Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пословицы и поговорки о лете

Поиск

Фенологический календарь

 


Дневник

Г.г.

Студентки __________________

Курс_____Группа _______

Преподаватель___________________

 


 

Содержание

п/п Наименование разделов Стр.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Основные признаки лета

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пословицы и поговорки о лете

1_______________________________________________

2________________________________________________

3________________________________________________

4________________________________________________

5________________________________________________

6________________________________________________

7________________________________________________

8________________________________________________

9________________________________________________

10______________________________________________

Объяснялки

Начало лета - это ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полное лето – это___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спад лета – это___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стихотворения о лете

1___________________ название ___________________ автор 2___________________ название ___________________ автор

3___________________

название

___________________

автор


  Вклейте - цветную фотографию иллюстрирующую июнь


Условные обозначения

Для ведения наблюдений за природой


Наблюдение за погодой- Июнь

Дата Температура воздуха Направление ветра Облачность Вид осадков
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

  Вклейте - цветную фотографию иллюстрирующую июль


Условные обозначения

Для ведения наблюдений за природой


Наблюдение за погодой- Октябрь

Дата Температура воздуха Направление ветра Облачность Вид осадков
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

  Вклейте - цветную фотографию иллюстрирующую август


Условные обозначения

Для ведения наблюдений за природой


Наблюдение за погодой- Август

Дата Температура воздуха Направление ветра Облачность Вид осадков
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Наблюдения за гидрометеорологическими явлениями

  Гидрометеорологическими явлениями ДАТА
Оканчиваются заморозки на почве  
Летнее солнцестояние  

Наблюдения за растениями и животными

Наблюдения за растениями и животными ДАТА
Созревает лесная земляника  
Зацветают:  
Боярышник  
Ромашка  
Тысячелистник  
Малина  
Роение пчел  
Всходит картофель  
Цветет Иван-чай  
Цветет цикорий:  
Начало сенокоса  
Начало цветения картофеля  
Цветет липа  
Созревает черемуха обыкновенная  
Цветет пижма  
Созревает лесной шиповник  
Созревает рябина  
Уборка картофеля  
Начало пожелтения березы  
Отлет ласточек  
Начало цветения яблони, вишни  
Начало цветения сирени  
Начало цветения незабудок  
Начало цветения капусты  

 

Это полевые и луговые цветы

(сделать гербарий)

Название

Валериана лечебная

Название

Герань луговая
     

Это полевые и луговые цветы

(сделать гербарий)

Название

Одуванчик

Название

Льнянка обыкновенная      

Это полевые и луговые цветы

(сделать гербарий)

Название

Кровохлебка кроваво-красная

Название

Ковыль перистый      

Это полевые и луговые цветы

(сделать гербарий)

Название

Землянка лесная

Название

Донник      

Это полевые и луговые цветы

(сделать гербарий)

Название

Цикорий обычный

Название

Тысячелистник      

Это полевые и луговые цветы

(сделать гербарий)

Название

Шиповник

Название

Сурепка обячная      

Это полевые и луговые цветы

(сделать гербарий)

Название

Пижма обычная

Название

Ромашка аптечная      

Природоохранная деятельность Омской области.

Животные Омской области, занесённые в Красную книгу.

Насекомые

   
   
   
   
   
   
   
   

Природоохранная деятельность Омской области.

Животные Омской области, занесённые в Красную книгу.

Птицы

   
   
   
   
   
   
   
   

Природоохранная деятельность Омской области.

Животные Омской области, занесённые в Красную книгу.

Животные

   
   
   
   
   
   
   
   

Природоохранная деятельность Омской области.

Животные Омской области, занесённые в Красную книгу.

Рыбы

   
   
   
   
   
   
   
   

 Создаем проект

«Экосистемы Омской области и г. Омска»

Проектная деятельность — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.

Виды проектов

Исследовательские проекты. П роводятся эксперименты, изучаются какая-либо сфера, а потом оформляют полученные результаты в виде буклетов или компьютерных презентаций.

Информационные проекты. собирается и анализируется информация по какой-либо теме, представляя её в форме журнала, газеты, альманаха.

Творческие проекты. Здесь огромный простор для фантазии: проект может быть исполнен в виде экологической тропы, акции по охране окружающей среды, видеофильма и многого другого. Фантазии нет предела.

