Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vinnitsa national medical university of N.I.Pirogova
"IS CONFIRMED" At methodical meeting of chair Internal medicine №1 Head of the department ____________ prof. Stanislavchuk M. A. «______» _______________ 200 ___
METHODICAL RECOMMENDATIONS For students
Vinnytsya 2012
1. The subject of the lesson: SYMPTOMS AND SYNDROMES IN PULMONOLOGY Study-hours: 4 The aim: The students must be able to find symptoms of lung disease, group them into syndromes, using additional methods of examination, make diagnosis. Educational goal: 1. Know the basic symptoms of respiratory diseases, the mechanisms of their development and causes. 2. Learn to group symptoms of diseases of the respiratory system in syndromes. 3. Understand which additional research methods can help to differentiate syndromes and to determine their origin. 4. Make the plan of additional investigation of the patient and analyze their results. 5. Using the results of additional research methods to make diagnose. The student must know: 1. The main symptoms and syndromes that occur in the pathology of the respiratory system. 2. Pathogenetic ways of development main syndromes. 5. The main approaches to the treatment of respiratory diseases. The student must be able: 1. Select the symptoms that occur in the pathology of the respiratory tract and group them into syndromes in collecting history, complaints and objectively examined. 2. To make the scheme of investigation. 3. Be able to interpret the results of the results of additional research methods 4. Formulate a diagnosis according to the current classification of disease and make treatment plan. 2. Basic level of training
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.005 с.) |