Научное объяснение феномена проклятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научное объяснение феномена проклятия



 

Это явление в свое время исследовала группа российских ученых под руководством старшего научного сотрудника отдела теоретических проблем РАН Петра Гаряева.

Ученые создали аппарат, которые переводит человеческие слова в электромагнитные колебания, способные влиять на молекулы наследственности – ДНК. Исследования проводились на растениях. Оказалось, что некоторые слова, какими являются, в частности, проклятия, вызывают мутагенный эффект чудовищной силы. Корежатся и рвутся хромосомы, меняются местами гены. В результате ДНК начинают вырабатывать противоестественные программы, которые тиражирует организм, убивая самого себя или своих потомков.

По оценкам специалистов, проклятия вызывали мутагенный эффект, подобный тому, что дает радиоактивное облучение мощностью тридцать тысяч рентген! Страшно даже подумать, что стало бы с человеком после такой словесной обработки, если восемьсот рентген считается для него смертельной дозой. К счастью, эти эксперименты проводили на семенах растения арабидопсис. Они стали генетическими уродами, не способными программировать развитие здоровых организмов.

В итоге ученые пришли к выводу, что некоторые человеческие слова обладают не только энергетическим, но и в первую очередь информационным воздействием, которое направлено на ДНК. Сила эффекта зависит главным образом от содержания сказанного. Наследственные программы повреждались, когда исследователи говорили нечто ужасное – образно говоря, проклинали растение. Тогда же провели и противоположный эксперимент. Через свой аппарат ученые благословили семена пшеницы, убитые радиоактивным облучением. Результат был неожиданным: перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК встали на свои места и срослись. Убитые семена ожили и взошли.

Казалось бы, от растений до людей – дистанция огромного размера, но другие исследования показали, что генетические аппараты всех живых существ работают по одним и тем же уникальным законам. Ученые уверены, что сказанные через аппарат проклятия и благословения вызвали бы в ДНК человека изменения, подобные тем, что произошли в растениях.

В принципе ученые не открыли ничего нового. Сила слова, оформленная надлежащим образом, известна с древних времен. По молитвам многих святых исцелялись безнадежно больные и воскресали мертвые. Благословение святых распространялось на несколько поколений, если потомки были достойны своих благочестивых предков.

И хотя по сравнению с апостолами колдуны обладают не столь великой силой, ее зачастую бывает достаточно, чтобы парой-тройкой слов отправить на тот свет человека, особенно если он не защищен христианской верой.

– Мы пришли к ошеломляющему выводу, – рассказывал Петр Гаряев, – что ДНК слышат человеческую речь. Их «уши» специально приспособлены к восприятию таких акустических и электромагнитных колебаний. Таким образом, человек может не произносить проклятие вслух, а сделать это мысленно – содержание все равно дойдет до клеточных ядер. Но самое главное, что ДНК не безразличны к получаемой информации. Молитвы пробуждают резервные возможности генетического аппарата, а проклятия повреждают. Получается, что человек подобен памятной книге, в которой пишут свои отзывы все желающие, в том числе и он сам. А эти тексты не только формируют его личность, но и впечатываются в ДНК. От них зависят здоровье, благополучие, долголетие – одним словом, судьба человека и его потомков.

Общие черты имеют все языки мира, считает Гаряев, в том числе дээнковые. И генетическому аппарату далеко не безразлично, что вы думаете, говорите и читаете: любые слова могут впечататься в волновой геном. На него влияют не только ваши слова, но и окружающих. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься. Причем ДНК не разбирают, общаетесь вы с живым человеком или с героем телевизионного сериала – и тот и другой влияет на вашу наследственность. Любое произнесенное слово – это не что иное, как волновая генетическая программа, которая может изменить всю вашу жизнь. Иногда слово срабатывает подобно прыгающему гену, вызывая рак или, наоборот, устраняя причину болезни. Это все равно что переместить запятую в известной фразе «Казнить нельзя помиловать»: влево – смерть, вправо – жизнь.

Гаряев делает вывод, что по мере того, как человек слышит в свой адрес проклятия, его организм испытывает сильнейший стресс, словно он подвергся радиоактивному облучению. Это вызывает мутации души и тела – начинается вырождение, которое может привести к вымиранию проклятого рода.

