Для служебного использования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для служебного использования



ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Отчет №: PCBASIC0219761

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ И АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ

 

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

 

НА

 

 

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ 25 ПРОЕКТОВ НА ФАЗЕ 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФАЗНОГО ПРОГРАММНОГО ПОДХОДА

С ОБЩИМ ОБЪЕМОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДО 6 МЛРД ДОЛЛАРОВ США ЭКВИВАЛЕНТ, ИЗ которых ДО 4 МЛРД ДОЛЛАРОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ДО 1300 МЛН ДОЛЛАРОВ МАР И ДО 2,7 МЛРД ДОЛЛАРОВ США в рамках МБРР)

 

 

АПРЕЛЯ 2020 ГОДА

 

Группа практики человеческого развития

 

 


 

ВАЛЮТНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ

(Обменный курс с 23 марта 2020 г.) Валютная единица = Долл. США               

SDR1 = 1,346 доллара США 1 доллар США  = SDR    0,743

 

ОТЧЕТНЫЙ ГОД

Января - 31 декабря

 

 

 


 

 

АББРЕВИАТУРЫ И АКРОНИМЫ

 

АЧГ Руководство по борьбе с коррупцией
BFP Закупки при содействии банка
CDC Центр по контролю и профилактике заболеваний
CEN Записка о взаимодействии со страной
COVID-19 Коронавирус заболевание 2019
CPF Рамки странового партнерства
CERC Компонент реагирования на непредвиденные чрезвычайные ситуации
EID Возникающие инфекционные заболевания
EOC Центр аварийных операций
ESF Экологические и социальные основы
FCV Хрупкость, конфликты и насилие
FM Финансовый менеджмент
FTCF Центр ускоренного отслеживания COVID-19
ВВП Валовый Внутренний Продукт
GDI Доход от выпускной дискуссии
GFF Глобальный финансовый фонд
ГРМ Механизм рассмотрения жалоб
GRS Система рассмотрения жалоб
HCWMP План управления медицинскими отходами
HMIS Информационная система управления здравоохранением
HNP Здоровье, питание и население
МБРР Международный банк реконструкции и развития
ИКТ информационные и коммуникационные технологии
ИДА Международная ассоциация развития
IFR Промежуточный финансовый отчет
IFC Международная финансовая корпорация
МВФ Международный Валютный Фонд
ММСП Международные правила здравоохранения
IPF Инструмент финансирования инвестиционного проекта
МЕНЯ Мониторинг и оценка
MPA Многоэтапный программный подход
НИЗ Неинфекционное заболевание
ОЭСР Организация Экономического Сотрудничества и Развития
МЭБ Всемирная организация здравоохранения животных
PAD Документ об оценке проекта
PrAD Документ об оценке программы
PDO Цели развития проекта
PrDO Цели развития программы

 

 


СИЗ Средства индивидуальной защиты
PforR Инструмент финансирования программы достижения результатов
PLR Обзор производительности и обучения
PSW Окно частного сектора
SEA / SH Сексуальная эксплуатация и насилие, а также сексуальные домогательства
ЦУР Цели устойчивого развития
SPRP Программа стратегической готовности и реагирования
TPM Сторонний мониторинг
ГВБ Группа Всемирного банка
ВОЗ Всемирная организация здравоохранения

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СПЕЦИФИКАЦИЯ1...........................................................................................................................

I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ6................................................................................................

A. Ответ банка на COVID-1913.....................................................................................................

B. Соответствие высшему Цели уровня 14..................................................................................

C. Многофазный Программный подход14..................................................................................

II. ПРОГРАММА ОПИСАНИЕ19....................................................................................................

A. Компоненты программы (ориентировочно для загородные проекты) 20.............................

B. Программа Бенефициары26...................................................................................................

C. Роль Партнеры26....................................................................................................................

D. Извлеченные уроки 27...........................................................................................................

III. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ 29...........................................................................................

A. Институциональные и имплементационные Мероприятия29..............................................

B. Мониторинг и оценка результатов Мероприятия34..............................................................

C. Устойчивое развитие34...........................................................................................................

