Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А1. В семье здоровых родителей родился мальчик больной гемофилией. Каковы генотипы родителей (ген гемофилии h)?
Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время. Задание по биологии Часть А. К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его. Например, А1. а А2. б А1. В семье здоровых родителей родился мальчик больной гемофилией. Каковы генотипы родителей (ген гемофилии h)? а. Мать ХH ХH отец ХH У б. Мать ХH Хh отец Хh У в. Мать ХH ХH отец Хh У г. Мать ХH Хh отец ХH У А2. Увеличение урожайности пшеницы, выращиваемой на питательных черноземных почвах, - это пример … изменчивости а. Модификационной б. Мутационной в. Комбинативной г. Генотипической А3. Селекция как вид научной деятельности возникла: а. Во второй половине XX в. благодаря использованию искусственного мутагенеза в селекции; б. В первой половине XX в. благодаря открытию Н.И. Вавиловым центров происхождения культурных растений; в. В середине XIX в., благодаря созданию эволюционной теории Ч. Дарвином; г. В конце XIX в., благодаря работам И.В. Мичурина. А4. Причиной окультуривания растений и одомашнивания животных является: а. Переход человека от охоты на диких животных и сбора дикорастущих растений к разведению животных и выращиванию растений в искусственно созданных условиях; б. Возрастание потребностей человека в пище и одежде; в. Постоянное улучшение человеком свойств культивируемых растений и животных; г. Зависимость благополучия человека от ограниченного набора видов растений и животных. А5. Движущая сила эволюции по Ж.Б. Ламарку: а. Наследственная изменчивость б. Естественный отбор в. Наследование благоприобретенных признаков г. Модификационная изменчивость А6. Употребление двойных латинских наименований для видов было введено: а. Ж.Б. Ламарком б. К. Линнеем в. Ч. Дарвином г. К.Ф. Рулье А7. В основе эволюционной теории Ч. Дарвина лежит представление о
а. Борьбе за существование б. Естественном отборе в. Наследственной изменчивости г. Все эти положения А8. Главное значение теории Ч. Дарвина состоит в а. Объяснении причин происхождения жизни на Земле б. Создании первого эволюционного учения в. Разработке теории естественного отбора г. Создании биогенетического закона А9. Органы, которые развиваются из одинаковых эмбриональных зачатков сходным образом благодаря общности их происхождения, называются: а. Рудиментарными б. Гомологичными в. Эктодермальными г. Аналогичными А 10. Атавизмы, в отличие от рудиментов: а. Присущи всем представителям вида б. Присущи не всем представителям вида в. Служат доказательствами дегенерации г. Свидетельствуют о предшествующих этапах эволюции органа. А 11. Для определения вида недостаточно использовать только морфологический критерий, так как: а. Существуют виды-двойники б. Виды разделены на популяции в. Близкие виды могут занимать один ареал г. Разные виды могут скрещиваться Часть В При выполнении заданий В1 - В2 выберите несколько правильных ответов, запишите ответ в виде последовательности трех букв в алфавитном порядке, относящихся к правильному ответу. В1. Выберите признаки, которые характеризуют мутации: А) Имеют приспособительный характер Б) Передаются по наследству В) Носят случайный характер Г) Не передаются по наследству Д) Не затрагивают генотип Е) Изменяется генотип Задание по химии Выберите один вариант ответа Формула сложного вещества
Формула кислоты
6. Раствор вещества, имеющий нейтральную реакцию среды…
Формула углеводорода 1) Н2СО3 2) СН3ОН 3) С2Н4 4) (С6Н10О5)n Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время. Задание по биологии Часть А. К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его. Например, А1. а А2. б А1. В семье здоровых родителей родился мальчик больной гемофилией. Каковы генотипы родителей (ген гемофилии h)? а. Мать ХH ХH отец ХH У б. Мать ХH Хh отец Хh У в. Мать ХH ХH отец Хh У г. Мать ХH Хh отец ХH У А2. Увеличение урожайности пшеницы, выращиваемой на питательных черноземных почвах, - это пример … изменчивости а. Модификационной б. Мутационной в. Комбинативной г. Генотипической А3. Селекция как вид научной деятельности возникла: а. Во второй половине XX в. благодаря использованию искусственного мутагенеза в селекции; б. В первой половине XX в. благодаря открытию Н.И. Вавиловым центров происхождения культурных растений; в. В середине XIX в., благодаря созданию эволюционной теории Ч. Дарвином; г. В конце XIX в., благодаря работам И.В. Мичурина. А4. Причиной окультуривания растений и одомашнивания животных является: а. Переход человека от охоты на диких животных и сбора дикорастущих растений к разведению животных и выращиванию растений в искусственно созданных условиях; б. Возрастание потребностей человека в пище и одежде; в. Постоянное улучшение человеком свойств культивируемых растений и животных; г. Зависимость благополучия человека от ограниченного набора видов растений и животных. А5. Движущая сила эволюции по Ж.Б. Ламарку: а. Наследственная изменчивость б. Естественный отбор в. Наследование благоприобретенных признаков г. Модификационная изменчивость А6. Употребление двойных латинских наименований для видов было введено: а. Ж.Б. Ламарком б. К. Линнеем в. Ч. Дарвином г. К.Ф. Рулье
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.011 с.) |