Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип информационной практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки (специальность)
(шифр, название направления)
Направленность (профиль) подготовки
Уровень бакалавриата
Форма обучения
Кемерово 2016
Оглавление 1. Тип информационной практики. 3 2. Способы проведения информационной практики. 3 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении информационной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ОПОП.. 3 4. Место информационной практики в структуре ОПОП.. 4 5. Объём информационной практики и её продолжительность. 5 6. Содержание информационной практики. 5 7. Формы отчётности по практике. 8 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по информационной практике. 8 8.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике. 8 8.2. Типовые контрольные задания или иные материалы.. 8 8.2.1. Зачет. 8 8.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 9 8.4. Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций (приложение 2) 9 9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «ИНТЕРНЕТ», необходимых для проведения практики 10 10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении информационной практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 10 11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения информационной практики 10 12. Иные сведения и материалы.. 11 12. 1. Место и время проведения информационной практики. 11 12.2. Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 11
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ: Получить первичные практические навыки по сбору, обобщению и анализу информации социально-экономического характера.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
1. Найти и проанализировать статистические данные по заданной теме..
Тип информационной практики
В соответствии с п. 6.7. ФГОС ВО по направлению 38.03.02 Менеджмент при разработке ОПОП решением Ученого Совета ИЭМ в учебный план бакалавров включена информационная практика. Введение данного вида практики обусловлено необходимостью как можно раньше развивать у студентов практические навыки работы с информацией, так как прикладной бакалавриат предполагает более насыщенную практическую подготовку будущих бакалавров менеджмента. Информационная практика по типу относится к учебной практике.
Место информационной практики в структуре ОПОП
Информационная практика на очной и заочной форме обучения проводится во втором семестре на 1 курсе. Информационная практика является рассредоточенной и распределятся на весь семестр. Информационной практике предшествуют изучение таких дисциплин как: История Философия Статистика Информатика Микроэкономика БЖД.
Одновременно с прохождением практики и получением практических навыков студенты изучают дисциплины: Право Социология Психология Математика Макроэкономика Маркетинг. Объём информационной практики и её продолжительность Общий объём практики составляет 3 зачетных единицы, что составляет 108 часов. Продолжительность практики 2 недели.
Содержание информационной практики
В течение семестра студенты должны выполнить самостоятельно следующие три задания.
Задание 1. Анализ статистических данных
На основе данных Федеральной службы государственной статистики составить аналитическую записку объемом 5-8 страниц по одной из тем: Задание 2. Реферирование научной статьи
Реферирование – это написание реферата научной статьи. Реферат – пересказ статьи с акцентом на результаты. Реферирование отражает информацию об объекте исследования, цели работы, состоянии вопроса до начала исследования проблемы автором. В реферате отображена характеристика методов исследования, которые автор использовал для достижения цели своего научного исследования. Реферат содержит основное изложение полученных результатов, заключительные выводы. Список использованной литературы обычно в реферированной работе не представляют. Размер реферата обычно составляет 10-17% от объема научной статьи, допускаются сокращения терминов и определений. Общий объем реферата должен составлять не менее 2500 знаков с пробелами.
Студент должен отобрать интересную статью из научного журнала на актуальную тему по проблемам управления предприятием, отраслью, регионом, государством, прочитать ее внимательно и составить реферат, который и включить в дальнейшем в отчет по информационной практике. Для корректности проверки выполненного задания студент должен указать полное наименование источника (название статьи, название журнала, номер, год, номера страниц, авторы). Также необходимо указать в каком информационном ресурсе студент нашел данную статью (библиотека КемГУ или другая библиотека, ЭБС (указать название), сайт (какой, указать электронную ссылку). Можно воспользоваться журналами, которые имеются в методическом кабинете Института экономики и менеджмента.
Задание 3. Составление библиографического списка
Составить библиографический список из 10 источников, имеющихся в библиотеке КемГУ или ЭБС (с которыми у КемГУ заключен договор и в которые студенты КемГУ имеют доступ) по следующим темам: 1) Проблемы инновационного развития экономики РФ (для тех, чьи фамилии начинаются на буквы А-Д).
2) Развитие информационных технологий и информатизация экономики РФ (для тех, чьи фамилии начинаются на буквы Е-М).
3) Перспективы развития угольной отрасли в РФ (для тех, чьи фамилии начинаются на буквы Н-Я).
Зачет
Оценка «зачтено» выставляется, если студент хорошо ориентируется в материале, отвечает на все поставленные перед ним вопросы теоретического и практического характера по материалам, изложенным в тексте отчета. При этом отчет должен содержать все предусмотренные программой практики разделы. Оценка «не зачтено» выставляется, если студент слабо ориентируется в представленном материале, источниках цифровых данных, при этом неправильно отвечает на большинство вопросов теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета. Если в отчете отсутствуют или неправильно выполнены отдельные его разделы.
Обучающиеся, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время, по индивидуальному плану. Обучающиеся, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом КемГУ и локальными нормативными актами.
8.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, Обучающиеся, не выполнившие требование программы информационной практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время, по индивидуальному плану. Обучающиеся, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом КемГУ и локальными нормативными актами.
Для получения итоговой оценки по информационной практике студент должен: 1. Своевременно сдать на проверку руководителю отчет и получить от руководителя отзыв (приложение 1). 2. После проверки отчета устранить все неточности, ошибки, дополнить требуемой информацией и т.д. 3. Защитить отчет у руководителя от КемГУ. 4. Получить в зачетную книжку и ведомость запись об оценке. 5. Сдать отчет и отзыв на кафедру для хранения.
8.4. Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций (приложение 2)
К защите допускается студент при получении положительного письменного отзыва о прохождении практики руководителем практики от университета.
Иные сведения и материалы
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки (специальность)
(шифр, название направления)
Направленность (профиль) подготовки
Уровень бакалавриата
Форма обучения
Кемерово 2016
Оглавление 1. Тип информационной практики. 3 2. Способы проведения информационной практики. 3 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении информационной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ОПОП.. 3 4. Место информационной практики в структуре ОПОП.. 4 5. Объём информационной практики и её продолжительность. 5 6. Содержание информационной практики. 5 7. Формы отчётности по практике. 8 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по информационной практике. 8 8.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике. 8 8.2. Типовые контрольные задания или иные материалы.. 8 8.2.1. Зачет. 8 8.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 9 8.4. Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций (приложение 2) 9 9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «ИНТЕРНЕТ», необходимых для проведения практики 10 10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении информационной практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 10 11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения информационной практики 10 12. Иные сведения и материалы.. 11 12. 1. Место и время проведения информационной практики. 11 12.2. Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 11
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ: Получить первичные практические навыки по сбору, обобщению и анализу информации социально-экономического характера.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
1. Найти и проанализировать статистические данные по заданной теме..
Тип информационной практики
В соответствии с п. 6.7. ФГОС ВО по направлению 38.03.02 Менеджмент при разработке ОПОП решением Ученого Совета ИЭМ в учебный план бакалавров включена информационная практика. Введение данного вида практики обусловлено необходимостью как можно раньше развивать у студентов практические навыки работы с информацией, так как прикладной бакалавриат предполагает более насыщенную практическую подготовку будущих бакалавров менеджмента. Информационная практика по типу относится к учебной практике.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.008 с.) |