Еще один способ приворожить мужчину 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Еще один способ приворожить мужчину



Берут растения мать-и-мачеху, крапиву и полевую ромашку. Сминают в одну кучку, держат в горсти пятнадцать минут, заваривают, настаивают, потом процеживают. Затем идут в баню, хорошо пропариваются так, чтобы с тела потек пот в чистом виде. Затем собирают ложкой несколько капель этого пота и вливают в отвар, на который трижды наговаривают:

 

«Лягу я, раба Божья Х, помолясь, встану я, благословясь; умоюсь росою, утрусь престольною пеленою, пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, во зеленое поморье. Стану я на сырую землю, погляжу я на восточную сторонушку, как красное солнышко воссияло припекать мхи-болоты, черныя грязи, так бы припекал, присыхал раб Божий N ко мне, рабе Божьей Х. Очи в очи, сердце в сердце, мысли в мысли; спать бы он без меня не заспал, гулять бы не загулял. Аминь тому слову».

 

Отвар надо дать пить привораживаемому под разными предлогами: от болезни, полезный от того-то и того-то и все такое прочее.

Однако самый безотказный способ привлечь к себе мужчину я дал в разделе «Кровь».

 

Отвадить любимого от соперницы

На гульфик мужа жена нашивает нитками, так называемый «пупырышек» – три креста так, как показано на рисунке, но только маленький – со спичечную головку.

 

Рис. 4. При этом наговаривает трижды:

 

«Как река Волга течет, как пески с песками сполоскаются, как кусты с кустами свиваются, так бы раб Божий X не водился с рабой Божьей N, ни в плоть, ни в любовь, ни в юность, ни в ярость. Как в темной темнице и в клевнице есть нежить простоволоса и глаза выпучивши, так бы раба Божья N казалась рабу Божьему X простоволосой и долговолосой и глаза выпучивши. Как у кошки с собакой, у собаки с росомахой, так и у раба Божьего X с рабой Божьей N не было бы согласья ни днем, ни ночью, ни в полдень, ни в пабедок. Слово мое крепко, крепче ножа булатного!»

 

Правда, в этом деле может выйти одна накладка: заговоренный мужчина не захочет спать не только с соперницей, но и собственной женой. В этом случае надо дождаться, когда он осрамится перед соперницей и та выгонит его, после чего расшить «пупырышек» либо сжечь эти брюки.

 

 

Мир. гармония с миром

 

Я уже отмечал в «Предисловии», что мир, который мы представляем себе как окружающий, есть просто описание мира; описание, которое было накачано в нас с того момента, как мы родились, – родителями, школой, СМИ и прочее. Таким образом, для каждого из нас мир является таким, каким мы о нем думаем – ни больше ни меньше. Но… он совершенно другой! Изменить собственное представление о нем – значит завладеть золотым ключиком к таинственной дверце, отпирающей кладовую колдовства.

Так получилось, что в обитаемом людьми мире живут еще миллиарды всяких существ. И если для людей меж собой он весьма различен (возьмем хотя бы папуаса с острова Папуа и японского инженера-программиста), то для бабочки относительно человека – уже совершенно иной, можно сказать, даже параллельный.

Я в детстве любил валяться на траве и наблюдать за снующими там насекомыми: гусеницами, муравьями, жуками. Трава для них была непроходимыми джунглями, где все они были ее обитателями. Я смотрел, как кузнечик играет свою музыку, как муравей тащит в муравейник яйцо, а жук-навозник в нору колобок дерьма. Они не боялись меня, и всем им не было до меня никакого дела, я для них был отвлеченной величиной, вроде как холм на краю поля. У них был свой мир, где мне не было места.

И все же все эти миры объединены в один – нашу Землю, а Земля в другой мир – в Галактику и так далее. И где-то там или из параллельного мира за человечеством кто-то тоже наблюдает, как я за насекомыми в траве, а мы его не замечаем или принимаем за нечто отвлеченное… Но он таков, этот наш мир!

Однажды я неожиданно сделал для себя великое открытие: в мире все сказано, действительно все сказано, надо лишь уметь слышать. В Библии так и написано: «Имеющий уши да услышит». Надо лишь уметь правильно осмыслить «услышанное». И чем больше мы постигаем мир, тем более правильное место в нем занимаем.

Мы должны быть в хороших отношениях со всем живым в этом мире, то есть жить с ним в гармонии. В этом причина того, почему мы должны разговаривать с растениями, когда мы соберемся срезать их, и извиняться, причиняя им невзначай вред; то же самое мы должны делать по отношению к животным, которых мы собираемся убить для употребления в пищу. Мы должны брать только то, что достаточно для наших нужд, иначе растения, и животные, и даже черви, которых мы убили, обернутся против нас и будут причиной наших болезней и несчастий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.004 с.)