IV. ПРОГРАММА РЕЗЮМЕ ОЦЕНКИ 35.......................................................................................

A. Технические, экономические и финансовые Анализ 35.........................................................

B. Фидуциарный36......................................................................................................................

C. Юридические Операционные Политики38.............................................................................

D. Экологические и Социальные38.............................................................................................

V. Возмещение сожаления УСЛУГИ39......................................................................................

VI. КЛЮЧ РИСКИ40........................................................................................................................

VII. СТРУКТУРА РЕЗУЛЬТАТОВ И МОНИТОРИНГ 50.......................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ПРОЕКТЫ ФАЗЫ I ПРОГРАММА55...................................................................

.


ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
[✓] Многоэтапный программный подход (MPA) [✓] Компонент реагирования на непредвиденные чрезвычайные ситуации (CERC)
[] Серия проектов (СОП) [✓] Хрупкое состояние (а)
[] Показатели, связанные с выплатами (DLI) [✓] Малые государства
[] Финансовые посредники (ФИ) [] Хрупкий в не хрупкой стране
[] Гарантия на основе проекта [] Конфликт
[] Отложенная просадка [✓] Реагирование на стихийные бедствия или техногенные катастрофы

 

 

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Страна (а)   Мир

название проекта

 

Программа стратегической готовности и реагирования на COVID-19 (SPRP)

ID проекта   P173789 Инструмент финансирования Финансирование инвестиционных проектов Классификация экологических и социальных рисков   Существенный

 

Данные о финансировании MPA (в миллионах долларов США)

 

Страница 1 из 60


 

 

ДЕТАЛИ MPA FINA NCING (в миллионах долларов США) Утверждено


 

 

Мир 1,000.00 300.00 0,00 1,300.00
Окно кризисного реагирования (CRW)   1,000.00   300.00   0,00   1,300.00
Общее количество 1,000.00 300.00 0,00 1,300.00

 

Ожидаемые выплаты (в миллионах долларов США)

Годовой кумулятивный

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ИНСТРУМЕНТ РИСК-ОЦЕНКИ (СОРТИРОВКА)

СООТВЕТСТВИЕ

 

Политика

Отходит ли проект от СПС по содержанию или другим существенным аспектам? [ ] Да нет   

 

Требует ли проект каких-либо отказов от политики банка? [✓] Да нет   

 

Были ли они одобрены руководством банка? [✓] Да нет        

 

Требуется ли одобрение любого отказа от политики со стороны Совета? [✓] Да нет             


 

 

Актуальность экологических и социальных стандартов с учетом контекста на момент оценки

Стандарты E&S Актуальность
Оценка и управление экологическими и социальными рисками и воздействиями да
Взаимодействие с заинтересованными сторонами и раскрытие информации   да
Труд и условия труда да
Эффективность использования ресурсов, предотвращение и управление загрязнением  
Общественное здоровье и безопасность да
Приобретение земли, ограничения землепользования и вынужденное переселение  
Сохранение биоразнообразия и устойчивое управление живыми природными ресурсами  
Коренные народы / традиционные местные общины Африки к югу от Сахары, исторически недостаточно обслуживаемые  
Культурное наследие  
Финансовые посредники да

НОТА: Для получения дополнительной информации о проведенной Всемирным банком комплексной оценке потенциальных экологических и социальных рисков и воздействий проекта, пожалуйста, обратитесь к Резюме экологической и социальной экспертизы проекта (ESRS).

 

