Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Волокнистые и ткани со специальными свойствами.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Контрольные вопросы: 1. Морфофункциональная характеристика и классификация соединительной ткани. Клеточные элементы волокнистой соединительной ткани: происхождение, строение, функции. 2. Межклеточное вещество в волокнистой соединительной ткани: строение и значение. Взаимоотношение клеток и неклеточных структур в соединительной ткани. Фибробласты и их роль в образовании межклеточного вещества. Структурно-функциональная характеристика органелл, участвующих в биосинтезе веществ в клетках. 3. Строение сухожилий и связок. 4. Макрофаги: строение, функции, источники развития. Структурно-функциональная характеристика органелл, участвующих во внутриклеточном пищеварении, защитных и обезвреживающих реакциях. Понятие о макрофагической системе. Вклад русских учёных в её изучение. 5. Соединительные ткани со специальными свойствами, их классификация, строение и функции. 6. Взаимодействие клеток крови и соединительной ткани в иммунных реакциях организма. Обязательная внеаудиторная самостоятельная работа к занятию №7: 1. Зарисовать в альбом для практических занятий основные этапы непрямого остеогенеза.
Занятие№7. Хрящевые ткани. Костные ткани. Кость как орган. Прямой и непрямой остеогенез. Контрольные вопросы: 1. Морфофункциональная характеристика и классификация хрящевых тканей. Их развитие, строение, функции. Рост хряща, его регенерация. Возрастные изменения. 2. Морфофункциональная характеристика и классификация костных тканей. Их развитие, строение, роль клеточных элементов и межклеточного вещества. Возрастные изменения. 3. Строение плоских и трубчатых костей. 4. Суставы. Морфо-функциональная характеристика. 5. Прямой остеогенез. 6. Непрямой остеогенез. 7. Перестройка кости во время роста организма. Факторы, влияющие на рост костей.
Занятие №8. Мышечные ткани. Тканевые элементы нервной системы.
Контрольные вопросы: 1. Морфофункциональная характеристика и классификация мышечных тканей. Гладкая мышечная ткань: источник развития, строение, иннервация. Структурные основы сокращения гладких мышечных клеток. Регенерация. 2. Исчерченная скелетная мышечная ткань: источник развития, строение, иннервация. Структурные основы сокращения мышечного волокна. Типы мышечных волокон. Регенерация.
3. Мышца как орган: строение, васкуляризация, эфферентная и афферентная иннервация. Связь мышцы с сухожилием. 4. Исчерченная сердечная мышечная ткань: источник развития, структурно-функциональная характеристика. Регенерация. 5. Морфофункциональная характеристика нервной системы. Источники развития. Нейроциты: функции, строение, морфологическая и функциональная классификация. 6. Нервные волокна: определение, строение, функциональные особенности миелиновых и безмиелиновых нервных волокон. Миелинизация нервных волокон. Регенерация нервных волокон. 7. Нейроглия: источники развития, классификация, строение и значение различных видов глиоцитов. 8. Рефлекторные дуги: понятие, строение простых и сложных рефлекторных дуг. Нейронная теория. Вклад зарубежных и отечественных учёных в её становление и утверждение.
Занятие №9. Рубежный контроль по модулю «Общая гистология». Модуль III. Контрольные точки: 1. Тестовый контроль. 2. Аттестация практических навыков студентов по работе с микроскопом и по диагностике гистологических препаратов из всех тем общей гистологии. 3. Собеседование со студентами по билетам, составленным из вопросов, рассматриваемых на практических занятиях, а также вынесенных на самостоятельное изучение.
В конце модуля «Общая гистология» высчитывается средний балл и на его основе выводится среднеарифметический показатель – текущий рейтинг модуля (Pm). Полученный среднеарифметический текущий рейтинг модуля по таблице переводится в 70-балльную систему, так как Pm максимально составляет 70 баллов. Набранный по итогам модуля «Общая гистология» балл сообщается в деканат. Обязательная самостоятельная работа во внеаудиторное время к занятию 10 по теме: « Нервные окончания». Необходимо в альбом для практических занятий зарисовать цветными карандашами таблицы: Таблица №14. Свободные нервные окончания в эпителии. Зарисовать. Таблица №15. Осязательные эпителиоциты Меркеля. Зарисовать. Таблица №18. Осязательное тельце Мейснера. Зарисовать. Таблица №19. Пластинчатое тельце Фатера-Пачини. Таблица №21. Нервно-мышечное веретено. Зарисовать.
Таблица 31а. Двигательное нервное окончание (моторная бляшка). Зарисовать.
Занятие №10.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.14 (0.007 с.) |