Газель некст газ a21r22 евроборт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Газель некст газ a21r22 евроборт



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по МДК 04.01. «Оценка эффективности перевозочного процесса студента 5 курса группы 5ОПТ-56 п/у»

на тему: «Анализ и оценка эффективности перевозки текстильных и галантерейных изделий»

 

Выполнил: Логинов А.А.,

студент группы 5ОПТ-56 п/у

ГБПОУ КАТ №9

 

Проверил: Кронова Н.А.,

преподаватель

специальных дисциплин

ГБПОУ КАТ №9

Москва, 2018 г.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение -

Раздел 1. Анализ рынка транспортных услуг

1.1. Классификация груза

1.2.

1.3.

Раздел 2. Анализ эффективности перевозочного процесса предприятия

2.1.Анализ выполнения плана автоперевозок

2.2. Анализ расхода топлива на единицу транспортной работы (удельного расхода)

2.3. Анализ использования трудовых ресурсов

2.4. Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимости единицы транспортной работы

2.5. Анализ доходов от автоперевозок

2.6. Анализ прибыли и рентабельности от автоперевозок

2.7. Анализ использования основных производственных фондов

2.8. Анализ эффективности использования оборотных средств

Раздел 3. Оценка и рекомендации по улучшению эффективности перевозочного процесса предприятия

3.1. Разработка рекомендаций, направленных на улучшения эффективности перевозочного процесса и их оценка

Заключение

Список используемой литературы


 

№ п./п.

Наименование показателя

Условное

обозначение

Единицы измерения

Величина показателя

План Факт
1 Грузооборот P тыс. ткм 2400 2550
2 Затраты на автоперевозки З тыс.руб. 1550 1723
3 Доходы от автоперевозок Д тыс.руб. 2420 2250
4 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов SОПФ тыс.руб. 4510 4490
5 Среднегодовая стоимость оборотных средств Sоб. ср тыс.руб. 3815 3770
6 Численность водителей Nраб чел. 32 32
7 Дни работы водителя в году Др дн.   96 102
8 Среднее время рабочей смены водителя Тсм час. 7 7
9 Часовая выработка ПС Wчас ткм 40 42
10 Время в наряде Тн час 8 8
11 Среднетехническая скорость ПС км/час 60 60
12 Коэффициент исп-я пробега β   1 0,8
13 Среднее расстояние перевозки груза Lег км 185 185
14 Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку Tпр час 0,5   0,6
15 Грузоподъемность ПС q т 1500 1565
16 Коэффициент использования грузоподъемности γ   1 0,98
17 Среднегодовая заработная плата водителя ЗП ср.год тыс.руб. 700 700
18 Марка ПС

Рассчитанные показатели 2.2

№ п/п Наименование показателя Показатели План Факт Отклонение ()
1. Среднесуточный пробег , (км.) 180,7 181 0,3
2. Дневная выработка ПС Рдн, (ткм, пкм) 409 450,3 41,3
3. Расход топлива на 1км пробега Н1км, (л) 0,2955 0,3 0,0045
4. удельная норма расхода топлива на единицу транспортной работы Нуд топ, (л/ткм)       0,13056     0,12058     -0,00998
5. Дополнительный объём транспортной работы   Р(ткм)       59

 

Вывод: Результаты расчетов показали, что удельный расход топлива (Нуд топ) в анализируемом периоде уменьшился на 0,00998 л/ткм. На основании выполненных расчетов выявленная экономия топлива позволит АТО выполнить дополнительно 59 ткм. Наибольшее положительное влияние на уменьшение удельного расхода топлива увеличение грузоподъемности на 0,2т при этом удельный расход топлива сократился на 0,0055л/ткм.


 

 

НАЗВАНИЕ

Анализируемый

Показатель

 

План

 

Факт

Изменение анализируемого показателя

Всего абсолютное отклонение

в том числе

WгодДр WгодТсм WгодWчас
Среднегодовая производительность труда водителя Wгод (руб)   61382,4   62517   1134,6   511,5   -2321,1   2944,2

Влияние дней работы, времени смены и часовой выработки на производительность труда водителя.