Юридические пакты

Условия


  Я. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ

1. 3 марта 2020 года Совет исполнительных директоров одобрил принятие Группой Всемирного банка (WBG) срочных мер в поддержку реакции стран-клиентов на пандемию COVID-19. Правление также санкционировало создание программы WBG Fast Track COVID-19 на сумму 12 миллиардов долларов США (FTCF или «механизм») для оказания помощи странам, имеющим право на участие в программе МАР и МБРР, в борьбе с этой глобальной пандемией и ее последствиями. Из этой суммы 6 миллиардов долларов США поступят от МБРР / МАР (далее - «Банк»). Международная финансовая корпорация (IFC) впоследствии увеличила свою сумму с 6 миллиардов долларов США до 8 миллиардов долларов США, в результате чего общая сумма FTCF достигла 14 миллиардов долларов США. 17 марта 2020 года исполнительные директора предоставили одобрение конкретных отказов и исключений, необходимых для обеспечения быстрой подготовки и выполнения страновых операций, обрабатываемых в рамках этого механизма. Учитывая влияние вспышки на экономическую активность, также потребуется принять ответные меры на экономические и социальные потрясения, вызванные распространением вируса. Как объявил президент ГВБ в своем выступлении на виртуальном саммите лидеров Группы двадцати 26 марта 2020 г., ГВБ может предоставить 150–160 млрд долларов США в виде общей финансовой поддержки в течение следующих 15 месяцев и 330–350 млрд долларов США до конца. от июня 2023 года.1 2 ГВБ будет поддерживать страны, чтобы сократить время восстановления; создать условия для роста; поддержка малых и средних предприятий; и помочь защитить бедных и уязвимых. Кроме того, Банк реструктурирует существующие проекты в 23 странах, многие из них за счет использования компонентов аварийного реагирования (CERC) 3. IFC уже работает над новыми инвестициями в 300 компаний и расширяет линии торгового финансирования и оборотного капитала для клиентов. IFC уже работает над новыми инвестициями в 300 компаний и расширяет линии торгового финансирования и оборотного капитала для клиентов.

2. В этом документе4 описывается программная структура реагирования на глобальную пандемию коронавируса (COVID-19), «Программу стратегической готовности и реагирования (SPRP) COVID-19», в которой используется многоэтапный программный подход (MPA), который будет поддерживаться в рамках FTCF. Предлагаемая Программа, явно выделяя значительные ресурсы (финансирование МБРР / МАР для СПРП составляет 6 миллиардов долларов США) и дополняя финансирование странами и мероприятиями, поддерживаемыми другими партнерами, поможет обеспечить адекватные ресурсы для финансирования быстрого реагирования на COVID-19. Параллельно с этим направляется на утверждение финансирование Фазы 1 Программы для 25 операций по финансированию инвестиционных проектов в рамках СПРП для стран по всему миру. Это 25 стран: Афганистан, Аргентина, Кабо-Верде, Камбоджа, Демократическая Республика Конго, Джибути, Эквадор, Эфиопия, Гамбия, Гана, Гаити, Индия, Кения, Кыргызская Республика, Мальдивы, Мавритания, Монголия, Пакистан, Парагвай, Сан-Томе. & Principe, Сенегал, Сьерра-Леоне, Шри-Ланка, Таджикистан, и Йемен (список страновых операций приведен в Приложении I к настоящему документу, а страновые операции описаны в соответствующих Документах по оценке проекта (PAD)). PAD для 25 страновых проектов, включенных в этот пакет Фазы 1, доступны в Интернете.

3. Финансирование Банком Этапа 1 для этих 25 операций включает: (i) ссуды МБРР на сумму 1 123,8 млн долларов США; и (ii) кредиты МАР в размере 774,75 млн долларов США. Учитывая чрезвычайную ситуацию, закупки в рамках этих проектов будут осуществляться в максимально возможной степени в зависимости от наличия медицинских материалов в течение первого года реализации проекта. Большая часть средств в рамках каждого из страновых проектов была выделена на поддержку приоритетных мероприятий по сдерживанию и смягчению последствий в рамках Компонента 1 - Чрезвычайное реагирование на COVID-19.

1 «Выступление президента Группы Всемирного банка Дэвида Малпасса на виртуальном саммите лидеров G20». 26 марта 2020 г. Доступно по адресу: https: //www.worldbank.org/en/news/speech/2020/03/26/world-bank-group-president-david-malpass-remarks-to-g20-leaders-virtual-summit 2 Эти цифры основаны на текущих рыночных условиях и включают Программу быстрого реагирования на COVID-19 на 14 миллиардов долларов.

3 Руководство Всемирного банка полностью информирует Совет исполнительных директоров о ходе работы в рамках различных операций, включая брифинг, который состоится 26 марта 2020 года. Банк также готовит документ об экономических последствиях, который будет предоставлен Доска.

