Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пословицы и поговорки о лете↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фенологический календарь
Дневник Г.г. Студентки __________________ Курс_____Группа _______ Преподаватель___________________
Содержание
Основные признаки лета ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пословицы и поговорки о лете 1_______________________________________________ 2________________________________________________ 3________________________________________________ 4________________________________________________ 5________________________________________________ 6________________________________________________ 7________________________________________________ 8________________________________________________ 9________________________________________________ 10______________________________________________ Объяснялки Начало лета - это ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Полное лето – это___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спад лета – это___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стихотворения о лете
Условные обозначения Для ведения наблюдений за природой Наблюдение за погодой- Июнь
Условные обозначения Для ведения наблюдений за природой Наблюдение за погодой- Октябрь
Условные обозначения Для ведения наблюдений за природой
Наблюдения за гидрометеорологическими явлениями
Наблюдения за растениями и животными
Это полевые и луговые цветы (сделать гербарий)
Валериана лечебная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название | Герань луговая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это полевые и луговые цветы
(сделать гербарий)
Название |
Одуванчик
Название
Это полевые и луговые цветы
(сделать гербарий)
Название |
Кровохлебка кроваво-красная
Название
Это полевые и луговые цветы
(сделать гербарий)
Название |
Землянка лесная
Название
Это полевые и луговые цветы
(сделать гербарий)
Название |
Цикорий обычный
Название
Это полевые и луговые цветы
(сделать гербарий)
Название |
Шиповник
Название
Это полевые и луговые цветы
(сделать гербарий)
Название |
Пижма обычная
Название
Природоохранная деятельность Омской области.
Животные Омской области, занесённые в Красную книгу.
Насекомые
Природоохранная деятельность Омской области.
Животные Омской области, занесённые в Красную книгу.
Птицы
Природоохранная деятельность Омской области.
Животные Омской области, занесённые в Красную книгу.
Животные
Природоохранная деятельность Омской области.
Животные Омской области, занесённые в Красную книгу.
Рыбы
Создаем проект
«Экосистемы Омской области и г. Омска»
Проектная деятельность — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Виды проектов
Исследовательские проекты. П роводятся эксперименты, изучаются какая-либо сфера, а потом оформляют полученные результаты в виде буклетов или компьютерных презентаций.
Информационные проекты. собирается и анализируется информация по какой-либо теме, представляя её в форме журнала, газеты, альманаха.
Творческие проекты. Здесь огромный простор для фантазии: проект может быть исполнен в виде экологической тропы, акции по охране окружающей среды, видеофильма и многого другого. Фантазии нет предела.
Темы проектов
1. Аквариум - замкнутая экосистема.
2. Аквариум - искусственная экосистема в доме
3. Экологическое исследование парка: Советского, Парка Победы, 30 лет ВЛКСМ. (Любой парк на выбор)
4. Экологическое состояние реки Иртыш
5. Экологический паспорт «Птичья гавань» или «Большереченский зоопарк»
6. Экосистема луга или поля.
7. Экосистема леса
8. Экосистема двора дома
В проект должен быть оформлен и иметь общий вид.
Основные признаки осени
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объяснялки
Начало осени - это ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Золотая осень – это___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глубокая осень – это___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предзимье – это______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стихотворения об осени
1___________________ название ___________________ автор | 2___________________ название ___________________ автор |
3___________________ название ___________________ автор |
Нарисуйте или вклейте - цветную картинку иллюстрирующею сентябрь |
Условные обозначения
Условные обозначения
Условные обозначения
Кто такие – листопаднички?
(нарисуй или приклей)
Что это значит?
Рюинь_____________________________________________________,
Паздерник _____________________________________________________
Грудень____________________________________________________
Зимобор________________________________________________________
Капризник ___________________________________________________________________________
Листопук _____________________________________________________________________________
Изок________________________________________________________
Червень______________________________________________________
Межняк_____________________________________________________
Информация
• Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы), памяти, воображения, внимания.
• Кроме того, ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из виду общую картину.
• Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы.
• Ценность экспериментирования и наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана!
Полезность зеленого лука. Приятного аппетита! |
Этапы |
Подготовительный этап |
Заключительный этап |
Выбор лука и выбор условий |
Наблюдение за луком, ведение дневника наблюдений и фотофиксация. |
Полезность зеленого лука. Приятного аппетита! |
Организация эксперимента – «наблюдение за ростом лука» |
Наблюдение – это целенаправленное восприятие и сложный познавательный процесс. На основе совместной деятельности детей и воспитателя, формируются конкретные знания, которые развивают мышление и речь детей.
Задание: Провести наблюдение за ростом лука. Наблюдение совмещается с экспериментом, оно будет длительным. Длительное наблюдение требует обязательной зарисовки (дневник) и фотофиксации каждого этапа наблюдения.
• Выбираем четыре одинаковые луковицы и помещаем в разные условия.
1 | 2 | 3 | 4 |
Таблица№1
• Для каждого природного явления выбрать свой символ: вода - синий круг, тепло – красный, свет – желтый
• Первую луковицу ставим в банку с синим, красным и желтым кружками. Для нее созданы все условия для роста.
• Вторую луковицу ставим в банку с красным и синим кругами. Отсутствие света мы обозначим черным кругом. Накрываем ее колпачком из черной бумаги – светонепроницаемой.
• Третью луковицу ставим в банку без воды, но в тепле и на свету. На банку наклеим белый круг – отсутствие воды. Красный – наличие тепла и желтый - наличие света.
• Четвертую луковицу ставим в холодильник, где отсутствуют все природные условия, кроме холода. У нее нет тепла, света и воды.
• В первый день эксперимента, делаем зарисовки лука (в таблице№1, 2), и фотографии.
Наблюдение за ростом лука
Дата посадки
ФОТО 1 дня
Дата посадки
ФОТО 8 дня
Дата посадки
ФОТО 15 дня
Дата посадки
ФОТО 28 дня
Выводы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стихи о луке
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пословицы и поговорки о луке.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Загадки про лук.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фенологический календарь
Дневник
Г.г.
Студентки __________________
Курс_____Группа _______
Преподаватель___________________
Содержание
№ п/п | Наименование разделов | Стр. |
Основные признаки лета
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.79 (0.011 с.)