По мнению генетиков, мутации уже в трех поколениях способны полностью разрушить генетический аппарат, и тогда род проклятого сотрется с лица земли…

 

Снятие проклятий

 

Проклятия сам человек снять не в состоянии, для этого необходимо обращаться к профессионалам черных дел – колдунам и ведьмам. Впрочем, несколько способов избавиться от этого недуга самому проклятому имеется, но они очень длительны по времени. Ниже я привожу два таких обряда.

 

Метод соборования

 

Соборование – это церковный обряд, совершаемый один раз в году над православным христианином в Великий пост. Этот обряд обладает достаточно мощной силой: исцеляет, снимает проклятия, порчи, сглазы и другие негативные программы.

Если проклятие сильное и давно насланное, то необходимо собороваться три года подряд. Хотя, бывает, хватает и одного раза, но в тяжелых случаях, таких как материнское проклятие или проклятие со смертного одра, лучше подходит трехгодичное соборование.

Лично я рекомендую этот обряд всем без исключения. Мало ли чего накопилось. Один раз в году провести несколько часов в церкви для своего блага не помешает никому.

 

Метод зеркал

 

Для совершения обряда подготовьте три свечи и святую либо крещенскую воду. Обряд выполняется в ночь со вторника на среду в двенадцать часов ночи. Время действа – начиная от семнадцатого до тридцатого лунного дня. Перед этим в понедельник читаете акафист ангелу-хранителю.

К моменту обряда на вас должно быть минимум белья – либо комбинация из натуральной ткани, либо – для мужчин – легкий халат или одна рубаха из той же натуральной ткани. Одежда эта должна быть ношена на теле не менее трех дней.

Итак, встаньте перед зеркалом, рядом поставьте тазик или миску со святой водой, зажгите свечи. За спиной поместите еще одно зеркало. Теперь вы стоите между двумя зеркалами, неотрывно глядя себе в глаза – у кого последнее не получается выполнить, просто старайтесь меньше мигать, – и читаете по памяти:

«Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый! Прошу по первому разу.

Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый! Прошу по второму разу.

Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый! Прошу по третьему разу.

Аминь».

Умойтесь тут же перед зеркалом, потом утритесь комбинацией или рубахой, не снимая с себя эти вещи. Смотрите в зеркало еще столько, сколько будет желания. Свечи не тушите, пусть догорят, при этом оставаться возле них не обязательно.

Затем в первое же воскресенье после обряда необходимо сходить в церковь и поставить двенадцать свечей – по три Пресвятой Богородице, Иисусу Христу, Святому Духу и Пантелеймону-целителю. Поблагодарите за снятое проклятие.

 

Пьянство, сны и бесы

 

Хотя пьянство и является одним из грехов, но определить, какие силы, темные или светлые, преобладают в человеке, очень легко, когда человек пьян. Одни становятся добрыми, другие, наоборот, проявляют злость, начинают буйствовать. То есть под воздействием алкоголя может произойти отключка контроля мозга, контроля сознания человека над его поступками, и начинает проявляться то, что находится в биополе человека, в его подсознании. То же самое проявляется в человеке, если он подвергается воздействию наркотических средств или гипноза.

С оккультной точки зрения у пьяного человека значительно снижается его защита от колдовских происков за счет резкого падения его энергетики. К тому же он, ко всему прочему, становится легкой добычей энергетического вампиризма со стороны низших планов тонкого мира – бесов, неприкаянных душ и прочих подобных сущностей. Более того, после хорошего возлияния разрушается энергетический каркас человека, когда происходит отклонение чакр от своей нормальной оси, а это, в свою очередь, приводит к их разбалансировке и преждевременным болезням. В итоге алкоголик живет намного меньше отпущенного ему природой срока.

Опьяневший в муку человек теряет всякие силы и впадает в тяжелый сон, и вот тут-то его давно ждут его верные спутники – бесы. Пьяница спит и думает, что видит адские сны, но на самом деле в таком состоянии его астральное тело легко отрывается от физического и он попадает в низшие слои тонкого мира. Потом человек просыпается измотанный физически, энергетически и психологически – у него болит голова, у него настроение хуже некуда, он чувствует невероятную слабость.