4 На 17 марта 2020 года исполнительные директора ГВБ утвердили ускоренную программу борьбы с COVID-19 (FTCF) в размере 14 миллиардов долларов для экстренного реагирования на вирус.


 

4. Актуальность глобального ответа. В отличие от стихийного бедствия (например, засухи), когда более тщательная подготовка стандартной инвестиционной операции может быть осуществима и предпочтительна, пандемия COVID-19 ежедневно резко увеличивает глобальные потери от заболеваемости и смертности. Пандемия COVID-19 может обратить вспять успехи в области здравоохранения и развития, достигнутые в последние десятилетия, как в результате прогресса в борьбе с инфекционными заболеваниями, так и в результате улучшения социальных и экономических условий. Зловещим образом, даже если распространение COVID-19 может быть остановлено сегодня в наиболее сильно затронутых странах, распространение новых инфекций в бедных, густонаселенных странах, где слабые системы здравоохранения нуждаются в масштабных инвестициях в человеческий капитал, поставки и инфраструктуру, будет продолжаться. угрожать всему мировому сообществу.

5. Глобальные общественные блага и внешние эффекты. Как отмечают ведущие мировые эксперты, вспышка COVID-19 представляет собой серьезный остаток текущей проблемы возникающих и вновь возникающих инфекционных заболеваний и необходимости постоянного наблюдения за заболеваниями, своевременной диагностики и надежных исследований для понимания базовой биологии новых организмов и нашей восприимчивости к ним, а также для разработки эффективных контрмер по их контролю5. Распространенность и серьезность - два наиболее важных фактора, определяющих эффект эпидемии. Новые эпидемии могут вызвать быстрые и масштабные вторичные эффекты, выходящие за пределы национальных границ. Распространение COVID-19 по всему миру демонстрирует влияние, которое инфекционные заболевания животного происхождения могут оказывать на здоровье и развитие мира. Таким образом, основное оправдание участия Банка: является аспектом глобальных общественных благ в ответ на COVID-19. Чтобы добиться успеха, эффективное сдерживание и смягчение последствий COVID-19 и, в конечном итоге, подавление вируса потребует, чтобы все страны IDA / IBRD совместно поддержали беспрецедентные по масштабу усилия по предотвращению и контролю, чтобы добиться успеха. Особенно важно, чтобы поддержка была доступна странам с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего, где системы здравоохранения слабее, условия жизни зачастую более перенаселены, а группы населения наиболее уязвимы.

6. Глобальное распространение COVID-19. С декабря 2019 года, после диагностики первых случаев заболевания в Ухане, провинция Хубэй, Китай, количество случаев за пределами Китая быстро увеличивалось, а число пострадавших стран продолжает расти (Рисунок 1). 11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила глобальную пандемию. На рисунке 1 показано экспоненциальное глобальное распространение COVID-19.

Рисунок 1: ВИРУСНЫЙ ВЫБРОС: количество новых инфекций в мире растет (по состоянию на 29 марта 2020 г.)

Источник: Центр системных наук и инженерии Джонса Хопкинса.

 

 

5 Фаучи, А.С., Лейн, Клиффорд, Л., и Редфилд, Р.Р. 2020. «Covid-19 --- Путешествие по неизведанному». N Engl J Med, DOI: 10.1056 / NEJMe2002387.


 

7. На рисунке 2 сравнивается траектория распространения COVID-19 в ключевых странах по количеству дней, прошедших после сотого случая. Эта цифра подчеркивает тот факт, что инфекция COVID-19 все еще растет экспоненциально во многих странах по всему миру. Время удвоения увеличено до шести или более дней в Южной Корее, но остается от 2 до 4 дней в таких странах, как Швеция, Франция, Италия, Австралия, Испания, Нидерланды и США. Этот экспоненциальный рост поддерживается наличием трех условий: (i) в популяции есть по крайней мере один инфицированный человек;

(ii) происходит регулярный контакт между инфицированными и неинфицированными членами населения; (iii) среди населения имеется большое количество неинфицированных потенциальных хозяев. Экспоненциальный рост настолько силен не потому, что он обязательно быстр, а потому, что он неумолим6. Без введения фактора, подавляющего его, экспоненциальный рост становится сложной задачей, потому что он удваивает свое присутствие / популяцию за заданный промежуток времени.

