Волжский гуманитарный институт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Волжский гуманитарный институт



ВОЛЖСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

(филиал)

федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра «Финансы и кредит»

 

 

  УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой «Финансы и кредит» / А.В. Литвинова /   11 мая 2011 г.  

ПРОГРАММА

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Автор-составитель: Муравьева Н.Н., канд. экон. наук, доц.

Направление подготовки 38.03.01 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»), профиль «Финансы и кредит»

 

курс 4 (очная ф., заочн. ф.)

трудоемкость 4 зачетные единицы

форма контроля зачет с оценкой

 

     

 

Волжский 2011 г.

 

Программа преддипломной практики  

 

разработана в соответствии с ФГОС:  

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. №747.

 

 

составлена на основании учебного плана:  

направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата), год начала подготовки 2013, очная форма, утвержден ……с изменениями и дополнениями по ФГОС ВО директором ВГИ (филиала) ВолГУ 16 февраля 2013

 

 

 

 

направление подготовки 38.03.01 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»), год начала подготовки 2011, очная форма, утвержден директором ВГИ (филиала) ВолГУ 02 февраля 2011 г.;

направление подготовки 38.03.01 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»), год начала подготовки 2011, заочная форма, утвержден директором ВГИ (филиала) ВолГУ 31 января 2011 г.

 

 


Дополнения и изменения к программе преддипломной практики

На 2014-2015 уч. год

Дополнения и изменения Дата утверждения дополнений и изменений, номер протокола заседания кафедры
Обновлен перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики (Приложение 1). 13 мая 2014 г., протокол № 8

Дополнения и изменения к программе преддипломной практики

На 2015-2016 уч. год

Дополнения и изменения Дата утверждения дополнений и изменений, номер протокола заседания кафедры
Обновлен перечень учебной литературы, необходимой для проведения практики (Приложение 2). 14 мая 2015 г., протокол № 5

Учебные задачи практики

В результате прохождения преддипломной практики обучающиеся должны овладеть знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими достижение планируемых результатов освоения образовательной программы – общекультурных и профессиональных компетенций:

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

- владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

- способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

- способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

- способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).

 


Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения образовательной программы (формируемые компетенции)

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

знание код умение код владение код
Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7) основных теорий мотивации, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами   З1 организовать работу малого коллектива, рабочей группы У1 навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении В1
Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9) закономерностей развития природы, общества и мышления   З2 применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности У2 навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений В2
Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11) роли, функций и задач экономиста в современной организации З3 ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций У3 владения методами повышения профессиональной компетентности В3
Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12) современных видов и источников экономической, социальной, управленческой информации З4 осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;   У4 современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных В4
Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13) способов хранения и переработки информации, используемого при этом программного обеспечения, интернет-технологий, корпоративных информационных система и баз данных З5 осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы У5 современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных В5
Владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15) норм безопасности производства и защиты персонала предприятий З6 ориентироваться в системе законодательства, регламентирующих нормы безопасности производства и защиты персонала У6 методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий В6
Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1) состава и содержания экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микроуровне З7 анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений У7 методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей В7
Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2) основ построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микроуровне З8 рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели У8 современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных на микроуровне В8
Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3) состава и содержания стандартов, определяющих различные сферы деятельности деятельность организации З9 составлять экономические планы деятельности организаций, рассчитывать предусмотренные ими показатели в соответствии с принятыми в организации стандартами У9 навыками самостоятельной работы расчета показателей деятельности организации в соответствии с принятыми в ней стандартами В9
Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4)     способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); - способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); - способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10).   целей, задач и приоритетов развития современной организации З10 осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач У10 современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных В10
Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5) методологией математических, эконометрических и статистических исследований З11 осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы У11 современной методикой построения эконометрических моделей В11
Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6) методов построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов З12 рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели У12 методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей В12
Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7) назначения, структуры и содержания финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности организаций З13 использовать информацию, полученную в результате анализа информации, содержащейся в отчетности организаций, и принимать на этой основе эффективные управленческие решения   У13 навыками критической оценки предлагаемых вариантов управленческих решений В13
Способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8) отечественных и зарубежных источников статистических данных о социально-экономических процессах и явлениях на микро- и макроуровне З14 анализировать и выявлять тенденции развития социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов У14 современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне В14
Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9) основ построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне З15 представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи У15 современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных   В15
Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10) видов и содержания современных технических средств и информационных технологий З16 осуществлять выбор технических средств и информационных технологий, необходимых для эффективного решения аналитических и исследовательских задач У16 методами решения аналитических и исследовательских задач на основе применения современных технических средств и информационных технологий В16
Способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11) принципов организации и обеспечения эффективного взаимодействия в малой группе З17 ставить цели и формулировать задачи деятельности малой группы У17 навыками реализации конкретного экономического проекта и оценки деловых качеств членов малой группы, отбираемых для его выполнения В17
Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12) принципов и методов организации деловых коммуникаций З18 осуществлять выбор технических средств и информационных технологий, которые могут быть использованы для решения коммуникативных задач У18 методами разработки и реализации деловых коммуникаций с использованием технических средств и информационных технологий В18
Способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13) критериев социально-экономической эффективности экономических процессов З19 выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий У19 навыками принятия эффективных управленческих решений В19

3. Место практики в структуре образовательной программы

Преддипломная практика входит в блок учебных и производственных практик (Б5) в составе учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»), по профилю «Финансы и кредит».

