Подобные треугольники – 26 ч 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подобные треугольники – 26 ч



44     Анализ контрольной работы. Пропорциональные отрезки 1

ИНМ

ЗИМ

Объяснять и иллюстрировать понятия подобия фигур. Формулировать определение подобных треугольников.

Формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольников, теорему Фалеса. Формулировать определения средней линии трапеции.

Формулировать определения и иллюстрировать по­нятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого уг­ла прямоугольного треугольника. Выводить формулы, выражающие функции угла прямоугольного треугольника через его стороны.

Регулятивные:

различать способ и результат действия.

Познавательные:

владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

45     Определение подобных треугольников 1
46-48     Отношение площадей подобных треугольников 3
49-50     Первый признак подобия треугольников 2 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО Т, СР, РК
51-52     Второй признак подобия треугольников 2

 

 

53-55     Третий признак подобия треугольников 3
56-57     Средняя линия треугольника 2
58     Контрольная работа №3 по теме: Признаки подобия треугольников. 1 КР
59-60     Анализ контрольной работы. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника 2

ЗИМ

СЗУН

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

61     Подобие произвольных фигур 1
62-64     Применение подобия к доказательству теорем и решению задач 3
65-68     Решение задач 4
69     Контрольная работа №4 по теме: Подобие треугольников. 1 КЗУ КР

Окружность – 23 ч

70     Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности 1

ИНМ

ЗИМ

СЗУН

Формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью.

Формулировать и доказывать теоремы об углах, связанных с окружностью.

Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности.

Изображать и формулировать определения вписанных и описанных треугольников; окружности, вписанной в треугольник, и окружности, описанной около треугольника.

Формулировать и доказывать теоремы о вписанной и описанной окружностях треугольника. Исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ.

Решать задачи на построение, доказательство и вы­числения. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные по­строения в ходе решения. Выделять на чертеже конфи­гурации, необходимые для проведения обоснований ло­гических шагов решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику

 

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

ВП, УО

Т, СР, РК

71     Касательная и окружность 1
72     Градусная мера дуги окружности 1
73     Центральный угол 1

ИНМ

ЗИМ

СЗУН

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

74     Вписанный угол 1
75-76     Теорема о вписанном угле. Следствие из теоремы. 2

ИНМ

ЗИМ

СЗУН

СП, ВП, УО

Т, СР, РК

77-78     Теорема об отрезках пересекающихся хорд. 2
79-80     Свойство биссектрисы угла 2
81     Серединный перпендикуляр к отрезку 1
82     Теорема о пересечении высот треугольника 1
83-84     Вписанная окружность 2
85-86     Описанная окружность 2

СЗУН

СР, РК

87-89 90-91     Решение задач   Решение задач   5
92     Контрольная работа №5 по теме: Окружность. 1 КЗУ     КР

Повторение -7 ч

93-97     Анализ контрольной работы. Решение задач. 5 ИНМ   Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфи­гурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера ВП, УО Т, СР, РК
98     Контрольная работа №6 за курс 8 класса. 1 КЗУ     КР
99     Анализ контрольной работы. Решение задач. 1 ИНМ   Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований ло­гических шагов решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику   Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера ВП, УО Т, СР, РК

Резерв -3 ч

100-102     Резерв 3 ИНМ        

 

 

Приложение: Контрольные работы.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.008 с.)