Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уроки для отработки Ответов после Финтов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вооруженная рука Я согласен с итальянцами в том, что лучше предложить специальный набор уроков для атаки и защиты руки, которая, будучи самой выступающей частью тела, легче всего может быть ранена. Мастер должен указать на то, что части руки наиболее подвержены атакам в различных позициях защиты. Уроки для атаки вооруженной руки
Задним лезвием
Синхронный удар ложным лезвием на атаку выдвинутой ноги.
Комбинации рипостов Эти упражнения призваны подвести молодого фехтовальщика к "штурму" или свободному бою. Они состоят из серий групп атак, защит и рипостов. По-видимому, они должны быть обязаны своим происхождением мистеру Джону Тэйлору, мастеру конца 18 века, которого я уже упоминал, и у которого мистер Анжело, как он сам признался, заимствовал свою систему обучения боя палашом, на которой основаны упражнения для пехотного меча 1842 года.
"Десять уроков мистера Джона Тэйлора" появляются не только у Анжело-Роландсона, но также и в редакции 1804 года Ровортовской книги "Искусство пешей защиты палашом и саблей". Каждый урок серии необходимо повторять до тех пор, пока ученик не начнет выполнять движения с достаточной быстротой и точностью. Начинает мастер (затем надо поменяться ролями, и начинать будет ученик) Первая серия, удар 1
Вторая серия, удар 2
Третья серия, удар 3
Четвертая серия, удар 4.
Пятая серия, удар 5
Шестая серия, удар 6
Боец-левша Все великие авторы, как древние, так и современные, касавшиеся этой темы, сходятся во мнении, что единственное настоящее преимущество, которое есть у левши, обязано тому факту, что левшей очень немного, у простого фехтовальщика мало шансов скрестить с ним мечи. В то время как с левшой все обстоит в точности наоборот. Стоит, однако, поставить двух левшей вместе, и они будут озадачены в высшей степени. Самые значительные писатели советуют обучать ученика владению другой рукой, после того, как он изучил искусство владения правой. Чтобы способствовать этому процессу, я должен сейчас предложить несколько простых уроков для упражнения левой руки против правой. И, чтобы избежать путаницы, я должен называть удары по именам, а не по номерам.
В этих уроках ученик использует левую руку, мастер - правую. Затем они меняются, мастер начинает левой, а ученик принимает правой.
Финты для левши Финт в левую щеку, удар в правую щеку Ответы для левши в комбинации с финтами
Комбинации для левши против правши Левша начинает
Правша начинает
Салют Во всех случаях фехтования перед аудиторией, общепринято выражать ей, а также противнику, учтивое признание за внимание движением, называемым приветствием.
Спарринг Начало боя Выполнив салют, скрестите клинки и быстро стукните их дважды друг о друга. Затем отставьте назад левую ногу так, чтобы оказаться на дальней дистанции, и примите стойку. Признание попадания Есть разные способы объявить о том, что вас поразили. Однако, я думаю, что наиболее эффективным, самым совершенным и элегантным является тот, что применялся в прежние времена в прославленной школе Анжело: получив удар, примите первую позицию, переложив саблю в левую руку и держа клинок между указательным и большим пальцами примерно в 15 см от щитка навершием вперед. Одновременно с этим, вытяните правую руку, раскрыв кисть, ладонью кверху.
Схватка Схватка, или вольный бой, является точной имитацией поединка на заточенном оружии, в котором противники используют все маневры, содержащиеся в приведенных выше уроках, и прилагают все усилия, используя любое преимущество и возможность, для того, чтобы помешать сопернику или обмануть его, и эффективно исполнить свои собственные движения. Проводя схватку на саблях, принято избегать использования уколов в связи с риском нанести серьезную травму. В случае, если не применяется защита ног, необходимо твердо придерживаться континентальной практики воздерживания от рубящих ударов по ногам. Также, когда в роли сабли выступает палка, а защита ног не надета, нельзя рубить внутрь ниже пояса. Избегайте, по возможности, первым атаковать противника, особенно незнакомого. Более выгодными являются действия от защиты, позволяющие оценить радиус действия неприятеля, изучить его стиль и темперамент, и, таким образом, максимально разнообразя защиты, иногда, когда представится такая возможность, провести удар в темп или останавливающий укол. Если оппонент также решил остаться пассивным, необходимо обратиться за помощью к ложным атакам с полувыпадом (чтобы заставить его защищаться и, таким образом, открыть его любимые защиты), или, если он увлечен отходом, атакам в темп или контратакам. После выполнения атаки, независимо от того, успешна она или нет, тотчас же закройтесь в защитную стойку. При перемещении ноги из положения выпада во вторую позицию, благоразумно прикрыться "подвешенной защитой". Это с большой вероятность убережет вас от опасности быть задетым рипостом после парирования вашей атаки. Кроме того, это спасет вас и от "грязного" удара (полученного после того, как вы удачно выполнили свой удар), который могут нанести некоторые люди, считающие себя крайне уязвленными, если их фехтование как-нибудь ставится под сомнение. Другие имеют привычку бросаться вперед, подходя вплотную. И когда они достигают желаемого, находясь рядом со своим оппонентом, то отводят назад руку и либо наносят тычок в корпус, либо рубят внизу по незащищенной ноге. И все это они проделывают без малейшего беспокойства о том, что здоровью соперника может быть нанесен вред. Их цель - либо получить очко за удар любым способом (честным или "грязным"), либо даже (случае матча) вывести человека из строя настолько, чтобы его можно было легко победить. Эти грубые люди почти всегда ожидают терпимого отношения со стороны противника и думают, что простое: "Прошу прощения", - после каждого из целой серии "грязных" ударов - вполне достаточно. Но это - слабое утешение для добропорядочного фехтовальщика, получившего сильную травму от них. Они в крайней степени игнорируют правила и обычаи фехтования между джентльменами, и прибегают к бою такого рода, что подходит только для неотесанного извозчика. В таком случае они достойны быть встреченными их же методами настолько, насколько позволяют приличия. Лучшее лекарство для них - либо навершие "а ля Лоннерган", либо захват, показанный de Liancourt, который я уже описал под заголовком "Управление". Некоторые фехтовальщики увлекаются издаванием шума, топая ногой или даже крича, чтобы устрашить противника. Это - очень глупый прием, т.к. он мало кого может испугать. С другой стороны, если противник позволил себе на мгновение отвлечься, такой шум может вернуть его в чувство, в то время как без шума он мог бы "проспать" защиту. По возможности, атакуйте быстро простыми ударами или уколами вместо финтов, так как одно движение быстрее, чем два. Кроме того, если вы всегда атакуете с финтом, ваш противник, если хорошо тренирован, легко поймет, что ваше первое движение - обман, и будет, вероятно, ловить вас на нем. Когда противник атакует в стремительной страстной манере, имеет смысл немного отступить, чтобы его неистовство могло себя израсходовать. Полагайтесь в большей степени на защиту и быстрый ответ; предпочитайте, когда позволит возможность, встречные удары и останавливающие уколы. Если оппонент медлителен по натуре, наиболее успешной, скорее всего, будет быстрая прямая атака. Если он проявляет робость, лучше заставить его раскрыться, используя финт, т.к. он на вашу прямую атаку может покалечить вас контрударом, вызванным всего лишь нервной неловкостью. Следите, главным образом, за вооруженной рукой оппонента. Однако полезно также наблюдать за его лицом, т.к. лицо отражает намерение. Экипировка для схватки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.198.120 (0.013 с.) |