Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальная оценка – 15 баллов.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для 10 класса Задания 1 типа. 1. Предполагаемый вариант ответа. 1. «Бобовый король». 2. Якоб Йорданс. Фландрия. 3. XVII век. 4. Стиль барокко. 5. Изобилие, щедрость, декоративность, жизнерадостность, праздничность, изысканность, динамичность, контрастность, яркость, эмоциональность. 6. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Критерии оценки. 1. Участник правильно называет произведение по приведённому фрагменту – 2 балла. 2. Участник правильно указывает имя художника – 2 балла (за неполное имя – 1 балл). Правильно определяет страну, в которой жил и работал мастер – 2 балла. Всего – 4 балла. 3. Участник верно определяет век создания живописного произведения – 1 балл. 4. Участник верно указывает стиль, в котором выполнено данное произведение – 1 балл. 5. Участник грамотно и логично описывает несколькими словами (до 10 слов) выразительные качества данного живописного фрагмента – по 1 баллу за каждую характерную черту. Всего – 10 баллов. 6. Верное называние музея, в котором хранится данное произведение живописи – 2 балла. Максимальная оценка – 20 баллов. 2. Предполагаемый вариант ответа. 1. «Экстаз Св. Терезы». 2. Джованни Лоренцо Бернини. 3. Рим, Церковь Санта Мария делла Виттория. 4. XVII век. 5. Барокко. 6. Динамичность, напряжённость, эмоциональность, театральность, одухотворённость.
Критерии оценки. 1. Участник правильно определяет полное название произведения – 2 балла, (указание неполного названия произведения – 1 балл). 2. Верное указание автора данного скульптурного произведения – 2 балла (указание неполного имени – 1 балл). 3. Правильное называние города и сооружения, в котором находится данный памятник – по 1 баллу за каждый правильный ответ. Всего 2 балла. 4. Правильно указание века создания скульптурного произведения– 2 балла. 5. Верное указание стиля произведения – 2 балла. 6. Грамотное и логичное описание несколькими словами (до 5 слов) выразительных качеств данного фрагмента – по 1 баллу за каждую характерную черту. Всего – 5 баллов. Максимальная оценка – 15 баллов.
Максимальная оценка за задания 1 типа – 35 баллов. Задания 2 типа. 1. Предполагаемый вариант ответа.
Критерии оценки: За верное определение сходства –1 балл; За верное определение различий – по 1 баллу, максимум – 4 балла Максимальная оценка: 8 баллов. 3. Предполагаемый вариант ответа.
Критерии оценки: 1 балл за верный ответ Задания 3 типа. Предполагаемые варианты ответа. 1. «Семейный портрет», Антонис ван Дейк
2.На картине изображен портрет семьи. Молодая мама сидит в кресле и держит на руках ребенка, который смотрит на отца, подняв голову вверх. Отец семейства смотрит на зрителей грустно и задумчиво, а его жена - молодая и симпатичная женщина - доброжелательно. Муж и жена не показывают своих чувств открыто, но компактная композиция создает впечатление доверия и близости между ними. В открытом взгляде женщины улавливается сообразительность, ум и чувство собственного достоинства. На полотне простая и лаконичная композиция, великолепная передача фактур. Основное внимание живописца сконцентрировано на бледном, несколько болезненном, с заострившимися чертами лице мужчины, его пристальном сосредоточенном взгляде. Сдержанность, деликатность и серьезность подчеркивает художник в облике мужчины. На картине есть драпировки, добротные предметы мебели, элементы пейзажа.
3.Бархатная драпировка пурпурного цвета, вставка из золота на платье матери, зеленая юбка ребенка и розовое ожерелье создают утонченную и нарядную гамму в сочетании с белым и черным.
