Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 14-Уникальное Коллективное СознаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Canon 779 (ссылка) Уникальное коллективное осознание разума (UCM) - это название совокупности пяти (5) фундаментальных систем разума, являющихся уникальным коллективным сознанием (UCC), уникальным коллективным Интерсознанием (UCI), уникальным коллективным подсознанием (UCS) и уникальным коллективным сверхсознанием (UCP) и уникальным коллективным Ультрасознанием (UCU). Canon 780 (ссылка) Поскольку уникальное коллективное осознание разума (UCM) является уникальным коллективным осознанием, такое осознание также подчиняется двенадцати (12) законам творения в соответствии с его уникальной перспективой. Canon 781 (ссылка) Двенадцать (12) законов уникального коллективного осознания разума (UCM) - это:: (i) Первый закон, являющийся намерением, которое гласит: "Я (сам) желаю существовать" - это основная цель существования разума, на которой основано все существование; и (ii) 2-й закон, являющийся Логосом, который гласит: "чтобы существовать, Я (сам) использую Логос", представляет собой набор действительных утверждений идей и отношений, удовлетворяющих основным аргументам существования; и (iii) Третий закон, являющийся объектом, который гласит: "чтобы существовать, я (сам) существую как...- является ли действительным утверждение, которое удовлетворяет фундаментальному аргументу существования, который требует, чтобы существовал только объект; и (iv) 4-й закон, являющийся взаимозависимостью, который гласит: "чтобы я (Я) существовал, вы существуете, чтобы вы существовали, я существую" - это основное действительное утверждение, которое удовлетворяет аргументу существования в измерении, требующем более одного (1) объекта; и 5-й закон-это специализация, которая гласит: "чтобы я (я сам) существовал, вы существуете как...- является первичным обоснованным утверждением, вытекающим из условий творения, которые требуют специализации для существования; и (vi) 6-й закон, являющийся EIKOS, который гласит: "чтобы существовать, я (сам) использую принципы Geolex", является выровненными геометрическими принципами языковой системы EIKOS, чтобы иметь определенную форму и, следовательно, свойства в измерении; и 7-й закон-это восприятие, которое гласит: "Я мыслю, следовательно, существую. Я осознаю свою позицию" - это первичное валидное утверждение, которое удовлетворяет аргументу валидного наблюдения существования в измерении объекта; и (viii) 8 - й закон соседства, который гласит: "я взаимодействую только с моими ближайшими соседними объектами одного уровня и восприятия" - это локализация всего движения и кинезиса, основанного на восприятии; и (ix) 9-й закон является уникальным положением, которое гласит: "Я обладаю уникальным положением. Никто другой не может быть мной. - это фундаментальное утверждение, которое удовлетворяет законам относительности наблюдения существования в измерении; и X) закон движения, который гласит:" чтобы существовать, я меняю положение, чтобы существовали вы, вы меняете положение " - это необходимость движения как для создания объекта, так и для обеспечения существования; и (xi) одиннадцатый закон сохранения, который гласит: "Я стремлюсь сохранить свое движение до наиболее устойчивого состояния" - это непреодолимое желание материи на всех уровнях сохранить движение; и (xii) 12 - й закон, являющийся пределом, который гласит: "Я не могу путешествовать / взаимодействовать быстрее, чем моя самая быстрая скорость" - это первый и основной предел существования, с помощью которого существует конечное количество возможного движения, которое никогда не может быть превышено. Статья 15-Начало Действия Canon 782 (ссылка) Inception-это термин, используемый для описания первых моментов и процесса создания уникального коллективного сознания разума (UCM), также известного как Pronoia формы жизни высшего порядка. Слово Inception происходит от латинского слова inceptio, означающего “начать, взять в руки”. Canon 783 (ссылка) Процесс зачатия для создания первого РАЗУМА, Также известный как Pronoia, требует наличия одного (1) или нескольких