Прохождение преддипломной практики базируется на изучении дисциплин: «Информационные системы в экономике», «Деньги, кредит, банки», «Финансы», «Корпоративные финансы», «Финансовый менеджмент», «Экономика организаций (предприятий)», «Экономический анализ», «Финансово-экономические расчеты», «Инвестиции», «Страхование», «Ценообразование», «Оценка бизнеса», «Банковское дело».

 

Самостоятельная работа обучающихся

Всего часов (общая трудоемкость в часах) 144
в том числе самостоятельных занятий: 144
теоретическая подготовка к прохождению практики 22
выполнение заданий, установленных программой практики 80
оформление отчета по практике, подготовка к защите отчета 40
защита отчета по практике 2

Содержание практики

Код раздела практики Содержание   Вид занятий Форма занятий Количество часов Форма контроля
Р1 Установочная конференция аудиторные   вводная лекция руководителя практики 2 -
Р2 Теоретическая подготовка к прохождению практики самостоятельные составление индивидуального плана прохождения практики, изучение учебной литературы 10 Опрос
Р3 Ознакомление с организационно-правовой формой, видами деятельности, рыночными позициями организации, анализ внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность организации самостоятельные работа с документацией и отчетностью организации 18 Опрос

Р4

Консультация научного руководителя аудиторные   2 Собеседование
Теоретическая подготовка самостоятельные изучение учебной литературы 7 Опрос

Р5

 

Изучение организационной и функциональной структуры управления организации самостоятельные работа с документацией и отчетностью организации 10 Опрос
Изучение деятельности экономических и финансовых служб организации, оценка эффективности выполняемых ими управленческих функций самостоятельные работа с документацией и отчетностью организации 16 Опрос

Р6

Консультация научного руководителя аудиторные   2 Собеседование
Теоретическая подготовка самостоятельные изучение учебной литературы 5 Опрос
Р7 Оценка финансового состояния организации самостоятельные работа с документацией и отчетностью организации 16 Опрос
Р8 Анализ деятельности организации в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы, выявление проблем и перспектив развития организации самостоятельные работа с документацией и отчетностью организации 20 Опрос
Р9 Консультация научного руководителя аудиторные   1 Собеседование

Р10

Итоговая конференция по практике аудиторные лекция руководителя практики, посвященная подведению итогов практики 2 -
Оформление отчета по практике, подготовка к защите отчета самостоятельные письменный отчет по практике 40 Проверка отчета, опрос
Защита отчета по практике самостоятельные доклад с мультимедийной презентацией 2 Зачет

Обучающихся по практике

8.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Знания Этап формирования (код занятия) Умения Этап формирования (код занятия) Владение Этап формирования (код занятия)

Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7)

З-1 Р1, Р2 У-1 Р1, Р2 В-1 Р1, Р2

Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9)

З2 Р1, Р2 У2 Р1, Р2 В2 Р1, Р2

Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11)

З3 Р1, Р2 У3 Р1, Р2 В3 Р1, Р2

Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12)

З4 Р4, Р6, Р9 У4 Р4, Р6, Р9 В4 Р4, Р6, Р9

Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13)

З5 Р4, Р6, Р9, Р10 У5 Р4, Р6, Р9, Р10 В5 Р4, Р6, Р9, Р10

Владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15)

З6 Р1, Р2 У6 Р1, Р2 В6 Р1, Р2

Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1)

З7 Р3, Р5, Р7, Р8 У7 Р3, Р5, Р7, Р8 В7 Р3, Р5, Р7, Р8

Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2)

З8 Р3, Р5, Р7, Р8 У8 Р3, Р5, Р7, Р8 В8 Р3, Р5, Р7, Р8

Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3)

З9 Р3, Р5, Р7, Р8 У9 Р3, Р5, Р7, Р8 В9 Р3, Р5, Р7, Р8

Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4)

З10 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 У10 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 В10 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10

Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5)

З11 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 У11 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 В11 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10

Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6)

З12 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 У12 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 В12 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10

Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7)

З13 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 У13 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 В13 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10

Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8)

З14 Р4, Р6, Р9 У14 Р4, Р6, Р9 В14 Р4, Р6, Р9

Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9)

З15 Р4, Р6, Р9 У15 Р4, Р6, Р9 В15 Р4, Р6, Р9

Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10)

З16 Р2, Р4, Р6, Р9 У16 Р2, Р4, Р6, Р9 В16 Р2, Р4, Р6, Р9

Способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11)

З17 Р5, Р10 У17 Р5, Р10 В17 Р5, Р10

Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12)

З18 Р2, Р4, Р6, Р9 У18 Р2, Р4, Р6, Р9 В18 Р2, Р4, Р6, Р9

Способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13)

З19 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 У19 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10 В19 Р3, Р5, Р7, Р8, Р10

 


Для проведения практики

Для проведения практики имеются в наличии программные продукты, используемые для сбора и систематизации информации по направлению практики, проведения требуемых программой практики расчетов; веб-технология LMSMOODLE, обеспечивающая доступ к учебным материалам практики на образовательном портале ВГИ; информационные справочные системы; электронно-библиотечные системы.