Темы проектов

1. Аквариум - замкнутая экосистема.

2. Аквариум - искусственная экосистема в доме

3. Экологическое исследование парка: Советского, Парка Победы, 30 лет ВЛКСМ. (Любой парк на выбор)

4. Экологическое состояние реки Иртыш

5. Экологический паспорт «Птичья гавань» или «Большереченский зоопарк»

6. Экосистема луга или поля.

7. Экосистема леса

8. Экосистема двора дома

 

В проект должен быть оформлен и иметь общий вид.

Основные признаки осени

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объяснялки

Начало осени - это ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Золотая осень – это___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глубокая осень – это___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предзимье – это______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стихотворения об осени

1___________________ название ___________________ автор 2___________________ название ___________________ автор

3___________________

название

___________________

автор


  Нарисуйте или вклейте - цветную картинку иллюстрирующею сентябрь


Условные обозначения

Условные обозначения

Условные обозначения

Кто такие – листопаднички?

(нарисуй или приклей)

 

Что это значит?

Рюинь_____________________________________________________,

  Паздерник _____________________________________________________

Грудень____________________________________________________

Зимобор________________________________________________________

Капризник ___________________________________________________________________________

Листопук _____________________________________________________________________________

Изок________________________________________________________

Червень______________________________________________________

Межняк_____________________________________________________


Информация

Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы), памяти, воображения, внимания.

• Кроме того, ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из виду общую картину.

•  Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы.

• Ценность экспериментирования и наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана! 

Полезность зеленого лука. Приятного аппетита!
Этапы
Подготовительный этап
Заключительный этап
Выбор лука и выбор условий
Наблюдение за луком, ведение дневника наблюдений и фотофиксация.
Полезность зеленого лука. Приятного аппетита!


Организация эксперимента – «наблюдение за ростом лука»  

 

 Наблюдение – это целенаправленное восприятие и сложный познавательный процесс. На основе совместной деятельности детей и воспитателя, формируются конкретные знания, которые развивают мышление и речь детей.

Задание: Провести наблюдение за ростом лука. Наблюдение совмещается с экспериментом, оно будет длительным. Длительное наблюдение требует обязательной зарисовки (дневник) и фотофиксации каждого этапа наблюдения.

• Выбираем четыре одинаковые луковицы и помещаем в разные условия.

        1          2         3          4
       

Таблица№1

• Для каждого природного явления выбрать свой символ: вода - синий круг, тепло – красный, свет – желтый

•   Первую луковицу ставим в банку с синим, красным и желтым кружками. Для нее созданы все условия для роста.

Вторую луковицу ставим в банку с красным и синим кругами. Отсутствие света мы обозначим черным кругом. Накрываем ее колпачком из черной бумаги – светонепроницаемой.

Третью луковицу ставим в банку без воды, но в тепле и на свету. На банку наклеим белый круг – отсутствие воды. Красный – наличие тепла и желтый - наличие света.

Четвертую луковицу ставим в холодильник, где отсутствуют все природные условия, кроме холода. У нее нет тепла, света и воды.

• В первый день эксперимента, делаем зарисовки лука (в таблице№1, 2), и фотографии.

Наблюдение за ростом лука

Дата посадки

дата дата дата дата дата дата дата                 изменения изменения изменения изменения изменения изменения изменения 1               2               3               4              

ФОТО 1 дня

Дата посадки

дата дата дата дата дата дата дата                 изменения изменения изменения изменения изменения изменения изменения 1               2               3               4              

ФОТО 8 дня

Дата посадки

дата дата дата дата дата дата дата                 изменения изменения изменения изменения изменения изменения изменения 1               2               3               4              

ФОТО 15 дня

Дата посадки

дата дата дата дата дата дата дата                 изменения изменения изменения изменения изменения изменения изменения 1               2               3               4              

ФОТО 28 дня

Выводы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стихи о луке

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пословицы и поговорки о луке.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Загадки про лук.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фенологический календарь

 


Дневник

Г.г.

Студентки __________________

Курс_____Группа _______

Преподаватель___________________

 


 

Содержание

п/п Наименование разделов Стр.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Основные признаки лета

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.79 (0.011 с.)