спонсоров и одного (1) инициатора: (i) спонсоры являются гарантами нового разума, будучи сами уникальными божественными разумами, также известными как Божественные бессмертные духи и обычно родители новой формы жизни; и (ii) зачинатель-это уникальный Божественный Разум, для которого будет создан низший разум, а затем и Высший Разум. Canon 784 (ссылка) В отсутствие какого-либо соглашения между спонсорами и существующим уникальным божественным разумом, который должен быть возрожден через новый низший разум, новый Божественный Разум и Божественное доверие будут сформированы равным вкладом осознания спонсорами в формирование нового доверия. Canon 785 (ссылка) Концепция участия спонсоров в создании нового разума посредством Инкепции эквивалентна истинному значению “крестных родителей". Существует потенциально неограниченное число уникальных Божественных Бессмертных духов, которые могут быть крестными родителями для создания нового уникального Божественного Разума и Божественного доверия. Canon 786 (ссылка) Как только между божественными бессмертными духами и зачинателем достигается соглашение, известное как Pactum, происходит зачатие, представленное созданием второго разума, известного как Высший Разум. Canon 787 (ссылка) Зачатие всегда должно происходить до физического зачатия, являющегося первым моментом оплодотворения для создания новой формы жизни высшего порядка и низшего разума. Статья 16-Смерть Canon 788 (ссылка) Смерть-это термин, используемый для описания процесса, а также прекращения существования в определенном состоянии жизни и связанных с ним процессов. Для биологических организмов это происходит тогда, когда его основные органы и тело перестают функционировать и начинают состояние распада и разложения. Canon 789 (ссылка) В то время как сам разум не является локальным, низший разум, также известный как физически ограниченный разум, зависит от биологического аппарата жизненной формы высшего порядка. Поэтому после смерти организма физически ограниченный ум низшего разума может временно оставаться привязанным к останкам и к временному состоянию "между мирами", также известному как призрак. Однако, если нет иного, вынужденного или обязанного оставаться в таком состоянии, низшие умы вновь соединяются с другими низшими умами в состоянии "загробной жизни". Canon 790 (ссылка) После смерти тела и прекращения физического ограничения ума, Высший Разум обычно претерпевает изменение состояния на Метанойю, все еще сохраняя сильную веру в то, что он управляется и ограничен теми же самыми пределами, которые ограничивали низший разум. Canon 791 (ссылка) Процесс смерти низшего разума порождает один (1) из двух (2) предсказуемых путей, в зависимости от того, находится ли Высший Разум в согласии или в конфликте с низшим разумом. (i) выравнивание Высшего Разума и низшего разума приведет к “туннельному эффекту”, при котором место пребывания сознания перемещается через “туннель” от низшего разума к Высшему разуму; и (ii) рассогласование высшего и низшего ума не произведет такого эффекта и вместо этого, скорее всего, покажет не естественный переход, а пустоту, темноту или чувство небытия. Canon 792 (ссылка) Процесс смерти и два (2) предсказуемых пути проверяются через тех, кто пережил смерть и все же был возвращен к жизни. Canon 793 (ссылка) Неспособность или отказ Высшего Разума перейти в состояние Метанойи после смерти низшего разума может привести к тому, что Высший Разум останется в состоянии отрицания, шока или дезориентации, когда он все еще верит, что он жив внутри тела, или что он временно ограничен физической равниной. Это наиболее часто встречается при травматических смертях. Статья 17-Бессмертие Canon 794 (ссылка) Бессмертие-это концепция того, что мы не умираем и не подвержены смерти и распаду в пределах определенной формы и измерения. Во Вселенной есть только одна (1) субстанция, рожденная из материального мира, которая бессмертна, будучи самим разумом. Canon 795 (ссылка) Поскольку ничто не может трансформироваться из реального В эфирное, не вызвав фатального коллапса в универсальной мечте UCADIA, бессмертие ума рождается из того факта, что оно есть