Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Европейская экономическая комиссияСтр 1 из 12Следующая ⇒
ECE/TRANS/SC.3/176 ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ Рабочая группа по внутреннему водному транспорту Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов Резолюция № 63 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Нью-Йорк и Женева, 2007 год Резолюция № 63 принятая Рабочей группой по внутреннему водному транспорту 13 октября 2006 года Рабочая группа по внутреннему водному транспорту, Напоминая свою резолюцию №57, касающуюся речных информационных служб (TRANS/SC.3/165) и желая содействовать скорейшему созданию на европейской сети внутренних водных путей единообразных речных информационных служб, Полагая, что введение систем автоматического обнаружения и отслеживания судов на всех судоходных внутренних водных путях стран-членов ЕЭК ООН будет содействовать дальнейшему повышению безопасности и эффективности движения судов, а также защите окружающей среды, Имея в виду доклад Рабочей группы по унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях о работе ее тридцатой сессии (ECE/TRANS/SC.3/WP.3/60, пункты 9-11), 1. Принимает текст унифицированного Стандарта, касающегося обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях, прилагаемый к настоящей резолюции, 2. Рекомендует правительствам при разработке и внедрении на своих судоходных внутренних водных путях систем обнаружения и отслеживания судов базироваться на международном стандарте, приведенном в приложении к настоящей резолюции, 3. Просит правительства информировать Исполнительного секретаря Европейской экономической комиссии о том, принимают ли они настоящую резолюцию, 4. Просит Исполнительного секретаря Европейской экономической комиссии периодически вносить вопрос о применении настоящей резолюции в повестку дня Рабочей группы по внутреннему водному транспорту. Приложение МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ СИСТЕМ ОБНАРУЖЕНИЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ Содержание
Предисловие... 3 Справочная документация 5 Сокращения... 6 Использование систем обнаружения и отслеживания судов Стандарт АИС для внутреннего судоходства 24
Приложение A: Определения.. 50 Приложение B: Коды европейской многофункциональной системы Приложение C: Примеры статуса сигналов.. 56 Приложение D: Предлагаемые фразы с цифровым интерфейсом Приложение E: Типы судов МЭО.... 62 Приложение F: Обзор информации, требующейся для пользователя,
Предисловие Концепция Речных информационных служб (РИС) сложилась в контексте ряда европейских исследовательских проектов, направленных на повышение безопасности и эффективности внутреннего водного транспорта. Необходимость наличия средств автоматического обмена навигационными данными между судами и между судами и берегом для целей автоматический идентификации, а также обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях получила признание как в рамках Европейской комиссии, так и Центральной комиссии судоходства по Рейну (ЦКСР) и Дунайской комиссии. В морском судоходстве Международная морская организация (ИМО) уже ввела автоматическую идентификационную систему (АИС). Все морские суда международного плавания, подпадающие под действие главы 5 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), начиная с конца 2004 года подлежали оснащению АИС. Руководящие принципы и рекомендации для речных информационных служб (Руководящие принципы РИС 2004 года) Международной ассоциации судоходства (ПМАКС) и ЦКСР определяют АИС для внутреннего судоходства в качестве важной технологии и являются основой общеевропейских руководящих принципов и рекомендаций, принятых Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций в октябре 2004 года. Европейской платформой РИС была создана группа экспертов по обнаружению и отслеживанию судов. Основная задача этой группы экспертов состоит в разработке и поддержке общеевропейского единообразного стандарта для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях. Ввиду наличия районов смешанного движения весьма важно, чтобы стандарты и процедуры внутреннего судоходства были совместимы с уже действующими стандартами и процедурами для морского судоходства.
В целях учета конкретных требований, предъявляемых к внутреннему судоходству, АИС была переработана в так называемый стандарт АИС для внутреннего судоходства, который сохранил полную совместимость с морской АИС ИМО и с уже существующими стандартами, действующими в области внутреннего судоходства. Будущее развитие событий может привести к альтернативным системам обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях, которые, однако, должны быть совместимы с морской АИС. В главе 1 настоящего документа описываются эксплуатационные спецификации применительно к обнаружению и отслеживанию судов на внутренних водных путях. В главе 2 описывается стандарт АИС для внутреннего судоходства, в том числе приводятся стандартные сообщения систем обнаружения и на внутренних водных путях. Приложения А-F содержат, соответственно: A. Определения B. Коды Европейской мультифункциональной системы информирования о погодных условиях (ЕМИП) C. Примеры статуса сигналов D. Предлагаемые фразы с цифровым интерфейсом для использования в АИС для внутреннего судоходства E. Типы судов в международных электронных оповещениях F. Обзор информации, требующейся для пользователя, а также поля данных, имеющиеся в рекомендуемых сообщениях АИС для внутреннего судоходства. СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В основу настоящего документа положены следующие источники:
СОКРАЩЕНИЯ
Планирование и работа шлюзов
В нижеследующих пунктах описываются процессы планирования работы шлюзов на долгосрочную и среднесрочную перспективу, а также процесс работы шлюзов. 1.4.2.1 Планирование работы шлюза на долгосрочную перспективу Под планированием работы шлюза на долгосрочную перспективу понимается процесс заблаговременного планирования работы шлюза на срок, исчисляемый от нескольких часов до одного дня. В данном случае информация о движении служит для уточнения данных относительно времени ожидания у шлюза и времени его прохождения, которые обычно определяются на основе статистической информации.
