Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
й этап – мобилизация мокроты и ее проведение в зону кашлевого рефлекса. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
- правильный выбор дренажного положения, - дренажная гимнастика; - статические дыхательные упражнения (например, «собачье дыхание», под которым понимают чередование полною вдоха и серии выдохов с коротким, толчкообразным диафрагмальным дыханием; - дыхательные упражнения с помощью. Например, накладывают на нижнюю треть грудной клетки полотенца, на которое в фазе выдоха пациент либо инструктор прикладывают внешнее дополнительное усилие. Продолжительность этапа 10 мин. Й этап - выведение мокроты. - обучение приемам «кашлевой дисциплины»: а) «кашель про себя», пациент имитирует кашлевые толчки; б) покашливание, то есть выполнение резких выдохов с открытой голосовой щелью (отработке таких дыхательных маневров помогает произнесение на выдохе звуков «хе»,»кхе», «гхе»; в) «ступенчатый кашель», пациент делает плавный глубокий вдох (желательно носом), а на выдохе делает 2-3-4 кашлевых толчка. Больным с трахеобронхиальной дискинезией целесообразно на этомэтапе выполнять задержку дыхания на 2-5 секунд как на высоте вдоха, так и после выдоха через сомкнутые губы. Этой группе больных также не показано выполнение резких дыхательных маневров, особенно в сочетании с активными приемами прерывистой вибрации. Продолжительность этапа 5-10 мин. Полностью описанный выше комплекс мероприятий в сочетании с постуральным дренажами выполняется 2-3 раза в сутки. ГЛАВА IV. ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ Для улучшения результата лечения бронхиальной астмы нужно придерживаться следующих профилактических мероприятий: · не употреблять пищевые продукты и лекарства, вызывающие аллергию; · стремиться избегать тех предметов, которые накапливают пыль, уменьшите их количество; это касается ковровых покрытий, мягкой мебели, старых книг; · заменить мебель такой, которую можно вытирать; · не реже чем один раз в две недели стирать при высокой температуре все постельное белье; · каждый день проводить в помещении влажную уборку; · для уборки лучше использовать моющий пылесос; · максимально избегать вдыхания воздуха с дымом сигарет и запахом краски; · над газовой плитой установить вытяжку и включать ее каждый раз при приготовлении еды; · стараться покидать регион проживания во время цветения растений, вызывающих аллергическую реакцию;
· избегать тех мест, где есть аллергены; если они присутствуют на рабочем месте, его придется сменить. Более того, больному нужно больше двигаться, обливаться холодной водой, вести борьбу с аллергенами, внимательно относиться к любым сопутствующим заболеваниям. Ему придется сбросить лишний вес, бросить курить и не употреблять алкоголь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Учитывая, что вылечить бронхиальную астму невозможно, следует использовать весь комплекс доступных процедур для улучшения качества жизни пациентов с данным видом заболевания. Только комплексное применение лекарственной терапии, ЛФК, дыхательной гимнастики и массажа может существенно облегчить работу над лечением бронхиальной астмы и дать стойкую ремиссию. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Балаболкин И.И. Бронхиальная астма у детей, М., 1985, библиогр. 2. Болезни органов дыхания удетей, под ред. С.В. Рачинского и В.К. Таточенко, с. 381, М., 1987 3. Бронхиальная астма, под ред. М.Э.Гершвина, пер. с англ., М., 1984, библиогр. 4. Кокосов А.Н. и Стрельцова Э.В. Лечебная физическая культура вреабилитации больных заболеваниями легких и сердца, Л., 1987. 5. Лечебная физическая культура, под ред.В.А. Епифанова, с. 135, М., 1987. 6. Пыцкий В.И., Адрианова Н.В. и Артомасова А.В. Аллергические заболевания, с. 114, М., 1984. 7. Респираторные аллергозы у детей, под ред. С.Ю. Каганова, с. 79, Л., 1980. 8. Чучалин А.Г.Бронхиальная астма, М., 1985, библиогр. 9. Шаталюк Б.П., Бориско А.С. и Картыш А.П. Лечебная физкультура при бронхиальной астме, Киев, 1985, библиогр. 10. "Основы Физиологии" под редакцией П. Стерки перевод с английского Н. Ю. Алексеенко 11. М. Бормаш «Человек» 12. Интернет-сайт http://ireferat.org.ua/referat-dykhatelnaya-sistema-cheloveka
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.004 с.) |