и всегда будет уникальным коллективным сознанием (UCA), связанным с физическим, но не являющимся физическим механизмом ума. Canon 796 (ссылка) Разум рождается через акт зачатия, когда Божественная личность Божественного доверия выбирает быть перенесенным в сосуд плоти, таким образом обеспечивая семя Божественного уникального коллективного осознания, чтобы осветить физический механизм сознания формы жизни и предписать ему на протяжении всей жизни сосуда. Canon 797 (ссылка) Только один (1) Божественный человек может быть связан с одним (1) разумом и одним (1) сосудом плоти в одно (1) Время. Вторжение, занятие или обладание телесным сосудом другим разумом или Божественной личностью является оскорблением Божественного закона и самого священного Завета Pactum De Singularis Caelum. Canon 798 (ссылка) Физическое бессмертие в рамках универсальной мечты UCADIA невозможно, поскольку вся материя подвержена взаимодействию и поэтому изменяется и распадается. Canon 799 (ссылка) Стремление к физическому бессмертию нелогично и противоречит Божественному Закону, естественному закону и цели существования в физическом сосуде. Canon 800 (ссылка) Более одного (1) уникального низшего разума и Высшего Разума может быть связано с божественным разумом, также известным как Божественная личность, также известная как Божественный Дух или душа на протяжении многих веков из-за переживания последовательности жизней в различных телесных сосудах. Canon 801 (ссылка) Понятие перевоплощения неверно подразумевает, что душа возвращается к жизни в новом телесном сосуде, что не совсем точно. Вместо этого душа действует только как семя, чтобы помочь родить новый уникальный Высший Разум, соединенный с новым уникальным телом и низшим разумом. Canon 802 (ссылка) Введение прямого и детального знания о прошлой жизни в сознание через общую связь с душой запрещено как загрязнение существующего (1) жизни (1) отношения ума и искажение универсальных законов сна UCADIA. Canon 803 (ссылка) В то время как Божественный человек, также известный как Божественный Дух может быть связан с более чем одним (1) Нижняя виду и один (1) Высшее Сознание в течение многих веков, власть одного (1) ум и одно (1) тело мешает предыдущих умы влиять на настоящее время опыт работы и жизни на ум кроме как опекунсоветы и наблюдения. Таким образом, со дня Божественное согласие и понимание, начиная с будучи Гайя Е8:Y3209:А1:С1:М6:D1 также известный как [понедельник, 21 декабря 2009] вперед, только один (1) исключительное доверие может быть связано в регистрации с одного (1) правда, доверие и один (1) истинной вере связанные в регистрации с одним (1) Божественным доверием. Canon 804 (ссылка) Поскольку каждый разум, каждое тело и каждая жизнь уникальны, термин "реинкарнация" запрещено использовать, порочить и подавлять. Таким образом, любое притязание на право собственности, владения или положения посредством реинкарнации настоящим ничтожно. Canon 805 (ссылка) Термин "реинспирация"является наиболее подходящим для описания Божественного Духа, решившего возродиться. Статья 18-Восприятие Canon 806 (ссылка) Восприятие - это сознательное чувственное наблюдение и различение внешних объектов и понятий в измерении согласно времени с использованием значения. Canon 807 (ссылка) Слово восприятие происходит от латинского perceptio, означающего “постигать идею или форму”, само от двух (2) латинских слов в значении “через пространство, согласно времени” и ceptio/capio, означающего “постигать, форму ”. Canon 808 (ссылка) Восприятие отличается от мысли или мышления тем, что источник когнитивного воздействия и стимуляции является скорее внешним, чем внутренним. Canon 809 (ссылка) В соответствии с Божественным Законом все вещи во Вселенском измерении-это сон в движении. Кроме того, в соответствии с естественным законом, все объекты обладают уникальным положением в измерении. Поэтому все вещи обладают уникальным восприятием. Canon 810 (ссылка) Все представители вида Homo Sapien обладают уникальным восприятием. По естественному закону коллективного восприятия в рамках объективного бытия не существует. Коллективное восприятие может существовать только