Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальности 2-24 01 02 «Правоведение»
Пояснительная записка Методическое пособие составлено на основании типовой учебной программы по дисциплине «Уголовный процесс», утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 28.08.2008 г. и в соответствии с образовательным стандартом среднего специального образования РД РБ 021004.039-2004 с изм. №1 специальности 2-24 01 02 «Правоведение». Целью изучения курса «Уголовный процесс» является освоение учащимися значения и основных понятий уголовного процессуального права, формирование знаний о порядке производства по уголовным делам, деятельности уполномоченных государственных органов и должностных лиц по расследованию, рассмотрению и разрешению уголовных дел. Задачей изучения дисциплины «Уголовный процесс» является формирование высокого уровня правосознания, творческого и научного мышления будущих юристов, выработка умений свободно ориентироваться в уголовно-процессуальном законодательстве, толкованию и применению норм права. В результате изучения дисциплины «Уголовный процесс» учащийся должен: знать на уровне представления: - предмет и методы, принципы, систему источников уголовного процесса, уголовно-процессуальные отношения; - организацию и деятельность органов прокуратуры, предварительного расследования и дознания; знать на уровне понимания: - систему уголовно-процессуального права, его основные институты; - принципы и задачи уголовно-процессуального права; - правовое положение участников уголовного процесса; - виды доказательств и доказывание в уголовном процессе; - меры процессуального принуждения; - стадии уголовного процесса; - порядок судебного разбирательства, обжалования,опротестования, исполнения и пересмотра решений судов поуголовным делам, виды судебных постановлений; - подведомственность и подсудность уголовных дел; уметь: -оперировать уголовно-процессуальными категориями, ориентироваться в нормативных актах, регулирующих уголовно-правовые, уголовно- процессуальные отношения, анализировать и правильно применять их; - владеть приемами осуществления процессуальных действий. При подготовке к занятиям учащемуся необходимо изучить вопросы к теме и теоретический материал к каждой теме. При изучении теоретического материала обязательно использование Уголовно процессуального кодекса Республики Беларусь, для уяснения смысла уголовного процессуального закона.
Вопросы для самоконтроля позволяют учащемуся самостоятельно проверить знания и применить их при решении практических ситуаций. Домашняя контрольная работа представляет собой самостоятельно Приводя в работе высказывания отдельных авторов, необходимо указать фамилию и инициалы автора, точное наименование произведения, место издания, наименование издательства и год издания. Не допускается сплошное переписывание используемых источников. Задания должны выполняться самостоятельно. Решение практических ситуаций должно быть мотивированным, то есть содержать обоснование и аргументы, из которых оно следует. Практическую ситуацию можно считать решенной только в том случае, когда предложенное решение обосновано и аргументировано приведенными надлежащими уголовно-процессуальными нормами права. Причем аргументация решения должна быть подробной и основательной: со ссылкой на соответствующие статьи УПК Республики Беларусь. Объем работы - примерно 15-20 страниц ученической тетради. Вариант домашней контрольной работы должен быть определен в соответствии с двумя последними цифрами зачетной книжки. 2. Примерный тематический план
3. Методические рекомендации по изучению разделов, тем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.006 с.) |