Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помните, что сон ребенка - это приобретенный навык, а не врожденный. И только от Вас зависит насколько быстро ребенок начнет спать всю ночь напролет.
Рабочая тетрадь для лекции «7 шагов к успешному обучению»
Добрый день, дорогие участницы тренинга! Меня зовут Мария Ястребова, консультант по детскому сну проекта “Спи, моя радость”, а еще я мама двухлетнего Ромы, поэтому на нашем обучении я буду делиться своими знаниями и личным опытом обучения малышей от 1 до 2 лет. Видео-уроки "7 шагов к успешному обучению" - это огромная база, подготовка, которая так необходима для обучения ребенка навыкам самостоятельного засыпания. Поэтому пройдите этот курс полностью, тщательно выполняя ежедневные задания и применяя рекомендации на практике. Без этого все Ваши попытки научить ребенка спать могут оказаться напрасными и, возможно даже тщетными, а иногда могут даже ухудшить ситуацию. Помните, что сон ребенка - это приобретенный навык, а не врожденный. И только от Вас зависит насколько быстро ребенок начнет спать всю ночь напролет. Одно только прочтение урока вам мало что даст, так что отнеситесь к выполнению заданий максимально ответственно! Желаю Вам успешной работы!!!
Как выполнять домашнее задание? 1. Переименуйте данный файл № ДЗ и Ваши Фамилия и имя. Например, ДЗ 2 Иванова Катя 2. Выкладывайте файл в группу в контакте, в своей теме участницы. 3. Если после заполнения ДЗ и просмотра вебинара “Режим дня - залог крепкого сна” у Вас возникли дополнительные вопросы, оставляйте их в группе в теме “Ежедневная поддержка” с 18 до 20.00 по Мск.
ШАГ 1. Самостоятельное засыпание – что это? Самостоятельное засыпание – не самоцель, а решение проблем со сном ребенка! Задача родителей, помочь, научить ребенка расслабляться и засыпать самостоятельно! Краткосрочную и долгосрочную цель обучения родители определяют для своего ребенка самостоятельно, в начале обучения. Из первого модуля мы помним о своих целях обучения и своей мотивации. Давайте пропишем для себя мотивирующую мантру, Вы можете повторять ее себе в сложной ситуации: Например: «Я лучшая мама для своего малыша! У него все получится! Я помогу ему! Мы будем отлично спать всей семьей!» Либо Ваш вариант: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сейчас нам важно проверить по пунктам, все ли моменты мы учли, создали ли мы идеальные условия для максимально комфортного и плавного обучения. Даем ли мы ребенку право проявлять самостоятельность, понимает ли, соблюдает ли он правила, заведенные в семье, правильно ли распределены роли в Вашей семье?
ШАГ 2. Подготовка для мамы (проверяем по каждом пункту «Да/Нет») ü Выстроить оптимальный режим ü Соблюдать переходный период ü Придумать расслабляющий ритуал (На НС до 1 часа, ДС до 30 минут, в зависимости от возраста и темперамента) ü Выбрать подходящее время для обучения (может занять от 7 до 30 дней). Много времени дома без походов по гостям и в кафе. ü Проверить, что ребенок здоров, сейчас не пик прорезывания зубов, нет t, простуды, насморка, нет пика возрастного кризиса либо скачка развития. ü Вы подходите к процессу максимально осознанно, уверенно, последовательно! ü Найти помощь и поддержку среди близких или консультанта ü Подготовить комфортное место для родителя на первое время обучения ü Если есть другие дети - продумать, кто будет с ними. ü Если в планах сохранить ГВ – не ограничиваем количество прикладываний. Сначала СОН, потом ГВ. ü Проводить качественное время с ребенком днем! ü Поставить в известность всех вокруг, что начинаете обучение СЗ и не входить в комнату! ü Отдых, восстановление и делегирование полномочий, отказ от неглавных дел и задач на время обучения. ü Поведение мамы. Днем мы ведем себя эмоционально, живо, много любви и объятий. Ночью мама скучна и чуточку монотонна. ü Прописать ПЛАН ДЕЙСТВИЙ! ШАГ 3. Подготовка для маленького непоседы (проверяем по каждом пункту «Да/Нет») ü Систематизируйте и приведите в порядок пространство, в котором живет ребенок. ü Ребенок сам создает царство сна! ü Даем право выбора для проявления САМ остоятельности. Закрытый вопрос: пижамка, книга, тарелочка, одежда, машинка, рисовать или лепить и т.д. ü Сонные книги ü Тренировка терпения. ü Похвала («Ты сам одел…», «Ты сам убрал игрушки…») ü «Сплетничайте» об успехах малыша ü Эксперт в укладывании ü Продумайте систему поощрений за «хорошее» засыпание, которые будут подкреплять чувство успеха у малыша. (Например: Выдавайте наклейки, стикеры и создайте лист успеха. Поход в зоопарк, бассейн и т.д. за успешную неделю обучения J).
