Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист регистрации изменений и дополненийСтр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.Б5 Технологические процессы в строительстве
Направление подготовки 270800.62 Строительство
Профиль подготовки Промышленное и гражданское строительство
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр
Форма обучения очная
Магнитогорск 2014 г. Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки 270800 Строительство, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 января 2010 г. N 54 для профиля «Промышленное и гражданское строительство»
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры строительного производства и автомобильных дорог «01» сентября 2014 г., протокол № 1.
Рабочая программа одобрена методической комиссией института строительства, архитектуры и искусства
«04» сентября 2014 г., протокол № 1
Содержание лекций
Содержание практических занятий 18 часов Занятия по индивидуальным заданиям 8 часов 1. Получение заданий. Составление исходных данных для выполнения заданий. Составление перечня работ 2 часа 2. Определение размеров котлованов и траншей под фундаменты. Определение объемов работ 2 часа 3. Выбор землеройных и землеройно-транспортных машин. Составление комплектов машин для производства земляных работ 2 часа 4. Выбор схемы монтажа фундаментов многоэтажного каркасного здания. Выбор кранов и грузоподъемных устройств для монтажа фундаментов 2 часа
Образовательные технологии Для реализации учебной работы в преподавании дисциплины «Технологические процессы в строительстве» используются традиционная и модульно-компетентностная технология. Лекции проходят как в традиционной форме, так и в форме лекций-консультаций, где теоретический материал заранее выдается студентам для самостоятельного изучения, для подготовки вопросов лектору, таким образом, лекции проходят по типу вопрсы-ответы-дискуссия. Лекционный материал закрепляется в ходе практических занятий, на которых выполняются индивидуальные задания по плану занятий, а также в интерактивной форме по пройденной теме. При проведении практических занятий используются методы контекстного обучения, которые позволяют усвоить материал путем выявления связей между конкретным знанием и его применением, а также опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изложения преподавателем на лекции и практических занятия и эвристическая беседа, которая путем искусно сформулированных наводящих вопросах побуждает студентов прийти к самостоятельному правильному ответу. Самостоятельная работа студентов стимулирует их к самостоятельной проработке тем в процессе подготовки докладов, выполнении индивидуальных заданий и в процессе подготовки к итоговой аттестации. 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Аудиторная самостоятельная работа студентов на практических занятиях осуществляется под контролем преподавателя в виде выполнения индивидуальных заданий, которые определяет преподаватель для студента. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов осуществляется в виде чтения литературы с проработкой материала при подготовке к лекциям и практическим занятиям, проводимым по интерактивным формам, а также при выполнении домашних заданий с консультациями преподавателя.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.Б5 Технологические процессы в строительстве
Направление подготовки 270800.62 Строительство
Профиль подготовки Промышленное и гражданское строительство
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр
Форма обучения очная
Магнитогорск 2014 г. Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки 270800 Строительство, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 января 2010 г. N 54 для профиля «Промышленное и гражданское строительство»
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры строительного производства и автомобильных дорог «01» сентября 2014 г., протокол № 1.
Рабочая программа одобрена методической комиссией института строительства, архитектуры и искусства
«04» сентября 2014 г., протокол № 1
Лист регистрации изменений и дополнений
1 Цели освоения дисциплины
Цели и задачи дисциплины:
Целью дисциплины «Технологические процессы в строительстве» является освоение теоретических основ методов выполнения отдельных производственных процессов с применением эффективных строительных материалов и конструкций, современных технических средств, прогрессивной организации труда рабочих.
Задачи дисциплины «Технологические процессы в строительстве»: сформировать представления об основных компонентах комплексной дисциплины "Технологические процессы в строительстве; раскрыть понятийный аппарат дисциплины; сформировать знание теоретических основ производства основных видов строительно-монтажных работ; сформировать знание основных технических средств строительных процессов и навыков рационального выбора технических средств; сформировать навыки разработки технологической документации. Теоретические, расчетные и практические приложения дисциплины изучаются в процессе работы над лекционным курсом и при самостоятельной работе с учебной и технической литературой.
2 Место дисциплины в структуре ООП подготовки бакалавра Дисциплина «Технологические процессы в строительстве» относится к базовой части профессионального цикла и является обязательной к изучению. Дисциплина «Технологические процессы в строительстве» базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных студентами в ходе изучения дисциплин «Архитектура зданий», «Основы архитектуры и строительных конструкций», «Геодезические работы в строительстве», «Строительные материалы». Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студентов. Студент должен: Знать: - основные строительные конструкций зданий; - строительные материалы, включая конструкционные, отделочные, тепло- и гидроизоляционные материалы, основные физико-механические характеристики материалов; - виды грунтов, основные физико-механические характеристики грунтов.
Уметь: - разрабатывать конструктивные решения зданий, включая решения узлов соединения строительных конструкций; - производить выборку и испытания образцов строительных материалов, образцов грунта.
Владеть: - знаниями по дисциплинам, входящим в естественнонаучный цикл; - первичными навыками проведения измерений и работы с геодезическими приборами. Дисциплины, для которых дисциплина «Технологические процессы в строительстве» является предшествующей: дисциплина «Основы технологии возведения зданий»; дисциплина «Основы организации и управления в строительстве»; модуль дисциплин «Технология и организация строительства».
3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - владением основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей (ПК-3); - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-5);
- владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования (ПК-12); - способностью вести подготовку документации по менеджменту качества и типовыми методами контроля качества технологических процессов на производственных участках, организацию рабочих мест, их техническое оснащение, размещение технологического оборудования, осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины и экологической безопасности (ПК-13).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основные положения и задачи строительного производства; виды и особенности основных строительных процессов при возведении зданий и сооружений; потребные ресурсы; техническое и тарифное нормирование; требования к качеству строительной продукции и методы ее обеспечения; требования и пути обеспечения безопасности труда и охраны окружающей среды; методы и способы выполнения строительных процессов, в том числе в экстремальных климатических условиях; методику выбора и документирования технологических решений на стадиях проектирования и реализации.
Уметь: - устанавливать состав рабочих операций и строительных процессов; обоснованно выбирать методы выполнения строительного процесса и необходимые технические средства; разрабатывать технологические карты строительных процессов; определять трудоемкость строительных процессов, время работы машин и потребное количество рабочих, машин, механизмов, материалов, полуфабрикатов и изделий; оформлять производственные задания бригадам (рабочим); устанавливать объемы работ, принимать выполненные работы, осуществлять контроль за их качеством.
Владеть: - технологическими процессами строительного производства; способностью вести подготовку документации по менеджменту качества технологических процессов; организацией рабочих мест и работы производственных подразделений; способностью соблюдения экологической безопасности. 4 Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы 144 часа: аудиторная нагрузка 54 часа; самостоятельная работа – 54 часа; экзамен – 36 часов.
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
*В конце каждого раздела дисциплины практические занятия в объеме 2 часов проводятся в интерактивных формах общим объемом 10 часов из 18.
4.2. Содержание разделов дисциплины Содержание лекций
Содержание практических занятий 18 часов Занятия по индивидуальным заданиям 8 часов 1. Получение заданий. Составление исходных данных для выполнения заданий. Составление перечня работ 2 часа 2. Определение размеров котлованов и траншей под фундаменты. Определение объемов работ 2 часа 3. Выбор землеройных и землеройно-транспортных машин. Составление комплектов машин для производства земляных работ 2 часа 4. Выбор схемы монтажа фундаментов многоэтажного каркасного здания. Выбор кранов и грузоподъемных устройств для монтажа фундаментов 2 часа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.077 с.) |