Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подчёркивания / зачёркивания элементов
Вычеркните лишние слова. Изображая живописью зимний пейзаж с природой, Грабарь использует множество оттенков голубого цвета. Чтобы выполнить это задание, необходимо применить алгоритм: подумаем, что хотел сказать автор и какие слова нарушают смысловую цельность текста или являются лишними. В словосочетании «изображая живописью» слово живопись используется неверно, так как живопись – это вид искусства, это слово можно убрать без ущерба для смысла предложения. В словосочетании «пейзаж с природой» явная избыточность, так как в значении слова пейзаж уже содержится указание на то, что на картине мы увидим природу. Правильный ответ: Изображая Составьте план сочинения. - Во вступлении расскажите о том, что картина Игоря Эммануиловича Грабаря написана в 1904 году. Название картины «Февральская лазурь». Жанр – пейзаж, написано маслом. - В основной части опишите берёзу на переднем плане, её ствол, ветви. Опишите деревья, стоящие за ней, и лес на заднем плане. Детали: тени на снегу, прошлогодняя листва на ветвях. Загляните в словарь синонимов, чтобы сделать своё описание живым, ярким. - В заключении напишите о том, какие чувства вызывает у вас эта картина, что она вам напоминает. Прочитайте слова художника об истории создания полотна: «Я стоял около дивного экземпляра берёзы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Заглядевшись на неё, я уронил палку и нагнулся, чтобы её поднять. Когда я взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённые голубой эмалью неба. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу». Напишите, удалось ли вам прочувствовать то, о чём говорит автор? Не бойтесь использовать восклицательные предложения для передачи своих эмоций.
____? класс описание помещения (интерьера) Урок 2. Подготовка к сочинению-описанию помещения (интерьера) на основе картины и текста
I. Работа по теме урока.
― Представьте, что вы впервые пришли в гости. Всё кругом новое, незнакомое. Вы рассматриваете то, что открылось перед вами... Что вы видите? ― Для того, чтобы рассказать о том, что вы увидели, высказывания какого типа речи вы стали бы создавать? Почему именно описание? (Описание ― это изображение какого-либо явления действительности путём перечисления и раскрытия его основных признаков. Описание предназначено для того, чтобы слушавший вас человек ярко представил описываемый предмет) ― С какими видами описаний вы уже знакомы? (Описание картины, предмета, человека) ― О каком описании идёт речь, когда мы говорим о внутреннем убранстве комнаты? (Описание интерьера) ― Что такое интерьер? (Интерьер (от фр. "внутренний") ― это внутреннее наполнение помещения, которое отвечает за его красоту и обеспечивает человеку комфортные условия жизни). Интерьер бывает двух видов: общественный (театр, концертный зал) и жилой) ― Прослушайте отрывок из воспоминаний современников и подумайте кому может принадлежать описываемая комната: «В кабинете просто и скромно. Посредине комнаты - простой письменный стол из красного дерева с бумагами и книгами. На столе - старинный подсвечник, в металлическом стакане – гусиные перья, чернильница, песочница. Рядом большое мягкое кресло с высокой спинкой (подарок тверских друзей). Возле кресла скамеечка для ног, подаренная А.П. Керн. В углу находится белый изразцовый камин. На камине - табакерка, шкатулка, расшитая бисером, небольшая чугунная фигурка Наполеона. У стены – старинный диван (канапь). Над диваном – портрет Байрона, ниже на цепочке висит рог. На противоположной стороне ― подвесная полка с книгами. Ниже стоит тяжелая железная трость (весом полпуда), которую [он] использовал для укрепления руки. На полу ― большой ковер, почти во всю комнату». ― Догадались, кому принадлежит кабинет? (А.С. Пушкину) ― Как обстановка кабинета характеризует А.С. Пушкина? ― Чего достигает автор воспоминания, подчеркивая соотношение могучей фигуры поэта и его кабинета? (Кабинет несет на себе отпечаток характера, вкуса своего хозяина)
― От чего зависит характер интерьера? (От эпохи, назначения, увлечения хозяина, сословия) II. Работа с репродукцией. ― Рассмотрите картину М.К. Финогеновой «Светлый день», проникнитесь ее настроением, обратите внимание на все детали ближнего и дальнего планов. ― Какое настроение вызывает у вас картина? ― Какие краски использует художник? ― Что изображено на картине? ― Что находится в центре комнаты? Что рядом? ― Есть ли в комнате окна? Сколько их? Какие они? ― Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета? ― Какого цвета полы? ― Что можно сказать о хозяйке этой комнаты? ― Попробуйте составить устное описание интерьера по плану: 1. Передний план картины: а) стол (форма, размер, предметы, расположенные на столе); б) кресла, диван; в) пол. 2. Задний план картины: а) шторы (цвет, материал); б) окна (количество, вид из окон). 3. Потолок. 4. Краски картины. ― Почему же картина названа «Светлый день»?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.008 с.) |