Рисунок 2: Траектория распространения COVID-19 в странах

8. COVID-19 - одна из нескольких новых вспышек инфекционных заболеваний (EID) за последние десятилетия. Недавние зоонозы, поражающие население, включают вирус Хендры (1994), Nipah (1998), SARS-CoV (2003), птичий грипп H5N1 (2005), MERS-CoV (2012), Эбола (2014 и 2018), лихорадку Ласса (ежегодно). вспышки) и самой последней, COVID-19. Эти заболевания возникают в результате контакта животных с людьми и вызвали крупные вспышки, имевшие значительные последствия для здоровья населения, общества и экономики. Возрастающее динамическое взаимодействие людей, животных, инфекционных агентов и окружающей среды в сверхсвязанном мире предполагает вероятное продолжение таких вспышек инфекционных заболеваний. Поэтому агрессивные меры общественного здравоохранения по борьбе с пандемией COVID-19 и другими зоонозными заболеваниями требуют быстрых, многосторонних, межсекторальных и скоординированных на глобальном уровне ответных мер.

 

6 Сигел, С. 2020. «Почему«экспоненциальный рост»так страшен для коронавируса COVID-19». 17 марта 2020 г. Доступно по адресу: https: //www.forbes.com/sites/startswithabang/2020/03/17/why-exponential-growth-is-so-scary-for-the-covid-19-coronavirus/#744a71114e9b


 

9. Пожилые люди с сопутствующими хроническими заболеваниями, 7 8 такими как ишемическая болезнь сердца и гипертония, болезни легких или диабет; факторы риска для здоровья, такие как употребление табака9 и загрязнение воздуха (например, в международных горячих точках COVID-19, таких как Ухань, Северная Италия и Южная Корея, которые имеют довольно высокий уровень загрязнения воздуха) 10. делают вирусные респираторные инфекции, такие как COVID-19, особенно опасными. Учитывая недавнюю пандемию COVID-19, ученые все еще определяют полную картину симптомов и тяжести заболевания. Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предполагают, что симптомы COVID-19 могут появиться всего через 2 или 14 дней после контакта с вирусом11. Сообщаемые симптомы у пациентов варьировались от легких до тяжелых и могут включать жар, кашель и одышку12. В целом, исследования госпитализированных пациентов показали, что от 83 до 98 процентов пациентов поднимается температура, от 76 до 82 процентов - сухой кашель и от 11 до 44 процентов - утомляемость или мышечные боли. Сообщалось о других симптомах, включая головную боль, боль в горле, боль в животе и диарею, но они встречаются реже. Хотя 4 процента людей во всем мире, у которых подтверждено наличие инфекции, умерли, ВОЗ старалась не описывать эту цифру как уровень смертности или смертности. Это связано с тем, что во время развивающейся эпидемии может быть ошибочным смотреть просто на оценку смертности, разделенную на число случаев на сегодняшний день. Учитывая, что фактическая распространенность инфекции COVID-19 остается неизвестной в большинстве стран, она представляет собой беспрецедентную проблему с точки зрения глобального сдерживания и смягчения последствий. Эти проблемы подтверждают необходимость усиления ответных мер на пандемию COVID-19 во всех странах МАР / МБРР, чтобы минимизировать глобальный риск и воздействие, создаваемое этой болезнью. это представляет собой беспрецедентную проблему в отношении глобального сдерживания и смягчения последствий. Эти проблемы подтверждают необходимость усиления ответных мер на пандемию COVID-19 во всех странах МАР / МБРР, чтобы минимизировать глобальный риск и воздействие, создаваемое этой болезнью. это представляет собой беспрецедентную проблему в отношении глобального сдерживания и смягчения последствий. Эти проблемы подтверждают необходимость усиления ответных мер на пандемию COVID-19 во всех странах МАР / МБРР, чтобы минимизировать глобальный риск и воздействие, создаваемое этой болезнью.