Для целей планирования работы шлюза на долгосрочную перспективу требуется следующая информация о движении: · Идентификация · Название · Местоположение (на текущий момент) · Путь относительно грунта/ направление следования · Предполагаемое время прибытия (ETA)к шлюзу · Требуемое время прибытия (RTA) к шлюзу · Тип судна/состава · Размеры (длина и ширина) · Осадка · Надводный габарит · Число синих конусов · Состояние судна (на якоре, у причала, на ходу, плавание ограничено особыми условиями …)
Данные об ETA должны предоставляться по требованию либо сообщаться в случае, если отклонение от первоначального предполагаемого времени прибытия превышает пределы, заранее предписанные компетентным органом. RTA дается в ответ на сообщение об ETA. 1.4.2.2 Планирование работы шлюза на среднесрочную перспективу Под планированием работы шлюза на среднесрочную перспективу понимается процесс планирования работы шлюза на 2 или 4 цикла его работы вперед. В данном случае информация о движении служит для картографической привязки подплывающих судов к свободным циклам работы шлюза и - в зависимости от результатов планирования - для информирования судоводителей о RTA. Для целей планирования работы шлюза на среднесрочную перспективу требуется следующая информация о движении: · Идентификация · Название · Местоположение (на текущий момент) · Скорость относительно грунта · Путь относительно грунта/ направление следования · ETAк шлюзу · RTA к шлюзу · Тип судна/состава · Размеры (длина и ширина) · Число вспомогательных буксиров · Осадка · Надводный габарит · Число синих конусов · Состояние судна (на якоре, у причала, на ходу, плавание ограничено особыми условиями …)
Данные об ETA должны предоставляться по требования либо сообщаться в случае, если отклонение от первоначального предполагаемого времени прибытия превышает пределы, заранее предписанные компетентным органом. Любая иная информация должна предоставляться при первом контакте или по запросу. RTA дается в ответ на сообщение об ETA. 1.4.2.3 Работа шлюза На данной стадии происходит собственно процесс шлюзования. В целях содействия процессу работы шлюза требуется наличие следующей информации о движении: · Идентификация · Название · Местоположение (на текущий момент) · Скорость относительно грунта · Путь относительно грунта/ направление следования · Тип судна/состава · Число вспомогательных буксиров · Размеры (длина и ширина) · Осадка · Надводный габарит · Число синих конусов · Состояние судна (на якоре, у причала, на ходу, плавание ограничено особыми условиями …) Обмен фактической информацией относительно идентификации, местоположения, направления движения, скорости и курса должен осуществляться непрерывно либо согласно заданной компетентным органом периодичностью обновления информации. Планирование работы мостов и работа мостов В нижеследующих пунктах описываются процессы планирования работы мостов на среднесрочную и краткосрочную перспективу, а также процесс работы мостов. 1.4.3.1 Планирование работы мостов на среднесрочную перспективу Под планированием работы мостов на среднесрочную перспективу понимается такая оптимизация судопотока, чтобы обеспечить разведение мостов к моменту прохождения судов ("зеленая волна"). Перспективное время планирования колеблется в пределах от 15 минут до 2 часов и зависит от местных условий. Для целей планирования работы моста на среднесрочную перспективу требуется следующая информация о движении: · Идентификация · Название · Местоположение (на текущий момент) · Скорость относительно грунта · Путь относительно грунта/ направление следования · ETAк мосту · RTA к мосту · Тип судна/состава · Размеры (длина и ширина) · Надводный габарит · Состояние судна (на якоре, у причала, на ходу, плавание ограничено особыми условиями …) Данные об ETA и местоположении должны предоставляться по требованию либо сообщаться в случае, если отклонение от первоначального предполагаемого времени прибытия превышает пределы, заранее предписанные компетентным органом. Любая иная информация должна предоставляться при первом контакте или по запросу. RTA дается в ответ на сообщение об ETA. 1.4.3.2 Планирование работы моста на краткосрочную перспективу На этапе планирования работы моста на краткосрочную перспективу принимаются решения относительно режима разведения моста. Для целей планирования работы моста на краткосрочную перспективу требуется следующая информация о движении: · Идентификация · Название · Местоположение (на текущий момент) · Скорость относительно грунта · Путь относительно грунта/ направление следования · ETAк мосту · RTA к мосту · Тип судна/состава · Размеры (длина и ширина) · Надводный габарит · Состояние судна (на якоре, у причала, на ходу, плавание ограничено особыми условиями …) Фактическая