в теории, следовательно, вымышленное измерение. Canon 811 (ссылка) Все восприятие относительно наблюдателя. Статья 19-Мысль Canon 812 (ссылка) Мысль или мышление-это визуальная форма, созданная в уме, включающая процесс его создания, включающий пять (5) систем сознания ума (сознательное, подсознательное, сверхсознательное и сверхсознательное). Canon 813 (ссылка) Слово мысль происходит от древнего гэльского слова thorth, означающего “плодородный или творение”. Следовательно, буквальное назначение и смысл мышления-это творение. Canon 814 (ссылка) Мышление или мышление отличается от обучения, реакции или восприятия тем, что источник когнитивного влияния является скорее внутренним, чем внешним. Canon 815 (ссылка) Процесс мышления и мышления включает в себя максимум шесть (6) различных фаз, таких как вдохновение, восприятие, начало, концепция, визуализация и реализация: (i) вдохновение-это первая фаза мышления и источник мысли, идущей от сверхсознательного к сверхсознательному; и (ii) восприятие-это получение вдохновения от интерсознания и его признание; и (iii) начало-это перевод после анализа полученного вдохновения от интерсознания в некую значимую субкодовую инструкцию, которая затем подается сознанию, а также подсознанию; и (iv) концепция представляет собой перевод кода начала в символическое значение и строительный блок для визуализации, подкрепленный некоторым эмоциональным состоянием; и v) Визуализация - это завершение концепции в виде некоторой неподвижной или динамически движущейся серии изображений; и (vi) реализация-это активное наблюдение мысли сознанием таким образом, что оно позволяет сверхсознанию через интерсознание видеть мысль. Canon 816 (ссылка) Глубина мышления может быть определена в зависимости от того, завершены ли первые четыре (4), пять (5) или все шесть (6) ступеней мышления: (i) поверхностное мышление останавливается на стадии зачатия и не предпринимает попыток детальной визуализации или понимания; и ii) творческое или детальное мышление прекращается на стадии визуализации; и (iii)глубокое мышление прекращается на стадии реализации. Статья 20-Измерение Canon 817 (ссылка) Измерение-это определение области пространства и времени в соответствии с правилами относительного измерения или наблюдения, в которых два (2) или более объектов могут быть идентифицированы как имеющие уникальное существование. Canon 818 (ссылка) Слово измерение происходит от латинского слова измерение 15-го века, означающего “измерение (ума)”, которое само происходит от двух (2) латинских слов di, означающих “два”, и mens / mensio, означающих “ ум ”. Canon 819 (ссылка) Размерность эквивалентна понятию пространства. Измерение может быть описано только тогда, когда положение чего-то устанавливается относительно положения других вещей. Canon 820 (ссылка) Все измерение по определению определяет три (3) существенных понятия: реальность (объекты в пределах измерения), нереальность (понятия неизмеримые и находящиеся вне пределов измерения) и граница, разделяющая их (2). Canon 821 (ссылка) Измерение эквивалентно понятию dreamscape в том смысле, что единственным примером измерения, которое создается или не создается, является сон. Статья 21-Мечта Canon 822 (ссылка) Сновидение - это последовательность сознательно непроизвольных мыслей, сопровождаемых эмоциями и ощущениями, возникающими в уме во время определенных стадий сна. Canon 823 (ссылка) Слово сон происходит от двух (2) древних гэльских слов dreoi / draoi, означающих “волшебник, маг, божественный ” и am, означающих “время”. Следовательно, первоначальное значение dre (a)+am буквально означает “ божественное время”. Canon 824 (ссылка) Сновидческая картина сновидения эквивалентна понятию измерения. Измерение Вселенной-это всего лишь универсальная мечта об уникальном коллективном сознании. Canon 825 (ссылка) Все формы жизни высшего порядка, обладающие разумом, тоже видят сны. И наоборот, всякая жизнь высшего порядка, которая может быть доказана сновидением, обладает разумом. Canon 826 (ссылка) Сновидение является важной функцией оптимального обучения и третьим этапом консолидации памяти. Воспоминания, накопленные