Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рейс 19: треугольник становится известным
Из всех случаев, безусловно, самый известный – случай с рейсом 19, который передал сигнал бедствия и доложил, что происходит нечто странное. Из базы в Форт‑Лаудердейл во Флориде (США) ежедневно взлетали самолеты с самыми различными заданиями. Утром 5 декабря 1945 года на взлетной полосе находилось пять бомбардировщиков Avenger ТВМ, готовых взлететь. У них была самая банальная задача: направиться по прямой к Атлантическому океану, преодолеть расстояние в 160 миль и вернуться на базу, осуществляя по пути некоторые тренировочные маневры, которые не были связаны с риском. Погода была благоприятной, самолеты находились в идеальном состоянии, и для автономного полета топлива было достаточно. У руля управления находился лейтенант Чарльз К. Тейлор. Серийный номер бомбардировщика Тейлора был 19. В 14:00 они, как обычно, взлетели с базы. На протяжении двух последующих часов контрольная башня на базе Форт‑Лаудердейл находилась в регулярном контакте с эскадрильей, и в 15:45 произошел следующий диалог:
«Контрольная башня, контрольная башня. Mayday [16], mayday. Мы отклонились от намеченного курса. Похоже, что мы отклонились. Я думаю, мы сбились с курса. Мы не уверены, где находимся. Мы не видим земли!» «Говорит башня. Рейс 19, укажите ваши координаты в настоящий момент». «Мы не уверены. Я повторяю, мы не видим земли. Мы не знаем, находимся над океаном или над заливом». «Говорит башня. Успокойтесь, возьмите курс на запад, и вы скоро увидите землю». «Мы не знаем, где запад. Все плохо работает. Это очень странно. Море очень странное...»
Связь прервалась. Оператор поставил в известность начальство о странном тревожном сигнале рейса 19. В последующие 10 минут с башни не смогли восстановить связь, хотя они слышали, как переговаривались очень встревоженные пилоты. За несколько минут до 16:00 с башни снова услышали Тейлора:
«Мы не уверены в наших координатах, не знаем точно, где находимся, думаю, что в 360 км от базы... Что‑то странное происходит с морем, вода белая...» На башне люди, крайне встревоженные возможностью катастрофы, попытались восстановить связь с пилотами рейса 19. После долгой паузы они снова услышали пилотов, уже не просто испуганных – они были в ужасе:
«Мы заблудились, окончательно заблудились! И кажется, что...»
Это были последние слова экипажа. В Форт‑Лаудердейл развернулась бурная деятельность, пилотов попытались обнаружить. Что могло так испугать опытных летчиков, что они даже были не в состоянии описать это? Военные установили, что последний диалог состоялся с рейсом 19, когда он находился в 150 км к юго‑востоку от морской базы Банана‑Ривер на побережье Флориды. Оттуда вылетел «Ма‑ринер», гидросамолет Вооруженных Сил Соединенных Штатов, специализирующийся на спасении на море, с экипажем 13 человек. Когда казалось, что связь с рейсом 19 потеряна навсегда, произошло то, чего уже никто не ожидал, – они ответили: «Маринер»: «Рейс 19, мы летим к вам, чтобы помочь вам определить курс. На какой вы находитесь высоте?» «Не летите за нами!»
Эти слова‑предупреждения были эпитафией рейса 19. Гидросамолет продолжал искать их и вдруг потерял связь с базой. Ни о нем, ни об экипаже так и не узнали. Через двенадцать лет после этого бывший офицер вооруженных сия Джон Майр обнаружил место, в котором эти два самолета могли упасть в море. Несмотря на то что выяснил Майр, ему не верили до 1994 года, пока океанограф Грэхем Хоукс не отправился на своем парусном судне, оснащенном современной техникой, на поиски рейса 19 – туда, где, по утверждению Майра, он мог находиться. Подводная лодка с дистанционным управлением «Deep Sea» сделала невероятное открытие на глубине 400 м: были обнаружены остатки бомбардировщика, покоящиеся на дне моря. Ни внутри, ни снаружи не было следов команды, и самолет тоже не смогли опознать, потому что его серийный номер был стерт коррозией. В радиусе полутора километров были обнаружены еще пять подобных самолетов. Поскольку они так и не были опознаны, некоторые считают, что речь идет о самолетах, сбитых во время войны, а другие – что один из них – это печально известный рейс 19. Этот случай был очень важным, поскольку рейс 19 был первым самолетом, о пропаже которого говорят достоверные факты, поскольку он вел диалог с базой. После этого произошло еще много подобных случаев. Но они до сих пор не поддаются никакому объяснению.
Этот самолет исчез в 1948 году. Он вылетел из Лондона и направлялся в Гавану.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.005 с.) |