информация о движении, касающаяся местоположения, скорости и направления движения должна предоставляться с периодичностью, заданной компетентным органом, например, каждые 5 минут. Информация об ETA и местоположении должна предоставляться по требованию либо сообщаться в случае, если отклонение от первоначального предполагаемого времени прибытия превышает пределы, заранее предписанные компетентным органом. Любая иная информация должна предоставляться на разовой основе при первом контакте или по запросу. RTA дается в ответ на сообщение об ETA. 1.4.3.3 Работа моста На данную стадию приходится непосредственно разведение моста и прохождение под ним судна. В целях содействия данному процессу требуется наличие следующей информации о движении: · Идентификация · Название · Местоположение (на текущий момент) · Скорость относительно грунта · Путь относительно грунта/ направление следования · Тип судна/состава · Размеры (длина и ширина) · Надводный габарит Обмен фактической информацией относительно идентификации, текущего местоположения, направления движения, скорости и курса должен осуществляться непрерывно либо с периодичностью обновления информации, заданной компетентным органом. 1.5 Предотвращение аварийных ситуаций В данном контексте, предотвращение аварийных ситуаций означает меры реагирования, принимаемые в условиях реальных аварий и связанные с оказанием помощи при возникновении нештатных чрезвычайных ситуаций. В целях содействия данному процессу требуется наличие следующей информации о движении: · Идентификация · Название · Местоположение (на текущий момент) · Путь относительно грунта/ направление следования · Пункт назначения · Тип судна/состава · Число синих конусов · В грузу/порожнем · Число людей на борту В случае аварии информация о движении может предоставляться автоматически либо по запросу лиц, осуществляющих борьбу с аварией. 1.6 Управление перевозками В рамках данного вида услуги можно выделить четыре направления деятельности: · Планирование рейсов · Транспортная логистика · Управление портами и терминалами · Управление грузами и флотом Планирование рейсов В данном контексте под планированием рейса понимается процесс планирования на маршруте. Во время рейса судоводитель производит выверку изначального плана рейса. При этом требуется следующая информация о движении судов: · Местоположение (собственного судна на текущий момент) · Скорость относительно грунта (собственного судна) · Пункт назначения/предполагаемый маршрут · ETA к шлюзу/мосту/следующему участку/терминалу · RTA к шлюзу/мосту/следующему участку/терминалу · Размеры (длина и ширина собственного судна) · Осадка (собственного судна) · Надводный габарит (собственного судна) · В грузу/порожнем
Такая информация о движении должна предоставляться по запросу или в особых случаях, например, при соответствующем изменении ETA или RTA. Транспортная логистика Транспортная логистика включает организацию, планирование, осуществление и контроль перевозок. Для данных процедур требуется следующая информация о движении: · Идентификация · Название · Местоположение (на текущий момент с точностью от 100 м до 1 км) · Путь относительно грунта/направление следования · ETA к пункту назначения Вся такая информация должна предоставляться по запросу судовладельца или действующих лиц логистической цепочки. Управление грузами и флотом Управление грузами и флотом включает планирование и оптимальное использование судов, а также организацию погрузки и транспортировки. Для данных процедур требуется следующая информация о движении: · Идентификация · Название · Местоположение (на текущий момент) · Путь относительно грунта/ направление следования (вверх, вниз по течению) · Пункт назначения · ETA к шлюзу/мосту/пункту назначения/терминалу · RTA к шлюзу/мосту/пункту назначения/терминалу · Размеры (длина и ширина) · В грузу/порожнем · Состояние судна (на якоре, у причала, на ходу, плавание ограничено особыми условиями …) Судоводитель или судовладелец либо запрашивает такую информацию либо эта информация направляется им при определенных обстоятельствах, оговоренных заблаговременно. 1.7 Правоохранительные цели Описанная ниже правоохранительная сфера деятельности ограничивается выполнением задач, связанных с обслуживанием опасных грузов, иммиграционным контролем и работой таможни. Системы обнаружения и отслеживания судов способны предоставить следующие данные для выполнения вышеупомянутых задач: · Идентификация · Название · Местоположение · Путь относительно грунта/ направление следования · Пункт назначения/предполагаемый маршрут · ETA к шлюзу/мосту/месту пересечения границы/терминалу/пункту назначения · Тип судна/состава · Число синих конусов · Число людей на борту · Состояние судна (на якоре, у причала, на ходу, плавание ограничено особыми условиями …) Эта информация сообщается надлежащим органам. Обмен информацией о движении будет осуществляться по запросу или в заранее установленных заданных точках либо при определенных обстоятельствах, оговоренных компетентными властями. 