Вывод: Результаты расчетов показывали, что производительность труда 1 работающего в анализируемом периоде увеличилась на 1134,6 руб. Положительное влияние на полученный результат оказали: увеличение количества рабочих дней на 2 дня, при этом производительность труда 1 работающего увеличилась на 511,5 руб.; и увеличение средней часовой выработки на 0,2 руб., при этом производительность труда 1 работающего увеличилась на 2944,2 руб.

Расчёт фондаоплаты труда водителей (план, факт)

 

 

ЗПср год - среднегодовая заработная плата водителя, (руб.)

 

ФОТвод=95*70=5985

(т.руб.)

 

Расчёт влияния численности водителя и средней заработной платы на фонд оплаты труда водителей.

-Влияние Nвод на ФОТвод:

 

,(руб.)

(т.руб.)

 

Вывод: в результате увеличения численности водителей на 3 человека.

фонд оплаты труда водителей увеличился на 189 т.руб.

-Влияние ЗПср.год на ФОТвод:


,(руб.)

(т.руб)

 

Вывод: в результате увеличения средней заработной платы на 600 руб.

фонд оплаты труда водителей увеличился на 58,8 т.руб. Проверка:

 

+ ,(руб.)

 

6232,8-5985=189+58,8

247,8=247,8

Расчёт изменения численности водителей, в зависимости от плана

доходов (Дпер) и производительности труда(Wвод)

-Влияние доходов на численность водителй:

Аналитический план численности водителей на фактически выполненные

доходы:

 

 

Изменение численности водителей в зависимости от Дпер:

 

 

Вывод: в результате перевыполнения доходов на 295,4 т.руб.потребность водителях возросла на 5 человек.

-Влияние производительности труда водителя на их численность.

Аналитический план численности водителей при фактической производительности труда:

 

 

Изменение численности водителей в зависимости от производительности труда водителей

 

 

Вывод: в результате увеличения производительности труда на 1134,6 руб. потребность в водителях сократилась на 2 человека.

Проверка:

98-95=5-2

3=3


 

 

Таблица 4.

На численность водителей

Анализируемый

показатель

План

Факт

Изменение анализируемого показателя

Абсолютное отклонение
Численность водителей (чел.) 95 98 3 5 -2

 

На доходы от грузоперевозок

Анализируемый показатель

План

Факт

Изменение анализируемого показателя

Абсолютное отклонение
Доходы, (тыс. руб.) 5831,3 6126,7 295,4 267,3 28,1

 

Вывод: Расчёты показали что доходы от автоперевозок увеличились на 295,4 т.руб. положительное влияние оказало перевыполнение грузооборота на 118,8 т.к в результате чего доходы увеличились на 267,3 т.руб., а также увеличение доходной ставки на 0,01036 руб. в результате чего доходы увеличились на 28,1 т.руб.

Определение влияния численности водителей и производительности труда (среднегодовой выработки) водителей на доходы от автоперевозок.

- влияние изменения численности водителей на доходы:

 

ДN =  (тыс.руб)

 ДN =(98-95)*61,382 = 184,17 (тыс.руб)

Вывод: В результате увеличения численности водителей на 3 человека доходы от автоперевозок возросли на 184,17 т.руб.

- влияние производительности труда на доходы:

 

ДWгод =  (тыс.руб)

ДWгод = 98*(62,517 – 61,382) = 111,23(тыс.руб)

 

Вывод: В результате увеличения производительности труда на 1135 руб. доходы от автоперевозок увеличились на 111,2 т.руб.

Проверка:

 

N,Wгод

 

6126,7-5831,3 = 184,17+111,23

295,4= 295,4

 

Таблица 9.

И фондоотдачи на доходы

Анализируемый показатель

План

Факт

Изменение анализируемого показателя

Абсолютное отклонение

()

В том числе в зависимости от

Sопф () ФО ()
Доходы, (тыс.руб.) 5831,3 6126,7 295,4 441,98 -146,58

 

Вывод: Результаты расчетов показали, что доходы в анализируемом периоде увеличились на 295,4 тыс. руб. Положительное влияние на полученный результат оказало увеличение стоимости основных производственных фондов на 345,3 тыс. руб., что привело к увеличению доходов на 441,98 тыс. руб.