10. Сдерживание и смягчение ответных мер. По состоянию на 29 марта 2020 года вспышка привела к примерно 685 623 подтвержденным случаям, 32 137 подтвержденным смертельным исходам и 145 696 выздоровленным случаям в 177 странах / регионах13. COVID-19 продолжает заражать тысячи людей и быстро распространяется по всему миру (Рисунок 3). Поскольку COVID-19, по-видимому, передается от человека к человеку так же, как и другие вирусы простуды или гриппа (т. Е. Личный контакт с чиханием или кашлем, либо при контакте с выделениями инфицированных), немедикаментозные меры вмешательства, оба индивидуальные и коллективные, составляют важнейшую опору в борьбе с COVID-19, особенно с учетом того, что пока нет лицензированных вакцин или противовирусных препаратов для лечения. Опыт разных стран теперь показывает, что перед лицом более широкой передачи в сообществе с множественными очагами, стратегия сдерживания должна дополняться стратегиями смягчения последствий14. К ним относятся: (i) тщательный мониторинг изменений в эпидемиологии, эффективности стратегий общественного здравоохранения и их признания в обществе; (ii) улучшенные коммуникационные стратегии для предоставления населению информации для самозащиты, включая мытье рук; (iii) интенсивные меры контроля, включая изоляцию пациентов и лиц с положительным результатом теста на вирус, отслеживание контактов и мониторинг состояния здоровья, строгую профилактику и контроль инфекций в медицинских учреждениях, включая безопасную воду и санитарию в медицинских учреждениях, а также активный надзор за болезнями и меры по локализации; (iv) подготовка к повышению устойчивости систем здравоохранения во всех странах, как это делается во время сезонного гриппа, прогнозирование тяжелых инфекций и течения заболевания у пожилых людей и других уязвимых групп населения, подверженных риску тяжелого заболевания (например, людей с сопутствующими хроническими заболеваниями); и (v) в случае широко распространенной передачи в сообществе - меры по смягчению последствий, такие как меры социального дистанцирования (например,

 

7 Фаучи, А.С., Лейн, С., и Редфилд, Р.Р. 2020. «Covid-19 - Путешествие по неизведанному». New Eng J of Medicine, DOI: 10.1056 / NEJMe2002387

8 Ши, S. 2020. «Ассоциация сердечной травмы и смертности у госпитализированных пациентов с COVID-19 в Ухане, Китай». JAMA Cardiol. Опубликовано онлайн 25 марта 2020 г., DOI: 10.1001 / jamacardio.2020.0950.

9 Маркес, П.В. 2020. «Увеличивает ли табакокурение риск серьезности коронавирусного заболевания (COVID-19)?» Случай Китая».

http://www.pvmarquez.com/Covid-19

10 Кальма Дж. 2020. «Загрязнение воздуха может усугубить пандемию COVID-19 для некоторых людей. Загрязнение накладывается на другие факторы риска». Доступ по адресу: https: //www.theverge.com/2020/3/19/21186653/coronavirus-covid-19-air-pollution-vulnerable-lung-disease-pandemic

Сайт 11 Центров США по профилактике и контролю заболеваний. Доступ по адресу: https: //www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/symptoms-testing/symptoms.html

12 Дель Рио, К. и Малани, штат Пенсильвания. 2020. «COVID-19 - новые взгляды на быстро меняющуюся эпидемию». JAMA, DOI: 10.1001 / jama.2020.3072

13 https://coronavirus.jhu.edu/map.html, Центр системных наук и инженерии Джона Хопкинса

14 Хейманн, Д.Л., Шиндо, Н., от имени Научно-технической консультативной группы ВОЗ по инфекционным опасностям. 2020. «COVID-19: что дальше в сфере общественного здравоохранения?». Ланцет, DOI.org/10.1016/SO140-6736(20)30374-3.


 

отмена массовых собраний, закрытия школ, удаленной работы) и предоставление основных средств жизнеобеспечения в отделениях интенсивной терапии в больницах, таких как поставка кислорода, механические вентиляторы и оборудование для оксигенации. Эффективное принятие мер социального дистанцирования может помочь замедлить «экспоненциальный рост» пандемии за счет значительного замедления скорости инфицирования (или «удвоения времени») среди неинфицированного населения. Чем более успешными будут вмешательства, тем шире распространятся во времени новые инфекции среди населения (это называется «сглаживанием кривой»). Однако эти усилия могут быть сведены на нет одним инфицированным человеком - будь то по злому умыслу или по незнанию - который выходит на публику, находится в тесном контакте со многими другими и заражает их.

