Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О результатах обследования условий жизни и воспитания ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, на патронатном воспитании ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________ Дата рождения _______________________ Дата передачи ребенка в семью (реквизиты документа: наименование, №, дата)_ ___________________________________________________________________________
Ф.И.О. опекуна (попечителя), приемных родителей), их возраст_______________ ___________________________________________________________________________ Адрес проживания ребенка и опекуна (попечителя), приемных родителей), телефон____________________________________________________________________ Место работы усыновителей, адрес, телефон _________________________________
Ф.И.О., должность лица, проводившего обследование _________________________ Дата проведения обследования ______________________________________________ Дата проведения предыдущего обследования, кем проводилось _________________ Дата следующего обследования ______________________________________________
1. Обеспечение потребностей ребенка. (Дать характеристику основных потребностей и как они удовлетворяются на момент проверки, указать, что требуется предпринять, что было сделано (не сделано) из намеченного в ходе предыдущего обследования). Здоровье: физическое развитие - рост, вес, проблемы, принятые меры, прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки. Образование: успехи, проблемы, их соответствие возрасту, форма освоения образовательных программ, тип образовательного учреждения, дополнительное образование (указать, какие учреждения дополнительного образования посещает ребенок). Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к играм, кружкам, спорту. Внешний вид и адаптация к социальным требованиям: соответствие одежды возрасту, полу, культуре, религии, личная гигиена, адекватность поведения ребенка в различной обстановке, восприятие советов усыновителей. Навыки самообслуживания: умение одеваться, самостоятельно питаться, решать социальные и бытовые проблемы. 2. Способность опекуна (попечителя), приемных родителей) обеспечивать потребности ребенка. Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка - в пище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи. Обеспечение безопасности ребенка: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., оценка усыновителями риска нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и
в других местах. Как опекун (попечитель), приемные родители) проявляют свою привязанность, есть ли расположение, требуемое для того, чтобы ребенок почувствовал эмоциональное тепло. 3. Факторы семьи и окружения. Семейная история: влияние на жизнь ребенка в настоящее время истории семьи опекуна (попечителя), приемных родителей) - кто живет в доме и как это влияет на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, семейные ценности и традиции, природа отношений усыновителей с родственниками и между собой, влияние этих отношений на ребенка. Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями. Жилье. Жилищно-бытовые условия проживания семьи: общая и жилая площадь; принадлежность и благоустроенность жилья; санитарно-гигиеническое состояние - хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное; дополнительные сведения о бытовых и финансовых условиях жизни. Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий, игрушек, книг, режима дня и питания. Работа: кто работает, наличие или отсутствие работы, режим работы, изменения в работе и как это влияет на ребенка. Доход: достаточен или нет, как это влияет на ребенка, обеспечен ли ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви, мягкого инвентаря, игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных кружков, школ. Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных учреждений, учреждений культуры, лечебно-профилактических учреждений и т.п. Выводы: 1. Сформулировать, что требуется обеспечить (по всем разделам - потребности ребенка, способность опекуна (попечителя), приемных родителей) обеспечивать потребности ребенка, факторы семьи и окружения) и что для этого требуется сделать (изменить) опекуну (попечителю), приемным родителям) 2. Требуется ли дополнительная помощь семье и ребенку и кто ее предоставит. 3. другое Выводы: ______________________________________________________________.
___________________________________________ Ф.И.О., подпись лица, составившего отчет
Подпись руководителя управления (отдела) опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу (по муниципальному району)Московской области
Печать
Примечание: при составлении отчета необходимо соблюдать конфиденциальность. К отчету прилагается фотография на момент составления отчета.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.006 с.) |