Расчет количества оборотов оборотных средств по плану и факту:

 

 (обор)

 

 (обор)

 (обор)

 (обор)

Sоб.ср. – среднегодовая стоимость оборотных средств (тыс. руб.)

Определение влияния количества оборотов и стоимости оборотных средств на сумму полученных предприятием доходов.

-определение влияния изменения количества оборотов оборачиваемости оборотных средств на доходы.

 

 (руб.)

 (тыс.руб.)

 

Вывод: В результате уменьшения количества оборотов на 1,1 обор. доходы снизились на 428,75т.руб.

-определение влияния изменения среднегодовой стоимости оборотных средств на доходы АТО:

 

 (руб.)

 (тыс.руб.)

 

Вывод: в результате увеличения среднегодовой стоимости оборотных средств на 52,9 т.руб. доходы увеличились на 724,25 т.руб.

Проверка выполненных расчетов:

 

 

6126,7-5831,3=724,5-428,75

295,4=295,4

Таблица № 11

Влияние количества оборотов оборотных средств и их среднегодовой

 


Таблица 11.

Стоимости на доходы АТО

Анализи-руемый показатель

План

Факт

Изменение анализируемого показателя

Абсолютное отклонение

()

В том числе в зависимости от

Количества оборотов оборотных средств Стоимости оборотных средств
Доходы, (тыс.руб.) 5831,3 6126,7 295,4 -428,25 724,25

 

Вывод: Результаты расчетов показали, что доходы увеличились на 295,4тыс.руб.Положительное влияние оказало увеличение среднегодовой стоимости оборотных средств на 52,9 тыс. руб., что привело к увеличению доходов на 724,25 тыс. руб. Отрицательное влияние оказало замедление оборачиваемости оборотных средств на 1,1 оборота, что привело к снижению доходов на 428,75 тыс. руб.

 

Анализ фондоотдачи

Анализируемый

показатель

план

факт

Изменение фондоотдачи в зависимости от:

доходов стоимости ОПФ Производительности труда Фондово оруженности
Фондоотдача руб/руб 1,28 1,25 0,06 -0,09 0,02 -0,05

 

Вывод 1: Расчёты показали что фондоотдача снизилась на 0,03 руб/1руб, положительное влияние оказало перевыполнение доходов на 295,4 тыс. руб. в результате фондоотдача увеличилась на 0,06 руб/руб. Отрицательное влияние оказало увеличение стоимости основных производственных фондов на 354,3 тыс. руб. в результате фондоотдача уменьшилась на 0,09 руб/руб.

Вывод 2: Расчёты показали что фондоотдача снизилась на 0,03 руб/руб, положительное влияние оказало увеличение среднегодовой производительности труда на 1,14 руб/чел, а отрицательное влияние увеличение фондовооруженности на 2 тыс. руб.

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по МДК 04.01. «Оценка эффективности перевозочного процесса студента 5 курса группы 5ОПТ-56 п/у»

на тему: «Анализ и оценка эффективности перевозки текстильных и галантерейных изделий»

 

Выполнил: Логинов А.А.,

студент группы 5ОПТ-56 п/у

ГБПОУ КАТ №9

 

Проверил: Кронова Н.А.,

преподаватель

специальных дисциплин

ГБПОУ КАТ №9

Москва, 2018 г.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение -

Раздел 1. Анализ рынка транспортных услуг

1.1. Классификация груза

1.2.

1.3.

Раздел 2. Анализ эффективности перевозочного процесса предприятия

2.1.Анализ выполнения плана автоперевозок

2.2. Анализ расхода топлива на единицу транспортной работы (удельного расхода)

2.3. Анализ использования трудовых ресурсов

2.4. Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимости единицы транспортной работы

2.5. Анализ доходов от автоперевозок

2.6. Анализ прибыли и рентабельности от автоперевозок

2.7. Анализ использования основных производственных фондов

2.8. Анализ эффективности использования оборотных средств

Раздел 3. Оценка и рекомендации по улучшению эффективности перевозочного процесса предприятия

3.1. Разработка рекомендаций, направленных на улучшения эффективности перевозочного процесса и их оценка

Заключение

Список используемой литературы


 

№ п./п.

