Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проекты в сфере экологического волонтёрства↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок проведения Конкурса 3.1. На Конкурс принимаются следующие виды проектов: - Исследовательский проект, - Волонтёрский проект, - Творческий проект. 3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях: - «Юный исследователь» (самостоятельные исследования биологии и экологии животных (диких и домашних), диких и культурных растений, а также грибов и лишайников; флористические и фаунистические исследования); - «Тайны живого» (исследование природных комплексов; изучение взаимосвязей и взаимодействий различных компонентов экосистемы); - «Мы ждём вашей защиты!» (работы природоохранной направленности, посвящённые охраняемым видам животных и растений, охраняемым территориям, проблемам городских птиц и бездомных животных); - «Мы – за чистоту окружающей среды!» (работы, связанные с изучением влияния различных видов загрязнения на состояние окружающей среды, утилизацией бытовых отходов и отходов различных производств, мониторингом состояния природной среды, урбоэкологии и т.п.); - «Будьте здоровы!» (работы по изучению экологии человека: статистика заболеваний, среда и образ жизни современного человека, экологическая безопасность товаров и т.п.); - «Живая традиция» (этноэкологические исследования, использование природных материалов человеком в быту и т.п.; - «Экологическая журналистика» в номинации участвуют репортажи или интервью, выполненные как в печатном, так и в видеоформате. В репортаже должна раскрываться постановка экологических проблем с описанием путей их решения, экоинициатив и акций внутри микрорайона, в которых участвовал автор; - «Созидатель» (проектные и творческие работы, связанные с ландшафтным проектированием, ландшафтным дизайном, моделированием биологических и экологических объектов и процессов и т.п.). 3.3. Проекты могут быть индивидуальные и коллективные. Конкурс проводится в разных возрастных категориях: Творческие проекты: 1. 11-14 лет 2. 15-18 лет Исследовательские проекты: 1. 13-15 лет 2. 16-18 лет Показатели и критерии оценки работ 5.1.
Оргкомитет и Жюри Конкурса 6.1. Оргкомитет Конкурса: - формируется из сотрудников муниципального ресурсного центра по развитию дополнительного образования детей естественнонаучной направленности, специалистов в сфере естественнононаучного образования, сфер экологии и природопользования, экологического волонтёрства. - оргкомитет обеспечивает организационно-техническое сопровождение процесса проведения Конкурса. 6.2. В функции оргкомитета входит: - утверждение настоящего Положения о Конкурсе, разработка пакета документов по проведению Конкурса; - координация работы по подготовке и проведению Конкурса, осуществление контроля его выполнения; - принятие решения о составе жюри, привлечении специалистов и экспертов, назначении председателя жюри; - координация работы жюри во время проведения Конкурса; - принятие других организационных решений, направленных на решение задач Конкурса; - организация награждения победителей и финалистов Конкурса. 6.3. Жюри Конкурса: - состав профессионального жюри во главе с председателем утверждается оргкомитетом Конкурса. - жюри оставляет за собой право присуждать специальные призы, поощрять работы, присуждать несколько премий или не присуждать премий по тем или иным категориям. - решение жюри считается окончательным и пересмотру не подлежит. - в функции жюри входит просмотр рабочего материала, отбор, оценка и представление оргкомитету победителей в определенных категориях.
Награждение участников 8.1. Три проекта в каждой возрастной категории и в каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов, объявляются победителями с присуждением им I, II и III мест. При равном количестве баллов жюри оставляет за собой право присваивать призовые места двум и более участникам. 8.2. Дипломами I, II и III степени награждаются победители Конкурса. Участники Конкурса, не занявшие призовые места, награждаются сертификатами участников. Жюри оставляет за собой право учреждать специальные номинации. Победитель номинации награждается грамотой.
Приложение №1 к Положению о дистанционном открытом городском конкурсе экологических проектов «Я люблю эту Землю!»
Паспорт проекта «________________» - участника дистанционного открытого городского конкурса экологических проектов «Я люблю эту Землю!» - 2020
6. |
Цель и задачи проекта | Цель: | |||||||||||||||||||||||||
Задачи: | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | Ожидаемые результаты проекта | |||||||||||||||||||||||||||
8. | Содержание | |||||||||||||||||||||||||||
9. | Сроки проведения | |||||||||||||||||||||||||||
10. | Ресурсное обеспечение проекта |
Приложение 2 к приказу
от «___» ноября 2020 г. № ____
Порядок проведения Конкурса
3.1. На Конкурс принимаются следующие виды проектов:
- Исследовательский проект,
- Волонтёрский проект,
- Творческий проект.
