Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для юношей группы 11о по предметуСтр 1 из 3Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение – 2 часа.
Содержание учебного материала: Актуальность изучения дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», цели и задачи дисциплины. Основные теоретические положения дисциплины, определения терминов «среда обитания», «биосфера», «опасность», «риск», «безопасность». Необходимость формирования безопасного мышления и поведения. Культура безопасности жизнедеятельности – современная концепция безопасного типа поведения личности.
Раздел 1. «Обеспечение личной безопасности и сохранения здоровья» – 16 часов.
Тема 1.1. «Здоровье и здоровый образ жизни» – 2 часа.
Содержание учебного материала: Общие понятия о здоровье. Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества. Тема 1.2. «Факторы, способствующие укреплению здоровья» – 4 часа.
Содержание учебного материала: Двигательная активность и закаливание организма. Занятия физической культурой. Психологическая уравновешенность и ее значение для здоровья. Режим дня, труда и отдыха. Рациональное питание и его значение для здоровья. Влияние двигательной активности на здоровье человека. Закаливание и его влияние на здоровье. Правила личной гигиены и здоровье человека.
Практические работы – 2 часа: Биологический режим в жизни человека. Рациональное питание: необходимость, виды и роль.
Тема 1.3. «Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека» – 2 часа.
Содержание учебного материала:
Основные источники загрязнения окружающей среды. Техносфера, как источник негативных факторов.
Самостоятельная работа обучающихся – 4 часа: Организация защиты населения Кировской области от влияния неблагоприятной окружающей среды.
Тема 1.4. «Вредные привычки» – 2 часа.
Содержание учебного материала: Алкоголь и его влияние на здоровье человека, социальные последствия употребления алкоголя, снижений умственной и физической работоспособности. Курение и его влияние на состояние здоровья. Табачный дым и его составные части. Влияние курения на нервную систему.
Самостоятельная работа обучающихся – 4 часа: Подготовка индивидуальных проектов.
Тема 1.5. «Правила и безопасность дорожного движения» – 2 часа.
Содержание учебного материала: Модели поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.
Практические работы – 2 часа: Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.
Тема 1.6. «Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества» – 2 часа.
Содержание учебного материала: Социальная роль женщины в современном обществе. Репродуктивное здоровье женщины и факторы, влияющие на него. ЗОЖ – необходимое условие сохранности репродуктивного здоровья.
Тема 1.7. «Правовые основы взаимоотношения полов» – 2 часа.
Содержание учебного материала: Брак и семья. Культура брачных отношений. Основные функции семьи. Основы семейного права в РФ. Права и обязанности родителей. Конвенция ООН «О правах ребенка».
Раздел 2. «Государственная система обеспечения безопасности населения» – 16 часов. ЗАДАНИЕ для юношей группы 11о по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» на 1 июля 2020 года Уважаемые студенты, мы завершаем изучение дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» – учебной базовой дисциплины общеобразовательного учебного цикла в соответствии с естественно-научным профилем профессионального образования.
Предлагаю вам вспомнить, какие цели ставились перед учебной дисциплиной «Основы безопасности жизнедеятельности», какова была её структура и содержание. Здесь вы сможете проверить, материал по каким темам и учебным вопросам у вас имеется, а по каким – нет. Любой материал вы можете для себя взять из предложенной ранее учебной литературы или найти в интернете. Целями освоения дисциплины ставилось
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение – 2 часа.
Содержание учебного материала: Актуальность изучения дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», цели и задачи дисциплины. Основные теоретические положения дисциплины, определения терминов «среда обитания», «биосфера», «опасность», «риск», «безопасность». Необходимость формирования безопасного мышления и поведения. Культура безопасности жизнедеятельности – современная концепция безопасного типа поведения личности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.022 с.) |