По предложенному образцу проанализируйте урок своего коллеги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По предложенному образцу проанализируйте урок своего коллеги



1.Цель и тип урока

а) правомерность постановки данной цели.

Цели: урок класс контакт групповой

- практическая - совершенствовать умения и навыки говорения и чтения

- развивающая - развивать мышление, память, речь и внимание

- воспитательная - учить слушать друг друга, воспитать интерес к предмету.

б) тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

2. Характеристика языкового и речевого материала

Для урока был использован лексический материал прошлых уроков, а так же грамматический материал, усвоенный ранее.

Для обобщения изученного материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту учащихся, а именно:

1) устные упражнения, закрепляющие умения и навыки связной речи по теме “Food”;

2) чтение;

3) письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки.

3. Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке. На уроке была использована следующая наглядность: записи на доске, текст учебника, картинки, презентация

4. Методическая структура урока.

 
Организационный момент: Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок.  
Фонетическая зарядка: Была направлена на активизацию навыков говорения, а также на повторение лексических и грамматических единиц.  
Работа с лексическими и грамматическими единицами: Были использованы различные упражнения (вопрос-ответ, орфографические упражнения, упражнения на трансформацию конструкций).  
Физкультминутка Мимическая инсценировка стихотворения`'Three little monkeys jumping on the bed…''  
Работа с учебником Учащиеся рассказывали ранее изученный диалог и читали диалог домашнего задания  
Подведение итогов В заключении была исполнена песня `'Jingle, bells'', сделан вывод, выставлены оценки, задано домашнее задание  

1. Установление делового контакта с классом. С первых минут урока с классом был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась дружелюбная атмосфера.

2. Ориентировка учащихся на выполнение плана урока (сообщение цели и задач урока) Учитель своевременно и доступно сформулировал цель и задачи урока, задал хороший темп занятия.

3. Организация фронтальной, групповой и индивидуальной форм работ учащихся и их соотношение на различных этапах урока Учитель успешно чередовал фронтальные (фонетические упражнения), групповые (лексико-грамматические упражнения) и индивидуальные (чтение) формы работы учеников на уроке.

4. Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком Ученики самостоятельно составляли предложения с изученной лексикой, а также делали незапланированные (творческие) высказывания.

5. Эффективность использования наглядных пособий на уроке Использование учителем ИКТ способствовало эффективному выполнению задач урока, повышению мотивации учащихся к обучению.

6. Организация контроля над работой учащихся, выявление и исправление ошибок Учитель внимательно следил за ответами учащихся, фиксировал и, мотивируя, исправлял ошибки.

7. Объективность и воспитательная направленность оценок за урок Учитель объективно выставил оценки наиболее активным в работе ученикам.

8. Педагогический такт учителя. В ходе урока учитель проявлял внимание к ученикам, работа проходила в психологически спокойной и положительной атмосфере.

9. Правильность и эмоциональная выразительность речи учителя при ведении урока на иностранном языке. Умение учителя адаптировать свою иноязычную речь с учетом речевых возможностей учащихся и поставленной цели обучения Учитель не допускал в своей речи ошибок, использовал доступный для учеников речевой материал наиболее оптимальным способом для достижения поставленных целей урока. III. Выводы и рекомендации по результатам урока

10. Достижение поставленных целей на уроке. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке. Урок произвел благоприятное впечатление, он был тщательно и профессионально спланирован, у учителя налажен педагогический контакт с классом.

Тема 5. Фрагмент современного урока окружающего мира в 4 классе «Расширение знаний о земле» по технологии сотрудничества

Используя теоретический материал из опыта ваших коллег, предложите фрагмент своего урока по технологии сотрудничества

Тема: Расширение знаний о земле.

Цели:

Познакомить учащихся с новыми понятиями: параллели (широты), меридианы (долготы), новыми именами: Х.Колумб, Ф.Магеллан, Васко да Гама.

Развивать память, умение систематизировать изученный материал, учить делать самостоятельный выбор из предложенных вариантов, оценивая свой уровень знаний, развивать интерес к предмету.

Воспитывать коммуникативные качества: умение работать в паре, развивать чувство ответственности, взаимопомощи.

Оборудование: Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. учебник «Мы и окружающий мир» 4 класс; презентация по теме урока, рабочая тетрадь, карта полушарий.

 

Ход урока

Организационный момент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.006 с.)