Опишите в каких случаях вы можете давать ребенку право выбора (в которых ребенок уже сможет принять хорошее решение или в тех вопросах, которые ребенку уже полезно освоить): Ø … Ø …. Ø …. Ø …. Ø ….
Продумайте систему поощрений для Вашего непоседы (ежедневную и за неделю успешного обучения): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ШАГ. Ведущая роль родителей Кто здесь главный? Мама главная и она решает кто, что, когда и как будет делать. Ведущая роль не подразумевает постоянный, безудержный, тотальный контроль над ребенком и авторитарное поведение. К ведущей роли относится умение постепенно, в соответствии с возрастом, перекладывать на ребенка ответственность за его действия, в том числе и за безопасность. Основная идея: Ведущая роль родителя - это каждодневная работа с одной единственной целью - вырастить адекватную, ответственную и гармоничную личность. Именно взрослый, управляя жизнью ребенка создает у него ощущение безопасности, заботы и любви. Наши действия: ü Создаем царство сна с малышом. Дайте ребенку возможность участвовать в процессе выбора новой пижамки, кроватки, постельного белья, игрушки для сна и т.д. ü Приурочьте это событие к празднику или знаменательной дате (Например: День рождение, приезд от бабушки домой, переезд). ü На первое время спальное место для родителя. ü Пиарим и рассказываем о всех плюсах нового места сна. Решите для себя, как Вы хотите спать в ближайшее время, год? Напишите свой вариант ответа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ШАГ 6. КНИГА СНА Книга сна - проверенный способ помочь ребенку легко и быстро засыпать! Книга сна – это книжка с фотографиями самого ребенка (современная фотокнига, альбом с фото, скрампальбом, плакат или нарисованная картинка, график) где запечатлены все моменты, как он ложится спать: Ø как он в ванне, умывается, Ø как он одевает пижамку, Ø закрываете шторы Ø как вы читаете, Ø поцелуй от мамы и папы, как родитель выходит из комнаты, Ø как он спит (как мама и папа спят, как кошка спит, как бабушка спит)! Ø + небольшие комментарии.
Основная идея: Показать ребенку визуально последовательность действий в момент отхода ко сну! Книга сна будет полезной: 1. Обучение самостоятельному засыпанию (отказ от старых привычек) 2. Изменение ритуала (сократить время укладывания) 3. Установка новых правил на сон (изменение места сна) Теперь, когда у нас есть понимание, какой ритуал подходит для малыша, Вы можете сфотографировать весь процесс и создать свою книгу сна, для своего любимого малыша, либо воспользоваться фантазией и нарисовать книгу сна, плакат вручную. Важно ее подготовить заранее, чтобы она была, как минимум, в 1 день обучения, и Вы вместе с ребенком могли ее рассматривать 10-15 раз за день. Задание создать книгу сна, разместить фотоотчет. Рабочая тетрадь для лекции «7 шагов к успешному обучению»
Добрый день, дорогие участницы тренинга! Меня зовут Мария Ястребова, консультант по детскому сну проекта “Спи, моя радость”, а еще я мама двухлетнего Ромы, поэтому на нашем обучении я буду делиться своими знаниями и личным опытом обучения малышей от 1 до 2 лет. Видео-уроки "7 шагов к успешному обучению" - это огромная база, подготовка, которая так необходима для обучения ребенка навыкам самостоятельного засыпания. Поэтому пройдите этот курс полностью, тщательно выполняя ежедневные задания и применяя рекомендации на практике. Без этого все Ваши попытки научить ребенка спать могут оказаться напрасными и, возможно даже тщетными, а иногда могут даже ухудшить ситуацию. Помните, что сон ребенка - это приобретенный навык, а не врожденный. И только от Вас зависит насколько быстро ребенок начнет спать всю ночь напролет. Одно только прочтение урока вам мало что даст, так что отнеситесь к выполнению заданий максимально ответственно! Желаю Вам успешной работы!!!