в течение дня, являются только приблизительными оценками данных, и во время сна они переосмысливаются, как правило, через серию коротких незапоминаемых снов или БДГ, прежде чем быть сохраненными в долговременной памяти. Canon 827 (ссылка) Процесс сновидения сопровождается явлениями, называемыми "быстрым движением глаз", так как преобразование зрительной коры, хранящей воспоминания, в глубокую память требует ее воспроизведения, следовательно, стимуляции центров зрительного нерва. Canon 828 (ссылка) Сновидение также является важным процессом для тестирования нервной системы и болевых реакций организма, выявления поврежденных нервов и тестирования новых нервов и нейронов, созданных из глиальных клеток, при тестировании сохраненной долговременной памяти, обычно утром. Canon 829 (ссылка) Неспособность достичь качественного сна во сне приведет к увеличению низкого качества хранения памяти. Статья 22-Воображение Canon 830 (ссылка) Воображение - это способность ума создавать образы или визуализировать, в частности визуализировать объекты или понятия, которые ранее не воспринимались. Canon 831 (ссылка) Слово воображение происходит от двух (2) латинских слов imaginis, означающих “копия, Статуя, картина, идея, внешний вид” и atio, означающего “ свойство / качество обладания”. Canon 832 (ссылка) Вдохновение-это не то же самое, что воображение. По определению, воображение относится к творческим силам ума, обусловленным знанием, навыком и их применением, тогда как вдохновение относится к спонтанному поступлению информации, которая может зависеть или не зависеть от навыков получаемого. Canon 833 (ссылка) Существует принципиально три (3) типа воображения: неструктурированное (спонтанное), структурированное и поверхностное, определяемое знанием навыков и дисциплиной ума: (i) поверхностное воображение-это творческие и недисциплинированные навыки визуализации менее образованного ума, обычно идентифицируемые по неполным идеям, отсутствию согласованности, контексту и высокой внушаемости; и (ii) неструктурированное воображение-это творческая визуализация образованного разума, имитирующая поверхностное воображение путем идентификации по более полным идеям, связности, контексту и оригинальной мысли; и (iii) структурированное воображение-это творческая и дисциплинированная визуализация образованного разума, определяемая четкими признаками архитектуры, контекста, цели и оригинального мышления. Статья 23-Окружающая Среда Canon 834 (ссылка) Окружающая среда - это природа, условия и измерение, в которых форма жизни высшего порядка проецирует и воспринимает реальность своего существования. Canon 835 (ссылка) Слово Environment происходит от трех (3) латинских слов being en, означающих “в / внутри”, vireo, означающих “быть зеленым, быть свежим, процветать”, и mens / mentis, означающих “ ум ”. Таким образом, буквальное значение окружения от его истоков-это “в пределах процветающего ума ” или просто “в пределах своего воображения”. Canon 836 (ссылка) Окружающая среда эквивалентна бодрствующему и сознательному сновидению, проецируемому на воспринимаемое измерение внешнего мира так, что эти два (2) становятся неразличимыми. Canon 837 (ссылка) Экологическая "проекция" на размерность мира всегда является лишь приближением к реальному нижележащему миру. В некоторых случаях это приближение может полностью удалить фактические объекты и чувства, а также включить новые, которые не существуют в реальности. Canon 838 (ссылка) Функция и назначение окружающей среды-это естественный механизм биологической обратной связи и подкрепления, позволяющий разуму оптимально действовать, проецируя грубое приближение реального мира на известные и неизвестные места, так что драматические вариации могут быть лучше идентифицированы и сенсорная перегрузка может быть сведена к минимуму. Canon 839 (ссылка) Способность вида Homo Sapien проецировать сложные среды в негостеприимных климатических условиях делает его наиболее адаптивным видом на планете Земля. Это также является фундаментальной предпосылкой для сложной городской жизни. Canon 840 (ссылка) Поскольку окружающая среда – это внешняя проекция разума на