Исходя из сказанного можно с уверенностью предположить, что алкоголизм – это не столько физическое, сколько полевое, энергетическое заболевание, которое провоцируется темными сущностями низших планов, не желающими терять своего донора. И если человек вдруг решит бросить пить, то ему тут же дается напоминание – во сне подставляются рюмки и бутылки с крепким пойлом, которое алкаш жадно взалкивает. Причем сон, как правило, наутро забывается, поскольку бывает настолько ужасным, что после него сознание отказывается его запоминать, оставляя этот сон в памяти замороженным и навсегда забытым. Зато в подсознании он остается крепко вколоченным и разрушающим остатки силы воли, готовым сработать в любое время, словно мина замедленного действия, проявив себя в какой-то неподходящий момент необузданной агрессией и непредсказуемыми поступками.

И когда пьянство продолжается изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год, то человек начинает, в конце концов, метаться и жестоко мучиться между невыносимой жаждой алкоголя и осознанием в этом своей окончательной погибели. Но слабая, распущенная водкой воля не дает ему поступить правильно. Вот почему самому алкоголику всегда сложно бороться с зеленым змием и не всякое кодирование может помочь в этом.

Есть в народе такое выражение «Допиться до чертиков». И оно истинно по сути и заключается в том, что после очередного запоя у закоренелых пьяниц на некоторое время происходит разблокировка низшего астрального зрения, которое Господь закрыл для нормальных людей, и они видят тех самых чертей и бесов и прочих обитателей ада из низших планов, которые роятся вокруг несчастных и отсасывают их энергетику. И если у йогов и подвижников веры в результате медитаций и долгих молитв открывается астральное зрение в высшие сферы, то у законченных алкоголиков все происходит с точностью до наоборот.

Кстати, величайшие открытия ученых и гениальные творения людей искусства – это также прорыв подсознания в высшие сферы, происходящий в результате титанических раздумий над темой и высокой концентрации мысли. Недаром в творческой среде существует выражение «Нашло вдохновение» или «Муза посетила», когда все творится вроде как само собой, без каких-либо видимых усилий. Однако на самом деле этому предшествует гигантская работа мозга, вследствие чего следуют качественный скачок в восприятии информации и выход сознания в подсознательные сферы тонкого мира. В результате всего этого и рождаются шедевры, причем нередко во сне. Вспомним хотя бы Менделеева, Эдисона или Пола Маккартни с его знаменитой композицией Yesterday.

Можно сказать, что в обоих случаях действует ангельский или демонический дух, который помогает или ниспровергает своего визави, а то и непосредственно действует через него.

В принципе у каждого человека имеется свой ангел-хранитель и свой бес-искуситель. Один реет над правым плечом, другой сидит на левом, и между ними проистекает борьба за душу этого человека. Их силы равны, но своим поведением человек либо потворствует одному и противится другому, либо – наоборот.

В процессе жизненного пути человек может эволюционировать от добра к злу так же, как и в обратном направлении. Вспомним, как хорошо начинали Есенин, Паганини и как для них все печально закончилось. А Иероним Босх, чье воображение считалось больным и воспаленным, был в общем-то в здравом уме, но в пьяном угаре прямиком опускался в ад, откуда и черпал темы для своих чудовищных картин.

Мы знаем, что конец всех алкашей, впрочем, как и наркоманов, – это безвременная смерть уже разложившейся личности. Скептики, однако, могут мне возразить: мол, немало примеров того, когда с пьянчугами ничего не случалось в тех ситуациях, когда трезвого, казалось бы, ждала неминуемая смерть. Они вспоминают, как некогда Такой-то Такойтович, будучи крепко навеселе, свалился с пятого этажа, а Другой Другойтович – отпетый торчок – хорошо укололся и упал под асфальтовый каток, который его переехал, и все нипочем – живут оба. Разве что один только горбатым стал, а другой плоским, но образ жизни не поменяли: пьют и ширяются по-прежнему.