11. Последние данные по странам показывают, что, хотя меры сдерживания в Китае позволили сократить количество новых случаев заболевания более чем на 90 процентов, в других странах такого сокращения нет. Быстрый рост случаев заболевания создает серьезную проблему для систем здравоохранения во всех странах. Эта ситуация подчеркивает необходимость того, чтобы правительства срочно выделяли достаточно ресурсов (включая персонал, койки и отделения интенсивной терапии) в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Это означает, что параллельно с принятием ограничительных мер по ограничению распространения вируса в сообществах странам также необходимо обеспечить соответствующие ответные меры системы здравоохранения для снижения смертности.

12. Риск возрождения или новой волны инфекций. Как показано в недавнем исследовании, значительная недокументированная инфекция способствует быстрому распространению COVID-1915. В Китае было подсчитано, что недокументированные инфекции были источником инфекции для 79 процентов задокументированных случаев. Кроме того, должно быть ясно, что, поскольку неизвестно, насколько эффективен иммунный ответ организма в обеспечении долгосрочного иммунитета, нет никакой гарантии, что одноразовое выздоровление от болезни не позволит людям получить ее во второй раз. Результаты оценки математической модели, проведенной исследователями из Гарвардского университета16, показывают, что разовых вмешательств будет недостаточно, чтобы полностью сдержать рост распространенности COVID-19 в стране. В этом анализе подчеркивается, что сезонные колебания в передаче инфекции будут способствовать борьбе с эпидемией в летние месяцы, но могут привести к интенсивному возрождению или новой волне инфекций осенью. Периодические меры дистанцирования могут поддерживать контроль над эпидемией, но в отсутствие вакцины или эффективного лечения может потребоваться продолжение этих мер с течением времени. Таким образом, повышение потенциала оказания критически важной медицинской помощи могло бы сократить общую продолжительность и влияние пандемии COVID-19, обеспечивая при этом предоставление тяжелобольным пациентам надлежащей помощи. В результате следует избегать ложной дихотомии между чрезвычайными мерами по реагированию на COVID-19 и приоритетами укрепления системы здравоохранения. но в отсутствие вакцины или эффективного лечения может потребоваться продолжение этих мер с течением времени. Таким образом, повышение потенциала критически важной медицинской помощи может сократить общую продолжительность и влияние пандемии COVID-19, обеспечивая при этом предоставление критически больных пациентов надлежащей помощи. В результате следует избегать ложной дихотомии между чрезвычайными мерами по реагированию на COVID-19 и приоритетами укрепления системы здравоохранения. но в отсутствие вакцины или эффективного лечения может потребоваться продолжение этих мер с течением времени. Таким образом, повышение потенциала критически важной медицинской помощи может сократить общую продолжительность и влияние пандемии COVID-19, обеспечивая при этом предоставление критически больных пациентов надлежащей помощи. В результате следует избегать ложной дихотомии между чрезвычайными мерами по реагированию на COVID-19 и приоритетами укрепления системы здравоохранения.

 

 

15 R. Li et al. 2020. «Существенная недокументированная инфекция способствует быстрому распространению нового коронавируса (SARS-CoV2)». Наука 10.1126 / science.abb3221 (2020).

16 Кисслер С., Тедиджанто К., Липсич М. и Град Ю. 2020 «Стратегии социального дистанцирования для сдерживания эпидемии COVID-19». Можно купить в:

https://dash.harvard.edu/handle/1/42638988.