4. Психологическая драматургия этого полотна великолепна – ее можно обозначить как ощущение семейного счастья и одновременно, молчаливое предчувствие беды. Ван Дейк показал, что вся полнота счастья, которым проникнут центральный персонаж картины, мужчина, не исключает, а, напротив, даже предполагает безмолвную тихую печаль, а кроме того - глубоко потаенную тревогу, опасение беды, словно угрожающей хрупкому счастью, беды, от которой во что бы то ни стало должно уберечь жену и ребенка, приняв на себя удар судьбы. Неизвестно, что за семью на самом деле рисовал художник и какая у них история. Оправдано ли предчувствие беды, или все обошлось. В работе чувствуется невеселый настрой ван Дейка и его двойственность, которая была с ним на протяжении всей жизни.
5. «Юпитер и Антиопа» - 1620-е гг., «Триумф Силена» - 1625г., «Коронование терновым венцом» - 1620г.).
6*. Государственный Эрмитаж, г. Санкт-Петербург Критерии оценки: 1.Участник верно называет произведение и автора – по 1 баллу за каждый элемент, максимум -2 балла 2.за описание общей композиции – максимум 5 баллов 3.за описание значимых деталей, их места в композиции и функций – максимум 5 баллов 4.за описание настроения картины, общего эмоционального состояния – максимум 5 баллов 5. верное указание других произведений этого же автора – 1 балл за каждое, максимум – 3 балла 6.* верный ответ- 1 балл Задания 4 типа. 1. Предполагаемый вариант ответа.
Критерии оценки: За каждое верное утверждение – 1 балл, максимум – 6 баллов. Для 10 класса Задания 1 типа. 1. Предполагаемый вариант ответа. 1. «Бобовый король». 2. Якоб Йорданс. Фландрия. 3. XVII век. 4. Стиль барокко. 5. Изобилие, щедрость, декоративность, жизнерадостность, праздничность, изысканность, динамичность, контрастность, яркость, эмоциональность. 6. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Критерии оценки. 1. Участник правильно называет произведение по приведённому фрагменту – 2 балла. 2. Участник правильно указывает имя художника – 2 балла (за неполное имя – 1 балл). Правильно определяет страну, в которой жил и работал мастер – 2 балла. Всего – 4 балла. 3. Участник верно определяет век создания живописного произведения – 1 балл. 4. Участник верно указывает стиль, в котором выполнено данное произведение – 1 балл. 5. Участник грамотно и логично описывает несколькими словами (до 10 слов) выразительные качества данного живописного фрагмента – по 1 баллу за каждую характерную черту. Всего – 10 баллов. 6. Верное называние музея, в котором хранится данное произведение живописи – 2 балла. Максимальная оценка – 20 баллов. 2. Предполагаемый вариант ответа. 1. «Экстаз Св. Терезы». 2. Джованни Лоренцо Бернини. 3. Рим, Церковь Санта Мария делла Виттория. 4. XVII век. 5. Барокко. 6. Динамичность, напряжённость, эмоциональность, театральность, одухотворённость.
Критерии оценки. 1. Участник правильно определяет полное название произведения – 2 балла, (указание неполного названия произведения – 1 балл). 2. Верное указание автора данного скульптурного произведения – 2 балла (указание неполного имени – 1 балл). 3. Правильное называние города и сооружения, в котором находится данный памятник – по 1 баллу за каждый правильный ответ. Всего 2 балла. 4. Правильно указание века создания скульптурного произведения– 2 балла. 5. Верное указание стиля произведения – 2 балла. 6. Грамотное и логичное описание несколькими словами (до 5 слов) выразительных качеств данного фрагмента – по 1 баллу за каждую характерную черту. Всего – 5 баллов. Максимальная оценка – 15 баллов.
Максимальная оценка за задания 1 типа – 35 баллов. Задания 2 типа. 1. Предполагаемый вариант ответа.
Критерии оценки: За верное определение сходства –1 балл; За верное определение различий – по 1 баллу, максимум – 4 балла
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.252 (0.01 с.) |