Отвечаю: пьяницам и наркоманам черт соломку, бывает, и стелет, но все это до поры до времени, пока они ему нужны как доноры. Но как только сосать с алкаша становится нечего, когда его энергетика истощается, бес окончательно и безжалостно добивает своего подопечного. Тогда они мрут как мухи в совершенно безобидных ситуациях. Просто запинаются и уже никогда не встают, раскроив голову о придорожный камень, либо сгорают в запойном сне или от передоза, когда у них отказывает изношенное, никудышное сердце; замерзают в сугробах, тонут там, где «море по колено», или мочат друг друга в пьяных разборках. И примеров тому тьма, в десятки и сотни раз превышающих так называемые благополучные случаи, которые оттого-то и запоминаются, что чрезвычайно редки и потому составляют исключение из правил и переходят в разряд баек, чья планида – долгая жизнь.

Что касается белой горячки и алкогольных снов и что при этом человек чувствует, то это многим известно не понаслышке. Что делать, половину России уложила на лопатки светлоглазая стерва. Но я тут не буду пересказывать чужой опыт, а сошлюсь на эксперимент, поставленный над самим собой, после чего читатели сами смогут сделать некоторые выводы.

Итак, для эксперимента, если его так можно было назвать, я вечером под минимальную закуску – ведь алкаши рукавом закусывают – в течение примерно полутора часов распил бутылку водки и завалился спать. Я применил технику так называемого контролируемого сна, то есть такого сна, когда просыпаешься после каждого эпизода с целью сохранения его в памяти, а потом вновь засыпаешь.

 

Эпизод первый

Бегу в ночи по каким-то грязным закоулкам, меня преследуют двое, кто именно – в темноте различить не могу, вижу только неясные черные силуэты. По дороге попадается две бутылки коньяка, стоявшие на деревянном крыльце старого, обшарпанного дома. Я поднимаю их и предлагаю одну своим преследователям в качестве откупного. Те отвергают мое предложение и сталкивают меня в какую-то яму, дна которой в сумерках не видно. Я теряю одну бутылку, освободившейся рукой хватаюсь за торчащую у края ямы железяку, а другой отовариваю по башке одного из преследователей, склонившегося надо мной и пытающегося отодрать мои пальцы от железки. Бутылка почему-то не разбивается, я продолжаю молотить вражину по голове, крича от ужаса и напрасно взывая о помощи…

Сон прерывается.

 

Эпизод второй

Нахожусь внутри какой-то убогой комнатушки барачного типа, вся обстановка которой состоит из двух нар, покрытых засаленными, растрепанными накидками, и стола, на котором стоит бутылка водки и стакан. Я сижу на одних из нар, похмеляюсь по причине больной головы и смотрю в распахнутое окно. За ним просматривается наводящий глухую тоску пейзаж зачумленных рабочих задворок, какой теперь можно увидеть лишь на холстах художников XIX, а то и XVIII века. Угрюмые заводские постройки, с прилепившимися к ним лачугами, повозки, запряженные лошадьми, на которых ввозят через заводские ворота уголь, а вывозят какие-то дощатые короба, похожие на гробы. Их обслуживают покрытые копотью люди в рваных кафтанах и остроконечных шапках. Из низких заводских труб вырываются языки кровавого пламени и клубы бурого дыма, заволакивающие половину неба. Воздух пропитан запахом серы.

Вдруг на горизонте появляется черное пятно в виде пятиконечной звезды, оно растет и стремительно приближается, обретая черты огромного дракона. Вот он подлетает к моей хибарке, садится, трескуче складывает крылья и пытается просунуть в окно чешуйчатую, клыкастую голову. Запах серы усиливается, лачуга трещит под напором дракона, голова которого не может протиснуться в окно из-за непомерной своей величины.

Я понимаю, что он прилетел за мной, забиваюсь под нары, но смертоносный, покрытый ядовитыми шипами язык чудовища достает меня и там и обволакивает, будто раскаленной колючей проволокой. Я пытаюсь вырваться, но из шипов в мое тело проникает умертвляющий, парализующий яд, я слабею с каждым мгновением, бороться сил уже нет. Кажется, я умираю…

 

Эпизод третий

По-моему, я попал в доисторические времена, где оказался в пещере среди обросших шерстью человекообразных чудищ. Между нами происходит дикая свара, мы бьемся, нещадно царапая и кусая друг друга, из-за протухших останков какого-то животного. Кто-то вгрызается мне в горло, теплые ручейки крови, хлещущие из раны, бегут по моей груди и животу. В свирепом порыве я стискиваю руками шею противника и ломаю ее. Хрустят позвонки обмякшего тела, и я отбрасываю в сторону косматую тварь…

 

Эпизод четвертый, последний

Вижу самого себя чертом. На моей груди, с разверзшейся на ней раной, сидит черная, величиной с кулак, муха и сосет из еще бьющегося сердца кровь…

Вот такими были сны, выводы делайте сами.