Как выполнять домашнее задание? 1. Переименуйте данный файл № ДЗ и Ваши Фамилия и имя. Например, ДЗ 2 Иванова Катя 2. Выкладывайте файл в группу в контакте, в своей теме участницы. 3. Если после заполнения ДЗ и просмотра вебинара “Режим дня - залог крепкого сна” у Вас возникли дополнительные вопросы, оставляйте их в группе в теме “Ежедневная поддержка” с 18 до 20.00 по Мск.
ШАГ 1. Самостоятельное засыпание – что это? Самостоятельное засыпание – не самоцель, а решение проблем со сном ребенка! Задача родителей, помочь, научить ребенка расслабляться и засыпать самостоятельно! Краткосрочную и долгосрочную цель обучения родители определяют для своего ребенка самостоятельно, в начале обучения. Из первого модуля мы помним о своих целях обучения и своей мотивации. Давайте пропишем для себя мотивирующую мантру, Вы можете повторять ее себе в сложной ситуации: Например: «Я лучшая мама для своего малыша! У него все получится! Я помогу ему! Мы будем отлично спать всей семьей!» Либо Ваш вариант: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сейчас нам важно проверить по пунктам, все ли моменты мы учли, создали ли мы идеальные условия для максимально комфортного и плавного обучения. Даем ли мы ребенку право проявлять самостоятельность, понимает ли, соблюдает ли он правила, заведенные в семье, правильно ли распределены роли в Вашей семье?
ШАГ 2. Подготовка для мамы (проверяем по каждом пункту «Да/Нет») ü Выстроить оптимальный режим ü Соблюдать переходный период ü Придумать расслабляющий ритуал (На НС до 1 часа, ДС до 30 минут, в зависимости от возраста и темперамента) ü Выбрать подходящее время для обучения (может занять от 7 до 30 дней). Много времени дома без походов по гостям и в кафе. ü Проверить, что ребенок здоров, сейчас не пик прорезывания зубов, нет t, простуды, насморка, нет пика возрастного кризиса либо скачка развития. ü Вы подходите к процессу максимально осознанно, уверенно, последовательно! ü Найти помощь и поддержку среди близких или консультанта ü Подготовить комфортное место для родителя на первое время обучения ü Если есть другие дети - продумать, кто будет с ними. ü Если в планах сохранить ГВ – не ограничиваем количество прикладываний. Сначала СОН, потом ГВ. ü Проводить качественное время с ребенком днем! ü Поставить в известность всех вокруг, что начинаете обучение СЗ и не входить в комнату! ü Отдых, восстановление и делегирование полномочий, отказ от неглавных дел и задач на время обучения. ü Поведение мамы. Днем мы ведем себя эмоционально, живо, много любви и объятий. Ночью мама скучна и чуточку монотонна. ü Прописать ПЛАН ДЕЙСТВИЙ! ШАГ 3. Подготовка для маленького непоседы (проверяем по каждом пункту «Да/Нет») ü Систематизируйте и приведите в порядок пространство, в котором живет ребенок. ü Ребенок сам создает царство сна! ü Даем право выбора для проявления САМ остоятельности. Закрытый вопрос: пижамка, книга, тарелочка, одежда, машинка, рисовать или лепить и т.д. ü Сонные книги ü Тренировка терпения. ü Похвала («Ты сам одел…», «Ты сам убрал игрушки…») ü «Сплетничайте» об успехах малыша ü Эксперт в укладывании ü Продумайте систему поощрений за «хорошее» засыпание, которые будут подкреплять чувство успеха у малыша. (Например: Выдавайте наклейки, стикеры и создайте лист успеха. Поход в зоопарк, бассейн и т.д. за успешную неделю обучения J). Опишите в каких случаях вы можете давать ребенку право выбора (в которых ребенок уже сможет принять хорошее решение или в тех вопросах, которые ребенку уже полезно освоить): Ø … Ø …. Ø …. Ø …. Ø ….
Продумайте систему поощрений для Вашего непоседы (ежедневную и за неделю успешного обучения): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ШАГ. Ведущая роль родителей Кто здесь главный? Мама главная и она решает кто, что, когда и как будет делать. Ведущая роль не подразумевает постоянный, безудержный, тотальный контроль над ребенком и авторитарное поведение. К ведущей роли относится умение постепенно, в соответствии с возрастом, перекладывать на ребенка ответственность за его действия, в том числе и за безопасность. Основная идея: Ведущая роль родителя - это каждодневная работа с одной единственной целью - вырастить адекватную, ответственную и гармоничную личность. Именно взрослый, управляя жизнью ребенка создает у него ощущение безопасности, заботы и любви.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.26.186 (0.048 с.) |