  1. Описание материально-технической базы, необходимой

Для проведения практики

Для проведения практики имеются в наличии мультимедийные аудитории, оборудованные экраном, видеопроектором, персональным компьютером для проведения установочной, итоговой конференций по практике и инструктажа студентов; компьютерные классы оснащены персональными компьютерами, обеспечивающими текущую работу студента в период практики и подготовку им отчета по практике; выхода в Интернет, электронной почты для проведения консультаций со студентами в дистанционной форме по возникающим в процессе прохождения практики и подготовки отчета вопросам.

12. Обучение инвалидов, лиц с ограниченными возможностями и временно нетрудоспособных студентов (болезни, роды и т.д.)

В целях реализации индивидуального подхода к обучению студентов, осуществляющих учебный процесс по собственной директории в рамках индивидуального рабочего плана, изучение данной дисциплины базируется на следующих возможностях:

- индивидуальные консультации преподавателя (очно, в часы консультаций, по электронной почте, а также с использованием программ Skype, Wiber, а также возможностей социальных сетей).

 


Приложение А – Пример оформления индивидуального плана прохождения преддипломной практики

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой «Финансы и кредит»

______________ / А.В. Литвинова /

 «___» ______________ 201 г.

 

Индивидуальный план прохождения практики

 

ФИО студента, направляемого на практику____________________________

Направление подготовки________________________________________________________

Курс__________Группа_________________

Вид практики________________Место прохождения практики_________________________

Период прохождения практики: с ____ ____________ 201…г. по ____ ___________ 201…г.

Ф.И.О. руководителя практики____________________________________________________

 

Вид работ Срок выполнения Отметка о выполнении, подпись руководителя практики Примечания
Участие в установочной конференции по практике      
Теоретическая подготовка к практике, изучение учебной литературы      
Ознакомление с организационно-правовой формой, видами деятельности, рыночными позициями организации, анализ внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность организации      
Получение консультации руководителя практики      
Изучение учебной литературы      
Изучение организационной и функциональной структуры управления организацией      
Изучение деятельности экономических и финансовых служб организации, оценка эффективности выполняемых ими управленческих функций      
Получение консультации руководителя практики      
Изучение учебной литературы      
Оценка финансового состояния организации      
Анализ деятельности организации в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы, выявление проблем и перспектив развития организации      
Получение консультации руководителя практики      
Участие в итоговой конференции по практике      
Оформление отчета по практике, подготовка к защите отчета      
Защита отчета по практике      

 

ФИО, должность, подпись руководителя практики_________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания: «___» _______________ 201 г.

 

Дата проверки задания: «___» _______________ 201 г.


Приложение Б – Титульный лист отчета по практике

Отчет

Приложение В – Содержание отчета по преддипломной практике

 

Вариант 1 (на примере коммерческой организации ООО «Х»)

Содержание

1 Общая характеристика ОАО «Х»

2 Анализ внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность ОАО «Х»

3 Организационная и функциональная структура управления ОАО «Х»

4 Экономические и финансовые службы ОАО «Х» и оценка эффективности выполняемых ими управленческих функций

5 Оценка финансового состояния ОАО «Х» (структуры и динамики активов и пассивов, ликвидности, финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности)

6 Анализ деятельности ОАО «Х» в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы (название параграфа формулируется совместно с руководителем практики от института; например, «Анализ управления оборотным капиталом в ОАО «Х»)

7 Проблемы и перспективы развития ОАО «Х» в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы

Заключение

 

Вариант 2 (на примере коммерческого банка (подразделения коммерческого банка – филиала, отделения, дополнительного офиса))

Содержание

1 Общая характеристика Волжского отделения №8621 ОАО «Сбербанк России»

2 Анализ внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность Волжского отделения №8621 ОАО «Сбербанк России»

3 Организационная и функциональная структура управления Волжского отделения №8621 ОАО «Сбербанк России»

4 Экономические и финансовые службы Волжского отделения №8621 ОАО «Сбербанк России» и оценка эффективности выполняемых ими управленческих функций

5 Оценка финансового состояния Волжского отделения №8621 ОАО «Сбербанк России» (структуры и динамики активных и пассивных операций, объемов и динамики денежного оборота, прибыли, ликвидности, финансовой устойчивости, выполнения экономических нормативов деятельности банка)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.076 с.)