Интернационализ как основа глобализац, этапы, формы проявления глобализации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интернационализ как основа глобализац, этапы, формы проявления глобализации.



Глобализация - Совокуп различ инженерн и бизнес-процессов по глобальной подготовке и внедрению продуктов в производств среде предприятий. Глобал вкл в себя операции, как интернацион, локализац, культурализац

Интернационализация связана с процессами, происходящими му нациями, но генетически эти процессы формируются, подготавливаются во внутринациональной жизни, в ее недрах. Каждая нация обладает огромным творческим потенциалом, создает мат и культур ценности, ее научные открытия, произведения литературы, музыки, архитектуры и т.д., т.е. наиболее ценное, важное, возникшее в жизни нации, имеет тенденцию выйти за рамки нац границ, включиться в м/ун жизнь.
Этапы глобализации: некот ученые считают, что говорить о начале глобализации можно с момента, когда научно-технический прогресс позволил достигать необходим точек мира. Истоки глобализац находятся в XVI и XVII веках, когда устойч эк рост в Европе сочетался с успехами в мореплавании и географ открытиями.

др считают, что полноценный и наиболее активный процесс глобализации начался после Второй Мировой войны с созданием международных организаций (1942 г – создание ООН)

сущ узкоспец подходы к изучению глобализац, например, в рамках эк / идеологич/историч интеграции.

Классификация услуг и теории торговли услугами. Предоставление (оказание) услуги может вкл в себя, например, сл:

-деятельность, осуществ на поставленной потребителем мат пр-ии (ремонт неисправн автомобиля);

-деятельность, осуществлённую на поставленной потребителем немат прод-ии (составление заявления о доходах, необход для определения размера налога);

-предоставление нематер пр-ии (информации в смысле передачи знаний);

-создание благоприят условий для потребителей (в гостиницах и ресторанах).

-Матер услуга — услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. Обеспечивает восстановление потребит свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, перемещ грузов и людей, создан условий для потребления (бытов услуги, связан с ремонтом и изготов изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги обществ питания, услуги транспорта)

-Соц-культурная услуга (нематер услуга) — услуга по удовлетворению духовных, интеллект потребностей и поддержание норм жизнедеятельности потребителя. Обеспечивает поддержание и восстановл здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение проф мастерства. К соц-культурным услугам мб отнесены медицин услуги, услуги культуры, туризмаУслуги: частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, платные или бесплатные, мгновенные или длительные, взаимные и анонимные, государственные и т. д.
Обобщающей категорией, кот вкл в себя все виды комм и некомм услуг и составляет часть эк, является сфера услуг.

Теории торговли: Мобильность покупателя. Покупатели услуг, являющиеся резидентами одной страны, приезжают к продавцу услуг, являющемуся резидентом другой страны. Мобильность покупателя обычно основана на том, что за рубежом он сможет получить услугу, кот либо отсутств в его стране (туризм), либо кач кот выше (образование, медицинская помощь), либо стоимость ее ниже (складирование товаров, ремонт судов)
Мобильность продавца. Продавец услуг, явл резидентом одной страны, приезжает к покупателю услуг, являющемуся резидентом другой страны. Мобильность продавца обычно основана либо на том, что его покупатель находится за рубежом и не может переместиться к продавцу (аудиторские и бухгалтерские услуги для предприятий), либо на специфическом характере самой услуги (строительство).
Одновременная мобильность продавца и покупателя или мобильный характер самой услуги. И продавец, и покупатель либо одновременно совместно используют услугу (международный телефонный разговор), либо собираются в третьей стране (международная конференция), либо продавец оказывает покупателю услугу через представительство в третьей стране



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.005 с.)