. Круг поиска, если это можно назвать поиском, ограничивается теми, с кем они сталкиваются в жизни либо случайно, либо с коллегами по работе, товарищами по учебе, знакомыми знакомых.

• Другие (продвинутое меньшинство) занимают кардинально более активную позицию. Они понимают, что если выбирать не только из тех, с кем по случайности свела судьба, а изо всех, кого можно увидеть в обществе, то шанс заключить значительно более выгодную сделку возрастает многократно.

Парадокс заключается в том, что чаще всего ко мне обращаются невесты из второй группы. Хотя реальная помощь нужна первой группе невест, которая не понимает, что наибольшего успеха на моем брачном рынке достигают только те, кто активно предлагает себя потенциальным покупателям. Поэтому большинство из представительниц первой группы остаются в проигрыше из‑за того, что не умеют себя рекламировать, сидят дома (не знакомятся) и ждут, пока судьба пошлет им принца. Принц, конечно, не появляется, и они вынуждены довольствоваться теми партнерами, которые попадаются в силу случайных обстоятельств, и в итоге заключают сделку (брак) на невыгодных для себя условиях. В результате такие браки распадаются, о чем свидетельствует статистика.

Кстати, о разводах. Чаще всего разводы являются следствием неравноценной сделки.

Дело в том, что в начале сделки договоренности идут относительно Рыночной цены (насколько вас оценили) и Договорной цены (за сколько вы себя продали). Но в реальной совместной жизни оценка происходит по Объективной цене. Другими словами, оценивать вас будут по вашим истинным достоинствам и недостаткам, и как говаривала моя бабуля: «Жить придется не с внешностью, а с характером». А он, как правило, не совпадает с тем, что декларировалось. Поэтому и глазки наши вытаращиваются, и давимся тем, что купили. Вот тут и вспоминается истина, о которой говорил А.П. Чехов: «Жениться на девушке лишь потому, что она симпатична, это все равно, что купить себе на базаре ненужную вещь только потому, что она хороша».

 

Итак, закон рынка гласит: «Договорная стоимость партнеров должна быть примерно одинаковой».

Но если вам посчастливилось отхватить товар, Рыночная стоимость которого выше вашей, и удалось вам это в силу незнания вашего партнера законов этого самого рынка или в силу его заниженной самооценки, то не обольщайтесь слишком. Ваша совместная жизнь все поставит на свои места. Вашего партнера либо переманит со временем более успешный «купец» или, скорее всего, он периодически будет вас шантажировать этой возможностью.

Отсюда вывод: заключив выгодную сделку, не стоит расслабляться и считать, что она уже не подлежит пересмотру. Всегда надо помнить: конкуренты не дремлют!

 

 

Техники обольщения

 

Метод «переноса чувств»

 

А теперь поговорим о чувствах. Чтобы привлечь мужчину, вы должны «атаковать» его чувства. Речь идет о том, чтобы научиться влиять на чувства мужчины позитивно, быть ему приятной. Как это сделать?

Владейте своим голосом. Если голос слишком громкий или вы постоянно переходите на шепот, то создаете излишние трудности для создания общего благоприятного впечатления о вас. На этапе знакомства с мужчиной вся инициатива в разговоре должна быть у мужчины. Принцип такой: «Он говорит, а вы слушаете». Во‑первых, это вызывает у него дополнительную привязанность к вам. И во‑вторых, его собственные слова помогают ему полюбить вас.

Чаще всего этот метод используют священники, адвокаты и, как я уже говорила, психологи. С помощью этого метода можно управлять поведением человека, обеспечивая его преданность вам. Я, как психолог, использую свое мастерство слушать для того, чтобы добиться от клиента эмоционального отклика.

В чем состоит этот метод?

Слушая с интересом, не возражая и сопереживая, вы побуждаете человека вести свободный разговор о событиях его жизни, имеющих эмоциональное содержание. Когда ваш собеседник начинает искренне рассказывать о своем прошлом, мыслях, делах и идеях, он одновременно передает вам и чувства. При этом он ощущает собственную значимость, одновременно чувствует, что его любят, и его душа наполняется благодарностью. Это и есть феномен «переноса чувств» или «любви».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.008 с.)