Финансирование и отчетность ОЦД 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансирование и отчетность ОЦД



6.1. Финансирование деятельности ОЦД осуществляется за счет:

- средств местного бюджета, предусмотренных на текущую деятельность учреждения, на базе которого ЦОД работает,

- - других доходов и поступлений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. ОЦД представляет ежегодный отчет о работе по установленной в Типовом регламенте форме (Приложение 2)

 

Приложение 1

к проекту «Положения о центре общественного доступа

   к государственной и социально значимой информации, действующем

в структуре общедоступной библиотеки»

 

Перечень информационных ресурсов,

Бесплатно предоставляемых пользователям

Центра общественного доступа

 

1. Информационные ресурсы органов власти и местного самоуправления (адреса)

· Портал Правительства РФ

· Сайты федеральных министерств и ведомств РФ

· Официальный web-сайт органов государственной власти

· Сайты органов власти субъектов РФ

· Сайты муниципальных образований региона

 

2. Справочно-правовые системы

· ИПС Федеральной службы охраны Российской Федерации (ФСО России) - «Законодательство России», «Официальные и периодические издания правовой информации в электронном виде», «Свод Законов Российской Империи

· ПС «Гарант»

· другие

3. Новостные информационные ресурсы

Сайты СМИ

4. Библиографические и образовательные ресурсы

- Электронные каталоги библиотек (РФ, области,района)

- Образовательные порталы и энциклопедии

- Сайты дистанционного обучения

 

 5. Деловые ресурсы (персонал ЦОД имеет право ограничивать доступ)

Информация по государственным и муниципальным закупкам товаров, работ и услуг. Кадровые вакансии

 

 

Приложение 2

к проекту «Положения о общественном центре доступа

   к государственной и социально значимой информации,

действующем в структуре общедоступной библиотеки»

 

Типовой регламент деятельности общественного центра доступа

 

1. Общие требования

1.1. Типовой регламент деятельности ОЦД – документ, определяющий основные принципы организации его работы, обеспечение ресурсами и правила для пользователей, на основании которого разрабатывается регламент конкретного ОЦД.

1.2.  Общими требованиями к организации работы ОЦД являются:

- предоставление бесплатного для пользователя доступа к утвержденному перечню социально значимых ресурсов,

- отдельное или выделенное помещение площадью, необходимой для соблюдения санитарных норм при размещении ПК,

- подключение к интернет,

- нормативное обеспечение ПК – не менее одного на 500 пользователей библиотеки,

- число сотрудников ОЦД – не менее одного на 500 зарегистрированных пользователей ЦОД,

- обязательное наличие копировально-множительной техники,

- предоставление пользователям ресурсов как минимум одной СПС,

- режим работы ОЦД не менее 41 часа в неделю,

- создание условий для работы в ОЦД для пользователей с ограниченными возможностями.

 

Ресурсы

2.1. Ресурсное обеспечение ОЦД предусматривает: кадровые ресурсы, информационные ресурсы и оборудование.

Кадровые ресурсы

2.2.1. Наименования должностей, разряды оплаты труда, должностные обязанности определяются тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников культуры РФ, тарифно-квалификационными характеристиками по должностям служащих.

2.2.2. Число сотрудников ОЦД рассчитывается на основании действующих норм времени на работы, выполняемые в библиотеках.

2.2.3. Наименование должностей и число сотрудников утверждается штатным расписанием учреждения, в структуре которого работает ОЦД.

2.2.4. Рекомендуемые должности: заведующий отделом, главный библиограф, библиограф, автоматизатор.

Информационные ресурсы

2.3.1. Основным информационным ресурсом ОЦД являются ресурсы интернет, электронные правовые системы.

2.3.2. Пользователям ОЦД должна быть предоставлена возможность использовать любой документ библиотеки на любом носителе в целях уточнения полученной информации.

2.3.3. В целях поддержания актуального состояния ресурсов, необходимо их регулярное обновление.

Оборудование

2.4.1. Для обеспечения необходимых технологических процессов на 5-ти и более ПК нужно иметь:

- 1 сервер,

- 1 принтер,

- 1 копировальный аппарат.

2.4.2. В труднодоступных поселках, не имеющих развитой структуры связи, необходимо установить спутниковую антенну высокоскоростного интернет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.006 с.)