 

Заговор от пьянства

 

Дождитесь, когда пьяница уснет после очередного запоя, возьмите из его ушей немного серы и наговорите на него трижды:

 

«Заря-зарница, красная девица, сама себе мати и царица; светел месяц и ясные звезды, снимите с раба Божьего X пороки питейные, хмельные, разгульные. Придите в полуношницу к рабу Божьему X хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложите и отведите от него силу окаянную и подайте ему Спасову руку, Богородицын замок. Враг сатана, откажись от раба Божьего X во веки вечные.

Крестом крещусь, крестом огражусь, крестом ангела на помощь себе призываю, крестом лукавого от раба Божьего X отгоняю.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Знаю святые знамения!»

 

Растворите воск в бутылке водки, а когда ваш визави захочет выпить, дайте ему рюмку со словами: «Пусть тебя пронесет до рвоты кровавой!»

 

 

Свидетельство покойника

 

Свидетельство покойника ранее было одним из доказательств того, что подозреваемый в убийстве на самом деле убил данного человека. Ведьм и колдунов, причастных к смерти кого-либо путем околдовывания, также определяли таким же образом. Свидетельством покойника называлась способность трупа внезапно кровоточить при приближении или касании его ведьмы, виновной в его смерти, если иных доказательств не находилось.

Свидетельство покойника признавали за безупречный факт такие известные демонологи, как дель Рио, де Ланкр и Лафатер. В записях далкейтского суда, проходившего в Шотландии в 1661 году, например, описывается, как некая особа Кристина Вильсон, подозреваемая в причастности к убийству путем колдовства, «…отказывалась приблизиться к трупу или дотронуться до него, заявляя, что никогда в жизни не дотрагивалась до мертвых. Но поскольку священник и бейлиф категорично настаивали на этом, то подозреваемой девице пришлось подойти к трупу, дабы это не сделали с ней по принуждению силой. Как только ее палец оказался на ране мертвеца, до этого очень белой и чистой, без всякого пятнышка крови или чего-то подобного, так тотчас кровь хлынула из раны, к удивлению всех очевидцев, воспринявших это как доказательство убийства».

 

Этот метод применяется в глухой глубинке иногда и поныне. Лично я был свидетелем такого действа, будучи подростком. Тогда в пригородной лесополосе возле железнодорожной платформы Западная остановился табор цыган. В то время мои родители уехали отдыхать на юг, и я временно проживал в частном доме у тетки в обозначенном выше пригороде. Там я познакомился и подружился с таким же по возрасту, как и я, цыганенком подростком, которого звали Мануш, и он иногда приводил меня в табор. Таборные цыгане не то что радушно встречали меня, но и без особого энтузиазма, просто как-то мало обращали на меня внимания, кроме цыганят моего возраста, и я мог там свободно перемещаться.

И вот однажды мы с Манушем по очереди катались на моем велосипеде, когда со стороны табора послышались душераздирающие женские вопли и плач. Мы с Манушем стремглав помчались туда. Там в дальнем конце лесополосы толпилась группа цыган, голосили женщины, хмуро переговаривались мужчины. Когда мы с Манушем пробились внутрь круга, то увидели лежащую на спине молодую, красивую цыганку, почти девочку, ноги ее были неестественно подогнуты, а белая блузка на ее груди была пропитана запекшейся кровью. Она была мертва. Ее голова, с разметавшимися чернокудрыми волосами, лежала на коленях молодой еще женщины, проливавшей над ней слезы, – очевидно, матери девушки. Рядом, понуро опустив плечи, стоял мужчина лет тридцати пяти, он держался за плечо рыдающей в голос цыганки, и на его лице играли желваки.