Наименование показателя

Условное

обозначение

Единицы измерения

Величина показателя

План Факт
1 Грузооборот P тыс. ткм 2400 2550
2 Затраты на автоперевозки З тыс.руб. 1550 1723
3 Доходы от автоперевозок Д тыс.руб. 2420 2250
4 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов SОПФ тыс.руб. 4510 4490
5 Среднегодовая стоимость оборотных средств Sоб. ср тыс.руб. 3815 3770
6 Численность водителей Nраб чел. 32 32
7 Дни работы водителя в году Др дн.   96 102
8 Среднее время рабочей смены водителя Тсм час. 7 7
9 Часовая выработка ПС Wчас ткм 40 42
10 Время в наряде Тн час 8 8
11 Среднетехническая скорость ПС км/час 60 60
12 Коэффициент исп-я пробега β   1 0,8
13 Среднее расстояние перевозки груза Lег км 185 185
14 Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку Tпр час 0,5   0,6
15 Грузоподъемность ПС q т 1500 1565
16 Коэффициент использования грузоподъемности γ   1 0,98
17 Среднегодовая заработная плата водителя ЗП ср.год тыс.руб. 700 700
18 Марка ПС

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ГАЗ A21R22 ЕВРОБОРТ

 

Паллет 15кг + 96кг = 111 кг * 32 = 1 776 кг

195 коробок *8 = 1560

п/п

Анализируемый показатель

Величина показателя

Изменение Q и P в зависимости от:

план факт q tпр

1.

Объем перевозок груза 12,9 13,7

 

 

 

 

- в ттон

% вып

- в %

106,2

1,6 0,98 0,8  

2.

грузооборот 2400 2550

 

 

 

 

- в тткм

% вып

- в %

106,25

1,6 0,98 0,8  

16*1560 = 24 960 за день

25 *102=2550


 

Введение

Значение грузоперевозок в настоящее время трудно переоценить. Перевозки грузов, как услуга востребованы, как у крупного бизнеса, так и у частного лица. Отличие состоит только в масштабах перевозимых грузов и расстояниях, на которых этот груз перевозится.

По географическому принципу грузоперевозки можно разделить на: международные и внутренние. Международные перевозки осуществляются на основании международных договоров и соглашений, заключенных между странами. Транспортировка грузов внутри страны осуществляются по правилам государства, которые в своей основе содержат общепринятые положения международных соглашений.

По видам, используемого транспорта для перевозок груза, можно выделить четыре основных типа грузоперевозок: автомобильные, морские, железнодорожные и авиа. Использование различного вида транспорта имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Поэтому в зависимости от задачи по доставке товара принимается решение о выборе транспорта и маршруте следования. Следует отметить, что при международной перевозке одной партии груза, когда зачастую между государствами нет сухопутного сообщения, чаще всего используются транспортные средства различных видов. Перевозка партии груза с использованием различных транспортных средств называется мультимодальной перевозкой.

Крупный бизнес активно использует услуги грузоперевозок, как на международной арене, так и на внутреннем рынке. В отличие от бизнеса, частные лица пользуются грузоперевозками для решения локальных задач. Как правило, это квартирный или дачный переезд, доставка строительных материалов, предметов быта и т.п. Перевозка частных грузов, в своем большинстве, происходит на небольшие расстояния в черте город, а или области. Для таких перевозок не требуется большегрузный автотранспорт, и транспортные компании используют малотоннажные автомобили. На междугородних маршрутах часто используется сборная перевозка, когда одним транспортным средством перевозится груз различных отправителей. Междугородные сборные грузоперевозки чаще всего осуществляются с использованием железной дороги или большегрузных автомобилей.

Рынок грузоперевозок постоянно развивается. На нем появляются новые игроки и новая техника. Процесс транспортировки грузов совершенствуется за счет внедрения новых логистических технологий. Практически для любого груза найдется наиболее подходящий вид транспорта, чтобы доставит груз в место назначения с наименьшими затратами в кратчайшие сроки. Клиенту остается только правильно выбрать транспортную компанию, которая профессионально выполнит поставленную задачу по доставке груза.


