Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика структуры и содержания КИМ
Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и включает в себя 21 задание, которые различаются формой и уровнем сложности. Таблица 1. Распределение заданий по частям диагностической работы
Часть 1 содержит 13 заданий с кратким ответом и предполагают один верный ответ из четырёх предложенных. Часть 2 содержит 8 заданий. 7 заданий с кратким ответом в виде завершения определения, вписав соответствующее слово; одно задание предполагает развёрнутый ответ. Таблица 2. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности
Продолжительность промежуточной аттестации по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе.
На выполнение заданий КИМ отводится 40 минут. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Полный правильный ответ на каждое из заданий 1-9, 18-19 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Полный правильный ответ на каждое из заданий 10-13,15-17, 20 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка, – 1 баллом; если допущено две ошибки или ответ отсутствует, – 0 баллов. Задание 14 в зависимости от полноты и правильности ответа оценивается до 3 баллов. Задание 21 оценивается до 4 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 34. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается суммарный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 10 классе по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» Часть 1. 1. Уставы Вооруженных Сил Российской Федерации подразделяются на: а) уставы родов войск и строевые; б) тактические, стрелковые и общевоинские; в) боевые и общевоинские.
2. Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% полностью зависит от: а) экологических факторов; б) образа жизни; в) состояния муниципального медицинского обслуживания населения; г) наследственности.
3. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?
4. Вы услышали прерывистое завывание сирены - сигнал «Внимание всем!». Ваше первое действие: а) наденете средства защиты и покинете помещение; б) включите радио или ТВ и будете слушать информацию органов управления ГО и ЧС; в) быстро направитесь в убежище.
5. Назовите закон, в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
а) закон РФ «О безопасности»; б) Федеральный закон «Об обороне»; в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
6. При внезапном наводнении до прибытия помощи следует: а) оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом вывесить белое или цветное полотнище, чтобы вас обнаружили; б) быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить; в) спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы. 7. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды; б) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС; в) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.008 с.) |