Через некоторое время в круг протиснулся прилично и вполне цивильно одетый в белый твидовый костюм цыган лет сорока, его руки были в массивных перстнях, на груди, на фоне черной водолазки, червонным огнем мерцала тяжелая золотая цепь с непомерных размеров крестом на ней. Вместе с ним, держась за его локоть, приковыляла хромая, седовласая старуха, с лицом кирпичного цвета и сморщенным, как высохший стручок перца.

Подошедший что-то властно проговорил по-цыгански и стал куда-то указывать ладонью по сторонам. Тогда Мануш потащил меня за собой.

– Кто это? – тихо спросил я Мануша, следуя за ним.

– Баро, он у нас главный.

Вскоре я понял, чего добивался Баро. Все люди, кроме родителей убитой, отошли в разные стороны метров на десять – двенадцать и разбились на группы. В одной оказались мужчины и юноши, в другой женщины, а в третьей – дети и подростки не более тринадцати – четырнадцати лет, где оказались и мы с Манушем.

Потом старая цыганка повернулась к группе мужчин и стала по одному выкликать их оттуда. Каждый из них подходил и, коснувшись руки или ноги мертвой, отходил в сторону. Все это происходило на фоне гнетущей тишины, прерываемой лишь воплями матери убитой девушки.

– Что делает эта старуха? – спросил я шепотом.

– Это Ратори – таборная колдунья. Она ищет убийцу.

– А как она ищет?

– Ты смотри, сам увидишь…

Старая ведьма тем временем выкликнула новое имя: «Гожо!» – его я запомнил ввиду скоротечности последующих событий. От поредевшей группы мужчин отделился юноша, почти мальчик, в красной, в белый горох, рубахе и кожаной жилетке. У него были вьющиеся, черные, воронова крыла, волосы и едва пробивающиеся усики над верхней губой.

Несмотря на смуглость лица, выглядел он очень бледным. Он подошел к мертвой девушке и остановился пошатываясь. Старуха что-то сказала ему, но он не двигался с места. Тогда Баро подтолкнул его, и юноша упал к ногам мертвой, уткнувшись в них головой. В тот же момент из раны убиенной взбурлила темная кровь, всколыхнувшая рубашку на ее груди. Гожо моментально вскочил и бросился вон, но был задержан возмущенно гогочущей толпой. В следующее мгновение около него оказался отец убитой девушки и вонзил ему нож прямо в сердце. Парень коротко всхрапнул и упал замертво. От группы испуганных женщин тут же отделилась какая-то цыганка и, на ходу сорвав с головы шифоновый платок в блестках, упала с громкими причитаниями на тело юноши.

От этой картины меня затрясло. Но еще больше я испугался, когда на мне остановился недобрый взгляд Баро, и он пальцами поманил меня к себе. Заплетающейся походкой, на вмиг ставших ватными ногах, я подошел к нему. Следом за мной поплелся и Мануш.

– Ты кто? – подозрительно оглядывая меня с головы до ног, хриплым голосом спросил Баро.

У меня от страха онемел язык, и я стоял, переминаясь с ноги на ногу и умоляюще поглядывая на Мануша. Тот ответил за меня:

– Это мой друг, дадэ, он живет рядом в поселке.

Баро тяжело вздохнул и, взяв за плечо Мануша, отвел его в сторонку, где они о чем-то эмоционально стали разговаривать, широко жестикулируя руками.

Через несколько минут Мануш вернулся ко мне и повел меня из табора прочь.

– Не бойся, Баро – мой отец, – сказал Мануш, – он тебе ничего плохого не сделает. Только ты забудь о том, что тут видел. Ладно? Никому не говори, особенно милиция ничего не должна знать. У нас тут свои законы. Ты меня понял?

– Конечно, Мануш, я буду молчать! Это ваше дело, цыганское, – ответил я, постепенно приходя в себя.

– Вот и хорошо. Дадэ сказал, что, если проболтаешься, тебя найдут и зарежут.

Я остановился как вкопанный и воззрился на Мануша так, словно увидел маленького черта. Он улыбнулся и добавил с холодной улыбкой:

– И родителей твоих тоже… А меня сегодня из-за тебя накажут – ремнями сырыми бить будут.