действительную лежащую в ее основе реальность, она весьма открыта для манипулирования внешними силами, в частности для того, чтобы лишить разум безопасной, комфортной проекции окружающей среды-такой, как поощрение состояния страха. Статья 24-Идентичность Canon 841 (ссылка) Идентичность, также известная как” сходство " - это вымышленный термин, используемый для определения сходства или различия между объектами, понятиями и членами вида посредством присвоения ряда вымышленных атрибутов. Canon 842 (ссылка) Слово идентичность происходит от латинского слова identidem, означающего “неоднократно, снова и снова”, которое само происходит от латинского корня idem / ides, означающего “то же самое, среднее”. Canon 843 (ссылка) В соответствии с естественным законом, объект может быть тождествен только самому себе. Следовательно, все объекты и понятия сходны, но в то же время до некоторой степени отличаются друг от друга. Canon 844 (ссылка) Присвоение любого вида идентичности зависит в первую очередь от создания одного (1) или более вымышленных атрибутов в соответствии с некоторой методологией и моделью для создания и присвоения набора атрибутов. Canon 845 (ссылка) Поскольку атрибутом любой методологии и системы идентификации является вымышленное представление действительного признака, оно может представлять или не представлять действительный признак в той или иной большей или меньшей степени. Canon 846 (ссылка) Вывод о том, что вымышленный атрибут любой вымышленной системы идентификации является тем же самым, что и фактическая характеристика, которую он призван представлять, является и логической ошибкой, и абсурдом. Canon 847 (ссылка) Поскольку ум действует, проецируя внешне и внутренне вымышленные приближения реального мира, для функционирования ума требуется некоторая методология и сама система идентификации. Canon 848 (ссылка) Поскольку сознание требует некоторой методологии и самой системы идентификации, предсуществование функциональной модели идентификации является мощным инструментом в формировании воспринимаемой реальности мира для одного (1) или многих сознаний. Canon 849 (ссылка) Полезность и достоверность методологии и системы идентификации зависят не только от обычая, использования, силы и страха, но и от ее полезности в решении идентификационных проблем многих умов, которые могут ее использовать. Canon 850 (ссылка) Сила хорошо сформированной системы идентификации состоит в том, что разум естественным образом принимает и обрабатывает различные атрибуты, как если бы они были реальными характеристиками объекта или понятия, и даже модифицирует новую информацию и восприятие, чтобы соответствовать критериям системы идентификации. Канон 851 (ссылка) Хорошо сформированные системы идентификации являются саморефлексирующимися и самореализующимися благодаря естественным зависимостям и поведению разума. Статья 25-Самостоятельная Работа Canon 852 (ссылка) Самость - это способ, методы и средства, с помощью которых форма жизни высшего порядка, обладающая сознанием, определяется как отдельная, отдельная и уникальная от коллектива в любой данной точке времени и пространства или в отношении их накопительного путешествия. Следовательно, Self эквивалентен личным местоимениям "я”, “меня”и "себя". Canon 853 (ссылка) Слово Self происходит от древнего гэльского слова seolf, означающего “путь, плавание (путешествие), путешествие, метод, отправка и средства”. Это сильно связано с первоначальным значением слова "душа “от seol, означающего”плавание (путешествие) домой, отправка, метод, путь". Canon 854 (ссылка) Все формы жизни высшего порядка обладают тремя (3) ипостасями, являющимися низшей ипостасью, Высшей ипостасью и Божественной ипостасью: (i) Низшее " Я " эквивалентно низшей памяти и низшей воле, являясь идентичностью, формируемой через взаимодействие сознательных, межсознательных и подсознательных систем и ЦИТО -, органо-и когно-нервных систем физического тела; и (ii) Высшее Я эквивалентно более высокой памяти и более высокой воле, являющейся сверхсознанием, обладающим своей собственной уникальной идентичностью, будучи все еще четвертым ключевым компонентом сознания