Характеристика структуры и содержания КИМ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика структуры и содержания КИМ



Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и включает в себя 21 задание, которые различаются формой и уровнем сложности.

Таблица 1. Распределение заданий по частям диагностической работы

 

Части работы Количество заданий Максимальный балл Уровень сложности Тип заданий
Часть 1 13 17 БУ С выбором ответа

Часть 2

7 13 БУ С кратким ответом
1 4 БУ С развёрнутым ответом
Всего: 21 34

 

Часть 1 содержит 13 заданий с кратким ответом и предполагают один верный ответ из четырёх предложенных.

Часть 2 содержит 8 заданий. 7 заданий с кратким ответом в виде завершения определения, вписав соответствующее слово; одно задание предполагает развёрнутый ответ.

Таблица 2. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности

№ п/п Проверяемые умения и способы действий Уровень: базовый (Б). Количество заданий Количество баллов Процент максимального балла за выполнение заданий данного вида учебной деятельности от максимального балла за всю работу, равного 34
1. Основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него. Б 2 4 12
2. Потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания. Б 6 6 17,5
3. Основные задачи государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Б 3 9 25
4. Предназначение, структура и задачи РСЧС; предназначение, структура и задачи гражданской обороны. Б   2 2 6
5. Основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации. Б 1 2 6
6. Порядок первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, требования, предъявляемые военной службой к уровню подготовки призывника. Б 4 7 20,5
7. Правила безопасности дорожного движения (в части, касающейся пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств). Б 3 4 12

Всего

  Б – 21 34 Б – 100  

Продолжительность промежуточной аттестации по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе.

На выполнение заданий КИМ отводится 40 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1-9, 18-19  оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 10-13,15-17, 20 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка, – 1 баллом; если допущено две ошибки или ответ отсутствует, – 0 баллов. Задание 14 в зависимости от полноты и правильности ответа оценивается до 3 баллов.

Задание 21  оценивается до 4 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 34.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается суммарный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Баллы Отметка
28-34 5
22-27 4
16-21 3
Менее 16 2

 

Вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 10 классе по предмету

«Основы безопасности жизнедеятельности»

Часть 1.

1. Уставы Вооруженных Сил Российской Федерации подразделяются на:

а) уставы родов войск и строевые;

б) тактические, стрелковые и общевоинские;

в) боевые и общевоинские.

 

2. Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% полностью зависит от:

а) экологических факторов;

б) образа жизни;

в) состояния муниципального медицинского обслуживания населения;

г) наследственности.

 

3. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?
а) 14 лет
б) 16 лет
в) 10 лет

 

4. Вы услышали прерывистое завывание сирены - сигнал «Внимание всем!». Ваше первое действие:

а) наденете средства защиты и покинете помещение;

б) включите радио или ТВ и будете слушать информацию органов управления ГО и ЧС; в) быстро направитесь в убежище. 

 

5. Назовите закон, в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:

а) закон РФ «О безопасности»;

б) Федеральный закон «Об обороне»;

в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций        природного и техногенного характера»;

 

6. При внезапном наводнении до прибытия помощи следует:

а) оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом вывесить белое или цветное полотнище, чтобы вас обнаружили;

б) быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить;

в) спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы.

7. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;

б) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;

в) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.008 с.)