1.8 Сборы за использование водных путей и портовые сборы В Европе в различных пунктах взимаются плата за использование водных путей и портовые сборы. Для этих целей требуется следующая информация о движении: · Идентификация · Название · Местоположение · Пункт назначения/предполагаемый маршрут · Тип судна/состава · Размеры (длина и ширина) · Осадка Обмен информацией будет осуществляться по запросу либо в заданных точках, заранее установленных компетентной администрацией водного пути или портовыми властями. 1.9 Службы информации о фарватере Ниже приводится информация о трех видах услуг, связанных со службами информации о фарватере: · метеорологические предупреждения в случае экстремальных погодных условий; · статус сигналов; · уровень воды. Ниже приводится описание информации, которую надлежит представлять. Статус сигналов Системы обнаружения и отслеживания судов могут использоваться для передачи статуса сигналов о движении во внутреннем судоходстве. Обмену подлежит следующая информация: · Месторасположение сигнального обозначения · Тип сигнала (одиночный огонь, сдвоенные огни, "предостережение" (“Wahrschau“, нем.) и т.д.) · Направление зоны действия сигнала · Cтатус сигнала на данный момент Примеры сигналов приводятся в приложении С. Распространение данной информации должно быть ограничено конкретным районом. Уровень воды Системы обнаружения и отслеживания судов могут использоваться для передачи информации о фактическом уровне воды. Обмену подлежит следующая информация: · Название водомерного поста · Значение уровня воды Данная информация представляется на регулярной основе либо по запросу. 1.10 Вывод В главе выше были приведены эксплуатационные спецификации с описанием потребностей конкретных пользователей и указанием данных, необходимых применительно к каждой из сфер интересов. Системы обнаружения и отслеживания судов будут использоваться в основном для обмена информацией динамического характера. В таблице 1.2 приводятся требования к точности информации динамического характера применительно к задачам, перечисленным в данной главе. Таблица 1.2: Требования к точности информации динамического характера
ETA к шлюзу/мосту/терминалу Информация об ETA к шлюзу/мосту/терминалу передается в виде адресного сообщения с судна на берег.
RTA к шлюзу/мосту/терминалу Информация о RTA к шлюзу/мосту/терминалу передается в виде адресного сообщения с берега на судно.
Число людей на борту Информация относительно количества людей на борту передается, желательно в виде адресного сообщения с судна на берег, по запросу либо по мере необходимости.
Статус сигналов Информация о статусе сигналов передается в виде общих радиосообщений берег-судно.
Предупреждение ЕМИП Информация о предупреждениях ЕМИП передается в виде общих радиосообщений берег-судно.
Уровень воды Информация об уровне воды передается в виде общих радиосообщений берег-судно.
Таблица 2.1: Периодичность обновления динамической информации о судне
1/ Если мобильная станция определяет наличие семафора (см. ITU-R M.1371-1, приложение 2, § 3.1.1.4), то темп передачи сообщений возрастает до одного сообщения в 2 секунды (см. ITU-R M.1371-1, приложение 2, § 3.1.3.3.2). 2/ Когда судно входит в зону внутреннего судоходства, компетентный орган направляет сообщение 23 о переходе на иной режим оповещения. Технологическая платформа Применительно к АИС для внутреннего судоходства применяется подход на базе тех же технических стандартов, что и в случае морской АИС, отвечающей требованиям Конвенции СОЛАС ИМО (Рекомендация МСЭ ITU-R M.1371-1б МЭК 61993-2). В качестве основы применительно к АИС для внутреннего судоходства рекомендуется использовать аналоги станции подвижной служба класса А, либо аналоги специализированной станции подвижной службы класса В “SO”. Использование же станций класса В “CS” на базе технологии КСТДМА не представляется возможным, поскольку в данном случае не обеспечивается соблюдение эксплуатационных требований, соответствующих стандарту оборудования класса А или класса B “SO”. Равным образом, не имеется возможности наладить надежную и бесперебойную радиосвязь, а также передавать специализированные сообщения АИС для внутреннего судоходства, указанные в данном стандарте[1]/. В случае отсутствия оборудования класса В “SO”, станция подвижной службы АИС для внутреннего судоходства должна быть аналогом оборудования класса А для морской АИС согласно правилам Конвенции СОЛАС ИМО.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.179 с.) |