– А это очень больно? – опешенно спросил я, пораженный его предыдущей фразой.

– Меня так в прошлом году уже били, когда я дадэ ослушался.

Он повернулся, задрал рубаху, и я увидел его спину, исполосованную рубцами и шрамами.

– И еще, – опустив рубаху и повернувшись ко мне, грустно проговорил Мануш, – ты не приходи к нам больше. Так дадэ хочет… Прощай!

Он порывисто обнял меня, развернулся и побежал назад в табор.

Утром следующего дня табора в пролеске уже не было. Мануша я тоже больше никогда не встречал, так что расспросить подробности того загадочного случая мне было уже не у кого…

 

Самолечение

 

О методах самолечения я уже рассказывал в своей книге «Как вылечить себя и близких без врачей и лекарств», там сказано достаточно. Главное в этом деле – визуализация своего больного органа выздоровевшим и очищенным от болезни. Так мысль материализуется в реальность. Ниже приведу оккультный метод самооздоровления, о котором я узнал от известного курадеро (колдуна) из Эквадора Пабло эль Москито – о нем я писал в книге «Йога дважды рожденных».

Лягте, согните руку в локте под прямым углом, ладонь разверните так, чтобы ее плоскость была параллельна потолку. Теперь согните пальцы так, будто вы ими держитесь за поручень в трамвае или троллейбусе. Представьте себе болезнь в виде какой-нибудь змеи, скажем кобры, голова которой зажата у вас в ладони, а большая часть туловища и хвост находится у вас в теле в больном органе. Затем крутите рукой, не меняя положения ладони, так, будто вращаете ею педаль велосипеда. Каждый раз, когда у вас рука будет идти по кругу вверх, вы должны представлять, как вытягиваете из себя всю змею наружу из тела, словно вы наматываете ее на вертел. Вначале скользкая кобра будет соскакивать с «вертела», но все равно «вращайте педаль» до тех пор, пока не ощутите упорного сопротивления кобры, которая уже зацепилась, но все же не желает покидать больное место.

Когда болезнь начнет выходить, вы почувствуете в руке холод и вязкое сопротивление кобры, покидающей ваше тело. Делайте так, пока не устанете или не почувствуете, что что-то из вас вышло и рука перестала ощущать сопротивление.

В зависимости от тяжести, болезнь может выйти сразу, а может потребоваться несколько таких приемов. В случае выхода болезни вы изначально можете почувствовать озноб или внезапный жар.

В свое время у меня на лице начала расти некая бородавка, росла она довольно быстро, пока не достигла размера средней ягоды смородины. Я пошел к врачу, та погоняла меня по анализам, образование признали злокачественным и в конце концов назначили мне операцию. За день до операции я решил испробовать вышеприведенную методику. На действо у меня ушло где-то около двадцати минут, когда я внезапно почувствовал, что руке ничто не препятствует движению, хотя она уже и устала «крутить педаль». В это же время меня покрыла холодная испарина. Правда, к своему разочарованию, болячка никуда не делась и продолжала красоваться на прежнем месте.

Однако утром, когда я умылся и глянул в зеркало, то с изумлением обнаружил, что бородавки нет – на ее месте оставалось лишь слегка выпуклое бледное пятно незагоревшей кожи. А отвалившуюся бородавку я обнаружил валяющейся в постели, когда чуть позже пошел заправлять кровать.

 

Свечи

 

В зависимости от целей воздействия, в оккультных делах применяются разного типа свечи. Для ритуалов белой магии используются церковные свечи белого цвета. Для черного колдовства приобретайте свечи черного цвета, изготовленные из стеарина.

 

Простой насыл смерти свечой

 

Поставить перевернутую свечку за упокой – к смерти того, за кого она ставится. Можно также заказать сорокоуст за упокой околдовываемого. Еще можно просто поставить в церкви так называемую заупокойную свечу, то есть свечу, которую зажгли на кладбище или в церкви при отпевании покойника, а потом потушили. Такая свеча обязательно ставится перевернутой верхом вниз.

После подобных действий человек начинает чахнуть, иммунитет и энергетика его резко понижаются, он легко подхватывает всякого рода болезни, что в конечном итоге может привести к преждевременной смерти.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.069 с.)