Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К.Ф.: Какие пословицы и поговорки вы знаете о деньгах?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Д.: -Деньги счет любят; -Копейка рубль бережет; -Деньги как птицы, то улетают, то прилетают; - Не имей сто рублей, а имей сто друзей; - Деньги не то, что заработано, а что с умом потрачено. К.Ф.: Вижу, вы знакомы с деньгами, можно отправляться на волшебный остров. Вот вам волшебная палочка и чудо - заклинание. Самое главное, не забудьте заветные слова, чтобы вернуться назад. «Мы на остров неизвестный Попадем в одно мгновенье Сделав к палочке волшебной Лишь одно прикосновенье». (Дети повторяют заклинание и под музыку кружатся). В.: Вот мы и на волшебном острове. Смотрите, здесь следы, по ним мы и пойдем. А вот и первое задание. Отгадав загадку, вы узнаете, откуда мы начнем свой путь. (Синяя сестрица, быстрая как птица, Вдоль дружков – бережков в океан стремится) В.: Правильно, это река. Но как же мы сможем ее переплыть? Здесь еще одна подсказка с зашифрованным кодом. Давайте возьмем «Геовизоры» и попробуем расшифровать код. Что у нас получилось? (Корабль). На этом корабле мы и поплывем по реке. В.: Ребята, посмотрите, это не обычная река, а «река времени». Первая остановка – древний мир. Было время, когда люди еще не знали, что такое деньги и они просто обменивались необходимыми вещами. Деньги заменяли ракушки, кольца, шкуры животных, бусинки, зерно. Давайте и мы с вами попробуем совершить обмен. Игра «Обмен». В.: Видите, без денег было не очень удобно обмениваться друг с другом, нужно было носить товар с собой. Это было тяжело, занимало много места. В карман не положить, как деньги. В.: Следующая остановка – Древний Египет. Здесь изобрели первые деньги, каменные. Они были разной формы и размера. Потом научились добывать металл и деньги стали изготавливать из драгоценных металлов (золото, серебро), а еще из меди и бронзы. Так появились монеты. В.: Следующая остановка – Древний Китай. У металлических денег все же оказался один важный недостаток – они тяжелые и занимают много места. И люди придумали выход. Появились первые бумажные деньги. Они были очень большого размера, как лист бумаги. В Китае мало полезных ископаемых и там не из чего было делать монеты, поэтому они делали бумажные деньги из коры тутового дерева. А расписывались они иероглифами – китайскими буквами. (Звучит китайская мелодия). В.: Что за волшебная мелодия звучит? Она позволит нам превратиться - в красивых птиц; - деревья, которые качаются на ветру; - журавля, стоящего на одной ноге; -засыпающую белую птицу, складывающую свои крылья; - воду, бегущую в ручье. И наш волшебный ручей снова привел нас к реке. В.: Следующая остановка – современный мир. Посмотрите, сколько разных денег. Как называются деньги в России? В других странах? Наше путешествие по «реке времени» закончилось. А вот и следующее задание. (Разрезные картинки «Купюры разных стран»). В.: Молодцы, ребята. Здесь какая – то тропинка. Куда она нас приведет? Следующее задание: отгадать загадки. Экономный очень кот В Простоквашино живет Любит так ходить в тельняшке Ну, и кто герой мультяшки? И ясным днем, И ночью, взяв фонарик С фоторужьем За дичью бегал…..(Шарик) В.: Ребята, Кот Матроскин и Шарик поругались. Матроскин хочет купить корову и открыть свой бизнес. А Шарик все время хочет себе что – то купить, то фоторужье, то новые кеды. Давайте поможем им разобраться, как же им быстрее набрать денег на свой бизнес. Посмотрите на картинку. Как вы думаете, откуда в вашей семье берутся деньги? Д.: -Родители получают зарплату; - Дедушка и бабушка получают пенсию; - Сдают в аренду жилье; - Брат получает стипендию. В.: Это доход семьи. А есть еще и расход. Давайте поиграем с вами в игру «Доход и расход». Игра с мячом: - Папа получил зарплату; - Заболела бабушка; - Мама выиграла приз; - Сестра потеряла кошелек; - Заплатили за квартиру; - Брат получил стипендию; - Купили телевизор; - Бабушка продала пирожки; - Брат порвал куртку. В.: Как вы думаете, чего должно быть больше в семье: доходов или расходов? Почему? Как нужно относиться к деньгам? Все ли деньги нужно тратить? Почему?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.75.238 (0.009 с.) |