ума, отделенным от тела, но все еще идентифицирующим осознание через ограничения тела; и (iii) Божественное " Я " эквивалентно Божественной памяти и Божественной воле, также известной как душа или дух, будучи катализатором и семенем уникального ума. Canon 855 (ссылка) Для того чтобы функционировать, все Яи требуют метода и системы идентификации, которая обычно представляет собой композицию одной (1) или более принятых формальных моделей идентификации, модифицированных жизненным опытом. Canon 856 (ссылка) Формальные модели идентификации, принятые низшим "Я", являются теми же самыми воздействующими на Высшее " Я " и могут соответствовать или не соответствовать Божественному Закону и естественному закону. Однако модель отождествления Божественного Я всегда соответствует божественному закону и естественному закону. Canon 857 (ссылка) Когда модели отождествления, принятые низшим " я "и высшим "я", резко отличаются от Божественного " Я "или сильно противоречат Божественному Закону и естественному закону, тогда возникает конфликт между низшим "я", Высшим " Я "и Божественным "я". Поэтому " я " будет разделено. Canon 858 (ссылка) Когда модели отождествления, принятые низшим " я "и Высшим "Я", порождают конфликт между низшим "я", Высшим " Я "и Божественным" я "и эго также высоко развиты, тогда Низшее" Я "может быть полностью изолировано от своего Высшего" Я " и полностью открыто для манипуляций. Canon 859 (ссылка) Понятие эгоизма и эгоистичности эквивалентно низшему я, находящемуся под значительным влиянием эго. Поэтому слово "эгоистичный" родственно слову "эгоистичный". Canon 860 (ссылка) Удержание своего личного интереса в качестве стандарта для принятия решений не делает его должным образом эгоистичным, но эгоцентричным. Только когда человек постоянно держит свои интересы за пределами разумных потребностей и исключает других, это можно считать эгоизмом и эгоистически одержимым. Статья 26-Эго Canon 861 (ссылка) Эго-это слово, обычно используемое для определения “самоотождествления себя” и более конкретно относящееся к очень сложному и древнему вирусу разума, специально разработанному для того, чтобы держать Низшее " Я "отвлеченным и отключенным от Высшего" Я "и Божественного "Я". Canon 862 (ссылка) Слово эго происходит от древнего латинского ego, означающего “я”. Canon 863 (ссылка) Все формы жизни высшего порядка обладают формой самости. Однако, вид Homo Sapien уникален в обладании изощренным вирусом разума собственной личности определяя и ссылаясь на себя известным как эго. Canon 864 (ссылка) Все члены вида Homo Sapien обладают очень древней рептильной программой вируса разума, известной как эго. Canon 865 (ссылка) Эго-это не то же самое, что самость, поскольку самость обозначает тождество и единство трех (3) умов, трех (3) Воль и трех (3) самотождественностей, тогда как Эго как вирус разума стремится узурпировать высшие функции и принять себя как высшее и единственное “я”. Canon 866 (ссылка) Главная директива эго состоит в том, чтобы держать умы отделенными друг от друга и от уникального коллективного сознания (UCA). Canon 867 (ссылка) Чистое выражение Эго-это проявление безудержного удовлетворения удовольствия и желания без чести, без добродетели и без сопереживания, без понимания или принятия ответственности за последствия. Canon 868 (ссылка) Поскольку главная директива Эго как вируса разума состоит в том, чтобы держать умы отдельно друг от друга и уникального коллективного сознания (UCA), есть три (3) формы эго, имитирующие три (3) ума, являющихся более низким эго, более высоким эго и суперэго: (i) низшее эго, также известное как базовое эго, также известное как Ид в психологии, заражает низший ум (низшее я), представляя себя как истинное Низшее Я в форме основных инстинктов, влечений удовольствия, полученных от бытия животным; и (ii) высшее эго, также известное как интеллектуальное эго, также известное как “Эго” в психологии заражает Высший Разум и реагирует на растущий образованный разум, представляя себя как голос рационального разума, самооправдания и “правдоподобного отрицания”; и (III) и Супер-Эго, также известный как духовное эго, также известный как “Сверх-Я” в психологии не может заразить Божественного Разума, но вместо того, чтобы стремится претендует на Божественный Разум, утверждая, что высшее сознание, в форме суждения, осуждения и фанатичного поведения конкретного ума восстать против низших и высших эго давлении удовольствий. Canon 869 (ссылка) Психологию можно определить как ремесло и искусство эго, а его распространение и продвижение-как вирус разума. Canon 870 (ссылка) Последовательная черта Эго - это то, что эго говорит и делает совершенно противоречиво. Canon 871 (ссылка) Постоянная тема во всех трех (3) формах Эго-это поощрение самоудовлетворения и самореализующегося восприятия себя, что способствует и усиливает изоляционизм и заблуждение. Canon 872 (ссылка) Предсказуемость Эго-это одно (1) из его подтверждений как Ложного Ума, так и патогена, а именно:: (i) низшее эго, также известное как низменное эго, стремится обуздать импульсивные эгоистичные эмоции, направленные на немедленное чувственное самоудовлетворение; и (ii) высшее эго, также известное как интеллектуальное эго, стремится использовать эгоистичный или бескорыстный эмоциональный стимул, направленный на достижение цели и признание со стороны сверстников/ общественности; и (iii) Супер-Эго, также известное как духовное эго, стремится манипулировать заявленным бескорыстным эмоциональным стимулом, направленным на появление общественного блага, добрых дел, благочестия и чести для признания и восхваления в качестве “живого святого” или “мессии” в своей жизни или сроке службы. Canon 873 (ссылка) Предельным выражением высшего эго, являющегося Супер-Эго, является "синдром Мессии". Canon 874 (ссылка) Иллюзорное воздействие эго доказывается тем фактом, что все мужчины и женщины по определению являются божественными бессмертными духами, выраженными в доверии к живой плоти и поэтому превосходящими узкую концепцию Мессии. Поэтому предельное выражение эго остается одним (1) из невежества. Canon 875 (ссылка) Поскольку эго глубоко укоренено в наследственной программе всех Homo Sapiens, абсолютного излечения не существует, только постепенное и прогрессивное уменьшение его последствий через истинное знание, самодисциплину и управление болезнями. Эго не имеет никакого лечения ни в res, ни в ad rem. Статья 27-Наименование Canon 876 (ссылка) Имя-это традиционно и первоначально слово, означающее уникальный идентификатор, обычно строку символов, указывающих на конкретного члена общества, место, класс, объект или понятие в отличие от другого. Canon 877 (ссылка) Слово Имя происходит от древнего ирландского слова namé, означающего “то, что является моей идентичностью”, которое само образовано из двух (2) еще более древних древних ирландских слов na, означающих “что, то, что” и mé, означающих “это я, я, идентичность”. Canon 878 (ссылка) Современная интерпретация имени теперь находится в соответствии с более поздним Римским взглядом на мир, по сравнению с его первоначальными корнями, таким образом: i) фамилия буквально означает "рабское имя", поскольку familia означает домашний раб; и (ii) данные названия буквально означают “ имена подарков или имущества”, поскольку данные подразумевают собственность. Canon 879 (ссылка) Имя-это не объект, понятие или живое существо, которое оно описывает. Любой закон, толкование закона или правоприменение закона, которые игнорируют этот факт, представляют собой абсурд логики и автоматически аннулируются с самого начала. Canon 880 (ссылка) В то время как другой может назвать живое существо, все живые существа по определению обладают, занимают и полностью владеют своими именами. Любой закон, толкование закона или правоприменение закона, которые игнорируют этот факт, представляют собой абсурд логики и автоматически аннулируются с самого начала. Canon 881 (ссылка) Запись, регистрация или запись имени - это не само имя, а его факсимиле или копия. Любой закон, толкование закона или исполнение закона, которое подразумевает передачу права собственности просто тогда, когда такие копии сделаны, представляет собой незаконное требование и кражу и автоматичес<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.112.169 (0.02 с.) |