3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:
- «Юный исследователь» (самостоятельные исследования биологии и экологии животных (диких и домашних), диких и культурных растений, а также грибов и лишайников; флористические и фаунистические исследования);
- «Тайны живого» (исследование природных комплексов; изучение взаимосвязей и взаимодействий различных компонентов экосистемы);
- «Мы ждём вашей защиты!» (работы природоохранной направленности, посвящённые охраняемым видам животных и растений, охраняемым территориям, проблемам городских птиц и бездомных животных);
- «Мы – за чистоту окружающей среды!» (работы, связанные с изучением влияния различных видов загрязнения на состояние окружающей среды, утилизацией бытовых отходов и отходов различных производств, мониторингом состояния природной среды, урбоэкологии и т.п.);
- «Будьте здоровы!» (работы по изучению экологии человека: статистика заболеваний, среда и образ жизни современного человека, экологическая безопасность товаров и т.п.);
- «Живая традиция» (этноэкологические исследования, использование природных материалов человеком в быту и т.п.;
- «Экологическая журналистика» в номинации участвуют репортажи или интервью, выполненные как в печатном, так и в видеоформате. В репортаже должна раскрываться постановка экологических проблем с описанием путей их решения, экоинициатив и акций внутри микрорайона, в которых участвовал автор;
- «Созидатель» (проектные и творческие работы, связанные с ландшафтным проектированием, ландшафтным дизайном, моделированием биологических и экологических объектов и процессов и т.п.).
3.3. Проекты могут быть индивидуальные и коллективные. Конкурс проводится в разных возрастных категориях:
Творческие проекты:
1. 11-14 лет
2. 15-18 лет
Исследовательские проекты:
1. 13-15 лет
2. 16-18 лет
Проекты в сфере экологического волонтёрства
1. 13-15 лет
2. 16-18 лет
3.4. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся школ и учреждений дополнительного образования. Количество заявок от одного учебного заведения – не ограничено. Работы, присланные на Конкурс, не рецензируются. Оргкомитет оставляет за собой право публикации материалов с сохранением авторства в редакторской правке.
3.5. Запрещается присылать на Конкурс материалы:
- включающие рекламные материалы (рекламные модули, а также информационные материалы, размещенные в СМИ на коммерческих условиях);
- не соответствующие заявленной тематике Конкурса и условиям настоящего Положения;
- нарушающие авторские и иные права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
- нарушающие действующее законодательство РФ.
3.5. Работы в электроном варианте принимаются на адрес resurs.est@rambler.ru, с пометкой « Я люблю эту Землю! -2020 » до 7 декабря 2020 г.
4. Требования к содержанию и оформлению работы
4.1. Конкурсные работы включают в себя текстовые документы:
- исследовательская работа (для номинации «Исследовательские проекты»),
- паспорт проекта (все номинации);
- презентация о проекте в формате PowerPoint (все номинации);
- сама творческая работа - её фото в хорошем качестве с этикеткой (см. образец) (для номинации «Созидатель»).
|
Содержание исследовательских проектов должно удовлетворять общим требованиям:
- грамотное обоснование выбранной темы (описание поставленной проблемы);
- соответствие содержания работы выбранной теме и поставленной цели;
- обзор литературы по истории изучения вопроса, ссылки на интернет-ресурсы (при необходимости);
- описание источников (или собранного материала) (при необходимости);
- анализ полученного материала;
- описание результатов работы;
- выводы, соответствие их полученным результатам.
4.2. Оформление письменных работ (или письменной части работы) должно удовлетворять общим требованиям.
Для письменных работ:
- необходимо наличие титульного листа с указанием ФИО автора и темы работы, класса, школы, ФИО руководителя, города и года исполнения работы;
- объем работы не более 10 страниц (без учета приложений и списка литературы);
- наличие необходимого иллюстративного материала (таблицы, схемы, рисунки, диаграммы, фотоматериалы).
Требования к форматированию текста:
- шрифт: TimesNewRoman, 14 кегль (допустимо 12-13 кегль для документов большого объема), таблицы – 12 кегль, межстрочный интервал 1,0, выравнивание по ширине.
- поля 1,5 см – верх, низ, 2,5 см. – слева, 1 см. справа. Абзац - 1,25.
Для волонтёрских и творческих проектов требуется заполнение паспорта проекта (Приложение 1).
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.2 (0.007 с.)