Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подобные треугольники – 26 чСодержание книги Поиск на нашем сайте
|
|||||||
44 | Анализ контрольной работы. Пропорциональные отрезки | 1 | ИНМ ЗИМ | Объяснять и иллюстрировать понятия подобия фигур. Формулировать определение подобных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольников, теорему Фалеса. Формулировать определения средней линии трапеции. Формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника. Выводить формулы, выражающие функции угла прямоугольного треугольника через его стороны. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | СП, ВП, УО Т, СР, РК | ||
45 | Определение подобных треугольников | 1 | ||||||
46-48 | Отношение площадей подобных треугольников | 3 | ||||||
49-50 | Первый признак подобия треугольников | 2 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | ||||
51-52 | Второй признак подобия треугольников | 2 |
|
| ||||
53-55 | Третий признак подобия треугольников | 3 | ||||||
56-57 | Средняя линия треугольника | 2 | ||||||
58 | Контрольная работа №3 по теме: Признаки подобия треугольников. | 1 | КР | |||||
59-60 | Анализ контрольной работы. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 2 | ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | ||||
61 | Подобие произвольных фигур | 1 | ||||||
62-64 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 3 | ||||||
65-68 | Решение задач | 4 | ||||||
69 | Контрольная работа №4 по теме: Подобие треугольников. | 1 | КЗУ | КР | ||||
Окружность – 23 ч | ||||||||
70 | Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | Формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью. Формулировать и доказывать теоремы об углах, связанных с окружностью. Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности. Изображать и формулировать определения вписанных и описанных треугольников; окружности, вписанной в треугольник, и окружности, описанной около треугольника. Формулировать и доказывать теоремы о вписанной и описанной окружностях треугольника. Исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ. Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера. | ВП, УО Т, СР, РК | ||
71 | Касательная и окружность | 1 | ||||||
72 | Градусная мера дуги окружности | 1 | ||||||
73 | Центральный угол | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | ||||
74 | Вписанный угол | 1 | ||||||
75-76 | Теорема о вписанном угле. Следствие из теоремы. | 2 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | ||||
77-78 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | 2 | ||||||
79-80 | Свойство биссектрисы угла | 2 | ||||||
81 | Серединный перпендикуляр к отрезку | 1 | ||||||
82 | Теорема о пересечении высот треугольника | 1 | ||||||
83-84 | Вписанная окружность | 2 | ||||||
85-86 | Описанная окружность | 2 | СЗУН | СР, РК | ||||
87-89 90-91 | Решение задач Решение задач | 5 | ||||||
92 | Контрольная работа №5 по теме: Окружность. | 1 | КЗУ | КР | ||||
Повторение -7 ч | ||||||||
93-97 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 5 | ИНМ | Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера | ВП, УО Т, СР, РК | ||
98 | Контрольная работа №6 за курс 8 класса. | 1 | КЗУ | КР | ||||
99 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 | ИНМ | Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера | ВП, УО Т, СР, РК | ||
Резерв -3 ч | ||||||||
100-102 | Резерв | 3 | ИНМ |
Приложение: Контрольные работы.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.210.173 (0.007 с.)