 

Раздел 1. Анализ рынка транспортных услуг

1.1 Классификация груза

Транспортировка одежды и обуви в общем объеме грузоперевозок автотранспортом, в том числе и международных, занимают не последнее место. На первый взгляд может показаться, что перевезти трейлер одежды, дело несложное. Это далеко не так. В процессе перевозки важно соблюдать определенные условия, ведь избыточная влажность или температурные изменения неблагоприятно скажутся на сохранности вещи. Заказчик хочет после выгрузки получить товар качественный, а значит, транспортная компания должна гарантировать соблюдение основных правил транспортировки.

Из вышесказанного следует, что прежде, чем взяться за перевозку грузов, относящихся к текстильной промышленности, транспортное средство следует подготовить. В некоторых случаях для транспортировки одежды требуется автотранспорт, оснащенный специальным оборудованием.

Давайте с вами посмотрим, как же правильно подобрать грузовой транспорт, чтобы услуги грузоперевозок устроили заказчика. В первую очередь нужно выяснить, как будет упакована одежда. Если одежду сложить в тюки, то не имеет значения, каким транспортом ее перевозить, основное требование ­– кузов грузовика должен быть закрытым, это защитит груз от загрязнения. В данном случае отсутствует необходимость соблюдать температурный режим, достаточно следить за уровнем влажности. Отсутствие излишней влаги в кузове может достигаться путем установки системы кондиционирования или использованием абсорбирующих веществ.

Грузовые перевозки одежды также можно осуществлять в оборудованном транспорте: кузов оборудуется штангами, которые позволяют перевозить одежду на вешалках. Товар аккуратно развешивается на штангах, что позволяет во время автоперевозки сохранить ей товарный вид. А значит, после выгрузки нет необходимости тщательно готовить товар к продаже, что экономит время и способствует сохранности одежды. Обращаясь к услугам транспортной компании, заказчик может описать тип одежды, которую следует доставить, а сотрудники компании в соответствии с этим подготовят транспорт для автоперевозки. Расположить штанги можно по-разному:

· если это одежда больших размеров, то штанги должны быть расположены повыше во избежание касания одеждой пола;

· в случае перевозки грузов, состоящих из детской одежды, штанги располагают в несколько уровней.

Следует заметить, что транспорт, используемый для автоперевозок одежды, имеет несколько видов загрузки:

· задняя загрузка;

· боковая загрузка.

1.2 ООО “5 Карманов – А”

 


Раздел 2. Анализ эффективности перевозочного процесса предприятия

2.1. Анализ выполнения плана автоперевозок.

 

Расчет объема перевозок груза (план, факт).

 

 , (т)               , (т)

 

Р - грузооборот, (ткм)

Q- Объем перевозок грузов, (т)

lег- среднее расстояние перевозки груза, (км)

Обозначения со штрихом - фактическое, без штриха - плановое.

Расчет абсолютного отклонения объема перевозок и транспортной работы (АQ, АР)

Комментарий к цифрам План объема перевозок перевыполнен на 0,8 тыс.т. План Грузооборота перевыполнен на 150 тыс.ткм.

 

Расчет % выполнения объема перевозок груза и транспортной работы.

 

Комментарий к цифрам План объема перевозок и грузооборота перевыполнен на 106,2%.

 

Расчет влияния изменения технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу.

Определение влияния группы прямопропорциональных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу: грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности, время в наряде.

 

Влияние грузоподъемности:

104,3%

 

В натуральных единицах измерения:

 

Вывод: в результате увеличения грузоподъемности на 0,065 тонны объем перевозок, и транспортная работа увеличились на 4,3% или на 0,55 тыс.т и 103,2 тыс.ткм.


 

 

Влияние коэффициента использования грузоподъемности:

 

 

В натуральных единицах измерения:

 

Вывод: в результате невыполнения плана коэффициента использования грузоподъемности на 0,2 объем перевозок, и транспортная работа уменьшалась на 2% или на 0,0645 тыс.т. и 12 тыс.ткм. Так как время в наряде, коэффициент выпуска автомобилей на линию и списочный состав автомобилей не изменились, то они и не оказали никакого влияния на объем перевозок и грузооборот.