 

Рисунок 3: Случаи COVID-19 во всем мире17

13. Воздействие COVID-19. В ближайшие месяцы пандемия COVID-19 может оказать большее влияние на заболеваемость и смертность, а также негативно повлиять на социальные и экономические условия в странах, как это наблюдалось во время предыдущих вспышек инфекционных заболеваний, таких как эпидемия Эбола в Западной Африке в 2014-2015.18 IFC уже наблюдает за прямым и косвенным воздействием пандемии COVID-19 на частный сектор. На сегодняшний день наибольшее влияние на частный сектор оказали такие услуги, как путешествия, туризм и конференц-связь, а также сбои в цепочках поставок в различных отраслях. В ближайшей перспективе цели общественного здравоохранения требуют, чтобы люди не ходили по магазинам и не работали дома, особенно если они больны или находятся в группе риска. Неизбежно, что производство и расходы на какое-то время снизятся19. Система образования также пострадала, препятствуют развитию человеческого капитала в странах. По состоянию на 24 марта 2020 года данные Всемирного банка показывают, что 161 страна требует закрытия школ (из 181 заявленного случая). Из них 148 стран закрылись в национальном масштабе. Это приводит к тому, что около 1,5 миллиарда детей и молодежи не посещают школу. Время также неудачно, поскольку многие национальные экзамены сейчас приостановлены или отменены.

14. Защита бедных. Особенно сильно пострадают бедные из-за потери работы и дохода. Текущие оценки предполагают, что снижение темпов роста в развивающихся странах на один процент приведет к бедности еще 20 миллионов человек. Кроме того, несколько стран Восточной Африки, Африканского Рога и Южной Азии изо всех сил пытаются справиться с историческим нашествием саранчи, и COVID-19 подвергает такие страны и беднейшие слои чрезвычайно высокому риску, включая неизбежную нехватку продовольствия. Потенциальное ужесточение условий кредитования, более слабый рост и отвлечение расходов на борьбу с пандемией, вероятно, сократят государственные доходы и их способность инвестировать в инфраструктуру, здравоохранение, образование и другие приоритетные цели развития. В странах без всеобщего здоровья

 

17 https: //www.who.int/docs/default-source/coronaviruse/situation-reports/20200323-sitrep-63-covid-19.pdf? sfvrsn = d97cb6dd_2, Всемирная организация здравоохранения

18 Группа Всемирного банка. 2015. «Экономическое воздействие Эболы на страны Африки к югу от Сахары: обновленные оценки на 2015 год». Вашингтон. Можно купить в:http://documents.worldbank.org/curated/en/2015/01/23831803/economic-impact-ebola-sub-saharan-africa-updated-estimates-2015

19 Бернанке, Б., и Йеллен, Дж. 2020. «Возрождение программ эпохи кризиса - это первый шаг, но центральному банку, возможно, придется покупать корпоративные облигации». Financial Times, 18 марта 2020 г. По адресу:https://www.ft.com/content/01f267a2-686c-11ea-a3c9-1fe6fedcca75


 

охвата, финансовое воздействие COVID-19 на население, особенно группы с низким доходом, может быть значительным или даже катастрофическим из-за увеличения наличных платежей за доступ к медицинской помощи.

15. Императив здорового населения. Имеющиеся данные теперь показывают, что COVID-19 вызывает легкое и самоограничивающееся заболевание у большинства инфицированных людей, причем тяжелое заболевание более вероятно среди пожилых людей или людей с сопутствующими заболеваниями, такими как легочные заболевания, и другими хроническими заболеваниями. Данные из Китая показывают, что неудивительно, что курение табака играет большую роль в гендерном распределении и тяжести COVID-1920 21. Как стало ясно из вспышки COVID-19, правительства обязаны защищать благосостояние своего населения путем принятия популяционных мер. основанные на профилактических мерах (например, налоговые и нормативные меры, поддерживающие налогообложение табака и другие «налоги на здоровье» 22), в дополнение к оказанию медицинской помощи тем людям, которые заболели. Такой подход может принести большую пользу для здоровья людей и социально-экономического развития стран. Напротив, сокращение соотношения здоровых и больных работников, пожилых иждивенцев, несомненно, увеличит вероятность замедления экономического роста в будущем и создаст серьезную социальную проблему для стран. Сохранение здоровья людей имеет жизненно важное значение для будущего развития стран в стареющем мире, особенно в связи с тем, что нехватка навыков создает все более серьезную проблему для экономики.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.084 с.)