 

 

Определение влияния группы непропорциональных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу: коэффициент использования пробега, техническая скорость, длина груженой ездки.

Расчет коэффициента непропорциональной зависимости для коэффициента использования пробега:

 

Влияние коэффициента использования пробега:

 

 

В натуральных единицах измерения:

 

, (т)

  (тыс.ткм)

 

Вывод: в результате перевыполнения коэффициента использования пробега на 71,42% объем перевозок, и транспортная работа увеличились на 71,42% или на 9,21 тыс.т. и 1714,08 тыс.ткм.Так как техническая скорость и длина груженой ездки не изменились то они никакого влияния не оказали.

 

Определение влияния обратнопропорциональных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу: время простоя под погрузку и разгрузку.

Расчет коэффициента непропорциональной зависимости для времени простоя:

 

 

Влияние времени простоя:

 


 

 

В натуральных единицах измерения:

 

 

 

 

Вывод: в результате уменьшения времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 0,1 часа объем перевозок и транспортная работа увеличились на 20% или на 2,58 тыс.т. и 480 тыс.ткм.

Проверка расчетов.

 

 

13,7-12,9=0,55+0,00645+9,21+2,58

2710,52591,70=114+103,6+28,5+5

5,65=11,96

118,8=251,12

 


 

2.2. Анализ расхода топлива на единицу транспортной работы (удельного расхода)

анализ автоперевозка автотранспортное предприятие

Для анализа используется прием процентных соотношений

Расчет среднесуточного пробега по плану и факту ()

=986 (км)

=1000 (км)

 

Тн – время в наряде (час);

– среднетехническая скорость (км/час);

– длина груженой ездки (км);

 – коэффициент использования пробега;

– время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку (час).


Расчет потребного количества топлива на эксплуатацию подвижного состава (план, факт)

 

 

Топ экспл – количество топлива на эксплуатацию ПС, л;

1,05 – коэффициент, учитывающий надбавки для условий работы ПС.

Нкм – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

– норма расхода топлива на подъем кузова для автомобилей самосвалов.

Топливо на эксплуатацию израсходовано на 0,1 л. больше чем запланорованно.

Расчет расхода топлива на 1км пробега (план, факт)

0,208 (л/км)

05 (л/км)

 

Фактический расход топлива оказался меньше чем запланированный на 0,003 л/км.

Расчет удельного расхода топлива, т.е. расхода топлива на единицу транспортной работы (план, факт).

 (л/ткм)

 

 

Расчет процента выполнения нормы расхода топлива на 1км пробега и на 1ткм

(%)

 

Расчет влияния грузоподъемности, коэффициента использования грузоподъемности и коэффициента использования пробега на удельную норму расхода топлива.

- Влияние изменения грузоподъемности на удельную норму расхода топлива

 

(%)

(%)

в натуральных единицах:

(л/ткм)

 

Вывод: В результате увеличения грузоподъемности на 0,065 т. удельная норма расхода топлива увеличилась на 2% или 0,014 л/ткм.

- Влияние изменения коэффициента использования грузоподъемности на удельную норму расхода топлива:

в процентах:

, (%)

% Нуд топ = (%)

в натуральных единицах измерения:

 

(л/ткм)

= 0 (л/км)

 

Вывод: В результате выполнения плана точно, удельная норма расхода топлива не изменилась.

- Влияние коэффициента использования пробега на удельную норму расхода топлива:

в процентах:

 

(%)

 -37,5 (%)


 

 

в натуральных единицах:

 

(л/ткм)

 

Вывод: В результате уменьшения коэффициента использования пробега на 0,2 удельная норма расхода топлива уменьшилась на 37,5 % или 2625 (л/ткм).

- Влияние изменения расхода топлива на 1км пробега на удельную норму расхода топлива:

в процентах:

 

(%)

 (%)

в натуральных единицах измерения:

(л/ткм)

 

Вывод: В результате уменьшения расхода топлива на 1км на 1,5% удельная норма расхода топлива уменьшилась на 1,5 % или 0,0105 л/ткм.


 

 

Таблица № 2

Рассчитанные показатели 2.2



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.419 с.)